Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.11.2007 № 6167 Об утверждении муниципального контракта № 79 на проведение капитального ремонта в жилом доме по ул.Челябинская,20


Тема:  050.020.000 Жилищный фонд
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  6167
Дата:  29.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»________ноября 2007________ г. N__6167___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 79

на проведение капитального ремонта в жилом доме

по ул.Челябинская,20

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 29 октября 2007 года № 461-К, во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 79 на проведение капитального ремонта в жилом доме по ул.Челябинская,20 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, МУП «Управление капитального строительства Администрации города Кургана», ООО «Слейд» и МУП «УК «Фортуна» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от _29.11.__ 2007г. № _6167__

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _79_

на проведение капитального ремонта в жилом доме по ул.Челябинская,20

город Курган «_16__ » _11_______2007 г.

Департамент по Управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству в лице заместителя Руководителя администрации города Кургана, директора Коева Ю.В. , действующий на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «Слейд» в лице директора Горожанина И.Е., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» и

МУП УК «Фортуна» в лице директора Лизунова Л.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» проведение капитального ремонта в жилом доме по ул.Челябинская,20 в г. Кургане, в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, и совместно с «Получателем» ведет приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 240 405 (двести сорок тысяч четыреста пять) руб. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 461-К от 29 октября 2007г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3. Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение месяца с даты получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      2. Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

      3. Осуществлять технический надзор за реконструкцией, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

    2. «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  2. Приемка работ.

6.1. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  2. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  3. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2007 года.

  4. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных

с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г.Курган, площадь им.В.И.Ленина

«Подрядчик»_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

«Предприятие»___________________________________________________________

________________________________________________________________________

«Получатель» ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

«Муниципальный заказчик»

Директор Департамента по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством

и благоустройству Ю.В.Коев

«Подрядчик»

Директор ООО «Слейд» И.Е.Горожанин

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

«Получатель»

Директор МУП УК «Фортуна» Л.А.Лизунов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления Л.Н.Неупокоева

Администрации города

Возврат к списку