Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.12.2007 № 6951 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  6951
Дата:  29.12.2007
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 29.12.2007

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 69.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_______декабря 2007________ г. N__6951___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 603 - К от 20.12.2007 года, Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 15 от 28 декабря 2007 года, заключенный между МУ «Централизованная библиотечная система города Кургана», МУП «УКС Администрации г. Кургана» и ООО «Кровля» на выполнение работ по ремонту помещений библиотеки им. Есенина в г. Кургане в сумме 320 317 руб. Источник финансирования - местный бюджет.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от _29.12.2007г. №_6951_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _15__

на выполнение работ по ремонту помещений библиотеки им. Есенина в г. Кургане

г. Курган «_28_» ___12____ 2007г.

Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система г. Кургана», в лице директора Дорофеевой Людмилы Евгеньевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

Муниципальное унитарное предприятие «УКС Администрации г. Кургана», в лице директора Беломестнова Алексея Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

Общество с ограниченной ответственностью «Кровля», в лице директора Валеева Рауфа Адгамовича, действующего на основании Устава и лицензии ГС-5-66-01-27-0-4501097914-010028-2 от 13.11.2007г., именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по ремонту помещений библиотеки им. Есенина в г. Кургане, в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

1.2. Стоимость выполняемых по муниципальному контракту работ составляет 320 317 (Триста двадцать тысяч триста семнадцать) рублей 00 копеек согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 603-К от 20.12.2007г.).

1.3. Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2. настоящего муниципального контракта.

1.4. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2. настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п. 1.3. настоящего муниципального контракта.

2. Платежи и расчеты

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика». В 2007 году «Муниципальный заказчик» производит предоплату на приобретение материалов в размере 30% от стоимости настоящего муниципального контракта.

2.2. Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится в 2008 году на его расчетный счет после подписания акта-приемки выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и счета-фактуры на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

«Муниципальный заказчик»_________________ «Предприятие»______________

«Подрядчик»_________________

2.3. Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3. Права и обязанности «Подрядчика»

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

- начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

- завершение работ - в течение трёх недель с даты получения аванса.

3.1.2. Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего договора и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4. Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5. Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6. Несет ответственность перед «Заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 (Пяти) лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7. Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8. За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9. Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительное оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10. В случае если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика»

4.1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2. Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

«Муниципальный заказчик»_________________ «Предприятие»______________

«Подрядчик»_________________

4.2. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия»

5.1. «Предприятие» обязано:

5.1.1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2. Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

5.1.3. Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.2. «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

6. Приемка работ

6.1. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2. Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п. 1.2.муниципального контракта. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения настоящего муниципального контракта.

8. Расторжение муниципального контракта

8.1. Расторжение муниципального контракта возможно по взаимному соглашению сторон.

8.2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия муниципального контракта

9.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до фактического исполнения обязательств сторонами.

«Муниципальный заказчик»_________________ «Предприятие»______________

«Подрядчик»_________________

10. Особые условия

10.1. При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижения согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4. Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

12. Юридические адреса сторон

«Муниципальный заказчик»: 640000, г. Курган, ул. Советская, 60

УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана

Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная

система г. Кургана»); р/с № 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган

БИК 043735001 ИНН 4501009308

«Предприятие»: 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1

р/с 40702810200000000442 в ОАО НКО «Городской расчетный

центр» г. Курган

БИК/ИНН 043735358 / 4501022644

«Подрядчик»: 640007, г. Курган, ул. Некрасова, 22

ИНН 4501097914 БИК 043735650

к/с 30101810100000000650

р/с 40702810132000102770 Курганское ОСБ 8599 г. Курган

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБС г. Кургана» Л.Е.Дорофеева

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А. Беломестнов

«Подрядчик»

Директор ООО «Кровля» Р.А. Валеев

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку