Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 17.10.2007 № 258 Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора


Тема:  110.000.000 Природные ресурсы и охрана окр. среды
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  258
Дата:  17.10.2007
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 122 от 25.10.2007
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 26.05.2010 N 132 О признании утратившими силу отдельных решений Курганской городской Думы

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_17_»_______октября 2007________ г. N___258___

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения об осуществлении

муниципального лесного контроля и надзора

В соответствии со статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума РЕШИЛА:

  1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора (прилагается).

  2. Решение опубликовать в газете «Курган и курганцы».

  3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по развитию городского хозяйства и жизнеобеспечению города.

Глава города Кургана А.Ельчанинов

Приложение

к решению Курганской городской Думы

от 17 октября 2007г. № 258

П О Л О Ж Е Н И Е
об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов (далее - муниципальный лесной контроль и надзор).

1.2. Муниципальный лесной контроль и надзор - система мер, направленная на обеспечение соблюдения лесного законодательства.

1.3. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования города Кургана.

1.4. Органом уполномоченным осуществлять муниципальный лесной контроль и надзор является Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее по тексту -Департамент).

1.5. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляют должностные лица Департамента во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный лесной контроль и надзор, органами исполнительной власти, а также с организациями и гражданами в пределах своей компетенции.

1.6. Муниципальный лесной контроль и надзор финансируется за счет средств бюджета города Кургана.

Статья 2. Цели и задачи муниципального лесного контроля и надзора

2.1. Целями муниципального лесного контроля и надзора являются:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства;

- соблюдение лесного законодательства, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), осуществляющими свою деятельность на лесных участках на территории города Кургана.

2.2. Основными задачами является контроль за:

- соблюдением требований по использованию лесных участков;

- использованием лесных участков по целевому назначению;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;

- соблюдением порядка переуступки права пользования лесными участками;

- своевременным освоением лесных участков;

- предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;

- своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;

- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов.

Статья 3. Порядок организации и осуществления муниципального

лесного контроля и надзора

3.1. Проведение муниципального лесного контроля и надзора осуществляется должностными лицами в форме проверок в соответствии с планами, утверждаемыми Департаментом, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

3.2. Плановые проверки в отношении каждого лесного участка могут проводиться не чаще одного раза в два года.

3.3. Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства;

- в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства;

- в иных, установленных действующим законодательством, случаях.

3.4. Перед началом проверки должностное лицо Департамента разъясняет законным представителям проверяемой стороны права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

3.5. Проверка проводится с участием вышеуказанных представителей проверяемой стороны. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не может служить причиной для переноса проведения проверки.

3.6. По результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору составляется акт проверки. В случае выявления нарушения акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности.

3.7. В акте проверки указываются следующие сведения:

- Ф.И.О. и должность лица, составившего акт, а также Ф.И.О. и должности специалистов, представителей организаций, участвующих в проверке совместно с лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль и надзор, Ф.И.О. иных лиц, присутствующих при проверке;

- дата составления акта, время и место проведения проверки, правовые основания проверки;

- наименование и адрес проверяемого объекта, наименование юридического лица, Ф.И.О. граждан или их представителей, в отношении деятельности которых проводилась проверка;

- адрес местонахождения юридического лица или адрес местожительства граждан, в отношении которых проводилась проверка;

- сведения о результатах проверки, в том числе выявленные нарушения норм и правил действующего законодательства и подзаконных актов, сведения о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителей проверяемого объекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отметку об отказе от подписи;

- иные сведения, полученные при проведении проверки;

- подпись лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль и надзор, проводившего проверку, а также лиц, участвовавших в проведении проверки.

К акту, в случае необходимости, прилагаются имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.8. Один экземпляр акта вручается представителям юридического лица, гражданам или их законным представителям под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.9. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом под роспись представителям юридического лица, гражданам или их законным представителям вручается уведомление о необходимости прибыть в Департамент.

3.10. Полученные в ходе проверки материалы направляются в 5-дневный срок в орган, уполномоченный осуществлять государственный лесной контроль и надзор, для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства.

3.11. Департамент ведет учет проверок соблюдения лесного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения лесного законодательства.

Статья 4. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор

4.1. Должностные лица Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора имеют право:

-осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

-проверять документы на право пользования лесными участками;

-составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, а также юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности;

-уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

-обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;

-привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

-осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права.

4.2. При осуществлении муниципального лесного контроля и надзора должностные лица обязаны:

-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

- проводить мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору на основании и в соответствии с приказом (распоряжением) Департамента о проведении мероприятий по лесному контролю и надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- посещать объекты юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения) Департамента;

-не препятствовать представителям юридического лица или гражданам присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору;

-предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

-знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору.

Статья 5. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль и надзор

5.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору проводятся с соблюдением требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

5.2. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, обязаны обеспечивать проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

Статья 6. Заключительные положения

6.1. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора.

6.2. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_______________________________

Возврат к списку