Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.12.2007 № 6875 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и СОУЭ МУ «Детская городская поликлиника № 2» по ул. Савельева, 33


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6875
Дата:  27.12.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_______декабря 2007________ г. N__6875___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и СОУЭ МУ «Детская городская поликлиника № 2» по ул. Савельева, 33

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года № 300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 601-К от 20.12.2007 г., Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и СОУЭ МУ «Детская городская поликлиника № 2» по ул. Савельева, 33 в г. Кургане № 2 от 27.12.2007 г. между Муниципальным учреждением «Детская городская поликлиника № 2», МУП «УКС Администрации г. Кургана», ООО «Стройэлектромонтаж» в сумме 118507 рублей. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 27.12. 2007г. № 6875

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2

на монтаж пожарной сигнализации и СОУЭ МУ «Детская городская поликлиника № 2» по ул. Савельева, 33.

город Курган «27» декабря 2007 г.

МУ «Детская городская поликлиника № 2» в лице главного врача Мериновой Г.В., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и ООО «Стройэлектромонтаж»

в лице директора Шмакова М.Л., действующего на основании Устава и лицензии №2/16695 от 26 июля , именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить монтаж пожарной сигнализации и СОУЭ в муниципальном учреждении в г. Кургане, в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией. «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет- 118507 (сто восемнадцать тысяч пятьсот семь ) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 601К от 20.12.2007г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика». В 2007 году производится предоплата на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится в 2008 году на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3. Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

«Муниципальный заказчик»-__________________ «Предприятие»-____________________

«Подрядчик»-____________________

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение месяца с даты получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту начиная со дня, следующего после истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств..

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    • «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Обеспечить доступ к объекту ремонта.

4.1.3.Информировать «Предприятие» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

4.1.4.В течение 3 дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Предприятие».

4.1.5.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

    • «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

    • Права и обязанности «Предприятия».

      • 5.1.1.«Предприятие» обязано:

        • В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

        • 5.1.2.Осуществлять технический надзор за выполнением работ согласно проектно-сметной документации, выданной «Муниципальным заказчиком», проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

      • «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

        1. Приемка работ.

        6.1. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

        6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

        1. Обстоятельства непреодолимой силы.

          • 7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

          • 7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

          • 7.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

        1. Расторжение муниципального контракта.

          • 8.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

          • 8.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

          • Срок действия муниципального контракта.

            • 9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до фактического исполнения сторонами принятых обязательств.

              1. Особые условия.

              10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

              10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

              10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

              10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

              1. Юридические адреса сторон.

              «Муниципальный заказчик» -

              «Предприятие»-

              «Подрядчик»-

              «Муниципальный заказчик»

              Главный врач МУ «Детская городская

              поликлиника № 2» Г.В.Меринова

              «Предприятие»

              Директор МУП «УКС Администрации

              г. Кургана» А.А.Беломестнов

              «Подрядчик»

              ООО «Стройэлектромонтаж» М.Л. Шмаков

              Управляющая делами Администрации

              города Кургана В.Б.Родионова

              СОГЛАСОВАНО:

              Заместитель Руководителя

              Администрации г. Кургана,

              Председатель Финансово-

              казначейского Комитета И.В.Зворыгин

              Начальник правового управления

              Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку