Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.07.2006 № 4198 Об утверждении муниципального контракта по выполнению муниципального заказа на поставку компьютерной техники в МУ Центр социальной защиты населения в 2006 году.


Тема:  Финансы
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4198
Дата:  19.07.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_________июля 2006_________ г. N__4198___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта по выполнению муниципального заказа на поставку компьютерной техники в МУ "Центр социальной защиты населения" в 2006 году.

В соответствии с Положением "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана", утвержденного решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.06.2006 года №56 К, Администрация города постановляет:

  1. Утвердить муниципальный контракт по выполнению муниципального заказа на поставку компьютерной техники в МУ "Центр социальной защиты населения" в 2006 году между Департаментом социальной политики, Производственным кооперативом "Цефей" и МУ "Центр социальной защиты населения".

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента социальной политики С. В. Руденко.

Руководитель Администрации города В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 19.07.06г. № 4198

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _________________

на поставку компьютерной техники.

г. Курган «____»__________2006 г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Производственный кооператив «Цефей», в лице председателя Коваля Николая Николаевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», и муниципальное учреждение "Центр социальной защиты населения", именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице Генерального директора Попандопуло Виктора Федоровича действующего на основании Устава, заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Получателю компьютерной техники (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, требования, предъявляемые к качеству товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Получателю по следующему адресу: Ул. Володарского,38.

  1. ЦЕНА КОНРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 221750 (Двести двадцать одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей, НДС не облагается.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Получателю.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 66525 (Шестьдесят шесть тысяч пятьсот двадцать пять) рублей.

2.4. Окончательный расчет за товар по контракту производится Получателем в течение 10 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Получателем при получении Товара. Роспись представителя Получателя в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Получателем поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в срок до «30» сентября 2006г.

3.4. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Получателем.

3.5. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Получатель в праве, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1).

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    6. Приемка товара Получателем осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Получателя и Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Получателем.

4.7. Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.8. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

4.8.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом исполнения настоящего контракта со стороны Получателя, Поставщика.

Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля и надзора за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Получателю, Поставщику.

4.8.2. Заказчик вправе осуществлять финансовый контроль исполнения условий настоящего Контракта со стороны Получателя, в частности, целевое использование Получателем денежных средств, выделяемых Получателю в соответствии с настоящим Контрактом.

4.8.3. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Получателем, Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

4.8.4. Заказчик имеет право требовать от Получателя и Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик, Получатель обязан предоставить соответствующую документацию в течение 3 дней с момента получения требования Заказчика.

4.8.5. Заказчик имеет право привлекать Получателя, Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение следующего гарантийного срока рабочие станции 36 месяцев, принтеры 12 месяцев.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Получателю в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Получателю одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При поставке некачественного товара, выявленного во время его приемки, Поставщик обязан произвести его замену в течение 10 дней с момента обнаружения.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до «30» сентября 2006 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, Контракт, может быть, расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 5 листах, в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения, которые подлежат утверждению постановлением Администрации г. Кургана.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение № 1 «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

Департамент социальной политики Производственный кооператив «Цефей»

Администрации г. Кургана, пл. Ленина 640018, г. Курган, Советская, 128-506

Р/С40204810600000100002 ИНН 4501022443/КПП 450101001

отделение по г. Кургану УФК по р.с. 40702810595000000115

Курганской области л/с 0209209201 к.с 30101810800000000895

ИНН 4501054847 Филиал ОАО "УралСиб" в г. Курган

БИК 043735895

___________________/С. В. Руденко/ ___________________/ Н.Н. Коваль /

м.п. м.п.

Получатель

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

___________________/В. Ф. Попандопуло/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение №1

к муниципальному контракту

на поставку компьютерной техники

в МУ "Центр социальной защиты

населения в 2006 году"

Спецификация поставки товара.

Наименование

товара

Единицы

измерения

Объем

поставки

Стоимость

единицы (руб.)

Стоимость

товара (руб.)

Системный блок:

-Процессор Celeron D330

J LGA775

2/66/533/256 BOX

-Память DDR256 Mb PC

3200 Hynix

-Винчестер HDD 80.0Gb

Seagate SATA7200

(380817 AS)

-Дисковод FDD 3.5

-Привод DVD+RV&CD-

RW NEC ND-4550

-Корпус Midi Tower

Codegen ATX 60621 L-

24pin P4 350W

-Материнская плата

Gigabyte GA-8i 915 LG

-Мышь Genius Netscroll+

Eve PS/2 оптическая

-Клавиатура Genius KB-

06 (XE) Win98 PS/2

штуки

25

8870

221750

Итого:

221750

Заказчик Поставщик

_________________ ______________

Получатель

__________________

Возврат к списку