Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.11.2007 № 6003 Об утверждении муниципального контракта на поставку программного модуля «Реестр расходных обязательств»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  6003
Дата:  21.11.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»________ноября 2007________ г. N__6003___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку программного модуля «Реестр расходных обязательств»

В соответствии с решением Курганской городской Думы от 7 декабря 2005 года № 300 «Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку программного модуля № 463-К от 29.10.2007 г. Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт между Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана и ООО «ИС «Криста» на поставку программного модуля «Реестр расходных обязательств».

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации города В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от_21.11.2007__г. №_6003_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___2__________

На приобретение программного модуля

г. Курган «21» ноября 2007 г.

Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана, в лице председателя Зворыгина Игоря Вячеславовича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа ООО «Информационные системы «Криста», в лице директора Черных Юрия Алексеевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1. Предметом поставки является программный модуль «Реестр расходных обязательств», в количестве 1 (один) комплект. В комплект поставки входит лазерный диск с инсталляционной версией программного модуля «Реестр расходных обязательств» и руководство пользователя.

    2. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке программного модуля «Реестр расходных обязательств», (далее по тексту - Товар) в соответствии с техническими требованиями, указанными в приложении №1 к данному контракту, которое является его неотъемлемой частью. Заказчик производит оплату за поставленный Товар за счет средств бюджета города.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту товара составляет 300 000-00 (Триста тысяч)рублей, в том числе НДС 18% - 45762,71 ( Сорок пять тысяч семьсот шестьдесят два руб. 71 коп. ) .

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость товара, стоимость доставки товара Заказчику, расходы на страхование, налоги и другие обязательные платежи.

2.3. Заказчик на основании счета, предъявленного Поставщиком, производит предварительную оплату за товар в размере 30% от стоимости, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет производится после поставки товара, по мере выделения средств из бюджета города.

______________/ «Заказчик» _____________/ «Поставщик»

3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставщик осуществляет поставку товара Заказчику в течение 1(одного) месяца после поступления предварительной оплаты.

3.2. Поставщик организует доставку товара за свой счет.

Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

3.3. Поставка товара может осуществляться почтовым отправлением.

3.4. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать техническим требованиям, указанным в приложении.

3.5. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

3.6. Товар поставляется в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

3.7. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 6 дней с момента поставки на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями Контракта без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

3.8. Если Заказчик отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) до возвращения поставщику и незамедлительно уведомить об этом поставщика.

4. ГАРАНТИИ

4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует техническим требованиям, заявленным в настоящем контракте.

4.2. Поставщик обеспечивает гарантийное техническое сопровождение программного модуля в следующем объеме:

4.2.1. Исправление по требованию Заказчика всех выявленных ошибок.

4.2.2. Поставка пакетов обновлений.

4.2.3 «Горячая линия» консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону). Телефоны для консультаций: (4855) 29-50-06, 29-50-07.

4.2.4. Консультации представителей Заказчика по адресу 152901, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Малая Казанская, д.7.

4.2.5. Гарантийное техническое сопровождение осуществляется в течение одного календарного года с момента поставки товара.

4.2.6. После окончания указанного в п. 4.3.5. срока, техническое обслуживание производится Поставщиком по отдельному контракту.

______________/ «Заказчик» _____________/ «Поставщик»

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик оплачивает Товар по ценам и в порядке, указанном в п.2 настоящего контракта.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых, они не имеют возможности.

5.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотрен-ных данным контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до исполнения сторонами обязательств по договору, а в части расчетов по контракту до 31.12.2007 г.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

6.3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, Контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

7.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

______________/ «Заказчик» _____________/ «Поставщик»

7.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ. Переуступка прав требования по данному контракту не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Финансово-казначейский Комитет Администрации г. Кургана

640018 г. Курган ул. Климова 63-а

ИНН 4501030772 КПП 450101001

Л/сч. 02091091012 в Отделении по г. Кургану УФК по Курганской области

р/сч. ОФК 402048102000000100463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган

ООО «Информационные системы «Криста»,

152901, Ярославская обл. г. Рыбинск, ул. Малая Казанская д.7

ИНН 7610048091 КПП 761001001

Р/сч. № 40702810977190100670 в Рыбинском

Отделении Сбербанка № 1576,

Северный банк СБ РФ г. Ярославль,

БИК 047888670,

К/с № 30101810500000000670

______________________ / И.В.Зворыгин /

м.п.

______________________ / Ю.А. Черных /

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Правовое управление

Администрации города Кургана

_____________________Л.Н. Неупокоева

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальному контракту от

__21.11.2007 года №____

на поставку ____________________

для Финансово-казначейского Коми-

тета Администрации города Кургана

Технические требования

Программного модуля «Реестр расходных обязательств»

п/п

Наименование товаров

(с указанием стандартов, технических условий)

Единица измерения

Кол-во

Цена,

руб.

Стоимость

руб.

  1. Модуль должен быть адаптирован к условиям реформы бюджетного процесса, в том числе должен соответствовать текущим нормативным правовым актам, регламентирующим ведение реестра расходных обязательств:

    1. Приказ Министерства финансов № 67н от 27.04.2006 г. «О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

  2. Обеспечение ввода и хранение реестра расходных обязательств, в том числе хранение нескольких версий реестра в одной базе данных;

  3. Поддержка распределенного ввода данных реестра расходных обязательств с использованием механизма задач, в том числе ввод с использованием удаленного рабочего места АС «Бюджет» (разработчик ООО «Информационные системы «Криста»), которое используется в финансовом органе и у ГРБС и ПБС городского округа;

  4. Наличие справочника полномочий для классификации обязательств по полномочиям субъекта РФ;

  5. Автоматическое дополнение справочника нормативных правовых актов на основе принимаемых фрагментов реестра расходных обязательств с возможностью дальнейшей корректировки данных в справочнике;

  6. Обеспечение контроля фрагментов реестра расходных обязательств на соответствие справочнику нормативных правовых актов;

  7. Наличие справочника нормативных правовых актов;

  8. Обеспечение контроля логической целостности данных в реестре расходных обязательств;

  9. Автоматическое формирование отчетных форм, регламентированных приказом Министерства финансов № 67н от 27.04.2006 г.;

  10. Возможность построения аналитических отчетов по данным реестра расходных обязательств;

  11. Модуль должен включать в себя следующие подсистемы:

а) подсистему распределённого ввода данных реестра расходных обязательств с возможностью off-line работы удаленных пользователей;

б) подсистему ввода и редактирования справочников, в том числе и для пользователей, находящихся вне финоргана;

в) подсистему контроля данных;

г) подсистему формирования отчетов.

  1. Модуль должен встраиваться в действующую организацию бюджетного процесса с использованием АС «Бюджет» и использовать данные, содержащиеся в базе данных АС «Бюджет», используемой в Финансово-казначейском Комитете;

  2. К функционированию программного модуля предъявляются следующие требования:

а) наличие обработки исключительных ситуаций;

б) мониторинг активности пользователей (отслеживание текущего состояния выполнения задач);

в) защита информации от несанкционированного доступа;

г) распределительный доступ пользователей к программному модулю (распределение прав пользователей на объекты программного модуля);

д) блокировка изменений принятых данных.

комплект

1

300000=

300000=

Заказчик Поставщик

____________________/________________/ _____________________/________________/

М.П. М.П.

Возврат к списку