Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы № 221 от 21.09.2005 О Порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане


Тема:  Городское самоуправление
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  221
Дата:  21.09.2005
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 108 от 04.10.2005
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.03.2012 N 70 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане
Вносились изменения:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 22.03.2006 N 67 О внесении изменений и дополнений в Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане, утвержденный решением Курганской городской Думы от 21.09.2005г. № 221
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 07.11.2007 N 283 О проведении публичных слушаний по проекту решения Курганской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 02.04.2008 N 80 О внесении изменений и дополнений в Приложение к решению Курганской городской Думы от 21.09.2005 г. № 221 «О Порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане» (с изм. от 22.03.2006г. № 67)
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 03.09.2008 N 228 О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кургана, утвержденные решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 г. № 318
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 01.10.2008 N 257 О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Кургана, утвержденные решением Курганской городской Думы от 19.12.2007г. № 318
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 05.11.2008 N 285 О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Кургана, утвержденные решением Курганской городской Думы от 19.12.2007г. № 318 (в ред. от 01.10.2008г. № 257)
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.03.2012 N 70 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_21_»_______сентября 2005_______ г. N___221___

Курган

РЕШЕНИЕ

О Порядке организации и проведения публичных слушаний

в городе Кургане

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, а также в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления в городе Кургане Курганская городская Дума р е ш и л а:

1.Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в городской газете «Курган и курганцы».

Подпункты 2.2., 2.3., 2.4. пункта 2 статьи 3 Порядка, утвержденного настоящим решением, вступают в силу с 01 января 2006 года.

3.Признать утратившим силу решение Курганской городской Думы №36 от 24 марта 2004г. «О порядке участия граждан в обсуждении проекта новой редакции Устава муниципального образования города Кургана и порядке учета предложений по проекту».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные депутатские комиссии Курганской городской Думы.

Глава города Кургана А.Ельчанинов

Приложение

к решению Курганской городской Думы

№ 221 от 21 сентября 2005 г.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Кургана и направлен на реализацию права граждан города Кургана на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

Настоящий Порядок определяет организацию и проведение публичных слушаний на территории города Кургана.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания - это форма прямого волеизъявления граждан, реализуемая путем обсуждения жителями города Кургана проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Публичные слушания могут проводиться Курганской городской Думой или Главой города Кургана.

3. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

4. Мнение граждан города Кургана, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в целях:

1.1. Обеспечения гласности и соблюдения интересов населения муниципального образования город Курган при подготовке решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

1.2. Информирования населения и органов местного самоуправления о фактах и о существующих мнениях по обсуждаемым темам и вопросам.

1.3. Выявления общественного мнения по темам и вопросам, выносимым на публичные слушания.

1.4. Подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания.

1.5. Осуществления связи, диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования.

1.6. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

Статья 3. Вопросы публичных слушаний

1. На публичные слушания могут быть вынесены только вопросы местного значения.

2. Обязательному обсуждению на публичных слушаниях подлежат:

2.1. Проект Устава муниципального образования города Кургана, а также проект решения Курганской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Кургана.

2.2. Проект бюджета города Кургана и отчет об его исполнении.

2.3. Проекты планов и программ развития города Кургана, проекты правил землепользования и застройки города Кургана, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.4. Вопросы преобразования муниципального образования города Кургана.

2.5. Иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступать Курганская городская Дума, Глава города Кургана и население.

2. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения города являются инициативные группы жителей города.

Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения, выражается в направлении в Курганскую городскую Думу инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего ходатайства согласно настоящего Порядка.

II. РЕАЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЕМ ГОРОДА КУРГАНА ИНИЦИАТИВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

Статья 5. Порядок реализации населением инициативы по проведению публичных слушаний

1. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, проживающие на территории города Кургана, обладающие избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 100 человек.

2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Курганскую городскую Думу с ходатайством о проведении публичных слушаний.

3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:

  • вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на публичные слушания;

  • обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

  • предлагаемый состав участников публичных слушаний;

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства члена (ов) инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы.

Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами инициативной группы.

К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:

  • протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;

  • проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;

  • информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

  • список кандидатур (в составе 3 человек) для включения в состав рабочей группы;

  • список всех членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства каждого члена инициативной группы.

    1. 4. Курганская городская Дума не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению публичных слушаний обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

    • в случае соответствия указанных документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиям законодательства - о назначении публичных слушаний;

    • в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.

      1. В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении Курганской городской Думы должны быть изложены причины отказа.

      2. Копия решения Курганской городской Думы в течение трех дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

      3. III. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

      4. Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний

      5. 1. Публичные слушания назначаются решением Курганской городской Думы или постановлением Главы города Кургана.

      6. 2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

      7. 2.1. Вопросы, выносимые на публичные слушания.

      8. 2.2. Состав рабочей группы по проведению публичных слушаний.

      9. 2.3. Продолжительность публичных слушаний (время начала и окончания слушаний).

      10. 3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в срок не позднее 10 дней со дня принятия.

      11. Вместе с решением Курганской городской Думы или постановлением Главы города о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.

      12. 4. Курганская городская Дума или Глава города, принявшие решения о назначении публичных слушаний, либо рабочая группа заблаговременно, в срок не позднее 10 дней с момента опубликования проекта муниципального правового акта, обязаны оповестить население через средства массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.

      13. 5. Оповещение о месте и времени проведения публичных слушаний должно содержать следующие сведения:

      14. 5.1. Какой орган проводит публичные слушания и по проекту какого муниципального правового акта.

      15. 5.2. Дата (даты) проведения публичных слушаний.

      16. 5.3. Время начала и окончания слушаний (в часах и минутах).

      17. 5.4. Место проведения публичных слушаний с указанием полного и точного наименования учреждения и почтового адреса здания, где будут проводиться слушания.

      18. 5.5. Дата и номер печатного издания, в котором был опубликован проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания, где можно с ним ознакомиться.

      19. 5.6. Сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам.

      20. 6. Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня опубликования принятого решения о назначения публичных слушаний до даты их проведения не был менее 20 дней.

      21. Статья 7. Порядок назначения публичных слушаний Курганской городской Думой

      22. 1. С предложением о проведении Курганской городской Думой публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоянная депутатская комиссия.

      23. Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Курганской городской Думы в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.

      24. 2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Курганской городской Думой на очередном заседании в соответствии с регламентом Курганской городской Думы. По результатам рассмотрения данного вопроса принимается соответствующее решение.

      25. Статья 8. Порядок назначения публичных слушаний Главой города

      26. Глава города Кургана может принять решение о назначении публичных слушаний по собственной инициативе или по предложению Администрации города путем принятия соответствующего постановления.

      27. IV.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

      28. ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

      29. Статья 9. Организация проведения публичных слушаний

      30. 1. Для организации и проведения публичных слушаний образуется рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний в количестве не более 9 человек.

      31. В состав рабочей группы могут входить депутаты Курганской городской Думы, Глава города Кургана, должностные лица Администрации города Кургана, аппарата Главы города и Курганской городской Думы, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии решения, граждане. В состав рабочей группы могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам.

      32. 2. Глава города формирует рабочую группу самостоятельно путем принятия соответствующего постановления.

      33. 3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Курганской городской Думы, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Курганской городской Думой на ее заседании, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.

      34. 4. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую на паритетных началах (по 3 человека) Курганской городской Думой, Главой города и инициативной группой граждан.

      35. Состав представителей инициативной группы граждан, оформляется соответствующим протоколом заседания инициативной группы и представляется в Курганскую городскую Думу до утверждения городской Думой решения о назначении публичных слушаний.

      36. 5. Курганская городская Дума и Глава города при утверждении состава рабочей группы назначают ее председателя.

      37. Статья 10. Порядок подготовки публичных слушаний

      38. 1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.

      39. 2. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования.

      40. Рабочая группа:

      • организует исполнение настоящего Порядка при проведении слушаний;

      • оповещает жителей города о месте, дате и времени проведения публичных слушаний;

        1. - избирает из своего состава секретаря рабочей группы;

        • утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов рабочей группы;

        • определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

        • проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

        • организует прием заявок на участие в публичных слушаниях;

        • составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

        • определяет докладчика (содокладчика) по выносимой на публичные слушания теме;

        • готовит проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний;

        • обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;

        • осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

          1. 3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Курганской городской Думе, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.

          2. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе города, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава города либо, уполномоченное им лицо.

          3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.

          4. 4. Для представления жителям города Кургана, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации города, аппарата Главы города и Курганской городской Думы, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

          5. 5. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, рабочей группой заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.

          6. 6. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний рабочей группой должны быть определены:

          • повестка публичных слушаний;

          • члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;

          • список участников, выступающих на публичных слушаниях;

          • порядок выступлений на публичных слушаниях.

          Статья 11. Участники публичных слушаний.

          1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители города Кургана, которые внесли в рабочую группу в письменной форме свои предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний, а также приглашенные лица, депутаты Городской Думы и должностные лица Администрации города, аппарата Главы города и Курганской городской Думы.

          2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители города Кургана, представители средств массовой информации и другие лица.

          Статья 12. Порядок посещения публичных слушаний

          1. Жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны за 5 дней до даты проведения публичных слушаний подать письменные заявления в рабочую группу.

          2. Рабочая группа рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.

          3. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, рабочая группа совместно с Администрацией города организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний. При этом жители города, другие заинтересованные лица, желающие принять участие в публичных слушаниях непосредственно, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний.

          4. Жители города, не подавшие письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока,

          предусмотренного пунктом 1 статьи 11 настоящего Порядка, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.

          5. Жители города допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документов, удостоверяющих личность.

          6. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

          7. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

          Статья 13. Порядок проведения публичных слушаний

          1. Председательствующим на публичных слушаниях является Глава города Кургана, либо заместитель председателя Курганской городской Думы, либо лицо уполномоченное к проведению слушаний на основании постановления Главы города, решения Курганской городской Думы.

          1. Публичные слушания открывает председательствующий.

          2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

          3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, оглашает докладчиков и темы выступлений.

          4. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), участникам слушаний и приглашенным лицам.

          После основного доклада слово предоставляется содокладчикам.

          После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

          Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

          Затем предоставляется слово для выступлений участникам слушаний в порядке поступления заявок на выступления.

          Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.

          Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

          В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

          5. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

          Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время.

          6. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов рабочей группы. В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний, результаты голосования и принятые решения.

          Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

          V.РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

          Статья 14. Заключение по итогам проведения публичных слушаний.

          Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний

          1. По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение, которое направляется в Курганскую городскую Думу или Главе города Кургана, назначившим публичные слушания, для принятия решения по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта.

          2. Заключение принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины всех присутствующих участников публичных слушаний.

          3. Заключение, принятое на публичных слушаниях подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний.

          4. Курганская городская Дума либо Глава города Кургана (в зависимости от того, кто выступил инициатором публичных слушаний) принимают решение (постановление) по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, которое подлежит обязательному опубликованию.

          5. Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

          6. Население города Кургана не позднее двух месяцев со дня опубликования должно быть проинформировано о результатах рассмотрения заключения, принятого на публичных слушаниях.

          YI. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

          Статья 15. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории

          1. Публичные слушания по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Главой города Кургана и проводятся рабочей группой в соответствии с разделами I - Y,YII настоящего Порядка и с учетом норм данного раздела.

          2. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенном пункте, в отношении территорий которого предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенном пункте, имеющем общую границу с указанным населенным пунктом.

          3. Сроки проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и внесению изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяются в постановлении Главы города о назначении публичных слушаний в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

          4. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, рабочая группа организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступление представителей органов местного самоуправления, разработчиков документации на собраниях жителей и в средствах массовой информации.

          5. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает постановление о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Курганскую городскую Думу либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

          6. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории рассматриваются на публичных слушаниях до их утверждения на основании постановления Главы города.

          7. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием:

          - граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.

          - правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.

          - лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

          8. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории рабочая группа направляет в Администрацию города подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

          Статья 16. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

          1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся рабочей группой в соответствии с разделами I - Y,YII настоящего Порядка и с учетом норм данного раздела.

          2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки назначаются постановлением Главы города.

          3. Постановление о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки принимает Глава города не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки.

          4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки устанавливается в постановлении Главы города о назначении публичных слушаний в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

          5. При принятии Главой города постановления о проведении публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, рабочая группа в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия такого постановления направляет извещения:

          - правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства.

          - правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства.

          - правообладателям помещений в здании, строении, сооружении, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства.

          - правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

          6. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки рабочая группа направляет в Администрацию города протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

          7. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением Главы города и проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

          8. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

          9. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливается в постановлении Главы города о назначении публичных слушаний в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

          10. Рабочая группа направляет сообщения о проведении публичных слушаний:

          - правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.

          - правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.

          - правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

          11. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в рабочую группу свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

          12. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется рабочей группой в Администрацию города для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

          VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Статья 17. Хранение материалов публичных слушаний

          Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Курганской городской Думы и Главы города Кургана должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 10 лет.

          Статья 18. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

          1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава муниципального образования города Кургана, решениям Курганской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Кургана, по проекту бюджета города Кургана и отчета об его исполнении, по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий осуществляется за счет средств бюджета города в пределах, предусмотренных на эти цели решением Курганской городской Думы на очередной финансовый год.

          2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

          ______________________________________________

Возврат к списку