Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.12.2007 № 6819 Об утверждении муниципального контракта на приобретение дополнительных рабочих мест автоматизированной системы для организации и учета исполнения бюджета


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  6819
Дата:  25.12.2007
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 25.12.2007

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 230.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_______декабря 2007________ г. N__6819___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на приобретение дополнительных рабочих мест автоматизированной системы для организации и учета исполнения бюджета

В соответствии с решением Курганской городской Думы от 7 декабря 2005 года № 300 «Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку программного модуля № 600-К от 20.12.2007 г. Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт между Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана и ООО «ИС «Криста» на приобретение дополнительных рабочих мест автоматизированной системы для организации и учета исполнения бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации города В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от_25.12.2007г. №_6819

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 3

На приобретение дополнительных рабочих мест автоматизированной системы для организации и учета исполнения бюджета

г. Курган «25» декабря 2007 г.

Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана, в лице председателя Зворыгина Игоря Вячеславовича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа ООО «Информационные системы Криста», в лице директора Черных Юрия Алексеевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1. Предметом поставки являются дополнительные рабочие места автоматизированной системы для организации и учета исполнения бюджета, в количестве 12 (двенадцать) штук. В комплект поставки входит лазерный диск с инсталляционной версией АС «Бюджет» и руководство пользователя.

    2. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке дополнительных рабочих мест, (далее по тексту - Товар) в соответствии с техническими требованиями, указанными в приложении №1 к данному контракту, которое является его неотъемлемой частью. Заказчик производит оплату за поставленный Товар за счет средств бюджета города.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту товара составляет 459000 (Четыреста пятьдесят девять тысяч) рублей, в том числе НДС 18%.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость товара, стоимость доставки товара Заказчику, расходы на страхование, налоги и другие обязательные платежи.

2.3. Заказчик на основании счета, предъявленного Поставщиком, производит предварительную оплату за товар в размере 30% от стоимости в течение 5 дней после подписания контракта, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет производится после поставки товара, по мере выделения средств из бюджета города.

______________/ «Заказчик» _____________/ «Поставщик»

3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставщик осуществляет поставку товара Заказчику в течение 15 (пятнадцати) дней после поступления предварительной оплаты.

3.2. Поставщик организует доставку товара за свой счет.

Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

3.3. Поставка товара может осуществляться почтовым отправлением.

3.4. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать техническим требованиям, указанным в приложении.

3.5. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

3.6. Товар поставляется в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

3.7. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 6 дней с момента поставки на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями Контракта без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

3.8. Если Заказчик отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) до возвращения поставщику и незамедлительно уведомить об этом поставщика.

4. ГАРАНТИИ

4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует техническим требованиям, заявленным в настоящем контракте.

4.2. Поставщик обеспечивает гарантийное техническое сопровождение автоматизированной системы в следующем объеме:

4.2.1. Исправление по требованию Заказчика всех выявленных ошибок.

4.2.2. Поставка пакетов обновлений.

4.2.3 «Горячая линия» консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону). Телефоны для консультаций: (4855) 29-17-21, 29-17-22, 29-17-23.

4.2.4. Консультации представителей Заказчика по адресу : Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Малая Казанская, д. 7.

4.2.5. Гарантийное техническое сопровождение осуществляется в течение одного календарного года с момента поставки товара подписания товарной накладной).

4.2.6. После окончания указанного в п. 4.2.5. срока, техническое обслуживание производится Поставщиком по отдельному контракту.

______________/ «Заказчик» _____________/ «Поставщик»

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик оплачивает Товар по ценам и в порядке, указанном в п.2 настоящего контракта.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых, они не имеют возможности.

5.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных данным контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до исполнения сторонами обязательств по договору, а в части расчетов по контракту до 31.12.2007 г.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

6.3. В случае нарушения Поставщиком22 условий настоящего Контракта, Контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

7.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

______________/ «Заказчик» _____________/ «Поставщик»

7.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ. Переуступка прав требования по данному контракту не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Финансово-казначейский Комитет Администрации г. Кургана

640018 г. Курган ул. Климова 63-а

ИНН 4501030772 КПП 450101001

Л/сч. 02091091012 в Отделении по г. Кургану УФК по Курганской области

р/сч. ОФК 402048102000000100463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган

Председатель Финансово-казначейского Комитета

ООО « Информационные системы Криста»,

ИНН 7610048091 КПП 761001001

Местонахождение: 152901, г. Рыбинск, ул. Малая Казанская, д. 7

Юридический адрес: 152901, г. Рыбинск, ул. Малая Казанская, д. 7

Р/с № 40702810977190100670 в Рыбинском отделении Сбербанка №1576,

Северный банк СБ РФ, г. Ярославль

БИК 047888670,

К/с № 30101810500000000670

Директор ООО «Информационные системы Криста»

______________________ / И.В.Зворыгин /

м.п.

«___»_________________2007г.

______________________ / Ю.А. Черных /

м.п.

«____»___________________2007г.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Правовое управление

Администрации города Кургана

_____________________Л.Н. Неупокоева

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальному контракту от

25.12.2007 года №_3_

на поставку для Финансово-казначейского Комитета

Администрации города Кургана

Технические требования

к поставляемым рабочим местам автоматизированной системы для организации и учета исполнения бюджета

Основополагающим критерием и требованием к поставляемым программным продуктам является интеграция с использующимся в Финансово-казначейском Комитете Администрации города Кургана программным обеспечением, а именно АС «Бюджет» и АС «Система удаленного документооборота», АС «Смета», разработки ООО «Информационные системы «Криста».

2.1 Автоматизированная система для организации и учета исполнения бюджета _________________________ (далее АС), устанавливаемая в Финансово-казначейском Комитете Администрации города Кургана должна состоять из следующих функциональных подсистем:

  • Подсистема учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

  • Подсистема учета кассовых поступлений в бюджет;

  • Подсистема учета кассовых выплат из бюджета;

  • Подсистема бюджетного учета ФО;

  • Подсистема бюджетной отчетности ФО;

Требования к функциональным подсистемам представлены в таблицах 1 - 6.

Таблица 1 - Общесистемные требования

№ п/п

Критерий

Описание требований

1

Наличие генератора отчетов произвольной сложности, позволяющего изменять шаблоны вывода и алгоритмы формирования данных

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность расширения набора первичных, отчетных и аналитических документов с помощью встроенного генератора отчетов

2

Возможность динамического изменения пользователем требуемого разреза данных в отчете

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Встроенный механизм динамического изменения формы представления данных в сформированном отчете (видимость колонок, дополнительные разрезы, группировка, сортировка, подведение итогов);

2. Возможность сохранения настроенной формы представления данных

3

Использование различных объектов-визуализаторов для построения отчетов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Различные формы вывода отчетов: таблицы Excel, HTML, диаграммы, таблицы и др.

4

Настраиваемый автоматический бюджетный контроль

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Наличие стандартного набора процедур автоматического бюджетного контроля с возможностью включения/выключения отдельных процедур на разных этапах прохождения документов;

2. Возможность настройки процедур автоматического бюджетного контроля без участия разработчика;

3. Подключение процедур автоматического бюджетного контроля к различным событиям в АС;

4. Возможность задания жесткого (не допускающего принятие документов, не удовлетворяющих некоторым условиям контроля) или мягкого (допускающего принятие документов, не удовлетворяющих некоторым условиям контроля) автоматического контроля

5

Наличие рабочего места руководителя

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Набор оперативных и отчетных документов для руководителя в виде графо-аналитических документов: таблиц, графиков, диаграмм, картограмм и картодиаграмм

6

Возможность автоматической публикации информации об исполнении бюджета в сети Интернет на сайте финансового органа или администрации

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Публикация и автоматическое обновление документов об исполнении бюджета на WEB-сайте;

2. Разграничение прав доступа к информации для различных групп пользователей

7

Возможность наращивания функциональности АС

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Расширение функциональности АС путем подключения дополнительных блоков АС;

2. Расширение функциональности АС на встроенном макроязыке без привлечения разработчиков

8

Реализация технологии конвейерной обработки документов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Настройка цепочки прохождения электронных документов (с возможностью настройки прав на просмотр, визирование, отклонение, изменение, ввод документов) в соответствии с принятым порядком исполнения бюджета;

2. Возможность многократного визирования электронных документов несколькими пользователями по цепочке в течение всего жизненного цикла документа;

3. Невозможность нарушения последовательности обработки документа

9

Организация автоматизированных рабочих мест

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Конфигурирование рабочих мест сотрудников с заданным набором выполняемых функций

10

Мобильность (кросс-платформенность) АС

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Поддержка различных типов коммуникационных протоколов передачи данных;

2. Поддержка различных типов СУБД;

3. Поддержка различных типов локально-вычислительных сетей

11

Механизмы интеллектуального ввода данных

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Наличие механизмов сокращения работы оператора по вводу, сопоставлению и проверке документов

12

Модульность автоматизированной системы

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Модульная организация АС, дополнение ее новыми технологическими и функциональными возможностями не требует полного обновления;

2. Возможность выбора произвольной конфигурации системы - набора приобретаемых модулей, которые отвечают потребностям Заказчика (объекта автоматизации)

13

Оперативное внесение изменений в соответствии с действующим законодательством РФ

Критерий считается выполненным, если разработчик обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Обязательное оперативное внесение изменений в АС при изменении действующего законодательства РФ, в том числе при изменении бюджетной классификации РФ;

2. Механизм автоматического переноса данных со старых кодов бюджетной классификации на новые

14

Обязательное сопровождение АС на весь период эксплуатации, поставка новых версий

Критерий считается выполненным, если разработчик обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Консультации по телефону и электронной почте;

2. Персональный куратор;

3. Оперативность ответов на электронные письма клиента (указать средний срок ожидания ответа);

4. Оперативное исправление ошибок, обнаруженных в процессе эксплуатации АС;

5. Поставка новых версий АС;

6. Публикация часто задаваемых вопросов на интернет-портале

15

Обучение пользователей АС

Критерий считается выполненным, если разработчик обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Комплексное обучение администраторов и всех пользователей АС при внедрении;

2. Дополнительное обучение администраторов и пользователей в процессе эксплуатации АС

16

Методическое обеспечение процесса внедрения и эксплуатации системы

Критерий считается выполненным, если разработчик обеспечивают выполнение следующих требований:

1. Предпроектное обследование перед внедрением и модификацией АС (анализ организации планирования и исполнения бюджета, изучение существующей нормативно-правовой базы);

2. Разработка методологии организации исполнения бюджета, проработка предложений по оптимизации порядка планирования и исполнения бюджета в соответствии с действующим законодательством РФ;

3. Разработка проекта нормативно-правовых актов, инструкций, при необходимости;

4. Консультирование по вопросам организации планирования и исполнения бюджета в соответствии с действующим или меняющимся законодательством РФ;

5. Публикация статей, методических материалов с обзором опыта территорий

17

Интегрируемость АС с программами различных разработчиков

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Экспорт/импорт электронных документов в программы различных разработчиков;

2. Открытость формата экспорта/импорта, возможность настройки без привлечения разработчика

18

Наличие средств аутентификации пользователей системы

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Аутентификация пользователей при входе в АС

19

Наличие системы разграничения прав доступа пользователей к данным и функциям системы

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Разграничение прав доступа к объектам и функциям по пользователям и группам пользователей

20

Автоматическое ведение журнала событий

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Фиксация событий в журнале событий с указанием времени свершения события и имени пользователя, инициировавшего событие;

2. Хранение для каждой записи в базе данных информации о времени создания, авторе, времени последнего изменения и авторе последних изменений

Таблица 2.Требования к подсистемам учета бюджетных ассигнований

и лимитов бюджетных обязательств

№ п/п

Критерий

Описание требований

1

Организация работы по планированию поквартального (или помесячного) распределения поступлений доходов в бюджет

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод сумм поквартального (или помесячного) распределения поступлений доходов в бюджет в соответствии с классификацией доходов (далее - росписи доходов);

2. Использование дополнительной классификации доходов, в том числе по территориальному признаку;

3. Возможность выделения сумм поступлений доходов из внебюджетных источников;

4. Настраиваемая возможность ввода и анализа сумм росписи доходов в рублях или в тысячах рублей;

5. Печать поквартального (помесячного) распределения поступлений доходов в бюджет по установленной форме

6. Возможность автоматической загрузки плана доходов на очередной год из подсистемы бюджетного планирования

2

Организация работы по формированию сводной бюджетной росписи расходов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Формирование сводной бюджетной росписи расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов в разрезе главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств с поквартальным или помесячным распределением сумм;

2. Использование дополнительной классификации;

3. Возможность выделения сумм расходов за счет поступлений из внебюджетных источников;

4. Настраиваемая возможность ввода и анализа сумм сводной бюджетной росписи в рублях или в тысячах рублей;

5. Печать сводной бюджетной росписи расходов по установленной форме;

6. Печать уведомлений о бюджетных ассигнованиях в форме выписок из сводной бюджетной росписи по установленной форме

7. Возможность автоматической загрузки плана расходов на очередной год из подсистемы бюджетного планирования

3

Организация работы по планированию поквартального (или помесячного) распределения поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Формирование бюджетной росписи источников в соответствии с классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов РФ с поквартальным или помесячным распределением сумм;

2. Использование дополнительной классификации;

3. Настраиваемая возможность ввода и анализа сумм бюджетной росписи источников в рублях или в тысячах рублей;

4. Печать бюджетной росписи источников по установленной форме;

5. Печать уведомлений о бюджетных назначениях по установленной форме

6. Возможность автоматической загрузки плана источников на очередной год из подсистемы бюджетного планирования

4

Работа отраслевых отделов со сводной бюджетной росписью в части своих ГРБС

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Бюджетный и отраслевые отделы ведут единую сводную бюджетную роспись по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета (единый блок данных), никакого дублирования в ведении росписи не допускается;

2. Каждый куратор работает со своей частью сводной бюджетной росписи - бюджетными росписями курируемых ГРБС, не имеет доступа или имеют ограниченные права доступа к остальной части сводной бюджетной росписи;

3. Взаимодействие работников отраслевых отделов со сводным бюджетным отделом происходит в электронном виде через систему визирования электронных документов росписи

5

Учет в сводной бюджетной росписи расчетов между бюджетами на основании Уведомлений по расчетам между бюджетами

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Подготовка и печать уведомлений по расчетам между бюджетами по установленной форме;

2. Возможность указания в уведомлении по расчетам между бюджетами не только кодов бюджетной классификации, по которым средства передаются бюджетом, но и кодов бюджетной классификации, по которым средства получаются другим бюджетом;

3. Возможность указания в первичном документе на изменение сводной бюджетной росписи уведомления по взаимным расчетам в качестве основания

6

Организация работы по уточнению сводной бюджетной росписи

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Внесение изменений в поквартальное (помесячное) распределение поступлений доходов;

2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись расходов;

3. Внесение изменений в поквартальное (помесячное) распределение поступлений и выплат по источникам финансирования дефицитов бюджетов;

4. Изменения могут быть внесены только посредством формирования уведомлений (отдельных документов об изменении);

5. Утвержденные изменения автоматически отражаются на рабочих местах всех подразделений финансового органа;

6. Печать уведомлений об изменении по установленной форме;

7. Печать уточненной сводной бюджетной росписи, распределения доходов и источников по установленной форме

7

Ведение реестра документов, на основании которых вносятся изменения в сводную бюджетную роспись

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Для каждого первичного документа, уточняющего сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, может быть указан документ-основание;

2. Для нескольких первичных документов, уточняющих сводную бюджетную роспись, может быть задан один и тот же документ-основание без необходимости повторного ввода его атрибутов, т.е. путем выбора из реестра документов-оснований;

3. Документы-основания классифицируются в реестре по типам;

4. Возможен поиск уточняющих первичных документов по документу-основанию

8

Раздельный учет в сводной бюджетной росписи законодательного изменения бюджета

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Выделение первичных документов об уточнении сводной бюджетной росписи, требующих законодательного изменения бюджета;

2. Учет изменений сводной бюджетной росписи, требующих законодательного изменения бюджета, при автоматическом контроле расходов бюджета;

3. Учет изменений в сводную бюджетную роспись, внесенных в соответствии с принятыми поправками в бюджет, как сумм первоначальной росписи в автоматическом контроле пределов изменения сводной бюджетной росписи;

4. Формирование и анализ исполнения уточненной бюджетной росписи с учетом указанного множество поправок в закон о бюджете

9

Анализ исполнения сводной бюджетной росписи бюджетным и отраслевыми отделами, подготовка отчетности об исполнении бюджета

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Анализ ведомственной структуры расходов бюджета;

2. Анализ функциональной структуры расходов бюджета;

3. Анализ экономической структуры расходов бюджета;

4. Анализ исполнения сводной бюджетной росписи в разрезе ГРБС, РБС, ПБС

5. Анализ процента исполнения и отклонения факта от плана;

6. Получение и печать некоторого постоянно используемого набора аналитических форм без необходимости настройки формы при каждом ее формировании;

7. Наличие универсального аналитического отчета об исполнении сводной бюджетной росписи, на основании которого можно оперативно настроить нужную аналитическую форму

10

Формирование лимитов бюджетных обязательств на основании утвержденных бюджетных ассигнований

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Формирование лимитов бюджетных обязательств помесячно (или поквартально) нарастающим итогом с начала текущего года по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

2. Автоматический расчет месячной суммы лимитов бюджетных обязательств в процентном соотношении от объема бюджетных ассигнований;

3. Корректировка расчета месячной суммы лимитов бюджетных обязательств, определяемого автоматически в процентном соотношении от объема бюджетных ассигнований, в связи с потребностями ГРБС или ПБС;

4. Использование дополнительной классификации расходов;

5. Распределение лимитов бюджетных обязательств по конечным ПБС;

6. Печать свода лимитов бюджетных обязательств по установленной форме;

7. Печать уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по установленной форме

11

Изменение лимитов бюджетных обязательств при изменении бюджетных ассигнований

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Автоматическое изменение лимитов бюджетных обязательств при изменении бюджетных ассигнований;

2. Печать уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по установленной форме;

3. Сортировка уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным отраслевому отделу ГРБС и ПБС, по источникам бюджетных средств

12

Проведение блокировки расходов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Блокирование расходов по некоторым кодам бюджетной классификации некоторому ГРБС (РБС, ПБС);

2. Доведение информации о блокировке до ГРБС (РБС, ПБС);

3. Недопущение расходования бюджетных средств по блокированным направлениям;

4. Разблокирование расходов;

5. Доведение информации о разблокирование расходов до ГРБС (РБС, ПБС)

13

Анализ исполнения сводной бюджетной росписи управлением доходов и подготовка отчетности об исполнении бюджета (ежемесячно)

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Анализ структуры доходов консолидированного бюджета края, краевого и местных бюджетов;

2. Анализ выполнения доходов годового плана, месячного и нарастающим итогом к началу года (процента исполнения, отклонения факта от плана и к уровню прошлого года) в разрезе кодов бюджетной классификации по консолидированному бюджету края, краевому и местным бюджетам;

3. Получение и печать некоторого постоянно используемого набора аналитических форм без необходимости настройки формы при каждом ее формировании;

4. На основании вышеуказанных аналитических данных формирование шаблонного текста пояснительной записки об исполнении консолидированного бюджета края и краевого бюджета;

4. Наличие универсального аналитического отчета об исполнении сводной бюджетной росписи, на основании которого можно оперативно настроить нужную аналитическую форму

Таблица 3 - Требования к подсистеме учета кассовых поступлений в бюджет

№ п/п

Критерий

Описание требований

1

Учет поступлений доходов бюджета

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Учет операций поступления и возврата доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов РФ;

2. Возможность учета доходов бюджета в разрезе плательщиков (ИНН, КПП);

3. Возможность учета доходов бюджета в разрезе администраторов поступлений (ИНН, КПП);

4. Возможность учета доходов бюджета по кодам ОКАТО;

5. Отражение операций поступления доходов в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета;

6. Оперативный анализ поступления доходов в разрезе кодов доходов, плательщиков, администраторов поступлений, кодов ОКАТО

2

Учет невыясненных и неклассифицированных поступлений

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Принятие к учету невыясненных и неклассифицированных поступлений в бюджет;

2. Отнесение невыясненных поступлений на доходы, восстановление расходов, поступление источников финансирования дефицита бюджета путем формирования Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;

3. Возврат ошибочно зачисленных сумм невыясненных поступлений путем формирования Распоряжения о возврате поступлений;

4. Отражение всех операций с невыясненными поступлениями в Ведомости учета невыясненных поступлений

3

Учет поступлений межбюджетных трансфертов целевой направленности

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Учет поступлений межбюджетных трансфертов целевой направленности ведется в разрезе кодов целей;

2. Допустимые коды целей систематизированы в виде справочника;

3. Код цели заполняется автоматически при обработке Ведомости кассовых поступлений в бюджет, ежедневно представляемой органом Федерального казначейства

4

Учет поступлений источников финансирования дефицитов бюджетов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Учет операций поступления и возврата источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов РФ;

2. Возможность учета поступлений в разрезе плательщиков (ИНН, КПП);

3. Возможность учета поступлений а в разрезе администраторов источников (ИНН, КПП);

4. Возможность учета поступлений по кодам ОКАТО;

5. Отражение операций поступления источников в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета

Таблица 4. Требования к подсистеме учета кассовых выплат из бюджета

№ п/п

Критерий

Описание требований

1

Учет операций по кассовым выплатам из бюджета в условиях открытия лицевого счета ФО в органе Федерального казначейства

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод заявок ГРБС, РБС, ПБС на оплату расходов и получение наличных денег (по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета);

2. Формирование и печать распоряжения (реестра) на оплату расходов и выдачу наличных денег на основе прошедших контроль заявок;

3. Формирование и печать платежных документов на оплату расходов, перечисление средств на счета для выплаты наличных денег, перечисления средств на счета иных ПБС;

4. Формирование и печать реестров на финансирование и расходных уведомлений для доведения лимитов бюджетных обязательств и/или объемов финансирования до учреждений, лицевые счета которых открыты в органах ФК;

5. Учет кассовых выплат на основании Ведомости кассовых выплат и Выписки из лицевого счета ФО;

6. Учет распределенных объемов финансирования на основании Выписки из лицевого счета ФО;

7. Наличие опыта практической реализации данного варианта кассового обслуживания исполнения бюджета

2

Ведение лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС в условиях открытия лицевого счета ФО в органе Федерального казначейства

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС;

2. Различные типы лицевых счетов: лицевой счет распорядителя, лицевой счет получателя, лицевой счет для средств от предпринимательской деятельности и т.п.

3. Ведение и печать книги регистрации лицевых счетов;

4. Отражение на лицевых счетах получателей бюджетных средств всех необходимых показателей по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

5. Формирование и печать выписок из лицевых счетов различных типов;

6. Формирование и печать оборотных ведомостей по лицевым счетам различных типов;

7. Оформление сверки операций, проведенных по лицевому счету

3

Ведение ФО лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС для учета операций привлечения и погашения долговых обязательств, выдачи и возврата бюджетных ссуд

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность ведения лицевых счетов особых типов: для учета операций привлечения и погашения долговых обязательств, для выдачи и возврата бюджетных ссуд;

2. Формирование и печать выписок из лицевых счетов данного типа

4

Формирование предельных объемов финансирования в условиях открытия лицевого счета ФО в органе Федерального казначейства

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод заявок ГРБС на выделение объемов финансирования (по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов);

2. Распределение объемов финансирования по ГРБС;

3. Формирование и печать утвержденных объемов финансирования ГРБС;

4. Распределение объемов финансирования по подведомственным РБС, ПБС;

5. Отражение объемов финансирования в лицевых счетах ГРБС, РБС, ПБС

5

Организация выдачи наличных денег в условиях открытия лицевого счета ФО в органе Федерального казначейства по чековым книжкам

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Оформление перечисления средств на счета для выплаты наличных денег;

2. Оформления поступления средств на счета для выплаты наличных денег;

3. Оформление выдачи наличных денег по чекам;

4. Оформление возврата неиспользованных наличных денег на счет для выплаты наличных денег по объявлениям;

5. Оформление возврата средств со счета для выплаты наличных денег на единый счет бюджета;

6. Оформление поступления средств со счета для выплаты наличных денег на единый счет бюджета;

7. Ведение журнала регистрации выданных чеков

6

Организация выдачи наличных денег в условиях открытия лицевого счета ФО в органе Федерального казначейства по пластиковым карточкам

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Формирование и печать платежных поручений для перечисления средств на пластиковые карточки (индивидуальные и корпоративные) на основании заявок на выдачу наличных денег;

2. Формирование и печать реестра к платежному поручению по ответственным лицам с паспортными данными для представления в учреждение банка;

3. Возможность выгрузки электронного реестра к платежному поручению по ответственным лицам с паспортными данными в формате учреждения банка;

4. Оформление возврата средств с пластиковых карточек по объявлениям и платежными поручениями

7

Учет операций по кассовым выплатам из бюджета в условиях открытия лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС в органах Федерального казначейства с доведением объемов финансирования на основании Реестров на финансирование

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод заявок ГРБС на выделение объемов финансирования (по кодам классификации расходов);

2. Распределение объемов финансирования по лицевым счетам ГРБС;

3. Формирование и печать реестров на финансирование на лицевые счета ГРБС;

4. Учет кассовых выплат из бюджета на основании Ведомости кассовых выплат;

5. Наличие опыта практической реализации данного варианта кассового обслуживания исполнения бюджета

8

Учет операций по кассовым выплатам из бюджета в условиях открытия лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС в органах Федерального казначейства с доведением лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на основании Расходных уведомлений

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод заявок ГРБС на выделение объемов финансирования (по кодам классификации расходов);

2. Распределение объемов финансирования по лицевым счетам ГРБС;

3. Формирование и печать расходных уведомлений по лицевым счетам ГРБС;

4. Учет кассовых выплат из бюджета на основании Ведомости кассовых выплат;

5. Наличие опыта практической реализации данного варианта кассового обслуживания исполнения бюджета

9

Учет операций по кассовым выплатам из бюджета в условиях открытия лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС в органах Федерального казначейства с доведением бюджетных назначений и объемов финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений по источникам

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод заявок администраторов источников финансирования дефицита бюджета на выделение объемов финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета;

2. Распределение объемов финансирования по лицевым счета администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3. Формирование и печать Уведомлений по источникам;

4. Учет операций погашения источников финансирования дефицита бюджета на основании Ведомости кассовых поступлений;

5. Наличие опыта практической реализации данного варианта кассового обслуживания исполнения бюджета

10

Оплата расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность выделения сумм расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

2. Формирование и печать выписок из лицевых для средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

11

Использование целевых средств

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Учет кассовых выплат за счет межбюджетных трансфертов целевой направленности в разрезе кодов целей;

2. Наличие справочника кодов целей;

3. Формирование аналитических отчетов по использование целевых средств

12

Ведение сводного реестра ГРБС, РБС, ПБС

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ведение сводного реестра ГРБС, РБС, ПБС;

2. Доведение сводного реестра или его части до органов Федерального казначейства

Таблица 5 - Требования к подсистеме сводного бюджетного учета ФО

№ п/п

Критерий

Описание требований

1

Учет операций органа, организующего исполнение бюджета, в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Корректное отражение полного набора возможных операций органа, организующего исполнение бюджета, на счетах бюджетного учета в соответствии с действующим единым планом счетов;

2. Оформление операций первичными документами, печать первичных документов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету;

3. Автоматическое формирование и печать регистров учета в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету

2

Автоматическое формирование бухгалтерских записей на основе данных первичных документов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Бухгалтерские записи формируются автоматически на основании первичных документов, принятых к учету и введенных в АС;

2. По одному первичному документу может быть сформировано несколько бухгалтерских записей в соответствии с методикой учета;

3. Первичные документы, введенные в АС, но не принятые к учету не порождают формирование бухгалтерских записей;

4. Содержание бухгалтерских записей автоматически расшифровывается в регистрах учета в полном соответствии с корреспонденцией счетов Инструкции по бюджетному учету

3

Наличие механизма автоматического определения вида бухгалтерской операции по данным первичного документа

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Коды счетов дебета и кредита автоматически определяются по данным первичного документа (расчетному счету ФО, коду экономической классификации), а также в зависимости от блока АС, в котором введен первичный документ;

2. Оператор АС явно выбирает вид бухгалтерской операции из ограниченного перечня только при невозможности однозначно определить вид операции автоматически

4

Обеспечение тождества принципов учета различных видов деятельности

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Корреспонденция счетов бюджетного учета не зависит от кода вида деятельности

5

Простота настройки автоматического механизма формирования бухгалтерских записей

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Механизм формирования бухгалтерских записей по первичным документам является, по возможности, единым для всех блоков АС

6

Соответствие первичных документов бухгалтерским записям

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Обеспечивается жесткая связь между принятым к учету первичным документом и бухгалтерской записью, т.е. данные аналитического учета в любой момент времени соответствуют данным бухгалтерского учета

7

Создание системы управленческого учета

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность опционального расширения кода аналитического счета бюджетного учета в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету;

2. Возможность расширения корреспонденции счетов бюджетного учета;

3. Возможность расширения форм регистров бюджетного учета

8

Наличие процедуры закрытия операционного дня

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Все введенные в АС первичные документы, принятые к учету ранее даты закрытия операционного дня, блокируются от любых изменений

9

Возможность формирования отдельных регистров учета по каждому расчетному счету ФО

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Журнал операций по прочим операциям, главная книга, сводный реестр поступлений и выбытий, оборотная ведомость, многографная карточка, ведомость учета внутренних расчетов, ведомость учета невыясненных поступлений могут быть сформированы отдельно по каждому расчетному счету ФО

10

Забалансовый учет

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Отражения операций на забалансовых счетах по простой системе учета;

2. Возможность расширения плана счетов бюджетного учета в части забалансовых счетов;

3. Возможность интеграции забалансовых счетов с бюджетной классификацией

11

Учет некассовых операций

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность учета некассовых операций: внесение изменений в учетные данные о кассовых поступлениях и выбытиях, без увеличения оборотов по счетам для учета средств бюджета;

2. Возможность проведения некассовых операций между различными разделами бюджетной классификации: доходы-расходы, доходы-источники, расходы-источники

12

Учет операций санкционирования расходов

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Учет бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

2. Учет лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

3. Учет бюджетных обязательств по кодам классификации расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

4. Формирование и печать карточки учета лимитов бюджетных обязательств;

5. Формирование и печать карточки учета бюджетных обязательств

13

Учет операций по счетам для выплаты наличных денег

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Учет поступления средств на счета для выплаты наличных денег на основании платежных поручений и объявлений на взнос наличными;

2. Учет выбытия средств со счета для выплаты наличных денег на основании денежных чеков и платежных поручений;

3. Формирование и печать многографной карточки по всем счетам для выплаты наличных денег и по каждому счету для выплаты наличных денег в отдельности;

4. Учет выдачи наличных денег с единого счета бюджета;

5. Возможность отражения кассового расхода в момент выбытия средств со счета для выплаты наличных денег

14

Исправительные бухгалтерские записи

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность формирования исправительных бухгалтерских записей, не увеличивающих обороты по счетам бюджетного учета;

2. Выделение исправительных записей красным цветом

Таблица 6 - Требования к подсистеме бюджетной отчетности ФО

№ п/п

Критерий

Описание требований

1

Формирование отчетности финансового органа по кассовому исполнению бюджета в автоматическом режиме

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Формирование собственной ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности ФО по кассовому исполнению бюджета в автоматическом режиме на основании данных главной книги финансового органа по установленным Министерством финансов РФ формам;

2. Возможность корректировки автоматически сформированных данных;

3. Автоматическая проверка собственной отчетности ФО по контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов РФ;

4. Получение печатных форм годовой, квартальной и месячной отчетности

2

Сверка отчетности по кассовому исполнению бюджета ФО и органа Федерального казначейства

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности по кассовому исполнению бюджета органа Федерального казначейства по установленным Министерством финансов РФ формам;

2. Возможность импорта отчетности по кассовому исполнению бюджета органа Федерального казначейства в установленном формате;

3. Автоматическая сверка собственной отчетности ФО по кассовому исполнению бюджета с отчетностью органа Федерального казначейства;

4. Получение печатных форм годовой, квартальной и месячной отчетности

3

Сбор отчетности об исполнении бюджета ГРБС

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Ввод ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета ГРБС по установленным Министерством финансов РФ формам;

2. Возможность импорта отчетности об исполнении бюджета ГРБС из АС различных разработчиков;

3. Возможность корректировки импортированных данных отчетности об исполнении бюджета ГРБС;

4. Автоматическая проверка отчетности об исполнении бюджета ГРБС по контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов РФ;

5. Получение печатных форм годовой, квартальной и месячной отчетности

4

Проверка отчетности об исполнении бюджета ГРБС на основании данных главной книги ФО

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Автоматическая проверка отчетности об исполнении бюджета ГРБС на основании данных главной книги ФО

5

Формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Формирование ежемесячной, ежеквартальной и годовой консолидированной отчетности об исполнении бюджета ФО в автоматическом режиме на основании собственной отчетности по кассовому исполнению бюджета и отчетности об исполнении бюджета ГРБС по установленным Министерством финансов РФ формам;

2. Возможность корректировки автоматически сформированных данных консолидированной отчетности об исполнении бюджета ФО;

3. Автоматическая проверка консолидированной отчетности об исполнении бюджета ФО по контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов РФ;

4. Получение печатных форм годовой, квартальной и месячной отчетности

6

Возможность выбора кодов бюджетной классификации из справочника бюджетной классификации при вводе и редактировании отчетности

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность выбора кодов бюджетной классификации из справочника бюджетной классификации при вводе и редактировании любых форм бюджетной отчетности

7

Возможность ввода собственных правил проверки отчетности

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Возможность расширения перечня контрольных соотношений, установленных Министерством финансов РФ, собственными контрольными соотношениями для контроля внутренней непротиворечивости показателей одной отчетной формы;

2. Возможность расширения перечня контрольных соотношений, установленных Министерством финансов РФ, собственными контрольными соотношениями для контроля соответствия идентичных показателей разных отчетных форм;

3. Применение дополнительных контрольных соотношений к любой форме бюджетной отчетности ФО, ГРБС, органа Федерального казначейства

8

Определение организации, которая не предоставила отчетность в указанный период

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Анализ полноты и своевременности представленной отчетности ГРБС, нижестоящих ФО

9

Экспорт бюджетной отчетности ФО для передачи вышестоящему ФО в электронном виде

Критерий считается выполненным, если АС обеспечивает выполнение следующих требований:

1. Экспорт бюджетной отчетности ФО в формате Министерства финансов РФ;

2. Экспорт бюджетной отчетности ФО в формате Скиф;

3. Экспорт бюджетной отчетности ФО в формате xml

Заказчик Поставщик

____________________/________________/ _____________________/________________/

М.П. М.П.

19

Возврат к списку