Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.12.2007 № 6865 Об утверждении муниципального контракта на поставку детской мебели в муниципальные дошкольные образовательные учреждения


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6865
Дата:  27.12.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_______декабря 2007________ г. N__6865___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку детской мебели в муниципальные дошкольные образовательные учреждения

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №599-К от 17.12.2007 года, Администрация города

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку детской мебели в муниципальные дошкольные образовательные учреждения №10 от 24 декабря 2007г. между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №3» и ИП Синицына И.В. в сумме 125124,00 руб. Срок действия контракта с 24.12.2007 г по 31.12.2007 г. Источник финансирования - средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

  • УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 27.12.2007 г. № 6865

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №10

на поставку детской мебели

в муниципальные дошкольные образовательные учреждения

г. Курган « 24 » декабря 2007г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов №3», в лице директора Худяковой Татьяны Леонидовны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007г. №579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ИП Синицына Ирина Владимировна, в лице директора Синицыной Ирины Владимировны, действующего на основании Свидетельства серия 45 №000472532, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1 Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке детской мебели (далее по тексту - Товар) в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Детский сад №39, Детский сад №67, Детский сад №5, Детский сад №62, Детский сад №106 (далее по тексту - Получатели), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение)

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2 Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №599-К от 17.12.2007г. за счет средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

1 3 Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Получателю по адресам, указанным в приложении к Контракту.

2.ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 125124,00 (Сто двадцать пять тысяч сто двадцать четыре) рублей, без НДС.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2 Цена контракта включает в себя стоимость Товара, стоимость доставки Товара Получателю, монтаж и сборку Товара.

2.3 Оплата за товар производится Заказчиком в пределах суммы, определяемой п. 2.1 настоящего муниципального контракта.

2.4 Расчеты за выполненные работы производятся перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет с предоплатой в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 37537,00 (Тридцать семь тысяч пятьсот тридцать семь) рублей.

2.5 Окончательный расчет с Поставщиком за товар по контракту производится на его расчетный счет в течение 10 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.6 Проверка количества и комплектности товара осуществляется Получателем при получении Товара. Подпись представителя Получателя в накладной на получение товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.7 Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Получателем поставляемого товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в срок до 10 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Получателем.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Получатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1 Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2 Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3 Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение)

4.4 Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5 Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6 Приемка товара Получателем осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Получателя и Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7 Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного в течение 12 месяцев с даты поставки товара.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Получателю в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Получателю одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3 В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2007г.

8.2. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Центр бухгалтерского учета ИП Синицына И.В.

детских садов №3 640000 г.Курган, ул.Дружбы 8-18

640000, г.Курган, ул.М.Горького, 32 р/с 40802810695000000233

р/с 40703810500002000002 в Филиал ОАО «УралСиб»

в ГРКЦ ГУ Банка России в г.Курган, г.Курган

по г.Кургану к/с 30101810800000000895

БИК 043735001 ИНН 4501025469 БИК 043735895

ИНН 450138737209

___________________/____________ / ____________________/___________/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Возврат к списку