Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.10.2006 № 6083 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  Жилищно-ком. хозяйство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  6083
Дата:  11.10.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_______октября 2006________ г. N__6083___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в поселке Рябково города Кургана между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУП «Управляющая компания «Фортуна».

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству произвести оплату стоимости выполненных работ в соответствии с Протоколом заседания комиссии по формированию и размещению муниципального заказа № 151-К от 11 сентября 2006 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации города

от 11.10. 2006 г. № 6083

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на выполнение работ по благоустройству дворовых

территорий в пос.Рябково города Кургана

г. Курган " 12 " сентября 2006 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 01.02.2006г. № 346 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и МУП «Управляющая компания «Фортуна», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Лизунова Л.А., действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Исполнитель выполняет работы по благоустройству дворовых территорий жилых домов по ул.Чернореченская,45 и ул.Перова,20 - ул.Черняховского,16 в пос.Рябково города Кургана, а Муниципальный заказчик производит оплату выполненных работ за счет средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, по мере их поступления.

2.Стоимость работ

2.1.В соответствии с протоколом заседания Комиссии по формированию и размещению муниципального заказа № 151-К от 11 сентября 2006 года стоимость работ по настоящему Контракту составляет 99 927,00 (девяносто девять тысяч девятьсот двадцать семь) рублей.

2.2.Муниципальный заказчик имеет право изменять цену настоящего Контракта в сторону увеличения строго в соответствии с п.12.6 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденного решением Курганской городской Думы от 07.12.2005г. № 300, т.е. цена настоящего

Муниципальный заказчик Исполнитель

_____________________________ ______________________________

Контракта может быть увеличена, но не более, чем на 5 (пять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанных с выполнением работ на объектах, предусмотренных настоящим Контрактом.

3.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

3.1.Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

3.2.Муниципальный заказчик производит Исполнителю предоплату на приобретение необходимого материала в размере 50% от стоимости работ по настоящему Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

3.3.Окончательный расчет по настоящему Контракту производится Муниципальным заказчиком Исполнителю за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика на основании актов о приемке выполненных работ.

3.4.Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца представляет на подпись Муниципальному заказчику акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

3.5.Муниципальный заказчик обязан принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий 5 (пяти) дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

3.6.Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.Права и обязанности сторон

4.1. Муниципальный заказчик:

4.1.1.Вправе в течение всего времени действия Контракта проверять ход и качество выполняемых Исполнителем работ.

4.1.2.Обязуется с участием Исполнителя осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий 5-ти дней с момента сообщения Исполнителя о выполненной работе.

Муниципальный заказчик Исполнитель

___________________________ _______________________________

4.1.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещение убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

4.2.Исполнитель:

4.2.1.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения заданий Муниципального заказчика.

4.2.2.Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество. 4.2.3.Немедленно предупреждает Муниципального заказчика обо всех не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ, либо создают невозможность завершения работы в срок.

4.2.4.Ежемесячно представляет акты о приемке выполненных работ, счет -фактуры, акты сверки расчетов.

4.2.5.Обязан по требованию Муниципального заказчика и Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объектам, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

4.2.6.Исполнитель несет ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5. Ответственность сторон

5.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.

5.2.В случае обнаружения Муниципальным заказчиков случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Исполнитель оплачивает неустойку в размере 0,1 % от стоимости работ по настоящему Контракту.

6. Срок заключения Контракта

6.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и утверждения Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2006 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

6.2.Контракт не подлежит продлению.

7. Расторжение контракта

7.1.Расторжение Контракта возможно в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальный заказчик Исполнитель

___________________________ _____________________________

7.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить другую Сторону не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Контракта.

8. Прочие условия

8.1.Существенные изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.2.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.3.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для сторон, третий экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9.Адреса и реквизиты сторон

Муниципальный заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению МУП «УК «Фортуна»

жилищно-коммунальным

хозяйством и благоустройству _____________________________

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина _____________________________

_____________________________

ИНН 45001011089 _____________________________

_____________________________

_____________________________

Заместитель Руководителя Директор

Администрации города,

директор Департамента

________________Коев Ю.В. _______________Лизунов Л.А.

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку