Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.07.2006 № 4025 Об утверждении муниципального контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного здания по адресу: ул. Красина, 29


Тема:  Гражданская оборона
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  4025
Дата:  12.07.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»_________июля 2006_________ г. N__4025___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного здания по адресу: ул. Красина, 29

В соответствии с Положением “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана”, утвержденным решением Курганской городской Думы № 300 от 07.12.2005 г. и на основании протокола № 27/3-ОК оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Единой комиссией по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т :

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту помещений Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана по адресу: ул. Красина, 29, заключенный между Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана и ООО “СТРОММ”.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от __12__07___2006_г. №__4025__

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № __________

на выполнение подрядных работ по текущему ремонту помещений Управления по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана по адресу ул. Красина, 29

г. Курган «__12» __07______2006 г.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана, в лице начальника Управления Галустова А.Л., действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа ООО “СТРОММ”, в лице директора Е.В. Седельниковой, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Настоящий Контракт заключен в соответствии с условиями конкурсной документации и оферты (конкурсного предложения) Подрядчика - победителя конкурса.

Подрядчик имеет лицензию на выполнение соответствующих видов работ в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Подрядчик обязуется в установленный настоящим Контрактом срок выполнить по заданию Заказчика комплекс работ по текущему ремонту помещений объекта Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана, по адресу: ул.

(наименование объекта)

Красина,29,

а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту, указанному в п.1.2. настоящего Контракта, собственными силами и средствами в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (Приложение № 1).

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 501618-55 (Пятьсот одна тысяча шестьсот восемнадцать рублей 55 копеек) без применения НДС.

2.2. Фактическая стоимость работ не может превышать заявленную конкурсантом сметную стоимость. Фактически выполненные работы должны соответствовать объемам работ и расценкам, включенным в смету (сметная стоимость объекта). По требованию Заказчика и Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана представить документы, подтверждающие выполнение работ, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, отказа Заказчика или Подрядчика от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается в установленном законодательством порядке.

___________________________________________________________________________________

_____________________ Заказчик ______________________Подрядчик

М.П. М.П.

2.3. Заказчик перечисляет Подрядчику авансовый платеж в сумме 30 %.

2.4. Заказчик обязуется полностью оплачивать выполненную по настоящему Контракту работу за счет целевых средств, предусмотренных в бюджете города в течение 3 дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком выполняемых работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Календарные сроки выполнения работ:

Начало работ: июль 2006 г.

Окончание работ: август 2006 г.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

4.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить проведение ремонтных работ по настоящему Контракту строительными материалами и оборудованием.

4.2. Все поставляемые строительные материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Лицо, на которое возложена обязанность по поставке материалов, необходимых для осуществления работ, несет ответственность за соответствие используемых материалов проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.

4.3. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов.

4.4. Подрядчик несет риск утраты, случайной гибели или случайного повреждения всех поставленных для реализации контракта материалов до подписания акта приемки работ.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

5.1.Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязан:

5.1.1. обеспечить производство работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, строительными и иными нормами и правилами, с гарантируемым соответствием выполненных работ требованиям по качеству в течение 2-х лет;

5.1.2. обеспечить работы необходимыми материалами;

5.1.3. выполнить все ремонтные работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать объект Заказчику в установленный срок;

5.1.4. исполнять полученные в ходе работ указания Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего Контракта;

5.1.5. соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности ремонтных работ;

5.1.6. немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

5.1.7. при готовности объекта Подрядчик должен известить об этом Заказчика в 2-х дневный срок в письменной форме;

5.1.8. обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта;

5.1.9. обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории.

5.1.10. выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

5.2. Права Подрядчика:

5.2.1. получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим Контрактом.

___________________________________________________________________________________

_____________________ Заказчик ______________________Подрядчик

М.П. М.П.

Возврат к списку