Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.09.2006 № 5379 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по разработке документов Паспорта безопасности территории города Кургана


Тема:  Гражданская оборона
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  5379
Дата:  11.09.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_______сентября 2006_______ г. N__5379___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по разработке документов Паспорта

безопасности территории города Кургана

В соответствии с Положением “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана”, утвержденным решением Курганской городской Думы № 300 от 07.12.2005 г. и на основании протокола от 28.08.2006 г. № 143-К рассмотрения и оценки котировочных заявок на разработку и оформление расчетно-пояснительной записки и графической части Паспорта безопасности территории города Кургана Единой комиссией по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т :

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке документов Паспорта безопасности территории города Кургана, заключенный между Администрацией города Кургана и Автономной некоммерческой организацией «Экспертиза».

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Якушева А.Г.

Руководитель Администрации

города Кургана В.В. Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации города Кургана

от __11.09._________2006 г. №_____5379______

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______

на выполнение работ по разработке документов Паспорта

безопасности территории города Кургана

г. Курган «_11_» ___09____2006 г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Руководителя Администрации города Кургана Серкова Виктора Владимировича, действующего на основании Устава муниципального образования города Кургана, с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа Автономная некоммерческая организация «Экспертиза», в лице директора Кравченко С.В., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1. Исполнитель обязуется в установленный настоящим Контрактом срок выполнить по заданию Заказчика комплекс работ по разработке и оформлению расчетно-пояснительной записки и графической части (карты, планы с нанесенными на них маршрутами перевозок опасных грузов, зонами последствий возможных чрезвычайных ситуаций, зонами индивидуального (потенциального) риска, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма)) Паспорта безопасности территории города Кургана, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

  2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 200 000 руб. (Двести тысяч рублей 00 копеек) с учетом НДС.

    2. Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж в сумме 25 % от стоимости Контракта.

    3. Заказчик обязуется полностью оплатить выполненную по настоящему Контракту работу за счет средств, предусмотренных в бюджете города в течение 20 дней с момента подписания акта приемки выполненных работ.

    4. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком выполняемых работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

  3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    1. Календарные сроки выполнения работ - 1 месяц.

Начало работ: сентябрь 2006 года.

Окончание работ: 01 октября 2006 года.

_________________________________________________________________________________

_____________________ Заказчик ______________________ Исполнитель

М.П. М.П.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

    1. Исполнитель обязан:

      1. обеспечить разработку и оформление документов, указанных в п.1.1. собственными силами и средствами в полном соответствии с действующими нормативными документами в области промышленной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе методическими указаниями, разработанными в соответствии с решением президиума Государственного совета Российской Федерации от 13.11.2003 г. протокол № 4 «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений», и Приказа МЧС России от 25.10.2004 г. № 484.;

      2. выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать работу Заказчику по акту приемки выполненных работ;

      3. при готовности к сдаче выполненных в соответствии с настоящим Контрактом работ известить об этом Заказчика в 2-х дневный срок;

      4. внести необходимые изменения и дополнения за свой счет и в сроки, определенные Заказчиком, в случае если Паспорт безопасности территории города Кургана не будет согласован по причине несоответствия документов, указанных в п.1.1., требованиям нормативных документов;

    2. Исполнитель имеет право:

      1. получать от Заказчика информацию о территории города Кургана, необходимую для выполнения работ по настоящему Контракту;

      2. получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим Контрактом.

  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    1. Заказчик обязан:

      1. предоставить Исполнителю в 5-ти дневный срок с момента подписания настоящего Контракта необходимую информацию о территории города Кургана.

      2. произвести приемку и оплату работ, выполненных Исполнителем, в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Контракта.

    2. Заказчик имеет право:

      1. осуществлять контроль и надзор за ходом выполнения работ, их качеством, и соблюдением сроков их выполнения.

  3. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

    1. Сдача результатов работ Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляются актом приемки, подписанным обеими сторонами. Подписанный сторонами акт приемки является основанием для осуществления Заказчиком оплаты работ, выполненных Исполнителем.

    2. По завершении работ Исполнитель представляет Заказчику расчетно-пояснительную записку и графическую часть (карты, планы с нанесенными на них маршрутами перевозок опасных грузов, зонами последствий возможных чрезвычайных ситуаций, зонами индивидуального (потенциального) риска, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма)) Паспорта безопасности территории города Кургана на бумажных носителях в 2-х экземплярах.

    3. Заказчик, получивший от Исполнителя отчетные документы, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом, обязан в течение 5-и рабочих дней организовать рассмотрение материалов, представленных Исполнителем и направить Исполнителю подписанный акт приемки работ.

_________________________________________________________________________________

_____________________ Заказчик ______________________ Исполнитель

М.П. М.П.

    1. Заказчик организует приемку работ за свой счет.

    2. В случае обнаружения недостатков результатов работ при приемке работ, Исполнитель обязуется устранить их за свой счет, о чем стороны составляют соответствующий акт о наличии

недостатков с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения. При этом окончательная приемка результатов работ и подписание сторонами всех документов переносится на иной срок.

    1. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования по назначению и не могут быть устранены Исполнителем.

    2. По согласованию сторон настоящего Контракта сдача результата выполненных работ Исполнителем и их приемка Заказчиком может осуществляться поэтапно.

    3. По завершении каждого из этапов работ Исполнитель извещает Заказчика о необходимости произвести приемку работ. Заказчик, получивший от Исполнителя сообщение о завершении этапа работ, обязан в течение 3-х дней приступить к приемке выполненных работ.

  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

    1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до момента приемки результата работ Заказчиком несет Исполнитель. Исполнитель несет риск утраты, случайной гибели или случайного повреждения всех поставленных для реализации контракта материалов до подписания акта приемки работ

    2. С момента подписания акта приемки работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ переходит от Исполнителя к Заказчику.

  2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ и обязан устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки своими силами и за свой счет.

    2. Исполнение Исполнителем обязательств по настоящему Контракту обеспечено неустойкой.

    3. В случае невозможности устранения недостатков Исполнителем в порядке, предусмотренном п. 6.5. настоящего Контракта, а также в случае нарушения срока окончания работ Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от полной стоимости работ по настоящему контракту за каждый день просрочки сдачи работ.

    4. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств.

    5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

    1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязанностей по настоящему Контракту.

_________________________________________________________________________________

_____________________ Заказчик ______________________ Исполнитель

М.П. М.П.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Если при осуществлении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

    2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

    3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 3 экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу.

    4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Срок для рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней. Ответ на претензию оформляется в письменной форме. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

  2. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Исполнитель

Администрация города Кургана,

640000, г. Курган, пл. им. Ленина,

АНО «Экспертиза»

620075, г. Екатеринбург,

ул. М-Сибиряка 145, оф. 280/9

тел./ф. (343) 350-52-83, 350-26-99, 350-90-95

ИНН6662100840 КПП666201001

Р/с 40703810116090100237

К/с 30101810500000000674

в Ленинском ОСБ № 11

Уральского банка СБ РФ г. Екатеринбурга

БИК 046577674

Руководитель Администрации города Кургана

_____________________/ Серков В. В. /

м.п.

Директор АНО «Экспертиза»

____________________/ Кравченко С.В. /

м.п.

Возврат к списку