Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 27.11.2013 № 214 Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана


Тема:  010.150.000 Городское самоуправление
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  214
Дата:  27.11.2013
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 137 от 30.11.2013
Статус:  Действует
Отменяемые документы:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.12.2005 N 330 Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 06.07.2007 N 188 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 г. № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.05.2008 N 135 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана» (в ред. от 06.07.2007 г.)
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 23.12.2009 N 379 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21.12.2005 г. № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана» (в ред.от 21.05.2008 г.)
Вносились изменения:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 28.10.2015 N 156 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 27.11.2013 г. № 214 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 23.11.2016 N 248 О внесении изменения в решение Курганской городской Думы от 27.11.2013 г. № 214 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_27_»________ноября 2013________ г. N___214___

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана

В соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, в целях развития города, реализации отдельных мероприятий, поддержки и развития общественно-гражданских инициатив населения, создания условий для развития местного самоуправления Курганская городская Дума

решила:

1. Утвердить Положение о грантах Главы города Кургана (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Курганской городской Думы:

2.1 от 21 декабря 2005 г. № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»;

2.2 от 06.07.2007 г. № 188 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 г. № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»»;

2.3 от 21.05.2008 г. № 135 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»»;

2.4 от 23.12.2009 г. № 379 «О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 21.12.2005 г. № 330 «Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана»».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, Регламенту городской Думы и депутатской этике Курганской городской Думы.

Глава города Кургана П.М. Кожевников

Приложение

к решению Курганской

городской Думы

от 27 ноября 2013 г. № 214

«Об утверждении Положения о грантах

Главы города Кургана»

ПОЛОЖЕНИЕ

«О ГРАНТАХ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА»

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Кургана, другими нормативными правовыми актами города Кургана и определяет порядок и условия присуждения грантов Главы города Кургана.

2. Грант Главы города Кургана является формой целевого бюджетного финансирования значимых для города проектов в целях развития города, реализации отдельных мероприятий, поддержки и развития общественно-гражданских инициатив населения, создания условий для развития местного самоуправления.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Положении

  1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

грант Главы города Кургана - бюджетные средства, предоставляемые на конкурсной основе физическому или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица на осуществление социально значимого проекта на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях долевого финансирования целевых расходов с обязательным последующим отчетом о выполнении проекта и об использовании предоставленных средств;

грантодатель - Администрация города Кургана (или ее отраслевые Департаменты), предоставляющая в соответствии с заключенным договором средства из бюджета города Кургана для целевого финансирования реализации социально значимого проекта, победившего в открытом конкурсе;

соискатель гранта - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавшие заявки на участие в конкурсе на получение гранта Главы города;

участник конкурса - соискатель гранта Главы города, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;

грантополучатель - участник конкурса, признанный победителем конкурса, с которым заключается договор о предоставлении гранта Главы города в соответствии с представленным на конкурс социально значимым проектом;

социально значимый проект (далее - проект) - разработанный соискателем комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города Кургана, улучшение качества жизни населения.

Статья 3. Основные принципы предоставления грантов Главы города

Основными принципами предоставления грантов Главы города являются:

- социальная значимость проектов, поданных на конкурс на соискание грантов Главы города;

- соответствие приоритетам муниципальной политики, реализуемой в городе Кургане;

- равенство прав соискателей на получение грантов Главы города;

- публичность и открытость процедуры предоставления грантов Главы города;

- конкурсный порядок рассмотрения заявок.

Статья 4. Порядок определения приоритетных направлений

предоставления грантов Главы города

1. Приоритетные направления предоставления грантов Главы города с объемом бюджетного финансирования на очередной финансовый год определяются решением Курганской городской Думы. При составлении приоритетных направлений учитываются потребности решения городских социальных задач, а также ресурсы, опыт деятельности и возможности организаций, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и жителей города Кургана.

2. Приоритетные направления предоставления грантов Главы города публикуются в средствах массовой информации.

Статья 5. Конкурсная комиссия

1. Проведение открытого конкурса организует конкурсная комиссия - коллегиальный орган, количественный и персональный состав которого утверждается постановлением Главы города.

2. Конкурсная комиссия формируется из депутатов Курганской городской Думы, представителей Администрации города Кургана, общественных и иных организаций (по согласованию) - специалистов в том направлении, в котором объявлен конкурс, или имеющих опыт экспертизы проектов, а также специалистов аппарата Главы города и Курганской городской Думы. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Главы города Кургана.

3. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.

4. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель.

5. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь участникам конкурса обеспечивает аппарат Главы города и Курганской городской Думы.

Статья 6. Финансирование и условия предоставления грантов Главы города

1. Гранты Главы города предоставляются в соответствии с постановлением Администрации города Кургана по итогам проведения открытого конкурса.

2. Объем средств на гранты Главы города устанавливается при утверждении проекта бюджета города Кургана на очередной финансовый год.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов Главы города, осуществляется согласно перечню грантополучателей и размеру финансирования каждого гранта, утвержденному на основании договора о предоставлении гранта Главы города, заключенного между грантодателем и грантополучателем по итогам конкурса.

4. Конкурсная комиссия наделяется правом определения суммы, выделяемой победителю конкурса, в соответствии с оценкой проекта; перераспределения размеров суммы, выделенной по каждой номинации конкурса, в пределах общей суммы, утвержденной на эти цели бюджетом города Кургана; использования средств неприсужденного гранта по одной или нескольким номинациям конкурса путем распределения их между другими номинациями.

В случае если общий объем грантов Главы города Кургана, одобренный к финансированию решением конкурсной комиссии, меньше объема грантов, установленного на текущий год, конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении дополнительного конкурса с общим объемом бюджетного финансирования на сумму неиспользованных средств.

5. Грант Главы города выделяется для соискателей гранта на условиях долевого финансирования проекта. При этом доля средств гранта Главы города не может превышать 80 % общих расходов по проекту. Обязательным условием подаваемого на конкурс проекта для соискателей является привлечение дополнительного финансирования или вклад соискателя в его реализацию. Привлеченные средства могут быть как в денежном выражении, так и в форме натуральных вложений (помещение, оборудование и т.д., а также нематериальные активы) и должны составлять не менее 20 % от общей стоимости проекта.

Статья 7. Требования к соискателям гранта Главы города

1. Право на участие в конкурсе на получение грантов Главы города предоставляется соискателям грантов, представившим пакет документов, оформленный в соответствии со статьей 8 настоящего Положения. Дополнительно для соискателей - юридических лиц необходимо подтверждение соответствия уставной деятельности тематике проекта и осуществления ее, как правило, не менее одного года до даты объявления конкурса.

2. Не могут быть получателями грантов Главы города политические партии, профессиональные союзы, религиозные объединения.

3. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица, на чье имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, проходящие процесс перерегистрации или проведения в отношении участника конкурса процедуры банкротства.

4. Соискатель на получение гранта Главы города может быть отстранен от участия в конкурсе на любом его этапе в случае представления ложной информации.

5. Один и тот же соискатель не может быть получателем более чем одного гранта Главы города одной номинации за счет средств бюджета города Кургана на один и тот же период.

Статья 8. Условия проведения конкурса

1. Предоставление грантов Главы города производится на основе проведения открытого конкурса. Конкурс начинается с момента опубликования постановления Главы города Кургана в средствах массовой информации о его начале и заканчивается подписанием договоров о предоставлении гранта Главы города с победителями конкурса.

2. Соискатели, претендующие на получение грантов Главы города, готовят заявку на участие в конкурсе, к которой прилагают проект, календарный план-график проекта, смету расходов проекта, и направляют в конкурсную комиссию.

3. Заявка на получение гранта Главы города и прилагаемые к ней документы заполняются по формам согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению и подписываются соискателем гранта, а также руководителем и (или) исполнителями проекта, если указанные лица соискателями не являются.

Заявка и проект представляются в печатном виде и на электронном носителе.

4. К заявке прилагаются следующие документы (или их заверенные копии):

4.1. Для юридических лиц:

4.1.1 нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

4.1.2 справка кредитной организации о наличии банковского счета;

4.1.3 копия лицензии на занятие определенными в проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);

4.1.4 справка территориального органа налоговой инспекции и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о постановке на учет и об отсутствии задолженностей по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

4.2. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица:

4.2.1 нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

4.2.2 справка кредитной организации о наличии банковского счета;

4.2.3 копия лицензии на занятие определенными в проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);

4.2.4 справка территориального органа налоговой инспекции и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о постановке на учет и об отсутствии задолженностей по платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

4.3. Для физических лиц:

4.3.1 деловая биография;

4.3.2 копия паспорта;

4.3.3 выписка (или копия) из трудовой книжки (при наличии);

4.3.4 копии документов об образовании;

4.3.5 копия свидетельства ИНН;

4.3.6 письменное согласие на обработку персональных данных;

4.3.7 справка, подтверждающая наличие банковских реквизитов (лицевой счет, реквизиты банка).

Копии документов представляются одновременно с предъявлением оригиналов для ознакомления. Представленные в конкурсную комиссию материалы и копии документов соискателям гранта не возвращаются.

5. Конкурсная комиссия осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и при необходимости проводит проверку заявки на предмет достоверности указанных сведений, а также выявления обстоятельств, которые заведомо не позволяют соискателю выполнить условия договора.

Заявки от соискателей гранта принимаются в сроки, указанные в постановлении Главы города. Заявка, поступившая по истечении срока, установленного постановлением Главы города, или представленная без документов, указанных в настоящей статье, конкурсной комиссией не рассматривается.

6. Конкурсная комиссия вправе отказать в приеме заявки по следующим причинам:

6.1 лицо, подавшее заявку, не может быть признано грантополучателем в соответствии с настоящим Положением;

6.2 заявка не отвечает формальным требованиям конкурсных документов;

6.3 представленная заявка содержит недостоверные сведения;

6.4 лицо, подавшее заявку, внесено в список недобросовестных грантополучателей в соответствии со статьей 15 настоящего Положения.

7. После проведения проверки заявки, при наличии всех необходимых документов и материалов, их надлежащем оформлении, конкурсной комиссией производится регистрация заявки и уведомление соискателя о признании его участником конкурса либо об отказе в регистрации заявки.

Статья 9. Порядок рассмотрения конкурсных проектов

и принятия решения о предоставлении гранта Главы города

1. Проекты соискателей, признанных участниками конкурса, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии.

Соискатели защищают представленные ими проекты на заседании конкурсной комиссии.

2. При принятии решений о победителях конкурса конкурсная комиссия руководствуется критериями оценки проектов, организует подготовку заключений (в том числе экспертных заключений) на представленные проекты соответствующими органами Администрации города Кургана и экспертами, привлеченными для этих целей конкурсной комиссией.

3. Основными критериями оценки проектов на получение гранта Главы города являются:

3.1 социальная значимость проекта (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач);

3.2 актуальность, реализуемость и ожидаемая эффективность проекта;

3.3 оригинальность проекта, его инновационный характер;

3.4 наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;

3.5 доля собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;

3.6 наличие опыта работы соискателя гранта с общественно значимыми проектами;

3.7 возможность тиражирования опыта проекта;

3.8 наличие у соискателя гранта необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте.

4. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурса и результатах рассмотрения каждой заявки.

По результатам рассмотрения заявок соискателей конкурсная комиссия вправе вынести следующие решения:

4.1 финансировать в полном объеме;

4.2 предоставить частичное финансирование;

4.3 отказать в финансировании.

5. Протокол комиссии направляется Главе города Кургана, а также соответствующему отраслевому Департаменту для подготовки постановления Администрации города Кургана по итогам проведения открытого конкурса и заключения с грантополучателем договора о предоставлении гранта.

6. Конкурсная комиссия письменно уведомляет участников конкурса о его результатах и обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в средствах массовой информации.

7. Список грантополучателей публикуется на официальном сайте муниципального образования города Кургана.

Статья 10. Договор о предоставлении гранта Главы города

1. Грант Главы города реализуется на основе договора о предоставлении гранта.

Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств гранта Главы города, обязательства грантополучателя по целевому использованию гранта Главы города, порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.

2. Участники , победившие в конкурсе, в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключают договор о предоставлении гранта Главы города по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине победителя конкурса, то он теряет право на получение гранта.

3. Условия договора и финансирование проекта могут быть изменены после начала работ по нему в следующих случаях:

- выявления в ходе осуществления проекта необходимости пересмотра отдельных этапов и мероприятий проекта;

- изменения действующего законодательства, затрагивающего осуществление проекта.

4. Изменение условий договора согласовывается грантодателем и грантополучателем, оформляется как приложение к действующему договору и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

5. Изменение первоначальных условий выделения гранта Главы города, принятое по согласию сторон, не должно противоречить настоящему Положению.

6. Одностороннее изменение условий договора не допускается.

Статья 11. Передача гранта Главы города

1. Денежные средства, входящие в состав гранта Главы города, передаются грантополучателю в объеме и в сроки, определенные договором о предоставлении гранта. Договором может быть предусмотрено поэтапное выделение денежных средств гранта.

Передача денежных средств гранта Главы города грантополучателям - физическим лицам осуществляется посредством перечисления средств гранта на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации лицевой счет физического лица в банковской организации.

2. Грантополучатель все расходы по гранту производит в течение периода времени по выполнению гранта, в строгом соответствии с договором о предоставлении гранта Главы города, а также сметой расходов и календарным планом-графиком проекта, которые являются неотъемлемой частью договора о предоставлении гранта Главы города.

3. В соответствии с договором о предоставлении гранта Главы города грантодатель имеет право прекратить досрочно финансирование проекта при нарушении грантополучателем условий договора, при несвоевременном представлении отчета, а также в случае ненадлежащего исполнения гранта или нецелевого расходования средств, выделенных на реализацию проекта.

Статья 12. Использование гранта Главы города

1. Грантополучатель может использовать грант Главы города исключительно на цели, связанные с реализацией проекта в соответствии с заключенным договором.

2. Грантополучатель не вправе использовать грант Главы города (денежные средства либо имущество, приобретенное на средства гранта) для коммерческих целей.

3. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом-графиком проекта, третьих лиц.

4. Грантополучатель обязан вести раздельный бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Контроль и отчетность об использовании гранта Главы города

1. Контроль за целевым использованием средств гранта Главы города осуществляется согласно Положению о муниципальном финансовом контроле, утвержденному решением Курганской городской Думы.

2. Мониторинг реализации проектов осуществляют грантодатель, а также конкурсная комиссия. Грантополучатели отчитываются перед грантодателем о выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком проекта, и об использовании финансовых средств, входящих в состав гранта Главы города Кургана.

3. Сроки представления и формы текущих и итоговых письменных и финансовых отчетов устанавливаются договором о предоставлении гранта Главы города в соответствии с действующим законодательством.

4. Члены конкурсной комиссии и представители грантодателя имеют право посещения всех мероприятий, проводимых в рамках проекта.

5. На основании анализа отчетности или по согласованию с конкурсной комиссией грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств.

Статья 14. Завершение работы по гранту Главы города

1. Завершение работы по гранту Главы города оформляется грантополучателем в виде итогового письменного и финансового отчетов о целевом использовании гранта и о выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком проекта. К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы.

2. Грантодатель вправе в месячный срок предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов.

3. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.

4. Внесенные изменения в итоговые документы отражаются в акте приема-сдачи работ.

5. По итогам реализации проектов грантополучатели готовят и направляют аналитический отчет о результатах и эффективности проектов в печатном виде и на электронном носителе в конкурсную комиссию, который рассматривается конкурсной комиссией с участием грантополучателя.

Статья 15. Ответственность грантополучателя за нецелевое использование средств гранта Главы города

1. В случае выявления нецелевого использования средств гранта Главы города полученные денежные средства подлежат возврату грантополучателем путем перечисления на лицевой счет грантодателя в порядке и в сроки, определенные договором о предоставлении гранта Главы города.

2. В случае возврата средств гранта Главы города за предшествующий год денежные средства подлежат перечислению грантодателем в доход бюджета города.

3. Грантополучатели, в отношении которых в процессе исполнения договора о предоставлении гранта Главы города были установлены факты нарушения условий договора, а также нецелевого использования средств гранта, по решению конкурсной комиссии заносятся в список недобросовестных грантополучателей и лишаются права в дальнейшем претендовать на грант Главы города.

_________________________________________________________

ПриложенИЕ 1

к Положению о грантах Главы

города Кургана

ЗАЯВКА

на получение гранта Главы города Кургана

в _______ году

1. Сведения о соискателе - юридическом лице:

1.1. Наименование юридического лица:

полное: _________________________________________________________

сокращенное: ___________________________________________________

1.2. Юридический адрес: ___________________________________________

1.3. ИНН / КПП : _________________________ / _______________________

1.4. Должность руководителя организации: ___________________________

1.5. Ф.И.О. руководителя организации: _______________________________

1.6. На основании какого документа действует руководитель (Устав, положение, т.п.) : __________________________________________________

1.7. Банковские реквизиты:

- наименование банка: ___________________________________________

- р/с : ____________________________________________________

- к/с : ____________________________________________________

- БИК : __________________________________________________

1.8. Телефон (рабочий, сотовый): ____________________________________

1.9. Адрес электронной почты: ______________________________________

2. Сведения о соискателе - физическом лице:

2.1. Ф.И.О.: _______________________________________________________

2.2. Адрес регистрации: ____________________________________________

2.3. ИНН : _________________________

2.4. Паспортные данные: серия ________ № ______________________

выдан (кем, когда) ________________________________________________

2.5. Банковские реквизиты:

- наименование банка: ___________________________________________

- р/с : ____________________________________________________

- к/с : ____________________________________________________

- БИК : __________________________________________________

- лицевой счет: _______________________________________________

2.6. Телефон (домашний, рабочий, сотовый): __________________________

2.7. Адрес электронной почты: ______________________________________

3. Сведения о соискателе - индивидуальном предпринимателе без образования юридического лица:

3.1. Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: _______________________

3.2. Юридический адрес: ___________________________________________

3.3. ИНН : ________________________________

3.4. Данные свидетельства о государственной регистрации (серия, номер, кем, когда выдано): ________________________________________________

3.5. Банковские реквизиты:

- наименование банка: ___________________________________________

- р/с : ____________________________________________________

- к/с : ____________________________________________________

- БИК : __________________________________________________

3.6. Телефон (рабочий, сотовый): ____________________________________

3.7. Адрес электронной почты: ______________________________________

4. Полная стоимость проекта: _____________________________________

5. Собственные средства: _________________________________________

6. Запрашиваемая сумма по гранту Главы города Кургана: _____________

7. Дата подачи заявки __________________________________________

Подпись соискателя гранта _________________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Печать организации

Подпись руководителя проекта ______________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Подпись исполнителя проекта ________________ /____________________/

Подпись Расшифровка

ПриложенИЕ 2

к Положению о грантах Главы

города Кургана

Целевой проект

1. Название номинации: _____________________________________________

2. Название проекта: _______________________________________________

3. Краткие сведения о руководителе проекта: __________________________

__________________________________________________________________

4. Краткие сведения об исполнителях проекта: _________________________

_________________________________________________________________

5. Описание основных направлений деятельности соискателя

6. Описание проблемы, на решение которой направлен проект

7. Цели и задачи проекта

8. Обоснование социальной значимости проекта для города

9. Сведения о руководителе и исполнителях проекта

10. Сроки и механизмы реализации проекта

11. Ожидаемые результаты и эффективность проекта

Подпись соискателя гранта _________________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Печать организации

Подпись руководителя проекта ______________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Подпись исполнителя проекта ________________ /____________________/

Подпись Расшифровка

ПриложенИЕ 3

к Положению о грантах Главы

города Кургана

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

проекта ____________________________________________________


п/п

Наименование
мероприятий, работ

Сроки проведения

Место проведения

1.

2.

Подпись соискателя гранта _________________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Печать организации

Подпись руководителя проекта ______________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Подпись исполнителя проекта ________________ /____________________/

Подпись Расшифровка

ПриложенИЕ 4

к Положению о грантах Главы

города Кургана

СМЕТА РАСХОДОВ

проекта ________________________________________________________


п/п

Статьи расходов

(наименование, количество)

Запрашиваемая
сумма гранта

Имеющиеся средства

Общая
стоимость
проекта

Месяц

1.

……

2.

…….

Месяц

…….

……..

Итого:

Подпись соискателя гранта _________________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Печать организации

Подпись руководителя проекта ______________ /______________________/

Подпись Расшифровка

Подпись исполнителя проекта ________________ /____________________/

Подпись Расшифровка

ПриложенИЕ 5

к Положению о грантах Главы

города Кургана

Типовая форма ДОГОВОРА

о предоставлении гранта Главы города Кургана

г. Курган __________ 20__ г.

__________________________________________________________,

(полное наименование грантодателя (Администрация города или ее отраслевой Департамент)

именуемая (ый) в дальнейшем «Грантодатель», в лице _________________

(указывается имя и должность лица,

________________________________________________________________

уполномоченного подписать договор от имени грантодателя)

_______________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________

(указываются реквизиты документа, на основании которого

_______________________________________________________________ ,

действует представитель грантодателя)

с одной стороны, и ________________________________________________

(полное наименование грантополучателя (юридическое или физическое лицо, ________________________________________________________________,

индивидуальный предприниматель,)

именуемая (ый) в дальнейшем «Грантополучатель», в лице ______________

(указывается имя и

________________________________________________________________,

должность лица, уполномоченного подписать договор от имени грантополучателя)

действующего на основании _______________________________________

(указываются реквизиты документа, на основании которого

________________________________________________________________,

действует представитель грантополучателя)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

РАЗДЕЛ I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Грантодатель обязуется передать Грантополучателю проекта ________________________________________________________________

(указывается наименование проекта гранта)

для целевого использования денежные средства гранта Главы города Кургана (далее - Грант), а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им в соответствии с целями, условиями и в порядке, определенными настоящим договором.

2. Срок использования Гранта - до ____________________________.

РАЗДЕЛ II. ЦЕЛИ ГРАНТА

3. Основными целями Гранта являются _______________________

_______________________________________________________________.

Подробное описание целей Гранта дается в календарном плане-графике, являющемся неотъемлемой частью данного договора (приложение № __).

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ ГРАНТА И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ ГРАНТА

4. В состав Гранта входят денежные средства в размере _______________________________________________________________ ,

(сумма цифрами и прописью)

которые передаются Грантополучателю в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью данного договора (приложение № __).

5. Состав Гранта не может быть изменен ни одной из сторон настоящего договора в одностороннем порядке.

6. Передача денежных средств Гранта осуществляется посредством:

а) перечисления средств Гранта на расчетный счет Грантополучателя - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

б) перечисления средств Гранта на счет Грантополучателя, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации в банковской организации, - для физических лиц.

7. Передача средств Гранта осуществляется ____________________

(поэтапно в соответствии со сметой и календарным

________________________________________________________________.

планом-графиком; в течение определенного сторонами срока со дня подписания договора)

РАЗДЕЛ IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОДАТЕЛЯ

8. Грантодатель обязуется передать Грант Грантополучателю в полном объеме в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором. Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.

9. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего договора.

Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя мероприятия по осуществлению мониторинга реализации проекта и контроля за целевым использованием средств Гранта в порядке, определенном Положением о грантах Главы города Кургана и настоящим договором.

10. Грантодатель или по его поручению уполномоченная организация имеет право, в случае необходимости и по согласованию с конкурсной комиссией, проводить проверку целевого использования средств Гранта.

В случае выявления нецелевого использования выделенных средств Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя возврата использованных не по целевому назначению средств.

11. Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя финансовой и статистической отчетности или иных сведений, не предусмотренных законодательством.

12. Грантодатель вправе приостановить или прекратить досрочно финансирование проекта при нарушении Грантополучателем условий договора, несвоевременном представлении или уклонении от представления отчета, а также в случае ненадлежащего исполнения Гранта или установления факта нецелевого расходования средств Гранта.

РАЗДЕЛ V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

13. Грантополучатель обязуется использовать Грант исключительно на цели, связанные с реализацией целевого проекта и определенные настоящим договором.

14. В случае выявления нецелевого использования выделенных средств Грантополучатель обязуется перечислить денежные средства гранта Главы города на лицевой счет Грантодателя в полном объеме в трехдневный срок с момента получения письменного уведомления Грантодателя о выявленном нарушении.

15. Грантополучатель обязуется выполнить работы, определенные календарным планом-графиком, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки.

16. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной настоящим договором сметы расходов.

Грантополучатель вправе по согласованию с Грантодателем перераспределять средства между статьями согласованной сметы при изменении мероприятий проекта в целях его успешности и эффективности.

17. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом-графиком, третьих лиц.

18. Грантополучатель обязуется не использовать Грант для коммерческих целей.

19. Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств и имущества, приобретенных на средства Гранта, от других средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.

20. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора возвратить неиспользованную часть денежных средств на лицевой счет Грантодателя.

21. Грантополучатель обязуется представить Грантодателю отчетность в сроки, установленные настоящим договором. К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы.

22. Грантополучатель обязуется информировать Грантодателя об изменении условий, из которых стороны исходили при заключении настоящего договора, в том числе о невозможности исполнения своих обязательств по настоящему договору.

23. Грантополучатель обязуется обеспечить условия для осуществления Грантодателем контроля за целевым использованием выделенных средств.

РАЗДЕЛ VI. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

24. Устанавливаются следующие формы и сроки отчетности об использовании Гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком:

1) текущие (промежуточные) и итоговые письменные отчеты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом-графиком:

- текущие (промежуточные) письменные отчеты, представляемые ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- итоговый письменный отчет, представляемый не позднее

________________________________________________________________

(указать срок)

2) текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты об использовании предоставленных средств Гранта:

- текущие (промежуточные) финансовые отчеты, представляемые ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- итоговый финансовый отчет, представляемый не позднее

________________________________________________________________

(указать срок)

25. Контроль за использованием финансовых средств и имущества, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом-графиком проекта, осуществляется Грантодателем на основе отчетов, указанных в пункте 24 настоящего договора.

РАЗДЕЛ VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

26. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

РАЗДЕЛ VIII. ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) ДОГОВОРА, ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

28. Условия договора могут быть изменены в случаях:

1) выявившейся в ходе осуществления проекта необходимости пересмотра отдельных этапов и мероприятий проекта;

2) изменения действующего законодательства, затрагивающего осуществление проекта.

29. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

30. Одностороннее изменение условий договора не допускается.

31. Договор может быть расторгнут досрочно:

1) по соглашению сторон;

2) по решению судебного органа;

3) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

32. В случае досрочного прекращения действия договора Грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом VI настоящего договора.

РАЗДЕЛ IX. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

33. Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров сторон.

34. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий по настоящему договору путем переговоров разрешение споров производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. По всем вопросам, затрагивающим имущественные интересы и деловую репутацию сторон договора, не нашедшим своего отражения в тексте и условиях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношения сторон по нему, с целью защиты их охраняемых законом прав и интересов стороны будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.

РАЗДЕЛ X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

36. Грантополучатель обязан вести раздельный учет и бухгалтерскую отчетность по средствам Гранта Главы города Кургана в соответствии с действующим законодательством.

37. ______________________________________________________

РАЗДЕЛ XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

38. Настоящий Договор вступает в силу с момента ______________ и действует до «___» _____________ 20___ года.

39. Настоящий Договор составлен в ____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Грантодатель

_________________

М.П.

Грантополучатель

__________________

М.П.

23

Возврат к списку