Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.05.2006 № 2443 О создании муниципального учреждения Транспортное управление


Тема:  Транспорт
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЭРИУМИ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Номер:  2443
Дата:  10.05.2006
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 11.05.2007 N 2260 Об утверждении изменений в Уставе муниципального учреждения «Транспортное управление»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 08.10.2010 N 9273 Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального учреждения «Транспортное управление»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 15.06.2011 N 4212 Об утверждении изменения в Устав муниципального учреждения "Транспортное управление"

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_________мая 2006__________ г. N__2443___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании муниципального учреждения

"Транспортное управление"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом муниципального образования города Кургана, Положением "О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий учреждений города Кургана" Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Создать муниципальное учреждение "Транспортное управление".

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству совместно с Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана в срок до 01.05.2006 г. подготовить учредительные документы вновь создаваемого муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внести предложения по структуре и штатному расписанию.

3. Департаменту экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана наделить муниципальное учреждение "Транспортное управление" имуществом на праве оперативного управления.

4. Финансово-казначейскому Комитету Администрации города Кургана обеспечить финансирование вновь созданного муниципального учреждения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

Постановлением

Администрации города Кургана

от 10.05.2006 № 2443

Руководитель

Администрации города Кургана

В. Серков

УСТАВ

муниципального учреждения

«Транспортное управление»

г. Курган

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение «Транспортное управление» (далее-«Учреждение») учреждено Администрацией города Кургана.

Местонахождение учредителя: 640000, г. Курган, площадь им. В.И.Ленина.

1.2. В своей деятельности «Учреждение» руководствуется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Положением "О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Кургана", законами Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана, настоящим Уставом.

1.3. Официальное наименование «Учреждения» - Муниципальное учреждение «Транспортное управление».

Сокращенное наименование - МУ «Транспортное управление».

1.4. Юридический адрес «Учреждения»: 640644, г. Курган, ул. Химмашевская, 4

1.5 «Учреждение» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, круглую гербовую печать, штампы, имеет все права и несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. «Учреждение» приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

1.7. «Учреждение» создается без ограничения срока деятельности.

1.8. «Учреждение» выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Цели и виды деятельности «Учреждения»

2.1. Цели «Учреждения»:

- организация и координация работы всех видов пассажирского транспорта и грузоперевозок в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания;

- выполнение функций «единого заказчика» пассажирских перевозок в городе Кургане для наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках.

2.2. Виды деятельности "Учреждения":

- организация работы по обследованию пассажиропотоков на муниципальной маршрутной сети, оперативный мониторинг текущих величин пассажиропотока и потребности населения в грузовых перевозках;

- разработка единой транспортной схемы города;

- проведение социологических опросов населения по качеству транспортного обслуживания;

- проведение аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся транспортным обслуживанием населения;

- разработка сводного расписания городского пассажирского транспорта и пригородных (садоводческих) маршрутов;

- разработка паспортов маршрутов пассажирского транспорта;

- разработка и утверждение графиков движения транспортных средств на маршрутах;

- диспетчерский контроль и оперативное управление работой перевозчиков для более эффективного использования подвижного состава на городских маршрутах;

- подготовка предложений на Межведомственную комиссию по регулированию рынка транспортных услуг в городе Кургане по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети;

- заключение договоров с перевозчиками различных форм собственности на выполнение муниципального и коммерческого заказов на городские и пригородные (садоводческие) пассажирские перевозки;

- линейный контроль за работой подвижного состава на маршрутах по соблюдению графиков движения, проверке правильности оформления путевой документации, правильности выдачи проездных документов;

- ведение учета нарушений, допущенных предприятиями различных форм собственности, выполняющими муниципальный и коммерческий заказы на городские и пригородные (садоводческие) перевозки;

- организация работ по обеспечению маршрутов пассажирского транспорта объектами инфраструктуры и линейными сооружениями, необходимыми для обслуживания пассажиров;

- осуществление контроля за единообразием экипировки автобусов и легковых таксомоторов, оборудованием остановочных пунктов в соответствии с требованиями ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций";

- сводный учет выполненной транспортной работы предприятиями пассажирского транспорта;

- организация работы пассажирского транспорта в периоды возникновения чрезвычайных ситуаций;

- мониторинг пропускной способности и загруженности улично-дорожной сети, состояния дорожного покрытия и сооружений на пути следования пассажирского транспорта;

- расчет и обоснование тарифов на перевозку пассажиров;

- разработка проектов долгосрочных программ развития городского транспорта;

- разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих организацию перевозки пассажиров на маршрутах общего пользования и легковых такси;

- методическое обеспечение перевозчиков по вопросам организации пассажирских перевозок;

- информирование населения города об изменениях в работе пассажирского транспорта, а также предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг;

- анализ рентабельности (убыточности) маршрутов в целях оптимизации расстановки парка на маршрутах, а также расчет потребного возмещения затрат, не восполненных доходами согласно утвержденных тарифов;

- оказание технологических, юридических, экономических и бухгалтерских услуг перевозчикам;

- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам работы транспорта;

- прочие виды деятельности.

3. Имущество «Учреждения»

3.1. За «Учреждением» в целях обеспечения его уставной деятельности Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом, именуемый в дальнейшем «Департамент», закрепляет на праве оперативного управления объекты муниципальной собственности: здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование, а также иное необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения.

3.2. Земельные участки за «Учреждением» закрепляются в бессрочное (постоянное) пользование в установленном законом порядке.

3.3. Объекты муниципальной собственности, закрепленные «Департаментом» за «Учреждением», находятся в оперативном управлении «Учреждения». Условия и порядок оперативного управления определяются действующим законодательством и договором между «Департаментом» и «Учреждением».

3.4. «Учреждение» несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности, проводит надлежащие мероприятия по определению материально ответственных лиц. Контроль за деятельностью «Учреждения» по использованию муниципального имущества осуществляется «Департаментом» и соответствующим отраслевым структурным подразделением учредителя.

3.5.»Учреждение» не вправе отчуждать и иным способом распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

3.6. Муниципальное имущество, закрепленное за «Учреждением», может отчуждаться или перераспределяться собственником в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ, актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий. Неиспользуемое «Учреждением» или используемое не по назначению муниципальное имущество может быть изъято «Департаментом».

3.7. «Учреждению» на праве собственности принадлежит и учитывается на соответствующих счетах плана счетов бюджетного учета имущество, переданное ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, а также принадлежат продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, доходы от собственной коммерческой деятельности и приобретенное на эти доходы имущество. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность «Учреждения», если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом.

3.8. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении «Учреждения», а так же имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступает в оперативное управление «Учреждения» в порядке, установленном действующим законодательством, другими законами и иными нормативными правовыми актами.

«Учреждение» обязано ежегодно предоставлять в «Департамент» сведения о приобретенном имуществе.

3.9. «Учреждение» вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя. Сдача в аренду, а также перепрофилирование или использование не по прямому назначению объектов муниципальной собственности, закрепленных за «Учреждением» на праве оперативного управления, допускается только по решению учредителя.

3.10. «Учреждение» отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащим ему имуществом. При недостаточности средств у «Учреждения» субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель.

3.11. Имущество в качестве залога и погашения обязательств использовано быть не может. «Учреждение» не отвечает по обязательствам своего учредителя. Учредитель не отвечает по обязательствам «Учреждения», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.12. Деятельность «Учреждения» финансируется учредителем за счет средств городского бюджета, иных источников в соответствии с законодательством РФ.

3.13. «Учреждение» вправе привлекать в порядке, установленном действующим законодательством РФ, дополнительные финансовые, в том числе валютные, средства за счет предоставления платных дополнительных услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и иностранных юридических лиц.

3.14. «Учреждение» вправе заниматься предпринимательской деятельностью, доходы от которой используются в соответствии с уставными целями. «Учреждению» принадлежит право самостоятельно распоряжаться в соответствии с действующим законодательством средствами, полученными за счет внебюджетных источников.

3.15. Налогообложение производится в соответствии с действующим законодательством.

4. Управление «Учреждением»

4.1. Управление «Учреждением» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. Руководство «Учреждением» осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Администрации города Кургана по согласованию с Главой города Кургана. Порядок назначения и увольнения руководителя осуществляется в соответствии с Положением о порядке регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий, учреждений, утвержденным решением Курганской городской Думы.

4.3. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на «Учреждение» задач и Уставом и самостоятельно решает все вопросы деятельности «Учреждения», относящиеся к его компетенции, в соответствии с должностной инструкцией.

4.4. Директор действует без доверенности от имени «Учреждения», представляет интересы «Учреждения» в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом «Учреждения» в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени «Учреждения», выдает доверенности, открывает в банке расчетные и иные счета.

4.5. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру «Учреждения», его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников «Учреждения» согласно трудовому договору.

4.6. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные к исполнению для всех работников.

4.7. Директор «Учреждения» устанавливает должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством, а также определяет виды надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств, направленных на оплату труда.

5. Права и обязанности «Учреждения»

5.1. «Учреждение» строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.

«Учреждение» свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

5.2. Для выполнения уставных целей «Учреждение» имеет право самостоятельно:

- создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.

5.3. «Учреждение» обязано:

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;

- обеспечивать условия труда и меры социальной защиты своих работников;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. Ежегодно не позднее 1 апреля направлять в «Департамент» перечень имущества, переданного «Учреждению» на праве оперативного управления;

- выполнять мероприятия по Гражданской обороне и мобилизационной работе.

6. Реорганизация и ликвидация «Учреждения»

6.1 «Учреждение» может быть реорганизовано или ликвидировано на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Имущество ликвидируемого или реорганизуемого «Учреждения» передается учредителю или уполномоченному им органу. Расчеты с бюджетом и работниками «Учреждения» производятся согласно действующему законодательству.

6.3. «Учреждение» обязано обеспечить учет и хранение документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, в т.ч. и в случае реорганизации или ликвидации «Учреждения».

7. Внесение изменений и дополнений в Устав

7.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются учредителем и регистрируются в установленном порядке.

Возврат к списку