Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 16.08.2006 № 223 Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества города Кургана


Тема:  030.090.040 Право муниципальной собственности
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  223
Дата:  16.08.2006
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 99 от 07.09.2006
Статус:  Действует
Вносились изменения:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 03.06.2008 N 161 О внесении изменения в решение Курганской городской Думы от 16.08.2006г. №223 «Об утверждении Положения «О порядке приватизации муниципального имущества города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 15.04.2009 N 105 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 16.08.2006г. №223 «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 09.12.2009 N 326 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 16.08.2006г. №223 «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества города Кургана» (в редакции от 20.05.2009г.)
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 17.03.2010 N 53 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 16.08.2006г. №223 «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества города Кургана»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_16_»_______августа 2006________ г. N___223___

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества города Кургана

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», "О приватизации государственного и муниципального имущества", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества города Кургана согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности и постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.

Глава города Кургана А.Ельчанинов

Приложение

к решению Курганской городской Думы

от 16.08.2006 г. № 223

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ГОРОДА КУРГАНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными Законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом муниципального образования города Кургана и устанавливает цели, ограничения и порядок приватизации муниципального имущества города Кургана.

1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности города Кургана в собственность физических и (или) юридических лиц.

Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.3. Органом, осуществляющим приватизацию муниципального имущества на территории города Кургана, является - Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (далее по тексту - Департамент).

1.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности превышает 25%, не могут быть покупателями муниципального имущества, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

1.5. Регулируются иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами условия и порядок приватизации:

- муниципального жилищного фонда;

- земельных участков;

- природных ресурсов;

- муниципального имущества, переданного в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

- муниципального имущества на основании судебного решения.

1.6. Средства, поступающие от приватизации объектов муниципальной собственности, не облагаются налогами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Основные цели приватизации:

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- поступление в бюджет города финансовых средств.

2.2. Основные направления приватизации:

- выявление и приватизация неиспользуемых и убыточных объектов на территории города Кургана (в том числе объектов незавершенного строительства);

- участие в управлении и защита интересов города в хозяйственных обществах, в уставных капиталах которых имеется вклад города;

- освобождение от непрофильного имущества, обремененного содержанием за счет средств местного бюджета.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Приватизация муниципальной собственности проводится на основе ежегодного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

3.2. Прогнозный план (программа) содержит перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать и предполагаемые сроки приватизации.

3.3. Департамент разрабатывает и выносит прогнозный план (программу) на утверждение Курганской городской Думы до принятия бюджета города.

3.4. Решения о включении или исключении объектов из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, принимаются Курганской городской Думой.

3.5. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) по приватизации муниципального имущества, содержащий перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки продажи направляется Администрацией города Кургана в Курганскую городскую Думу не позднее 1 февраля текущего года за прошедший год.

Глава 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Объекты муниципального имущества, приватизация которых запрещена:

4.1.1. Объекты муниципальных образовательных учреждений, в том числе закрепленные за ними объекты социальной инфраструктуры, объекты учреждений и организаций здравоохранения.

4.1.2. Муниципальные системы водоснабжения, тепло- и энергообеспечения, канализации и водоотведения, прочих инженерных сетей и сооружений.

4.1.3. Объекты муниципальных унитарных предприятий электро-, тепло-, газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, обеспечивающие безопасность и жизнедеятельность населения города.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Глава города Кургана принимает постановление об условиях приватизации объекта, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

В постановлении об условиях приватизации объекта должны содержаться сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- нормативная цена;

- начальная цена;

- срок рассрочки платежа (если она предоставляется);

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, а также перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

5.2. Нормативная цена приватизируемого муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется "Правилами определения нормативной цены", утвержденными постановлением Правительства РФ.

5.3. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5.4. Документы, предоставляемые покупателями муниципального имущества:

- заявка;

- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение установленного задатка;

- справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;

- документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица предоставляют дополнительно следующие документы:

- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц);

- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);

- сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

- иные документы, требование к предоставлению которых может быть установлено федеральным законом;

- опись представленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется нотариально удостоверенная доверенность.

5.5. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной в соответствии с действующим законодательством.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Организационное обеспечение:

Организационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Департамент совместно с комиссией по приватизации муниципального имущества (далее по тексту - Комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается Постановлением Администрации города Кургана. Председателем Комиссии является директор Департамента.

Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

6.2. Информационное обеспечение:

6.2.1. Прогнозный план (программа), а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

Источником официального опубликования муниципальных правовых актов в городе Кургане является газета "Курган и курганцы".

6.2.2. Информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию в официальном источнике опубликования - газете "Курган и курганцы".

Информационные сообщения о продаже муниципального имущества публикуется в официальном источнике не позднее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи муниципального имущества.

6.2.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:

- наименование органа, принявшего решение о приватизации, реквизиты указанного решения;

- наименование имущества и его характеристика;

- способ приватизации;

- начальная цена;

- форма подачи предложения о цене;

- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

- порядок, место, даты начала и окончания приема заявок (предложений);

- исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

- срок заключения договора купли-продажи;

- порядок ознакомления покупателей с иной информацией;

- иные сведения.

При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:

- порядок определения победителя;

- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

- место проведения и срок подведения итогов;

- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе).

6.2.4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:

- полное наименование, почтовый адрес и местонахождение открытого акционерного общества;

- размер уставного капитала, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;

- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

- обязательства общества, в том числе перед федеральным бюджетом, местным бюджетом, государственными внебюджетными фондами;

- балансовый отчет на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;

- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

- численность работников открытого акционерного общества;

- сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%.

С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.

6.2.5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня свершения указанных сделок.

Опубликованию подлежит следующая информация:

- наименование имущества и иные его характеристики;

- цена сделки приватизации;

- имя (наименование) покупателя.

Глава 7. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Федеральный Закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" предусматривает использование следующих способов приватизации муниципального имущества:

- преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества;

- продажа муниципального имущества на аукционе;

- продажа муниципального имущества на конкурсе;

- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

- продажа муниципального имущества без объявления цены;

- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

- продажа муниципального имущества иным способом, установленным действующим законодательством.

7.2. Преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества:

7.2.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

7.2.2. В уставе открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества, а также должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах".

7.2.3. Акции такого открытого акционерного общества принадлежат на праве собственности городу Кургану.

7.2.4. Представителями интересов города Кургана в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности местного самоуправления и иные лица.

Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации определяется Курганской городской Думой.

7.2.5. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципальной собственности и обеспечивается внесением в уставный капитал этого общества муниципального имущества либо средств муниципального бюджета для оплаты дополнительно выпускаемых акций.

7.3. Продажа муниципального имущества на аукционе:

Муниципальное имущество продается на аукционе, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право на приобретение имущества принадлежит покупателю, предложившему наиболее высокую цену в ходе торгов.

Аукцион является открытым по составу участников.

7.3.1. Условия участия в аукционе.

а) Для участия в аукционе претендент представляет в Департамент (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок документы указанные в п.5.6. гл.5 настоящего Положения

б) Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет продавца. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.

в) Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.

г) Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.

д) Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

е) Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

7.3.2. Порядок проведения аукциона и оформления его результатов

а) В день подведения итогов аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.

б) Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

в) Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.

г) Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:

- аукцион проводит аукционист в присутствии членов Комиссии;

- участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);

- аукцион начинается с объявления председателем Комиссии об открытии аукциона;

- после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;

- после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

- после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

- аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;

- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;

- цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 3 экземплярах.

Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом, председателем Комиссии и членами Комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества;

- задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;

- если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

В случае признания аукциона несостоявшимся комиссия в тот же день составляет соответствующий протокол.

д) Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:

- в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;

- перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

- продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.

- при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;

- решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 3 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.

Подписанный аукционистом, председателем Комиссии и членами Комиссии протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

е) При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом, задаток не возвращается.

ж) Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

з) По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

и) Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.

к) Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.

7.4. Продажа муниципального имущества на конкурсе.

На конкурсе продается муниципальное имущество, если его покупателю необходимо выполнить в отношении указанного имущества определенные условия. п.21 ст.20 Федерального Закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" предусматривает исчерпывающий перечень условий.

Кроме того, на конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Право приобретения муниципального имущества на конкурсе принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

7.4.1. Порядок подготовки и условия конкурса.

а) Условия конкурса подлежат опубликованию в информационном сообщении о его проведении не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи.

б) При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, публикуемые в информационном сообщении условия конкурса, разрабатываются и утверждаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

в) Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, приватизируемых в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.

г) Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок документы указанные в п.5.6. гл.5 настоящего Положения.

д) Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на счет продавца в размере и сроки, указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с продавцом договора о задатке.

е) Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.

ж) Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.

з) Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.

В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку.

и) Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.

к) Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются Комиссией в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.

7.4.2. Порядок проведения конкурса и оформление его результатов.

а) Решение Комиссии о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее именуется - протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.

При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе.

б) Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).

в) Комиссия после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложения о цене имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене имущества претендентами, признанными участниками конкурса - при подаче заявок).

Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.

При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации.

Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 3 экземплярах. Указанный протокол подписывается председателем и членами Комиссии в день подведения итогов конкурса.

г) Подписанный протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.

Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.

Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем в срок не позднее 10 дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса в соответствии с действующим законодательством.

д) При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается.

е) Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.

ж) По результатам конкурса между продавцом и победителем конкурса заключается договор купли-продажи имущества.

з) Продажа на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия, в состав которого входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача их в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом особенностей, установленных законом.

и) Исполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.

к) Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:

- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

л) Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

м) В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.

н) Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.

По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.

о) Со дня заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению, за исключением вопросов, указанных в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми продавцом.

п) Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

р) Унитарное предприятие, включенное в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, обязано до перехода к покупателю права собственности письменно согласовывать совершение сделок и иных действий, предусмотренных п. 3 ст. 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Со дня заключения договора купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия на конкурсе указанные действия согласовываются с победителем конкурса.

7.5. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.

Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.

7.5.1. Порядок организации приема заявок.

а) Для подачи заявки претенденты представляют продавцу в установленный информационным сообщением срок документы указанные в п.5.6. гл.5 настоящего Положения.

Заявка подается продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.

Прием заявок продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.

Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.

Прием заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.

б) Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.

В информационном сообщении кроме сведений, указанных в статье 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения указывается:

- величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения);

- период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;

- минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.

К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметками продавца, - у претендента.

в) По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов продавец регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.

После регистрации первой заявки, прием заявок прекращается.

г) Продавец отказывает претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись.

д) При регистрации заявки продавец делает на экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.

ж) Продавец отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если:

- заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

- цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;

- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;

- представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.

з) Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.

7.5.2. Порядок оплаты имущества и передачи его покупателю.

а) Зарегистрированная заявка является принятием предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.

б) В течение 10 дней после регистрации договора купли-продажи в Администрации города Кургана покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении, денежных средств в размере цены предложения.

в) При уклонении или отказе покупателя от оплаты имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.

г) Передача продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.

7.6. Продажа муниципального имущества без объявления цены.

Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.

7.6.1. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества без объявления цены.

а) Для подачи заявки претенденты представляют продавцу в установленный информационным сообщением срок документы указанные в п.5.6. гл.5 настоящего Положения.

Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются Продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.

Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.

Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

б) Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.

В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.

Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

в) Продавец вправе отказать претенденту в приеме заявки в случае, если:

- заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.

Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).

д) Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.

Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.

Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

7.6.2. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.

а) По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.

б) Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.

в) Покупателем имущества признается:

- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

г) Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:

- сведения об имуществе;

- общее количество зарегистрированных заявок;

- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;

- сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;

- сведения о покупателе имущества;

- цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

- иные необходимые сведения.

д) Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.

ж) Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

7.6.3. Порядок заключения договора купли-продажи имущества без объявления цены, оплата имущества и передачи его покупателю.

а) Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.

б) Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Оплата имущества

Единовременная оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества и осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.

В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки. Решение о предоставлении рассрочки принимает Курганская городская Дума.

В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

г) При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

д) Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.

7.7. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

7.7.1. По решению Курганской городской Думы муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может быть менее чем 25% плюс одна акция.

7.7.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧАНИЯ

8.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса предприятия, за исключением используемых по назначению:

- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;

- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей города Кургана;

- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);

- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;

- энергетики, предназначенных для обслуживания жителей города Кургана.

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с Курганской городской Думой.

8.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Положением.

8.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем на пять лет с момента приватизации.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока Департамент по решению Курганской городской Думы вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого имущества для муниципальных нужд.

Глава 9. ОБРЕМЕНЕНИЯ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

9.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами, настоящим Положением и публичным сервитутом.

9.2. Ограничениями могут быть:

а) обязанность использовать приобретенное муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;

- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

в) иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.

9.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

а) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

б) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

в) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.

9.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении.

9.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

9.6. В случае нарушения собственником имущества установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

а) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения;

б) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в доход муниципального образования.

Обременение может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

в) отсутствия или изменения государственного, муниципального либо общественного интереса в обременении;

г) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

Прекращение обременения или изменение его условий допускается по решению комиссии по приватизации либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

Глава 10. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

10.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.

10.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю после полной его оплаты.

10.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

10.4. Договор купли-продажи подписывается директором Департамента и утверждается Постановлением Администрации города Кургана.

Глава 11. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

11.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

11.2. Порядок оплаты муниципального имущества:

а) Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.

б) На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату публикации информационного сообщения о продаже.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

11.3. Порядок перечисления денежных средств от приватизации муниципального имущества:

а) В соответствии со ст. 33 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации перечисляются в городской бюджет.

Порядок перечисления денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Расходование средств от приватизации, перечисленных в бюджет, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления.

11.4. Общий размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Продавцом не может превышать 3 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного муниципального имущества.

В случае, если размер фактических затрат на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечисления в городской бюджет.

________________________________

Возврат к списку