Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.12.2006 № 7752 Об утверждении устава муниципального учреждения города Кургана Центр предоставления субсидий


Тема:  Предприятия
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЭРИУМИ УПРАВЛЕНИЕ ЭК. И ПРОМ. ПОЛИТИКИ
Номер:  7752
Дата:  29.12.2006
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_______декабря 2006________ г. N__7752___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении устава муниципального учреждения города Кургана

"Центр предоставления субсидий"

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Положением "О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Кургана", утвержденным решением Курганской городской Думы от 28.12.2005 г. № 348 Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить устав муниципального учреждения города Кургана "Центр предоставления субсидий", юридический адрес: 640006, Курганская область, г.Курган, ул.Савельева, д.20 (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

Постановлением Администрации

города Кургана

от 29.12.2006 № 7752

Руководитель Администрации

города Кургана

В. Серков

УСТАВ

Муниципального учреждения города Кургана

"Центр предоставления субсидий"

г. Курган, 2006 год

1. Общие положения

1.1. "Центр предоставления субсидий" является муниципальным учреждением, именуемым в дальнейшем "Учреждение".

Полное наименование: Муниципальное учреждение города Кургана "Центр предоставления субсидий".

Сокращенное наименование учреждения: МУ "ЦПС".

Юридический адрес "Учреждения": 640006, Российская Федерация, Курганская область, г. Курган, ул. Савельева, 20.

Фактический адрес «Учреждения»: 640006, Российская Федерация, Курганская область, г. Курган, ул. Савельева, 20.

1.2.Учредителем "Учреждения" является Администрация города Кургана.

Юридический адрес учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, г. Курган, площадь им. В.И.Ленина.

1.3. "Учреждение" действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и органов местного самоуправления города Кургана, а также настоящим Уставом.

1.4 "Учреждение" является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, имеет все права и несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством.

  1. "Учреждение" владеет, пользуется и распоряжается имуществом, переданным
    ему Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом,
    именуемым в дальнейшем "Департамент", на праве оперативного управления, в
    соответствии с целевым назначением имущества и предметом деятельности.

  2. "Учреждение" вправе от своего имени заключать договоры, быть истцом и
    ответчиком в суде.

  1. "Учреждение" обязано выполнять мероприятия по противопожарной
    безопасности, гражданской обороне и мобилизационной работе.

  2. "Учреждение" приобретает права юридического лица с момента
    государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

2. Цели и виды деятельности «Учреждения»

2.1. Основной целью деятельности "Учреждения" является организация
предоставления адресной социальной поддержки гражданам в виде субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг, организация деятельности по возмещению затрат поставщиков жилищно-коммунальных услуг, связанных с предоставлением льгот гражданам за счет средств бюджета города Кургана.

2.2. Для достижения указанных целей "Учреждение" осуществляет следующие
виды деятельности:

  • прием заявлений граждан о предоставлении субсидии с приложением
    необходимых документов;

  • определение полноты и достоверности представленных гражданами
    документов;

  • установление права гражданина (заявителя) и совместно с ним проживающих
    членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления
    субсидий;

  • определение состава семьи получателя субсидии;

- учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего
гражданина, среднедушевого дохода семьи;

- расчет прожиточного минимума семьи;

  • определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий;

  • расчет размера субсидий;

  • принятие решения о предоставлении гражданину (заявителю) субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан;

  • формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;

  • организация перечисления субсидии гражданину (заявителю, получателю субсидии) на его банковский счет или доставку иным способом;

  • перерасчет размеров субсидий при изменении региональных и/или местных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом и Правилами;

  • перерасчет размеров субсидий при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;

  • принятие и реализация решений о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий;

  • проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов;

  • сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;

  • организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий;

  • организация деятельности по возмещению затрат поставщиков жилищно-коммунальных услуг, связанных с предоставлением льгот гражданам за счет средств бюджета города Кургана.

3. Имущество "Учреждения"

  1. За "Учреждением" в целях обеспечения его уставной деятельности
    "Департамент" на праве оперативного управления закрепляет объекты муниципальной
    собственности: здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование, а также
    иное необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного
    назначения.

  2. Земельные участки за "Учреждением" закрепляются в бессрочное
    (постоянное) пользование в установленном законом порядке.

3.3. Объекты муниципальной собственности, закрепленные "Департаментом" за
"Учреждением", находятся в оперативном управлении "Учреждения". Условия и порядок

оперативного управления определяются действующим законодательством и договором между "Департаментом" и "Учреждением".

3.4. "Учреждение" несет ответственность перед собственником за сохранность и
эффективное использование закрепленной за ним муниципальной собственности,
проводит надлежащие мероприятия по определению материально ответственных лиц.
Контроль за деятельностью "Учреждения" по использованию муниципального имущества
осуществляется "Департаментом" и соответствующим отраслевым структурным
подразделением учредителя.

3.5. "Учреждение" не вправе отчуждать и иным способом распоряжаться
закрепленным за ним муниципальным имуществом, и имуществом приобретенным за
счет средств, выделенных ему по смете.

3.6. Муниципальное имущество, закрепленное за "Учреждением" может
отчуждаться или перераспределяться собственником в порядке и на условиях,
установленных законодательством Российской Федерации, актами органов местного
самоуправления, принятыми в пределах их полномочий. Неиспользуемое "Учреждением"
или используемое не по назначению муниципальное имущество может быть изъято
"Департаментом".

  1. Доходы «Учреждения», полученные от деятельности, приносящей доход, после
    уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в
    полном объеме учитываются в смете доходов и расходов «Учреждения».

  2. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества,
    находящегося в оперативном управлении "Учреждения", а так же имущество,
    приобретенное за счет этих доходов, поступает в оперативное управление "Учреждения" в
    порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими
    законами и иными нормативными правовыми актами.

"Учреждение" обязано ежегодно предоставлять в "Департамент" сведения о приобретенном имуществе.

3.9. "Учреждение" вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя. Сдача в
аренду, а также перепрофилирование или использование не по прямому назначению
объектов муниципальной собственности, закрепленных за "Учреждением" на праве
оперативного управления, допускается только по решению учредителя.

3.10. "Учреждение" отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При недостаточности средств у "Учреждения"
субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель.

3.11. Имущество в качестве залога и погашения обязательств использовано быть не
может. "Учреждение" не отвечает по обязательствам своего учредителя. Учредитель не
отвечает по обязательствам "Учреждения", за исключением случаев, предусмотренных
Гражданским кодексом Российской Федерации.

  1. Деятельность "Учреждения" финансируется учредителем за счет средств
    местного бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской
    Федерации.

  2. "Учреждение" предоставляет платные услуги по тарифам в соответствие с
    действующим законодательством

  3. "Учреждение" вправе оказывать дополнительные платные услуги по тарифам,
    установленным в соответствии с действующим законодательством.

3.15. Налогообложение производится в соответствии с действующим
законодательством.

4. Управление "Учреждением'

4.1. Управление "Учреждением" осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. "Учреждение" возглавляет директор, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Руководителем Администрации города Кургана по
согласованию с Главой города Кургана. Порядок назначения и увольнения директора
осуществляется в соответствии с Положением о порядке регулирования трудовых
отношений с руководителями муниципальных предприятий, учреждений, утвержденным
решением Курганской городской Думы.

4.3. Директор действует на основании законов и иных нормативных актов
Российской Федерации и органов местного самоуправления, настоящего Устава и
Договора о предоставлении муниципальному учреждению имущества в оперативное
управление.

  1. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
    "Учреждение" задач и самостоятельно решает все вопросы деятельности "Учреждения",
    относящиеся к его компетенции, в соответствии с должностной инструкцией.

  2. Директор действует без доверенности от имени "Учреждения", представляет
    интересы "Учреждения" в государственных органах, предприятиях, организациях,
    учреждениях, распоряжается имуществом "Учреждения" в пределах, установленных
    действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым
    договором, совершает в установленном порядке сделки от имени "Учреждения", выдает
    доверенности, открывает в банке расчетные и иные счета.

  3. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру "Учреждения",
    его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и
    освобождает от должности работников "Учреждения" согласно трудовому договору.

  1. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
    обязательные к исполнению для всех работников.

  2. Директор "Учреждения" устанавливает должностные оклады работникам на
    основе ETC по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-
    квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии.

  3. В случае отсутствия директора "Учреждения" его обязанности исполняет
    заместитель директора "Учреждения" в соответствии с должностными обязанностями.

4.10. Формами самоуправления "Учреждения" является общее собрание членов трудового коллектива.

4.11. К компетенции общего собрания трудового коллектива относится: выборы председателя и секретаря собрания; утверждение коллективного договора;

  • вопросы внесения изменений и дополнений в Устав "Учреждения";

  • утверждение правил внутреннего распорядка;
    иные вопросы.

4.12. Общее собрание трудового коллектива собирается не реже 1 раза в год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов трудового коллектива. Решение общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих на собрании. В случае равенства голосов - голос председательствующего является решающим. Решения общего собрания оформляются протоколом, который подписывает председательствующим.

5. Права и обязанности "Учреждения"

5.1. "Учреждение" строит свои отношения с другими организациями и гражданами
во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений,
контрактов.

"Учреждение" свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

5.2. Для выполнения уставных целей "Учреждение" имеет право самостоятельно:

- создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, принимать
решения об их реорганизации и ликвидации;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный
рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим
законодательством.

5.3. "Учреждение" обязано:

  • нести ответственность в соответствии с законодательством Российской
    Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;

  • обеспечивать условия труда и меры социальной защиты своих работников;

  • обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

  • осуществлять оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной и
    иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах
    деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные
    действующим законодательством. Ежегодно не позднее 1 апреля направлять в
    "Департамент" перечень имущества, переданного "Учреждению" на праве оперативного
    управления.

6. Реорганизация и ликвидация "Учреждения"

6.1 "Учреждение" может быть реорганизовано или ликвидировано на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Имущество ликвидируемого или реорганизуемого "Учреждения" передается учредителю или уполномоченному им органу. Расчеты с бюджетом и работниками "Учреждения" производятся согласно действующему законодательству.

  2. "Учреждение" обязано обеспечить учет и хранение документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, в т.ч. и в случае реорганизации или ликвидации "Учреждения".

7. Изменения и дополнения в Устав "Учреждения"

7.1. Изменения и дополнения в Устав "Учреждения" принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются учредителем и регистрируются в установленном порядке.

Возврат к списку