Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.11.2007 № 5998 Об утверждении муниципального контракта №72 на выполнение работ по капитальному ремонту лифтов в жилом доме по ул.К.Маркса,76


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  5998
Дата:  21.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»________ноября 2007________ г. N__5998___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №72

на выполнение работ по капитальному ремонту

лифтов в жилом доме по ул.К.Маркса,76

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 126/2-ОК от 29 октября 2007 года и во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 72 от 12 ноября 2007года на выполнение работ по капитальному ремонту лифтов в жилом доме по ул.К.Маркса,76 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, МУП «Волна» и ООО «Лифтсервис».

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счёт средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации города

от 21.11.2007г. №5998

МУНИЦИПАЛЬНый КОНТРАКТ №72

на выполнение работ по капитальному ремонту лифтов

в жилом доме по ул. К.Маркса,76

г. Курган "12" ноября 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В, действующего на основании Положения о Департаменте, постановления Администрации города Кургана от12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», Муниципальное унитарное предприятие «Восток», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице директора Ковалёва М.И, действующего на основании Устава и ООО «Лифтсервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице исполнительного директора Островских А.Д., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет капитальный ремонт четырёх лифтов в жилом доме по ул.К.Маркса,76 в г.Кургане в соответствии с видами и объёмами работ согласно сметы, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2.Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №126/2-ОК от 29 октября 2007 года за счёт средств городского бюджета.

1.3.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 270900 (двести семьдесят тысяч девятьсот) рублей согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №126/2-ОК от 29 октября 2007 года.

2.2.Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключён Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объёме работ, не предусмотренном Контрактом, но связанном с работами, предусмотренными Контрактом, вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объём работ.

_______________________ ______________________ _____________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

3.Сроки выполнения работ

3.1.Начало выполнения Исполнителем работ по капитальному ремонту лифтов -

в течении 3 (трёх) календарных дней с момента получения предоплаты согласно п.1.3.

. настоящего Контракта.

3.2.Срок окончания работ - не позднее 1 (одного ) месяца после получения предоплаты, указанной в п.1.3. настоящего Контракта.

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1.Приёмка работ осуществляется Предприятием по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в смету, то есть фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в смету, но не должны превышать стоимость, указанную в п.2.1. настоящего Контракта.

4.2.Исполнитель не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Предприятию акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3.Предприятие обязано принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий 3(три) дня с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании подписанных Предприятием актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5.Права и обязанности Сторон

5.1.Предприятие:

5.1.1.Обязано в течение всего времени действия Контракта проверять ход и качество выполняемых Исполнителем работ.

5.1.2.Обязуется с участием Исполнителя осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий 3(три) дня с момента сообщения Исполнителя о выполненной работе.

5.1.3.При обнаружении недостатков, дефектов выполненных работ Предприятие должно немедленно и в письменной форме потребовать от Исполнителя устранения некачественно выполненных работ. Срок устранения выявленных недостатков определяется Предприятием по согласованию с Заказчиком.

5.2.Исполнитель:

5.2.1.Выполняет работы качественно в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ ПБ 10-558-03) и иными нормативными актами.

5.2.2.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.2.3. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока эксплуатации лифтов. Срок гарантии устанавливается в течение 1года после завершения работ согласно ст.756 ГК РФ.

5.2.4.Немедленно предупреждает Предприятие и Заказчика о всех не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

____________________ _________________________ ___________________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

5.2.5.Ежемесячно представляет Предприятию и Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёт-фактуры, акты сверки расчётов.

5.2.6.Обязан по требованию Заказчика, Предприятия, Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.2.7. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.3. Заказчик:

5.3.1. Имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

5.3.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.3.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6.Ответственность Сторон

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.

6.2.В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере не менее одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

.

7.Расторжение Контракта

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить другие Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Контракта.

7.3.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8.Прочие условия

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12. 2007года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств по оплате выполненных работ.

8.2.Контракт не подлежит продлению.

____________________ ________________________ _________________________

Заказчик Предприятие Исполнитель

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.4.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5.Настоящий Контракт составлен в пяти экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, два экземпляра направляются в общий отдел Администрации города.

9.Адреса и реквизиты сторон

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению _____________________________________

жилищно-коммунальным _____________________________________

хозяйством и благоустройству _____________________________________

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина _____________________________________

ИНН 45001011089 _____________________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента

______________Ю.В.Коев ___________________

Предприятие:

МУП «Восток»

_____________________

_____________________

Директор

___________________М.И.Ковалёв

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку