Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 28.12.2006 № 7738 Об утверждении муниципального контракта № 118 на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул.Б.Петрова от кольца ул.Дзержинского до Северного подхода к путепроводу через ст. Заводская.


Тема:  Строительство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  7738
Дата:  28.12.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_28_»_______декабря 2006________ г. N__7738___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 118

на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул.Б.Петрова от кольца ул.Дзержинского до Северного подхода к путепроводу через ст. Заводская.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения межведомственной комиссии по формированию и размещению муниципального заказа от 30.11.2006 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 118 от 30 ноября 2006 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и обществом с ограниченной ответственностью «Курганское дорожно-строительное управление №1» на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул.Б.Петрова от кольца ул.Дзержинского до Северного подхода к путепроводу через ст.Заводская (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

Постановлением Администрации города Кургана

от 28.12. 2006 г. №7738

Муниципальный контракт № 118

на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул.Б.Петрова

от кольца ул.Дзержинского до Северного подхода к путепроводу через ст.Заводская.

г. Курган

"30" ноября 2006 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и инвестиционного договора на финансирование проектирования и капитального ремонта, текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на 2006 год, утверждённого постановлением Администрации г. Кургана от 07.02.2006 г. № 448, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью "Курганское дорожно-строительное управление № 1", именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Тришкина Владимира Михайловича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул. Бурова-Петрова от кольца ул. Дзержинского до Северного подхода к путепроводу через ст. Заводская.

1.2. Содержание и объём работ по настоящему Контракту определяются согласованной Сторонами сметой, являющейся приложением к Контракту и его неотъемлемой частью.

Работы выполняются и принимаются к оплате в соответствии с протоколом заседания Комиссии по формированию и размещению муниципального заказа №83/2-ок от 30 ноября 2006 г. за счёт средств областного и городского бюджета.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 25 715 595 (двадцать пять млн. семьсот пятнадцать тыс.пятьсот девяносто пять) рублей:

средства областного бюджета - 12 857 797,5 рублей;

средства городского бюджета - 12 857 797,5 рублей.

2.2. Приёмка работ будет осуществляться Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объёмами, расценками и индексами удорожания, включёнными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в смету.

Заказчик имеет право изменять цену Контракта в сторону увеличения строго в соответствии с пунктом 12.6 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утверждённого решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 г. № 300, т.е. цена Контракта может быть увеличена, но не более чем на 5 (пять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным Контрактом.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 30.11.2006 г. по 30.06.2007 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт Заказчика.

4.2. При окончании работ по Контракту составляется акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

4.3. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.4. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ.

5.1.2. Предоставлять Заказчику по его требованию исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.3. Участвовать в городских комиссиях по обследованию автомобильных дорог и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ; за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5. Ответственность Сторон

5.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2.3. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

7. Гарантии качества работ

7.1. Срок гарантии на выполненные работы не может быть ниже срока, предусмотренного нормативными документами.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счёт.

8. Ответственность Сторон

8.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением землетрясением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

10. Расторжение Контракта

10.1. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до расторжения Контракта.

10.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

11. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Контракт вступает в силу с момента его утверждения Администрацией города Кургана и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

10.5. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358,

ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ООО "Курганское дорожно-строительное управление № 1",

640000, г. Курган, ул. __________________, р/с 40702810132020001550 в Курганском ОСБ № 8599, г. Курган,

к/с 30103810100000000650, БИК 043735650, ИНН 4501081921, КПП 450101001.

Директор В.Тришкин

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово-казначейского комитета И.Зворыгин

Возврат к списку