Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 23.11.2007 № 6041 Об утверждении муниципального контракта на поставку мебели


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6041
Дата:  23.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_23_»________ноября 2007________ г. N__6041___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку мебели

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 01.10.2007 года №4974 протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №470- К от 29.10.2007года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку мебели №5 от 8.11.2007 года, между ИП Синицыным Владимиром Илларионовичем и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» в сумме 95435руб. Срок действия контракта с 8.11.2007 г по 31.12.2007 г. Источник финансирования - за счет средств бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 23.11.2007 г. № 6041

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 5

на поставку Мебели .

г. Курган «8»ноября2007г.

Муниципальное учреждение в лице директора МУ «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» Останиной Елены Юрьевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007г. №579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ИП Синицын Владимир Илларионович, в лице Синицына Владимира Илларионовича, действующего на основании свидетельства № 28060 от 21 мая 1997 г. , именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке мебели (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №470-К от 29 октября 2007г. за счет средства местного бюджета.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: согласно приложению .

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 95435 руб (девяносто пять тысяч четыреста тридцать пять ) рублей.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара . стоимость доставки товара заказчику и стоимость сборки.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 28630,50(двадцать восемь тысяч шестьсот тридцать рублей 50коп.)

2.4. Окончательный расчет за товар по контракту производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в срок до 30 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    • 4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    • 4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    • 4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение)

    • 4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    • 4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    • 4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии .

    • 4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

  1. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки. Поставщик обязуется произвести сборку поставляемой мебели.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

  1. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2007г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 6 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

Муниципальное учреждение «Центр ИП Синицын Владимир Илларионович,

Бухгалтерского учёта детских садов №2» г. Курган, Бульвар Солнечный ,14/96,

города. Кургана; 640000, г. Курган, ул . тел:53-47-05

Пролетарская,71, тел:53-14-20,53-08-50 ИНН 450100354302 ОГРН1024500510242

ИНН4501027699/ КПП 450101001 Сч .№40802810400020000223

Сч.№40204810200000000463 Банк получателя Курганский филиал ОАО

ГКРЦ ГУ Банка России по Курганской КБ «Сибконтакт» г. Курган

Обл. гор.Кургана БИК043735001 БИК 043735855

УФК по Курганской обл .ФКК Админи- Сч. № 30101810400000000855

страции г. Курган ОГРН304450120500295

ОГРН 1024500510242

___________________/____________ / ____________________/___________/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение

к муниципальному контракту

на поставку мебели

Спецификация поставки товара.

Наименование учреждения, адрес

Наименование товара

Единица измерения

Количество

Цена за единицу

Сумма

Номер рисунка

МДОУ Детский сад № 160, ул.Пирогова, 13

Шкаф Хозяйственный 400*415*2300 темный орех

штук

1

2500

2500

1

Шкаф-пенал для одежды 450*540*2000 светлый бук

штук

1

2935

2935

Шкаф для белья 834*415*1968 светлый бук

штук

1

4485

4485

2

Итого:

9920

МДОУ Детский сад № 207, п.Утяк, ул.Садовая,28

Стенка детская "Уголок природы" (желто-синий) 1500*500*1700

штук

2

6675

13350

3

Шкаф Хозяйственный 400*415*2300 темный орех

штук

2

2500

5000

1

Шкаф для посуды 400*415*1600 светлый бук

штук

1

3000

3000

Стенка "Паровозик" зелено-желтый 852*370*3640

штук

1

14510

14510

4

Стенка детская "Теремок" желто-синий 3200*300*400

штук

1

12555

12555

5

Шкаф для лдежды 4 дверцы желто-синий 1200*400*1400

штук

5

5460

27300

6

Шкаф Хозяйственный 400*415*2300 темный орех

штук

2

2500

5000

1

Шкаф для книг и игрушек 630*420*1400 сине-желтый

штук

2

2400

4800

7

Итого:

85515

Всего:

95435

Заказчик Поставщик

_________________ ______________

Возврат к списку