Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.07.2006 № 4345 Об утверждении муниципального контракта На выполнение работ по озеленению (посадка цветов, посев газонов)


Тема:  Финансы
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4345
Дата:  21.07.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»_________июля 2006_________ г. N__4345___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

На выполнение работ по озеленению (посадка цветов, посев газонов)

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрация города Кургана п о ст а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по озеленению (посадка цветов, посев газонов) между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «РОСТ».

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён постановлением Администрации города Кургана от « 21 » 07 2006г.

4345

Муниципальный контракт

на выполнение работ по озеленению (посадка цветов, посев газонов)

г.Курган « 07 » 06 2006г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, постановления Администрации города Кургана от 01.02.2006г. № 346 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «РОСТ», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора Родионова О.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1.Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по озеленению (посадка цветов, посев газонов).

1.2..Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом №28-К от 6 июня 2006 года заседания МВК по размещению и формированию
муниципального заказа за счёт средств городского бюджета.

1.3.Содержание и объем работ по настоящему Контракту определяются согласованной Сторонами сметой, являющейся приложением к Контракту и его неотъемлемой частью.

2. Стоимость работ

2.1.Сметная стоимость работ по настоящему Контракту составляет 248 684 (двести сорок восемь тысяч шестьсот восемьдесят четыре) рубля.

2.2.Приемка работ будет осуществляться Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

3. Срок выполнения работ

3.1.Срок выполнения работ - с 07.06.2006 г. по 01.10.2006 г.

3.2. Окончание выполнения работ:

  • посев газонов и посадка цветов - до 20.06.2006 г.;

  • уход за высаженными растениями - до 01.10.2006 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1.Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Заказчика.

4.2.Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3.Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику справки формы КС-2 и КС-3 и счета-фактуры на выполненные работы.

4.4.Заказчик обязан принимать у Подрядчика выполненные работы в срок, не превышающий 3 (трех) дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1.Подрядчик обязан обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.2.Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ; за свой счет устраняет выявленные дефекты.

5.3.Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.Права и обязанности Заказчика

6.1.Заказчик обязан:

6.1.1.В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2.Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего
Контракта.

6.2.Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами
непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными
явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться
более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения
работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, а при не достижении
согласия - по решению арбитражного суда.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до
расторжения Контракта.

9.3.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчетов по нему.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Уступка права требования задолженности по настоящему контракту без согласия Заказчика не допускается.

10.3.Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.4.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.5.Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами, утверждения постановлением Администрации города Кургана и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

11.Юридические адреса и подписи сторон

Заказчик Подрядчик

640000, г.Курган, пл.Ленина ООО «РОСТ»

ИНН 4501011089 _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, директор Департамента

по управлению жилищно-коммунальным

хозяйством и благоустройству

_______________Ю.В.Коев ___________________ О.А.Родионов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку