Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.05.2006 № 2455 Об утверждении соглашения между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган


Тема:  Здравоохранение
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДСП ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Номер:  2455
Дата:  11.05.2006
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 10.07.2007 N 3455 Об утверждении соглашения между Управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_________мая 2006__________ г. N__2455___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении соглашения между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган

Утвердить договор между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган о взаимодействии в реализации национального проекта в сфере здравоохранения (приложение).

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Приложение к постановлению

Администрации города Кургана

от 11 мая 2006 г. № 2455

СОГЛАШЕНИЕ

между управлением здравоохранения Курганской области и муниципальным образованием город Курган о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

г.Курган 11 мая 2006 г.

Управление здравоохранения Курганской области, далее - управление, в лице начальника Ивановой Т.А., действующего на основании Положения, и муниципальное образование город Курган, далее - муниципальное образование, в лице Руководителя Администрации города Кургана Серкова В.В., действующего на основании Устава муниципального образования город Курган, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях координации реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, далее - проект, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

  1. Предмет соглашения

    1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют взаимодействие и координируют свою деятельность по следующим направлениям реализации проекта:

      1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:

- подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых;

- обеспечение оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, врачами-терапевтами участковыми, врачами- педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи;

- обеспечение оплаты фельдшерам, работающим в муниципальных медицинских учреждениях города Кургана и оказывающим первичную медико-санитарную помощь в центрах общей врачебной (семейной) практики, поликлинических отделениях городских больниц, городских поликлиниках (в том числе детских), выполняющих функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики;

- оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;

- оснащение машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями учреждений скорой медицинской помощи;

- оснащение оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения;

- обеспечение диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения;

- проведение профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения;

1.1.2. Обеспечение населения высокотехнологичной помощью.

1.1.3. Реализация информационной поддержки и управление проектом.

  1. Взаимодействие по развитию первичной медицинской помощи

2.1. В сфере подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых

управление:

2.1.1. организует выполнение государственного задания по подготовке и переподготовке врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых;

муниципальное образование:

2.1.2. формирует списки медицинских работников для обучения;

2.1.3. направляет на подготовку и переподготовку медицинских работников в соответствии с планами-графиками проведения циклов по повышению квалификации врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых.

2.2. В сфере оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, врачами-терапевтами участковыми, врачами- педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи и в сфере оплаты фельдшерам, работающим в муниципальных медицинских учреждениях города Кургана и оказывающим первичную медико-санитарную помощь в центрах общей врачебной (семейной) практики, поликлинических отделениях городских больниц, городских поликлиниках (в том числе детских), выполняющих функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 24.01.2006г. № 24;

управление:

2.2.1. взаимодействует с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курганской области по формированию государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых;

2.2.2. осуществляет анализ деятельности врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых в соответствии с установленными критериями достижения результативности деятельности;

2.2.3. формирует реестр фельдшеров, работающих в муниципальных медицинских учреждениях города Кургана и оказывающих первичную медико-санитарную помощь в центрах общей врачебной (семейной) практики, поликлинических отделениях городских больниц, городских поликлиниках (в том числе детских), выполняющих функции участкового врача-терапевта, участкового врача-педиатра и врача общей (семейной) практики (далее - фельдшера);

2.2.4. управление ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего выплатному периоду направляет сводную заявку на финансирование фельдшеров в финансовое управление Курганской области;

муниципальное образование:

2.2.5. обеспечивает своевременное предоставление сведений для формирования государственного регистра врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых;

2.2.6. принимает решение об установлении денежных выплат фельдшерам, предусматривающее порядок, размер и условия их выплат;

2.2.7. ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего выплатному периоду, направляет в управление заявку на финансирование расходов по денежным выплатам фельдшерам;

2.2.8. ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом направляет в управление сведения о фактических выплатах фельдшерам, по формам утвержденным приказом управления от 27.01.2006 г. № 41;

2.3. В сфере оснащения машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями, оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностическим оборудованием, обеспечения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С:

управление:

2.3.1. назначает ответственных исполнителей от управления, отвечающих за оснащение машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностическим оборудованием, обеспечение диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С;

2.3.2. представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (далее - Росздрав) заявки на санитарный автотранспорт, диагностическое оборудование по установленной форме, заявки на расходные материалы для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностические средства и антиретровирусные препараты для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С;

2.3.3. представляет в Росздрав адреса учреждений - Получателей лекарственных и диагностических средств;

2.3.4. принимает участие при передаче материальных ценностей, полученных в рамках проекта, из государственной в муниципальную собственность;

2.3.5. в течение 10 дней с момента регистрации санитарного автотранспорта муниципальным образованием в органах ГИБДД, представляет в Росздрав копии документов, подтверждающих постановку на учет санитарного автотранспорта;

2.3.6. еженедельно каждый четверг до 18-00 часов представляет в Росздрав оперативную информацию в установленной форме о полученных материальных ценностях и введенном в эксплуатацию диагностическом оборудовании и использовании лекарственных, диагностических средств и иммунобиологических препаратов;

2.3.7. осуществляет реализацию мероприятий в соответствии с целевой программой Курганской области «Приоритетный национальный проект «Здоровье» в Курганской области»;

муниципальное образование:

2.3.8. назначает ответственных исполнителей от муниципального образования, отвечающих за оснащение машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания, диагностическим оборудованием, обеспечение диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С;

2.3.9. проводит анализ состояния материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений муниципального образования и учреждений скорой медицинской помощи, а также лечебно-профилактических учреждений, имеющих в своем составе отделение скорой медицинской помощи и формирует заявки на оснащение указанных учреждений диагностическим оборудованием и автотранспортом;

2.3.10. формирует заявки на оснащение учреждений здравоохранения муниципального образования оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания;

2.3.11. осуществляет организационные мероприятия по проведению профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения;

2.3.12. обеспечивает нормативно-правовое, материальное и финансовое сопровождение оптимизации сети амбулаторно-поликлинических учреждений с выделением офисов врачей общей (семейной) практики в местах максимальной жилой застройки в соответствии с территориальными амбулаторными участками;

2.3.13. обеспечивает подготовку помещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципального образования к размещению диагностического оборудования и осуществления пусконаладочных работ в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами и нормативами для каждого вида оборудования и представляет управлению акты готовности помещений для установки и ввода в эксплуатацию диагностического оборудования по установленной форме;

2.3.14. обеспечивает условия для приемки от поставщиков и хранения у получателей диагностического оборудования, санитарного автотранспорта, лекарственных и диагностических средств и иммунобиологических препаратов (с соблюдением холодовой цепи) в соответствии с установленными требованиями для каждого вида продукции;

2.3.15. при передаче имущества в собственность муниципального образования соблюдает сроки в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 20.03.2006 года № 140 «О передаче в собственность муниципальных образований диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения» и от 20.03.2006 года № 141 «О передаче в 2006 году в собственность муниципальных образований диагностического оборудования для организации первичной медико-санитарной помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях, машин скорой медицинской помощи, реанимобилей для учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации», а также обеспечивает соблюдение сроков, указанных в вышеназванных постановлениях учреждениями получателями;

2.3.16. обеспечивает регистрацию полученного санитарного автотранспорта в органах ГИБДД в течение 5 дней с момента получения санитарного автотранспорта учреждениями муниципального образования и в течение 3 дней передает в управление копии документов о постановке на учет;

2.3.17. обеспечивает сохранность полученного в рамках проекта имущества и осуществляет контроль за их целевым использованием.

3. Обеспечение населения высокотехнологичной помощью

управление:

3.1. формирует листы ожидания высокотехнологической медицинской помощи населению;

3.2. предоставляет заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

муниципальное образование:

3.3. обеспечивает отбор пациентов и предоставление в управление медицинской документации для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях других субъектов Российской Федерации за счет средств федерального или областного бюджета;

3.4. информирует население о порядке направления на лечение за пределы области, об отказе в возмещении органами и учреждениями здравоохранения расходов в случаях выезда пациентов на лечение за пределы области без направления управления здравоохранения Курганской области.

4. Реализация информационной поддержки и управление проектом

управление:

4.1. разрабатывает и осуществляет собственные мероприятия по информационной поддержке и реализации проекта;

4.2. анализирует, обобщает опыт применения с учетом региональных особенностей результатов научно-исследовательских работ, проводимых по основным приоритетам проекта, осуществляет мероприятия по их распространению;

муниципальное образование;

4.3. обеспечивает тиражирование информационных материалов для различных групп населения и медицинских работников по основным приоритетам проекта;

4.4. организует представление сведений мониторинга по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в Курганской области в соответствии с графиком управления.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

5.2. По взаимному согласию сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.

5.3. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению.

Начальник управления Руководитель Администрации

здравоохранения города Кургана

Курганской области

_________ Т.А.Иванова _____________В.В.Серков

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Родионова

Возврат к списку