Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.11.2007 № 6164 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ ГОРОДСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
Номер:  6164
Дата:  29.11.2007
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.06.2007 N 2729 О внесении дополнений в постановление Администрации города Кургана от 12 февраля 2007 года № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 12.02.2007 N 579 Об утверждении перечня муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»________ноября 2007________ г. N__6164___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы от 07 декабря 2005 года № 300 «Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 515-К от 19 ноября 2007 года, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить муниципальный контракт на утилизацию (демеркуризацию) отработанных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана (А.Г.Якушев).

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.11.2007г. № 6164

Муниципальный контракт

на утилизацию (демеркуризацию) отработанных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов

г. Курган 29.11.2007г.

Муниципальное учреждение города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Рогулина Сергея Александровича, действующего на основании Устава, в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 04.06.2007г. № 2729 «О внесении дополнений в постановление Администрации города Кургана от 12 февраля 2007 года № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа муниципальное унитарное предприятие «Меркурий» в лице директора Затеева Леонида Михайловича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по утилизации (демеркуризации) отработанных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов из учебных и дошкольных муниципальных учреждений города Кургана.

Оплата за выполненные работы производится за счет средств городского бюджета.

1.2. Предполагаемый объем работ по утилизации (демеркуризации) отработанных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов составляет:

- люминесцентные лампы (тип ЛБ) - 13000 шт.,

- газоразрядные лампы (тип ДРЛ) - 5000 шт.,

- термометр - 1000 шт.,

- тонометр - 3 шт.,

- ртуть металлическая - 50 кг.

2.Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 169 365,90 (Сто шестьдесят девять тысяч триста шестьдесят пять) рублей 90 копеек, в том числе НДС 18 %, согласно решению Единой Комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 515-К от 19 ноября 2007 года)

2.2. Муниципальный заказчик производит приемку по фактически выполненным работам и производит оплату в соответствии с п. 2.1. настоящего контракта.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок начала выполнения работ - в течение трех дней с момента утверждения контракта. Срок окончания работ - 21 декабря 2007 года.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Муниципальный заказчик производит исполнителю предоплату не более 30 % от цены контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта, оставшуюся часть выплачивает в течение 10 дней по фактически выполненным объемам работ

4.2. Исполнитель предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

4.3. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.4. Приемка работ производится исходя из фактического объема выполненных работ.

5. Обязанности Исполнителя

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1. Транспортировать отработанные люминесцентные лампы и ртутьсодержащие приборы из учебных и дошкольных муниципальных учреждений города Кургана в специализированный пункт переработки своим транспортом.

5.1.2. Выполнять работы по утилизации (демеркуризации) отработанных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов своими силами, средствами, в соответствии с технологией, на специальном оборудовании.

5.1.3. При сборе и транспортировании ламп необходимо соблюдать санитарные правила, противопожарные требования и технику безопасности.

5.1.4. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими экологическими, санитарными нормами и правилами РФ.

6. Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан:

6.1.1.Оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2.Муниципальный заказчик имеет право:

6.2.1.В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9. Прочие условия

9.1.Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них
настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему
исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее
разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2.По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом,
стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта,
разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

9.4. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается
передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных,
счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При
этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момент обмена Сторонами экземплярами документов с печатью и подписью организаций.

9.5. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

9.6. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

9.7. Настоящий Контракт составлен в пяти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.8. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

МУ «Городская инспекция по земельным

отношениям»

ИНН 4501125657 КПП 450101001

Л/с 02091091012 УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана Муниципальное учреждение города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды»)

Р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган

БИК 043735001

640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 90/II

Директор___________________С.А.Рогулин

МУП «Меркурий»

ИНН 4501018599

КПП 450101001

р/с 40702810700000000463

к/с 30103810400000000358

Банк: ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган

ОКОНХ 87300

ОКПО 34068742

ОКВЭД 37.20.3

БИК 043735358

640034, г. Курган, ул. Промышленная, 5

Директор ___________________ Л.М.Затеев

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку