Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 15.09.2006 № 5512 Об утверждении муниципального контракта по выполнению муниципального заказа на поставку продуктов детского питания во 2 квартале 2006 года


Тема:  Финансы
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  5512
Дата:  15.09.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_15_»_______сентября 2006_______ г. N__5512___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта по выполнению муниципального заказа на поставку продуктов детского питания во 2 квартале 2006 года

В соответствии с Положением "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана", утвержденного решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.06.2006 года №33 К, Администрация города постановляет:

  1. Утвердить муниципальный контракт по выполнению муниципального заказа на поставку продуктов детского питания во 2 квартале 2006 года между Департаментом социальной политики и ООО "Мир детства".

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации города В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 15.09.2006 г. №5512

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 9-ДСП

на поставку продуктов детского питания во 2 квартале 2006 года.

г. Курган от 16 июня 2006 г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя руководителя Администрации города, Директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения, с одной стороны и победитель конкурса "На получение муниципального заказа по поставке продуктов детского питания во 2 квартале 2006 года" ООО "Мир детства", в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора Ермаковой И. А., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продуктов детского питания (далее Товар) для МУ "Дом ребенка специализированный" (Далее Получатель) за счет средств городского бюджета.

Поставка товара производится на основании договора заключенного между Получателем и Поставщиком. Наименование и объемы товара, указанные в договоре, определяются Заказчиком и отражаются в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.

  1. Цена

Цена на Товар устанавливается настоящим контрактом в соответствии с приложением №1, с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до склада Заказчика.

Общая стоимость контракта составляет 96266,45 рублей.

  1. Срок поставки

Поставка Товара по настоящему контракту должна быть произведена в срок до 2 дней после получения заявки от Получателя. По согласованию с Получателем Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

  1. Качество товара

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

  1. Ответственность сторон

При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

В случае нарушения графика поставки Поставщик уплачивает пени в размере 0,1% от суммы недопоставленных продуктов за каждый день просрочки.

  1. Обязательства сторон

"Поставщик" обязуется:

  1. Поставить товар в полном объеме в срок до 2 дней после получения заявки от Получателя по согласованной цене.

  2. Поставить товар качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.

  3. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика в течение 2 дней.

"Заказчик" обязуется:

  1. Произвести расчеты за фактические поставки товар, в течение 10 дней после получения счета-фактуры.

  1. Дополнительные условия

Дополнительные условия и изменения к настоящему контракту оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами. Контракт может быть изменен или расторгнут в установленном законом порядке, при не достижении в течение 30 дней соглашения о приведении контракта в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. Сроки действия контракта

Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до проведения следующего конкурса по поставке продуктов детского питания и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

Контракт составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. В случае просрочки поставок свыше 2 месяцев, "Заказчик" вправе расторгнуть контракт и выбрать нового "Поставщика".

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

Департамент социальной политики ООО "Мир детства" г. Челябинск

Администрации г. Кургана, пл. Ленина р/с 40702810272210010728

Р/С40204810600000100002 в Челябинском ОСБ №8597

отделение по г. Кургану УФК по к/с30101810700000000602

Курганской области л/с 02092092012 БИК 047501602

ИНН 4501054847 ИНН7448023780 КПП744801001

____________ С. В. Руденко ______________И. А. Ермакова

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение №1

к муниципальному контракту

по выполнению муниципального заказа

по поставке продуктов детского

питания во 2 квартале 2006 года.

Спецификация поставки товара.

Наименование

товара

Единицы

измерения

Объем

поставки

Цена

за единицу

Стоимость

товара

Молочная смесь "Нутрилак безлактозный"(Нутритэк)

пачка

36

124,9

4496,4

Молочная смесь "Нутрилак0-12 с добавлением железа" (Нутритэк)

пачка

1075

71,95

77346,25

Пюре Азовское, 250 гр (яблочное)

баночка

820

17,59

14423,8

Итого:

96266,45

Поставщик Заказчик

_______________________ ______________________

Возврат к списку