Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 1294-р от 28.03.2005 Об утверждении договора подряда на выполнение работ по пропуску весеннего паводка на объектах ливневой канализации


Тема:  Транспорт
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  1294-р
Дата:  28.03.2005
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_1294-р ____

г.Курган

й Об утверждении договора подряда

на выполнение работ по пропуску весеннего паводка

на объектах ливневой канализации ы

В соответствии с Федеральными Законами «О местном самоуправлении в Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях усиления контроля за расходованием средств, выделяемых из бюджета города на содержание объектов внешнего благоустройства:

1. Утвердить договор подряда от 3 марта 2005 года между Муниципальным предприятием городского пассажирского транспорта и МУП «Дорожно-эксплуатационное управление» на выполнение работ по пропуску весеннего паводка в городе Кургане на объектах ливневой канализации (прилагается).

2. Муниципальному предприятию городского пассажирского транспорта (Городничев Е.А.) производить финансирование выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2005 год, по статье расходы на благоустройство», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора Департамента муниципального имущества Иванова М.Ф.

Первый заместитель мэра

города кургана В.Серков

Утвержден

Распоряжением мэра города

от 28 марта 2005 г. № 1294-р

Договор №

выполнение работ по пропуску весеннего паводка в городе Кургане на объектах

ливневой канализации, состоящих на балансе МУП г.Кургана «ДЭУ»

г.Курган

03 марта 2005 года

Муниципальное предприятие городского пассажирского транспорта, именуемое в дальнейшем Муниципальный заказчик, действующее на основании распоряжения мэра города Кургана от 02.07.2001 г. № 3432-р «О передаче функций заказчика по содержанию дорог города МПГПТ», в лице директора Городничева Е.А., действующего на основании устава с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие г.Кургана «Дорожно-эксплуатационное управление», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Потехина Д.В., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор и нижеследующем:

1. Предмет договора.

Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя работу по пропуску весеннего паводка в городе Кургане на объектах ливневой канализации, стоящих на балансе МУП г.Кургана «ДЭУ».

2. Стоимость работ по договору.

2.1. Стоимость поручаемых Подрядчику работ по пропуску весеннего паводка в городе Кургане составляет 1 400 000 руб., в т.ч. НДС.

2.2. Стоимость работ может быть пересмотрена по соглашению сторон при существенном изменении цен на материально-технические ресурсы и других затрат.

2.3. Дополнительные работы, не предусмотренные настоящим договором и неучтенные сметой, выполняются по техническим заданиям с последующим оформлением дополнительного соглашения к договору. Оплата работ будет производиться по фактически выполненным объемам работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города на эти цели.

3. Сроки выполнения работ.

3.1. Начало работ 15 марта 2005 года, окончание работ 10 мая 2005 года.

4. Порядок приемки работ и условия расчетов и платежей.

4.1. Приемку работ Муниципальный заказчик осуществляет в соответствии с Положением о критериях оценки качества и определения стоимости выполненных работ.

4.2. По результатам осмотра составляется акт проверки качества и справки о стоимости выполненных работ и затрат (акты приемки выполненных работ Ф-2. Ф-3)

4.3. Муниципальный заказчик производит оплату работ по настоящему договору за фактически выполненные объемы работ согласно сметы за счет средств, предусмотренных бюджетом города на эти цели, по мере поступления денежных средств из бюджета города.

4.4. Муниципальный заказчик в течение 5 дней со дня получения актов формы Ф-2 обязан подписать его или направить Подрядчику мотивированный отказ о их приемки.

5. Обязательства Подрядчика.

Подрядчик обязан:

5.1. Обеспечивать своевременное выполнение работ по пропуску весеннего паводка, в соответствии с действующими государственными стандартами.

5.2. Предоставлять Муниципальному заказчику по его требованию исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники в городе.

5.3. Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству работ в соответствии со сметой.

6. Обязательства Муниципального заказчика.

Муниципальный заказчик:

6.1. Определяет стоимость работ по пропуску весеннего паводка по предоставленным расчетам Подрядчика.

6.2. Осуществляет приемку выполненных работ и производит оплату выполненных работ в порядке и на условиях, указанном в разделе 4.

6.3. Дополнительно заключает договора и принимает к оплате выполненные работы по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и других непредвиденных обстоятельств по предоставлению соответствующего акта и дефектной ведомости о повреждении проезжей части дорог или указаний Инвестора.

7. Имущественная ответственность сторон.

7.1. Стороны несут имущественную ответственность по условиям настоящего договора.

8. Расторжение договора.

8.1. Договор может быть расторгнут по согласованию сторон.

8.2. Муниципальный заказчик вправе расторгнуть договор без обращения в арбитражный суд в одностороннем порядке:

а) при неоднократном нарушении Подрядчиком обязательств по разделу 5.

б) при аннулировании лицензии, по другим актам, налагаемым государственными органами в рамках действующего законодательства РФ, лишающими Подрядчика права на производство работ.

8.3. Подрядчик, желающий расторгнуть настоящий договор, сообщает об этом Муниципальному заказчику письменно за 15 дней до срока расторжения.

9. Прочие условия.

9.1. При изменении условий договора стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему договору.

9.2. Споры по условиям договора и его исполнение стороны стремятся решить путем переговоров. В случае не достижения согласия, спорные вопросы решаются в арбитражном суде.

9.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, и каждый имеет одинаковую юридическую силу.

9.4. Договор вступает в силу с момента его подписания и утверждения распоряжением мэра города Кургана.

10. Юридические адреса сторон.

Подрядчик:

Заказчик:

Заместитель мэра города,

Управляющая делами Администрации города

Р.А.Новоселова

Согласовано:

Заведующая юридическим отделом

Администрации города

Л.Н.Неупокоева

Председатель Финансово-

Казначейского Комитета

И.В.Зворыгин

Начальник Службы заказчика МПГПТ

Т.И.Зверева

Возврат к списку