Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 06.09.2006 № 243 Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана


Тема:  Архитектура и градостроительство
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  243
Дата:  06.09.2006
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 108 от 28.09.2006
Статус:  Действует
Вносились изменения:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 16.05.2007 N 118 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 06 сентября 2006 года № 243 «Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 21.04.2010 N 95 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 06.09.2006г. № 243 «Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 18.04.2012 N 94 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 06.09.2006 г. № 243 «Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 19.03.2014 N 60 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 06.09.2006 г. № 243 «Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана»
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 23.09.2015 N 142 О внесении изменения в решение Курганской городской Думы от 06.09.2006 г. № 243 «Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_06_»_______сентября 2006_______ г. N___243___

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Курганская городская Дума р е ш и л а:

1.Утвердить Положение об осуществлении градостроительной деятельности на территории города Кургана (прилагается).

2.Настоящее решение опубликовать в городской газете «Курган и Курганцы».

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по развитию городского хозяйства и жизнеобеспечению города.

Глава города Кургана

А.Ельчанинов

Приложение к решению

Курганской городской Думы

от 06.09.2006 г. № 243

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА

Статья 1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок осуществления градостроительной деятельности на территории города Кургана.

1.2.Утвержденная до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная документация, в том числе генеральный план города Кургана, проекты планировки и застройки территорий и частей города, градостроительные обоснования размещения территорий многофункциональной и индивидуальной застройки, действуют в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ.

1.3.Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, если не оговорено иное, соответствуют понятиям и терминам, принятым в Градостроительном кодексе РФ.

Статья 2. Основные принципы градостроительной деятельности на территории муниципального образования города Кургана

Градостроительная деятельность на территории города Кургана осуществляется на основе следующих принципов:

2.1.правовое закрепление основ градостроительной политики на территории города Кургана;

2.2.сохранение единства функционирования, планирования и развития инженерной, транспортной, социальной и прочих инфраструктур города Кургана;

2.3.регулирование градостроительной деятельности с учетом положений социальных, экономических, экологических, культурных и иных программ развития, принятых в установленном порядке органами государственной власти Российской Федерации, Курганской области и органами местного самоуправления города Кургана;

2.4.обеспечение открытости процедур принятия градостроительных решений;

2.5.обеспечение доступности информационного обеспечения градостроительной деятельности на территории города Кургана;

2.6.обеспечение устойчивого развития территории города Кургана на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

2.7.ответственность органов местного самоуправления города Кургана за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;

2.8.осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;

2.9.осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам;

2.10.осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

2.11.ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности;

2.12.возмещение вреда, причиненного физическим, юридическим лицам в результате нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в полном объеме.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления города Кургана в области градостроительной деятельности

3.1. К полномочиям Курганской городской Думы в области градостроительной деятельности относятся:

- утверждение документов территориального планирования;

- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

- утверждение правил землепользования и застройки;

- установление порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Кургана, проекта правил землепользования и застройки, проектам документации по планировке территории и другим вопросам, отнесенным Градостроительным кодексом РФ к полномочиям органов местного самоуправления и требующим проведения публичных слушаний;

- принятие решений по утверждению мероприятий по созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Кургана;

- установление размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории города Кургана;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

3.2.К полномочиям Главы города Кургана в области градостроительной деятельности относятся:

- принятие решений о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

- принятие решения, с учетом заключения о результатах публичных слушаний, о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Курганскую городскую Думу, либо об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку;

- направление на согласование проекта генерального плана в уполномоченные государственные органы в соответствии с действующим градостроительным законодательством;

- согласование внесения на рассмотрение Курганской городской Думы проектов планов и программ развития города;

- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

3.3. К полномочиям Администрации города Кургана в области градостроительной деятельности относятся:

- обеспечение исполнения федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов города Кургана в области градостроительной деятельности;

- осуществление в пределах своей компетенции ведения градостроительной политики на территории города Кургана;

- разработка и внесение в Курганскую городскую Думу проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;

- разработка проектов городских целевых программ в области градостроительной деятельности;

- подготовка проекта генерального плана города Кургана, проекта правил землепользования и застройки города Кургана, проектов местных нормативов градостроительного проектирования;

- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях города Кургана;

- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Кургана;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. К полномочиям Руководителя Администрации города Кургана относятся:

- принятие решений о подготовке проекта генерального плана города Кургана (или решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план города);

- утверждение плана реализации генерального плана города Кургана;

- принятие решения о подготовке правил землепользования и застройки города Кургана с установлением этапов градостроительного зонирования, порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки;

- утверждение состава, и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;

- принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

- принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;

- определение порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

- создание технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

3.5.Уполномоченным органом Администрации города Кургана в области градостроительной деятельности является Департамент развития городского хозяйства. Полномочия, цели и задачи Департамента определяются Положением о Департаменте развития городского хозяйства.

Статья 4. Территориальное планирование города Кургана

4.1. Документом территориального планирования города является генеральный план города Кургана (далее - генеральный план). Генеральный план города утверждается Курганской городской Думой.

4.2. Состав, порядок подготовки генерального плана города Кургана, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также состав, порядок подготовки плана реализации генерального плана устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Курганской области, нормативными актами органов местного самоуправления города Кургана.

4.3.Согласование проекта генерального плана города осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ.

4.4.Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всем территориям города. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав города с последующим внесением изменений в генеральный план города. В целях утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (схем).

Статья 5. Вопросы градостроительной деятельности,

подлежащие обязательному обсуждению на публичных слушаниях

5.1. В соответствии с действующим законодательством на публичные слушания выносятся следующие вопросы в сфере градостроительной деятельности:

- проект генерального плана города Кургана;

  • проект правил землепользования и застройки;

  • проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

- предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,

- изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

5.2. Порядок проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования города Кургана и Положением, утвержденным Курганской городской Думой, с учетом требований Градостроительного кодекса РФ.

Статья 6. Регулирование использования и застройки

территории города Кургана при осуществлении

градостроительной деятельности

6.1. Регулирование использования и застройки территории города осуществляется Администрацией города Кургана в соответствии с федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами города Кургана и включает:

- введение в действие муниципальных правовых актов, которыми устанавливаются требования и ограничения к использованию и застройке территорий города Кургана;

- подготовку, согласование и утверждение документов территориального планирования;

- подготовку, согласование и утверждение документации по планировке территории;

- согласование проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий и сооружений и их частей, а также благоустройство земельных участков;

- выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- осуществление земельного контроля за использованием земель.

6.2. Требования и ограничения к использованию и застройке территорий города устанавливаются следующими муниципальными правовыми актами:

- правилами землепользования и застройки, а также изменениями и дополнениями, вносимыми в них в установленном порядке;

- утвержденной документацией территориального планирования и документами по планировке территорий, а также изменениями и дополнениями, вносимыми в них в установленном порядке;

- местными нормативами градостроительного проектирования;

- городскими целевыми программами и программами социально-экономического развития города;

- нормативными актами о резервировании территорий для государственных и муниципальных нужд;

- проектами границ земельных участков;

- правовыми актами об установлении публичных сервитутов;

- градостроительными регламентами;

- иными актами в соответствии с федеральным и областным законодательством, актами органов местного самоуправления города Кургана.

Статья 7. Правила землепользования и застройки

7.1.Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

- создания условий для устойчивого развития территории города Кургана, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

- создания условий для планировки территории города Кургана;

- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

7.2.Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется в случае планирования застройки таких территорий.

7.3.Подготовка, рассмотрение и утверждение проекта правил землепользования и застройки, а также внесение в них изменений осуществляется в соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса РФ, правовыми актами органов местного самоуправления города Кургана.

7.4.Правила землепользования и застройки должны соответствовать требованиям технических регламентов и отражать положения о территориальном планировании, содержащихся в генеральном плане города, схемах территориального планирования Курганской области, схемах территориального планирования РФ.

7.5.При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются в соответствии со статьями 34, 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7.6.Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Кургана, иной официальной информации.

Статья 8. Градостроительные регламенты

8.1.Градостроительные регламенты являются одним из обязательных разделов правил землепользования и застройки и устанавливаются с учетом:

- фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

- возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования города Кургана;

- видов территориальных зон;

- требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

8.2.Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

8.3.В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны указываются:

- виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4.Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

8.5.Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых они не устанавливаются, определяется в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 9. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

9.1.Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

- основные виды разрешенного использования;

- условно разрешенные виды использования;

- вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

9.2.Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

9.3.Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 37 Градостроительного кодекса РФ.

9.4.Предельные (минимальные) и (или) максимальные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются с учетом статьи 38 Градостроительного кодекса РФ.

9.5.Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса РФ.

9.6.Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или строительство объекта капитального строительства, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения, принимает Руководитель Администрации города Кургана в соответствии со статьями 39,40 Градостроительного кодекса РФ, муниципальными правовыми актами.

Статья 10. Утверждение местных нормативов

градостроительного проектирования

10.1. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей территории города в его границах.

10.2. Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в областных нормативах градостроительного проектирования.

Статья 11. Планировка территории

11.1.Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

11.2.Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с утвержденным генеральным планом, правилами землепользования и застройки, а также иными требованиями, установленными Градостроительным кодексом РФ.

11.3.При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка:

  • проектов планировки территории;

  • проектов межевания территории;

  • градостроительных планов земельных участков.

11.4.Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.

11.5.В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством.

11.6.В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляется разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется, а подготовка землеустроительной документации осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому вновь образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

11.7.Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа. Подготовка проектов межевания, а также определение состава проекта осуществляется в соответствии со статьей 43 Градостроительного кодекса РФ.

Статья 12. Градостроительные планы земельных участков

12.1.Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для застройки, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам в соответствии со статьей 44 Градостроительного кодекса РФ.

12.2.Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

12.3.Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

Статья 13. Требования к архитектурно-строительному

проектированию, строительству, реконструкции

объектов капитального строительства

13.1.Требования к архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства устанавливаются статьями 47-55Градостроительного кодекса РФ.

13.2.Проектная документация на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на территории города должна соответствовать требованиям по использованию и застройке территории участка:

  • утвержденным документам территориального планирования;

  • установленным техническим регламентам;

  • выданному градостроительному плану земельного участка;

  • техническим условиям на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения;

  • иным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области.

13.3.Состав, содержание, порядок согласования, экспертизы, утверждения, внесения изменений, хранения и применения проектной документации определяются федеральным законодательством, законодательством Курганской области.

13.4.Утвержденная в установленном порядке проектная документация является основанием для выдачи разрешения на строительство. Выдача разрешения на строительство осуществляется без взимания платы.

13.5.Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в Администрацию города Кургана, выдавшую разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

13.6.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

Статья 14. Информационное обеспечение градостроительной

деятельности, порядок ведения и предоставления сведений

информационных систем обеспечения градостроительной

деятельности

14.1. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем). Целью ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

14.2. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя сведения, установленные действующим законодательством.

14.3. Сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.

14.4. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется уполномоченным Администрацией города Кургана органом путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности в соответствии с порядком ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и иным требованиям, установленным действующим законодательством.

14.5. Документирование сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

14.6. Сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности предоставляются по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется за плату. Бесплатно осуществляется предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам:

- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

- организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;

- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 15. Ответственность за нарушение законодательства

о градостроительной деятельности

15.1.Нарушения градостроительного законодательства влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Курганской области.

15.2.Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, осуществляется в соответствии со статьями 59, 60 Градостроительного кодекса РФ, другими федеральными законами, законами Курганской области.

15.3.Руководитель Администрации города Кургана для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности создает техническую комиссию.

15.4.Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов индивидуального жилищного строительства, а также, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется, устанавливается Постановлением Администрации города Кургана.

15.5.Расследование случаев причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории города Кургана осуществляется в соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса РФ.

___________________________________

­­­­­­­­­­­­­­

Возврат к списку