Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.10.2006 № 6269 Об утверждении муниципального контракта.


Тема:  Строительство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  6269
Дата:  19.10.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_______октября 2006________ г. N__6269___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта.

В соответствии с федеральным законом от 21.07.2005г. за № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд», с решением Курганской
городской Думы от 07.12.2005г. № 300 «Об утверждении Положения
о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд города Кургана» и протоколом № 13 от 03.05.2006г
заседания Единой комиссии по размещению муниципального
заказа

Администрация города Кургана постановляет:

1.Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений Управления архитектуры и градостроительства (прилагается).

2.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города кургана , директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением
Администрации города Кургана
№ 6269 от 19.10.2006г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на ремонт помещений Управления архитектуры и градостроительства

Департамента развития городского хозяйства

администрации города Кургана

г. Курган

2006 г.

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Якушева А.Г., действующего на основании Положения о Департаменте, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» с одной стороны и ООО «Лоция» в лице директора Золотухина Ю.Г., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Генподрядчик» с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта.

  1. Предметом настоящего муниципального контракта является выполнение работ по ремонту
    помещений Управления архитектуры и градостроительства администрации города
    Кургана.

  2. «Генподрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ но ремонту
    помещений, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные
    работы согласно решению конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа
    (протокол № 172-К от 09.10.2006 года) за счет средств городского бюджета.

2. Стоимость работ по муниципальному контракту, платежи и расчеты. 2.1.Общая стоимость подрядных работ определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией и составляет в текущих ценах 209 999( двести девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 коп.

2.2.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Генподрядчика» по мере выделения их из бюджета города Кургана с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости муниципального контракта.

2.3.Сроки выполнения работ:

начало работ - в течение 7 рабочих дней со дня получения аванса; завершение работ - в течение одного месяца с момента получения аванса.

З.Права и обязанности «Генподрядчика».

3.1. «Генподрядчик» обязан:

3.1.1.Не позднее 1 числа каждого месяца представлять на подпись «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в разделе № 1 настоящего муниципального

контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85.

3.1.3.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.4.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.5.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 2 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.б.Согласовать с «Муниципальным заказчиком» необходимость проведения дополнительных работ.

3.1.7.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование. инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.8.3а 15 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания «Муниципального заказчика», если такие указания не противоречат условиям настоящего муниципального контракта.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Генподрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.1 (.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.12.С момента начала работ и до их завершения «Генподрядчик» ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях «Муниципального заказчика» и «Генподрядчика». Если «Муниципальный заказчик» не удовлетворен ходом и качеством работ «Генподрядчика», то он излагает свое мнение в журнале производства работ. «Генподрядчик» обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных «Муниципальным заказчиком» в журнале.

3.1.13.По требованию «Муниципального заказчика» предоставить необходимые документы, а так же обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления необходимых документов, отказа «Генподрядчика» от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается в установленном законодательством порядке.

3.1.14.В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта

«Генподрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере 5%

от сметной стоимости строительно-монтажных работ, указанной в п. 2.1 муниципального

контракта согласно $ 2 гл. 23 ГК РФ. 3.2. «Генподрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить

своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального

заказчика».

4.1.2.Обеспечить «Генподрядчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.Приемка выполненных работ осуществляется «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами

удорожания, включенными в смету, т.е фактически выполненные работы должны

соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы,

учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

4.1.4.Принимать от «Генподрядчика» и подписывать справки КС-2 и КС-3 в срок, не превышающий 3 дней с момента их предъявления, либо направить «Генподрядчику» мотивированный отказ.

4.1.5. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным

документам, действующим в строительстве.

4.1.6.Организовать приемку завершенных работ по объекту в течение 5 дней после письменного извещения от «Генподрядчика».

4.1.7. При необходимости заключить договор с проектной организацией на ведение авторского надзора.

4.2. «Муниципальный заказчик» имеет право:

4.2.1 .Представитель технического надзора «Муниципального заказчика» имеет право

беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и

в любое время производства.

4.2.2.Производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, материалов и конструкций.

4.2.3.3апрещать «Генподрядчику» применения материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

4.2.4. Получать возмещение затрат на содержание службы «Муниципального заказчика» в

размере 1,3% от стоимости принятого объема работ.

5. Обстоятельства непреодолимой силы.

  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение
    обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием
    обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли
    на исполнение настоящего контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему
    муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого
    действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими
    обстоятельствами.

  2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех
    месяцев, то «Генподрядчик» и «Муниципальный заказчик» обсудят, какие меры следует
    принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца,
    тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

6. Расторжение муниципального контракта.

6.1. Все споры, возникающие между сторонами разрешаются прежде всего путем

переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

6.2.В случае расторжения муниципального контракта по инициативе одной расторгающая сторона обязана уведомить другую сторону не позднее, чем за 30 дней до расторжения муниципального контракта.

6.3. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

7. Срок действия муниципального контракта.

7.1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и

действует до 31 декабря 2006 года.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Отделение по г. Кургану УФК по Курганской области ( Финансово - казначейский Комитет Администрации города Кургана) Р/с 40204810600000100002 в ГРКЦ ГУ Банка России АО Курганской области

А.Г. Якушев

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации

города Кургана И.В.Зворыгин

Начальник правового Управления

Администрации

города Кургана Л.Неупокоева

Управляющая делами

Администрации города В.Родионова

Поставщик

ООО «Лоция»

Г.Курган, ул. Зеленая, 38.

офис ул.Карбышева. 38-55

Р/с 40702810432000105914 в Курганском ОСБ

№ 8599 кор. счет№ 30101810100000000650

ИНН 4501107168 КПП 450101001

/Золотухин Ю.Г./

Возврат к списку