Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.12.2007 № 6616 Об утверждении муниципального контракта № 93 на поставку компьютерной и офисной техники


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  6616
Дата:  19.12.2007
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_______декабря 2007________ г. N__6616___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 93

на поставку компьютерной и офисной техники

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 512 - К от 19 ноября 2007 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 20 декабря 2006 года № 380 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 93 на поставку компьютерной и офисной техники между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «РС - Системс» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость компьютерной и офисной техники за счёт средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Расходы на содержание Департамента».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации

города Кургана

от 19.12.2007г. № 6616

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _93_

на поставку компьютерной и офисной техники

г.Курган «_29_» ноября 2007 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007 года № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и

ООО «PC - Системе», в лице генерального директора Горюшкина Р.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке компьютерной и офисной техники (далее по тексту - товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение «Спецификация поставки Товара»).

1.2.3аказчик производит оплату за поставленный товар за счет средств городского бюджета.

1.3.Услуги по поставке товара оказываются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 512-К от 19 ноября 2007 года за счёт средств городского бюджета.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

  1. Настоящим контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого
    тов
    ара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  2. Цена поставляемого по настоящему контракту товара составляет 289 820 (двести
    восе
    мьдесят девять тысяч восемьсот двадцать) рублей, в том числе НДС 44 209 (сорок четыре тысячи двести девять) руб. 83 коп.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему контракту является фиксированным всего срока действия настоящего контракта.

2.3. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на страхование, налоги и другие обязательные платежи.

2.4. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств из городского бюджета перечисляет авансовый платеж в размере 86 946 (восемьдесят шесть тысяч девятьсот сорок шесть) рублей.

2.5. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 30 рабочих

после получения товара перечисляет оставшуюся сумму платежа в размере

202874 (двести две тысячи восемьсот семьдесят четыре) рубля.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Поставщик производит доставку товара Заказчику в полном объеме в течении 2-х недель после получения предоплаты.

3.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации за свой счет.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать
требо
ваниям, указанным в спецификации.

4.2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий контракта, должен иметь
технический паспорт, сертификат каче
ства, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

  1. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых
    марк
    ировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость включена в стоимость товара по настоящему контракту.

  2. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им на предмет
    соответст
    вия его условиям настоящего контракта.

В течение 6 рабочих дней с момента поставки товара Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик вправе отказаться от него и Поставщик обязан заменить бракованный товар в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

  1. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества и
    нек
    омплектного товара, а если такой товар оплачен, потребовать возврата уплаченной суммы впредь до устранения недостатков и доукомплектования товара либо его замены.

  2. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан
    обес
    печить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем контракте, и спецификации поставки товаров.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый товар переходит от Поставщика Заказчику в
мо
мент передачи товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели товара переходит от Поставщика
Заказ
чику одновременно с переходом права собственности на данный товар в оответствии с п. 6.1. настоящего контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта стороны
несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Поставщик за каждый день просрочки исполнения обязательств уплачивает Заказчику неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение

обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2007 года, а в части оплаты до исполнения обязательств.

8.2. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая эти обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем контракте, стороны руководствуются нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий контракт составлен на 3-х листах в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и один для общего отдела Администрации города Кургана.

9.4. В настоящий контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры возникающие в связи с исполнением настоящего контракта, разрешаются путем направления претензии одной стороной контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана

УФК по Курганской области (ФКК Администрации города Кургана - ДЖКХ Администрации г.Кургана

л/с 02092092012)

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган

БИК 043735001

_______________________/Ю.В.Коев/

м.п.

Поставщик:

ООО «РС-Ситемс»

ИНН 4501124068 КПП 450101001

640000 город Курган ул. К.Мяготина,109

р/с 40702810270000000044 в Курганский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» г.Курган,

БИК 043735818, к/с 30101810900000000818

_____________________/Р.В.Горюшкин/

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово-казначейского

Комитета Администрации города И.В.Зворыгин

Возврат к списку