Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы № 22 от 16.02.2005 О бюджетном процессе в муниципальном образовании городе Кургане


Тема:  Бюджет
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  22
Дата:  16.02.2005
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 25 от 10.03.2005
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 12.04.2006 N 85 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Кургане

Скачать документ в формате Microsoft Word

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

_______N_22 ____

г.Курган

й О бюджетном процессе в муниципальном

образовании городе Кургане ы

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованиями Устава муниципального образования города Кургана, Бюджетным Кодексом РФ, Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городе Кургане согласно приложению.

2. Отменить решение Курганской городской Думы от 20.10.2004 г. № 160 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Курган».

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Курган и курганцы».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.

Глава города Кургана А.Ельчанинов

22 16.02.2005 .


.

          Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законами Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана.

Положение регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением и рассмотрением проекта бюджета города Кургана, утверждением, исполнением и контролем за исполнением бюджета города Кургана.

1. .

1. .

, , .

.

, .

2. .

         Участниками бюджетного процесса в городе Кургане являются:

- Глава города Кургана;
         - Курганская городская Дума;

- Администрация города Кургана;

- другие уполномоченные органы исполнительной власти;

- Контрольно-счетная палата;

- Органы федерального казначейства;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета;

- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

- бюджетные муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств.

3.

          Глава города Кургана в области бюджетных отношений имеют следующие полномочия:

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города;
         - рассматривает проект бюджета города, согласовывает его внесение на рассмотрение городской Думы;

- организует контроль за исполнением бюджета.

, .

4.

:

- рассматривает согласованный Главой города Кургана проект бюджета города;

- утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

- вносит в бюджет изменения и дополнения по представлению Администрации города;

- принимает планы и программы города и утверждает отчеты об их исполнении;

- осуществляет контроль за исполнением бюджета;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;

- определяет порядок направления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов;

- устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных ссуд и займов;

- устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований;

- устанавливает лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет;

- опубликовывает утвержденный бюджет, отчеты об его исполнении, иные правовые акты в сфере бюджетных отношений, затрагивающие права и законные интересы физических и юридических лиц;

- принимает в соответствии с действующим законодательством нормативные, правовые и иные акты области регулирования бюджетных отношений;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета.

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.

5. .

Администрация города Кургана в области бюджетных отношений имеет следующие полномочия:

- осуществляет составление проекта бюджета, готовит документы и материалы, необходимые для его утверждения;

- защищает в органах государственной власти Курганской области показатели социально-экономического развития города и доходные источники, определяющие минимально необходимые доходы и расходы бюджета;

- вносит проекты бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение Главой города и Курганской городской Думы;

- вносит на рассмотрение и утверждение Главой города и Курганской городской Думы изменения и дополнения в бюджет, в том числе предложения по введению секвестра расходов;

- разрабатывает и вносит проекты муниципальных целевых программ на рассмотрение и утверждение Главой города и Курганской городской Думы;

- осуществляет исполнение бюджета, в том числе принимает меры по выполнению доходной части бюджета, управление муниципальным долгом;

- при необходимости перемещает бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

- осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета, рациональным планированием расходов, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- составляет отчеты об исполнении бюджета;

- вносит отчеты об исполнении бюджета на рассмотрение и утверждение Главой города и Курганской городской Думы;

- согласовывает налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города в пределах установленных лимитов;

- определяет порядок ведения реестров закупок;

- ведет муниципальную долговую книгу;

- утверждает порядок (с 01.01.2006г.) ведения реестра расходных обязательств муниципального образования и ведет реестр;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом города Кургана, настоящим Положением.

Руководитель Администрации города Кургана осуществляет функции распорядителя кредитов бюджета города.

Статья 6. Органы, осуществляющие финансовый контроль.

Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:

- Курганская городская Дума;

- Контрольно-счетная палата;

- Финансово - казначейский Комитет Администрации города Кургана;

- Главные распорядители и распорядители средств бюджета.

Раздел 2. Составление проекта бюджета города

7. .

      

    1. Руководитель Администрации города Кургана издает постановление о начале работы по составлению проекта бюджета не позднее, чем за пять месяцев до очередного финансового года.
          2. Финансово-казначейский Комитет Администрации города организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета.

          3. Составление бюджета основывается:

- на прогнозе социально-экономического развития города;

- на основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;

- на прогнозе сводного финансового баланса по городу;

- на плане развития муниципального сектора экономики города.

4. Прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики города, прогноз сводного финансового баланса города на очередной финансовый год составляются не позднее, чем за один месяц до утверждения проекта бюджета Курганской городской Думы.

 5. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения и предприятия, получающие дотацию из бюджета города и другие получатели бюджетных средств, представляют в Финансово-казначейский Комитет Администрации города расчеты и обоснования проектируемых на очередной финансовый год расходов по соответствующим отраслям и мероприятиям.

6. Финансово-казначейский Комитет Администрации города рассматривает и проверяет обоснованность расчетов к проекту бюджета по соответствующим отраслям и мероприятиям.

 7. Руководитель Администрации города Кургана представляет на согласование проект бюджета с необходимыми документами и материалами Главе города Кургана для внесения его на утверждение в Курганскую городскую Думу.

8. Руководитель Администрации города Кургана либо уполномоченное им должностное лицо Администрации города информирует Главу города Кургана и Курганскую городскую Думу о базовых показателях социально-экономического развития города и доходных источниках, определяющих минимально необходимые доходы и расходы бюджета на очередной финансовый год, в десятидневный срок до их защиты в органах государственной власти Курганской области.

  9. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финансово-казначейский Комитет Администрации города вправе запрашивать и получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы, налоговых и административных органов, органов государственной власти, организаций всех форм собственности.

         10. Если органами государственной власти Курганской области своевременно не доведены показатели необходимые для формирования проекта бюджета города, проект бюджета города составляется на основе показателей текущего года.

Статья 8. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.

К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета города, относятся следующие сведения:

- о нормативах отчислений от регулирующих доходов, местных налогов и сборов;

- о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы;

- о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;

- о нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

-    о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;

- другая информация, необходимая для составления проекта бюджета.

9. , .

Проект бюджета города должен содержать следующие характеристики:

- общий объем доходов;

- общий объем расходов;

- дефицит бюджета;

- доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, расходов бюджетов Российской Федерации;

- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города;

- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курганской области, нормативно-правовыми актами Курганской городской Думы и настоящим Положением.

      В проекте бюджета города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга, муниципальных заимствований:

- предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований. 

Одновременно с составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год готовятся следующие документы и материалы:

- городская адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- структура муниципального долга и программа заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. - .

1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается Администрацией города Кургана на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.  Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.

      2. При составлении прогноза социально-экономического развития города используются данные государственной и ведомственной статистики, информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке, организациями и предприятиями, действующими на территории города.
      3. Прогноз социально-экономического развития города оформляется в виде таблиц с указанием показателей за предыдущий год, оценок показателей за текущий год и прогноза на очередной финансовый год.

      4. Состав показателей, включаемых в прогноз социально-экономического развития и методические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития города, утверждаются Курганской городской Думой.

        5. К прогнозу социально-экономического развития города прилагается пояснительная записка с описанием методики расчета оценочных и прогнозных показателей.

11. .

          1. Перспективный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
          2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:

         - информирования Главы города и Курганской городской Думы о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых программ;

- выявления необходимости (возможности) осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных тенденций и своевременного принятия мер.

3. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:

   - первый год - это год, на который составляется бюджет;

   - следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

       Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет города на текущий год.

 4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

 5. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

12. .

1. Составлению проекта бюджета города предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год.

2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики города определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.
  3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год разрабатываются Администрацией города.

13. .

          Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта бюджета города.

14. .

     План развития муниципального сектора экономики разрабатывается Администрацией города и включает:

- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих.

Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий определяется Администрацией города.

  Администрация города может определять дополнительные составляющие и дополнительные требования к плану развития муниципального сектора экономики.

15. .

          Долгосрочные муниципальные целевые программы разрабатываются Администрацией города и направляются для рассмотрения Главе города и утверждения Курганской городской Думой.
          Формирование перечня долгосрочных муниципальных целевых программ осуществляется Администрацией города в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами.
          Долгосрочная муниципальная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
         - технико-экономическое обоснование;

- прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации указанной программы;

- наименование заказчика указанной программы;

- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;

- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета города.

16. .

Руководитель Администрации города Кургана либо уполномоченное им должностное лицо вносит проект бюджета города на очередной финансовый год на рассмотрение Главой города Кургана и утверждение Курганской городской Думой не позднее одного месяца со дня утверждения Закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
         Одновременно с проектом бюджета города Главе города и Курганской городской Думе представляются следующие документы:

- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;

- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;

- перспективный финансовый план;

- основные направления бюджетной и налоговой политики, на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета города в очередном финансовом году от предоставления налоговых льгот;

- проекты муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города на очередной финансовый год;

- проект муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

- пояснительная записка и справочный материал к проекту бюджета города;

- проект структуры муниципального долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;

- перечень гарантий города на очередной финансовый год и отчет о предоставленных гарантиях за текущий финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий год;

- проекты решений о внесении изменений и дополнений в нормативные акты о местных налогах и сборах.

Статья 17. .

          1. Проекты расходов муниципальных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств бюджета города, предоставляются Администрацией города Главе города и Курганской городской Думе одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.

2. В муниципальных целевых программах, утвержденных в составе бюджетов в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:

- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый в составе проекта бюджета;

- объем фактического финансирования за предыдущие финансовые годы;

- объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, а также ожидаемое финансирование в текущем году.
     
           18. .

          1. Проект бюджета города рассматривается Главой города и утверждается на заседаниях Курганской городской Думы в двух чтениях.

          Окончательное утверждение бюджета города должно быть осуществлено до 31 декабря текущего года.
          2. Проект бюджета города со всеми необходимыми материалами и документами рассматривается на заседаниях постоянных комиссий в течение 15 дней с момента передачи Главе города и Курганской городской Думе. Выводы, замечания и предложения депутаты представляют в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.

3. Проект решения о бюджете города с предложениями и поправками от постоянных комиссий и иными документами рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и сборам в течение 5 дней, дорабатывается и вносится на рассмотрение Курганской городской Думы.

4. При принятии бюджета города в первом чтении Курганская городская Дума заслушивает доклады Руководителя Администрации города Кургана, либо уполномоченного им должностного лица Администрации города, председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и сборам Курганской городской Думы и принимает решение о принятии или об отклонении проекта бюджета города в первом чтении. В случае принятия Курганской городской Думой указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год:

         - общий объем доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
         - общий объем расходов бюджета города по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

         - дефицит бюджета города и источники его покрытия;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- предельный объем предоставления обязательств по муниципальным гарантиям.

Одновременно рассматривается городская адресная инвестиционная программа и проекты городских целевых программ.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Курганская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации города.

     5. В случае отклонения проекта бюджета города в первом чтении Курганская городская Дума в своем решении должна указать причины отклонения и принимает одно из следующих решений:

- вернуть проект бюджета города в Администрацию города, определив при этом какие разделы проекта бюджета города должны быть доработаны. Администрация города организует доработку проекта бюджета города и в недельный срок направляет его на повторное рассмотрение и утверждение Главой города и Курганской городской Думой.

- передать проект бюджета города в согласительную комиссию, которая создается в случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта бюджета города между Курганской городской Думой и Администрацией города.

Согласительная комиссия создается решением Курганской городской Думы из равного числа представителей Курганской городской Думы и Администрации города. В течение 7 дней с момента передачи решения в согласительную комиссию должно быть принято решение. Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.

      По окончании работы согласительной комиссии, Руководитель Администрации города Кургана, либо уполномоченное им должностное лицо Администрации города, вносит в Курганскую городскую Думу для рассмотрения в первом чтении согласованный вариант проекта бюджета. При повторном отклонении в первом чтении Курганская городская Дума имеет право повторно направить проект бюджета в согласительную комиссию либо вернуть его на доработку в Администрацию города.

При утверждении основных характеристик в первом чтении городская Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти цели отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

6 . Открытые бюджетные слушания по проекту бюджета проводятся с момента принятия решения Курганской городской Думой об их проведении и заканчиваются не менее чем за 10 дней до окончательного утверждения на заседании Курганской городской Думы (но не позднее 20 декабря текущего года).

7. Курганская городская Дума рассматривает во втором чтении проект бюджета города в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.  При рассмотрении во втором чтении указанный проект голосуется в целом.

При принятии проекта бюджета города во втором чтении утверждаются:

- расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;

- расходы бюджета города по ведомственной классификации расходов;

- расходы бюджета города на финансирование городских целевых программ, городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета города;

- программа предоставления гарантий Администрации города на очередной финансовый год;

- программа предоставления средств бюджета города на возвратной основе;

- программа муниципальных заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета города.

      При постатейном рассмотрении и утверждении расходной части бюджета города в составе статей функциональной классификации выделяются части расходов текущего и капитального характера.
      При утверждении бюджета города в окончательном варианте в решении Курганской городской Думы должны быть закреплены следующие характеристики бюджета города:

- общий объем доходов бюджета города;

- общий объем расходов бюджета города;

- дефицит бюджета города и источники его покрытия;

- доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета города;

- расходы целевых бюджетных фондов;

- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города;

- перечень и объемы финансирования утвержденных Курганской городской Думой целевых программ;

- лимиты предоставления инвестиционных налоговых льгот, налоговых кредитов, бюджетных кредитов, в том числе на срок, превышающий пределы очередного финансового года;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- предельный объем предоставления обязательств по муниципальным гарантиям;

9. В случае если к моменту утверждения бюджета города в окончательном варианте бюджеты областного и федерального уровней не утверждены, в решении Курганской городской Думы предусматриваются меры и порядок внесения изменений и дополнений в ходе исполнения бюджета города.
      10. Бюджет города Кургана на очередной финансовый год подлежит опубликованию.

19. .

         

1. Если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года, то временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

При этом Администрация города не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

20. .

1. Финансово-казначейский Комитет Администрации города разрабатывает, Руководитель Администрации города, либо уполномоченное им должностное лицо Администрации города представляет в Курганскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет города.

2. Проекты решений Курганской городской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет города, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном регламентом Курганской городской Думы.

3. В случае снижения (роста) поступлений в бюджет города, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом города более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация города вносит в Курганскую городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.

4. Курганская городская Дума рассматривает проект решения во внеочередном порядке в течении 15 дней. Если данный проект решения не принимается в указанный срок, Администрация города имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов бюджета города впредь до принятия Курганской городской Думой решения по данному вопросу.

Раздел 4. Исполнение бюджета города

21. .

1. В городе Кургане устанавливается казначейское исполнение бюджета. Организация казначейского исполнения и казначейское исполнение бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, управление счетом бюджета города и бюджетными средствами возлагается на Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

2. Исполнение бюджета города осуществляется на основе бюджетной росписи.

Бюджетная роспись с поквартальной разбивкой, составленная на основе утвержденного бюджета города главными распорядителями по распорядителям и получателям бюджетных средств, представляется в Финансово-казначейский Комитет Администрации города в течение 10 дней со дня утверждения бюджета города.

На основании данных бюджетных росписей Финансово-казначейский Комитет Администрации города составляет в течение 17 дней, со дня утверждения бюджета города, сводную бюджетную роспись, которая утверждается председателем Финансово-казначейского Комитета Администрации города.

3. Объемы принятых и исполненных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.
         4. Изменение бюджетных ассигнований каждому получателю бюджетных средств по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях может быть произведено вследствие:

- введения режима сокращения расходов бюджета города, предусмотренного п. 5 настоящей статьи;

- исполнения бюджета по доходам сверх утвержденных сумм в бюджете на текущий финансовый год, определенного п. 6 настоящей статьи;

- либо вследствие перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств, в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом РФ.

5. При снижении объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, в процессе исполнения бюджета, приведшее к неполному финансированию расходов (не более чем на 10 процентов годовых назначений), Администрация города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим. Решение Администрации города оформляется постановлением Руководителя Администрации города, проект которого готовит Финансово-казначейский Комитет Администрации города. В постановлении должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета города. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.

6. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных сумм на текущий финансовый год, распределяются на основании решения Курганской городской Думы. Проект решения в Курганскую городскую Думу вносит Руководитель Администрации города, либо уполномоченное им должностное лицо Администрации города, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

7. Порядок уведомления о бюджетных ассигнованиях, составления и утверждения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, принятия и подтверждения денежных обязательств, расходования бюджетных средств и другие вопросы исполнения бюджета города, не нашедшие отражения в настоящем Положении, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Финансовый год заканчивается 31 декабря.

9. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

22. .

1. Ведение счетов и кассовое исполнение бюджета города осуществляется расчетно-кассовым центром Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Курганской области. При переводе бюджета города на обслуживание в органы федерального казначейства кассовое исполнение бюджета осуществляется отделением Федерального казначейства по городу Кургану. Ведение счетов и кассовое обслуживание получателей средств бюджета города осуществляется Финансово-казначейским Комитетом Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

2. Получателям средств бюджета города запрещается размещение временно свободных средств на депозитах банков или в ценные бумаги.

         

Раздел 5. Отчет об исполнении бюджета города.

23. .

         

 1. Отчет об исполнении бюджета города составляет Финансово-казначейский Комитет Администрации города на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
          2. Руководитель Администрации города Кургана, либо уполномоченное им лицо Администрации города, представляет в Курганскую городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города не позднее 30 дней после сдачи отчета в Администрацию Курганской области.

         По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Курганская городская Дума принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета города;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета города с указанием причин отклонения и имевших место фактов нарушения бюджетного законодательства.

3. Решение по отчету об исполнении бюджета Курганская городская Дума принимает в срок не более одного месяца с момента представления его в Думу.

4. Утвержденный Курганской городской Думой отчет об исполнении бюджета города подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

_________________

Возврат к списку