Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы № 348 от 28.12.2005 Об утверждении Положения «О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Кургана»


Тема:  Собственность
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  348
Дата:  28.12.2005
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 24 от 07.03.2006
Статус:  Действует
Вносились изменения:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 17.03.2010 N 65 О внесении изменений в решение Курганской городской Думы от 28.12.2005 г. № 348 «Об утверждении Положения «О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Кургана»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_28_»_______декабря 2005________ г. N___348___

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения «О порядке создания, реорганизации,

ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Кургана»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным Законом «О несостоятельности (банкротстве)», Уставом муниципального образования город Курган, а также в целях совершенствования механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом Курганская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Кургана» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные депутатские комиссии по муниципальной собственности, по бюджету, налогам и сборам, по развитию городского хозяйства и жизнеобеспечению города, по социальной политике.

Глава города Кургана А.Ельчанинов

Приложение

к решению Курганской

городской Думы

от 28.12.2005 Г. № 348

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных предприятий и учреждений города Кургана

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, другими законодательными актами Российской Федерации и Курганской области, а также Уставом муниципального образования города Кургана.

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок создания, реорганизации, ликвидации и управления деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (кроме образовательных учреждений).

1.3. Муниципальные унитарные предприятия, (далее Предприятия) создаются в целях производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг в случаях, установленных законодательством, для обеспечения жизнедеятельности муниципального образования города Кургана, удовлетворения потребностей жителей города и получения прибыли.

1.4. Муниципальные учреждения, (далее Учреждения) создаются для осуществления управленческой, социально-культурной или иной деятельности некоммерческого характера и финансируется полностью или частично собственником имущества.

1.5. От имени муниципального образования города Кургана права собственника имущества осуществляет Администрация города Кургана.

1.6. Уполномоченным органом Администрации города Кургана, осуществляющим деятельность по созданию, реорганизации, ликвидации Предприятий (Учреждений), утверждению уставов, наделению их имуществом, необходимым для осуществления функций и задач в соответствии с уставами, является Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом, (далее Департамент).

1.7. По своей деятельности Предприятия (Учреждения) закрепляются за определенным уполномоченным органом Администрации города, который курирует Предприятие (Учреждение) в данной отрасли, (далее отраслевой Департамент).

ГЛАВА 2. ПРАВА СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ

В сфере распоряжения и управления Предприятиями (Учреждениями):

2.1. Курганская городская Дума:

2.1.1. Устанавливает порядок принятия решений о создании, организации деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, их реорганизации, ликвидации;

2.1.2. Устанавливает нормативы потребления услуг, тарифов на услуги, предоставляемые Предприятиями (Учреждениями) в соответствии с действующим законодательством;

2.1.3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования города Кургана.

2.2. Глава города Кургана:

2.2.1. Ежегодно утверждает перечень Предприятий (Учреждений), необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

2.2.2. Согласовывает принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий (Учреждений);

2.2.3. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей Предприятий (Учреждений);

2.2.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования города Кургана.

2.3. Администрация города Кургана:

2.3.1. Принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации и осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации Предприятий (Учреждений) согласно перечню, утвержденному Главой города;

2.3.2. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей Предприятий (Учреждений) по согласованию с Главой города.

Порядок назначения на должность руководителя Предприятия (Учреждения), а также порядок заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора определяется действующим законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

2.3.3. Утверждает Устав Предприятия (Учреждения), вносит в него изменения и дополнения;

2.3.4. Принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

2.3.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования города Кургана.

2.4. Полномочия Департамента:

2.4.1. Совместно с соответствующим отраслевым Департаментом вносит Руководителю Администрации города предложения о создании, реорганизации или ликвидации Предприятий (Учреждений), а также участвует в создании, реорганизации и ликвидации Предприятий (Учреждений);

2.4.2. В соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом Предприятия (Учреждения) дает согласие на распоряжение имуществом;

2.4.3. Утверждает показатели эффективности деятельности Предприятия (Учреждения) и контролирует их выполнение;

2.4.4. Осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

3.1. Предприятие - самостоятельный хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, созданный на основе имущества муниципальной собственности и действующий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.2. Решение о создании Предприятия (Учреждения) принимает Администрация города Кургана по согласованию с Главой города.

3.3. Инициатором создания Предприятия (Учреждения) могут выступать:

3.3.1. Глава города, Руководитель Администрации города, отраслевые Департаменты Администрации города.

3.3.2. Инициатор создания Предприятия (Учреждения) готовит пояснительную записку, которая должна включать: обоснование необходимости или целесообразности создания данного Предприятия (Учреждения), цели создания, основные виды деятельности, а также технико-экономическое обоснование, и направляет указанные документы Руководителю Администрации города для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Технико-экономическое обоснование создания Предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание Предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.

Технико-экономическое обоснование создания Учреждения должно содержать смету затрат на содержание Учреждения. В случае планирования платных услуг, оказываемых Учреждением, указывается их стоимость и объем.

3.3.3. При принятии решения о создании Предприятия (Учреждения) Руководитель Администрации города направляет пакет документов в Департамент.

3.4. Департамент готовит проект постановления Администрации города о создании Предприятия (Учреждения).

В Постановлении Администрации города о создании Предприятия (Учреждения) в обязательном порядке указываются:

- цели и предмет (виды) деятельности;

- сведения о полном фирменном наименовании и месте нахождения Предприятия (Учреждения);

- сведения о порядке формирования уставного фонда Предприятия, порядке наделения имуществом Учреждения;

- поручение отраслевым Департаментам подготовить и представить на утверждение Устав Предприятия (Учреждения), закрепить за Предприятием на праве хозяйственного ведения, за Учреждением - на праве оперативного управления имущество, передать по акту приема-передачи имущество и включить Предприятие (Учреждение) в раздел Реестра «Юридические лица муниципальной формы собственности»;

- лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов для государственной регистрации созданного юридического лица;

- данные об отраслевом Департаменте, координирующим деятельность создаваемого Предприятия (Учреждения);

- поручение уполномоченному органу по финансам по финансированию создаваемого Предприятия (Учреждения).

3.5. К проекту постановления Администрации города о создании Предприятия (Учреждения) прилагаются: пояснительная записка с приложением технико-экономического обоснования, при создании Учреждения дополнительно прилагается смета затрат на содержание Учреждения.

3.6. Предприятие (Учреждение) считается созданным с момента его государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Утвержденный и зарегистрированный в порядке, определенном действующим законодательством Устав Предприятия (Учреждения) является учредительным документом.

В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в устав действующего Предприятия (Учреждения) руководитель Предприятия (Учреждения) обеспечивает подготовку соответствующих изменений и (или) дополнений в устав и направляет их в Администрацию города для утверждения.

Изменения и (или) дополнения в устав действующего Предприятия (Учреждения) вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных действующим законодательством РФ, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

3.8. Устав Предприятия (Учреждения), изменения и (или) дополнения в устав утверждаются постановлением Администрации города.

3.9. Руководитель Предприятия (Учреждения) в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в Устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в Департамент копии вышеуказанных свидетельств и Устав Предприятия (Учреждения).

3.10. Департамент вносит соответствующие изменения (дополнения) в раздел Реестра «Юридические лица муниципальной формы собственности».

3.11. Предприятие (Учреждение) является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием, необходимые в своей деятельности штампы, бланки и другие реквизиты.

3.12. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника имущества, собственник не отвечает по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащим ему имуществом. При недостаточности средств у Учреждения субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель.

3.14. Предприятие (Учреждение) наделяется правом осуществления только таких сделок с третьими лицами, которые соответствуют целям его деятельности, предусмотренным в Уставе.

ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

4.1. Департамент по предложению отраслевого Департамента наделяет Предприятие (Учреждение) имуществом, необходимым для выполнения целей и видов деятельности в соответствии с которыми создано Предприятие (Учреждение) и заключает в обязательном порядке договор о пользовании муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).

4.2. Заключение с Предприятием договора о пользовании муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения не исключает заключение иных договоров в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Порядок и условия владения и пользования имуществом определяются действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом Предприятия (Учреждения), договорами пользования муниципальным имуществом.

4.4. Департамент совместно с отраслевым Департаментом:

4.4.1. Разрабатывает и доводит до Предприятия (Учреждения) экономические и финансовые нормативы, регулирующие экономическую деятельность Предприятия (Учреждения), в том числе по прибыли, фонду потребления, уровню рентабельности и другим показателям.

4.4.2. Ежеквартально проводит анализ работы Предприятия.

4.4.3. Готовит предложения по предоставлению налоговых и иных льгот, по тарифам на услуги, оказываемые Предприятием (Учреждением).

4.5. Координация, регулирование, отраслевое руководство и оперативный контроль за деятельностью Предприятия (Учреждения) возлагаются на отраслевые Департаменты.

4.6. Отраслевые Департаменты осуществляют следующие функции:

4.6.1. Заслушивание на проводимых отраслевых совещаниях отчетов руководителей Предприятий (Учреждений) по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевых Департаментов;

4.6.2. Участие в подготовке коллективных договоров и их заключении;

4.6.3. Осуществление контроля за состоянием курируемой отрасли в части наиболее полного удовлетворения потребителей в производимой продукции и оказываемых услугах;

4.6.4. По результатам анализа деятельности Предприятия (Учреждения) внесение предложений по их реорганизации или ликвидации;

4.6.5. Участие в мероприятиях по созданию, реорганизации и ликвидации Предприятия (Учреждения);

4.6.6. Совместно с Департаментом разрабатывает и осуществляет меры по повышению эффективности работы Предприятий (Учреждений);

4.6.7. Выполняет иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4.7. Департамент:

4.7.1. Согласовывает основные направления деятельности Предприятий (Учреждений);

4.7.2. Назначает и проводит документальные и фактические проверки, экспертизы, а также при необходимости привлекает аудиторов в целях осуществления контроля за сохранностью муниципального имущества, переданного в пользование Предприятию (Учреждению), финансовым состоянием и организацией бухгалтерского учета и аудита на Предприятии (Учреждении), использовать в своей деятельности материалы документальных проверок других контролирующих и правоохранительных органов;

4.7.3. Оформляет передачу с баланса на баланс Предприятия (Учреждения) отдельных объектов и имущества;

4.7.4. Принимает решения о списании в установленном порядке основных средств Предприятия (Учреждения);

4.7.5. Получает от Предприятия (Учреждения) статистическую и иную информацию;

4.7.6. Принимает решения об изъятии неправомерно отчужденного, излишнего, неиспользуемого либо используемого не по целевому назначению или с нарушением установленного законом (договором, заключенным с Учредителем) порядка имущества Предприятий (Учреждений), закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), в соответствии с действующим законодательством;

4.7.7. Проводит ежеквартально анализ работы Предприятия и на его основе дает оценку финансового состояния Предприятия и заслушивает отчет руководителей о работе Предприятия на балансовых комиссиях в Администрации города;

4.7.8. Анализирует эффективность систем оплаты труда на Предприятии (Учреждении) и принимает меры по их совершенствованию;

4.7.9. Проводит анализ и оценку системы оплаты труда руководителя Предприятия (Учреждения) и обосновывает показатели корректировки его должностного оклада;

4.7.10. Осуществляет методическое руководство по постановке финансово-экономической работы в Предприятии (Учреждении);

4.7.11. Согласовывает и контролирует задания по основным направлениям деятельности Предприятий (Учреждений);

4.7.12. Выполняет иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4.8. В целях предотвращения несостоятельности и банкротства Предприятия и своевременного осуществления мероприятий по его оздоровлению уполномоченными органами Администрации города и Предприятием проводятся следующие мероприятия:

4.8.1. Рассмотрение проектов финансового оздоровления (бизнес - плана), представленных Предприятием и направленных на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности Предприятия;

4.8.2. Рассмотрение предложений по смене руководства Предприятия;

4.8.3. Формирование предложений по приватизации, банкротству, реорганизации и ликвидации Предприятия.

ГЛАВА 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

5.1. Реорганизация Предприятия (Учреждения) может быть осуществлена в любое время в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

5.2. Реорганизация Предприятия (Учреждения) производится на основании постановления Администрации города Кургана по согласованию с Главой города Кургана и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

5.3. Инициатором реорганизации Предприятия (Учреждения) могут выступать:

- Глава города, Руководитель Администрации города, отраслевые Департаменты Администрации города.

Инициатор реорганизации направляет Руководителю Администрации города для рассмотрения и принятия соответствующего решения обоснованные предложения о реорганизации Предприятия (Учреждения) с обязательным приложением пояснительной записки, которая должна включать в себя обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации, а также ее технико-экономическое обоснование.

При принятии решения о реорганизации Предприятия (Учреждения) Руководитель Администрации города направляет пакет документов в Департамент и в отраслевой Департамент.

5.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о реорганизации Предприятия согласовывается с управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.

5.5. Департамент совместно с отраслевым Департаментом готовят проект постановления Администрации города о реорганизации Предприятия (Учреждения).

В постановлении Администрации города о реорганизации Предприятия (Учреждения) в обязательном порядке указываются:

- форма реорганизации;

  • состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;

  • срок проведения реорганизации;

  • лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.

5.6. Переход прав и обязанностей от одного Предприятия (Учреждения) к другому (присоединение) или вновь возникшему Предприятию (Учреждению) - (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.

5.7. При разделении и выделении Предприятия (Учреждения) все их права и обязанности переходят к Предприятиям (Учреждениям), созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.

5.8. К передаточному акту и разделительному балансу Предприятия (Учреждения) должны быть приложены:

- бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;

- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;

- справка о закрытии всех расчетных и иных счетов - при слиянии, разделении, преобразовании;

- сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личному составу.

5.9. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого Предприятия (Учреждения) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подготовка Устава, внесение изменений (дополнений) в Устав и обеспечение их государственной регистрации, подготовка передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя Предприятия (Учреждения).

5.10. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов, прекративших свою деятельность Предприятий (Учреждений). Акт передается вместе с документами правопреемнику.

5.11. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации Предприятий (Учреждений), внесение записи о прекращении деятельности Предприятия (Учреждения), а также государственная регистрация вносимых в Устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

5.12. Руководитель Предприятия (Учреждения) в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц представляет в Департамент копии документов, связанных с реорганизацией Предприятия (Учреждения), для внесения изменений в раздел Реестра «Юридические лица муниципальной формы собственности».

ГЛАВА 6. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

6.1. Ликвидация Предприятия (Учреждения) влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидация Предприятия (Учреждения) производится на основании постановления Администрации города по согласованию с Главой города Кургана и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

6.2. Инициатором ликвидации Предприятия (Учреждения) могут выступать:

- Глава города, Руководитель Администрации города, отраслевые Департаменты Администрации города, Предприятия (Учреждения).

6.3. Инициатор ликвидации вносит обоснованные предложения Руководителю Администрации города о ликвидации Предприятия (Учреждения), готовит и направляет необходимый пакет документов о ликвидации Предприятия (Учреждения) Руководителю Администрации города на рассмотрение с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.

При принятии решения о ликвидации Предприятия (Учреждения) Руководитель Администрации города направляет пакет документов в Департамент и отраслевой Департамент.

6.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о ликвидации Предприятия согласовывается с управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.

6.5. Департамент совместно с отраслевым Департаментом готовят проект постановления Администрации города о ликвидации Предприятия (Учреждения).

В постановлении Администрации города о ликвидации Предприятия (Учреждения) в обязательном порядке указываются:

  • срок ликвидации;

  • состав и председатель ликвидационной комиссии;

  • лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации Предприятия (Учреждения).

6.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Предприятия (Учреждения). Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.

6.7. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией Предприятия (Учреждения), в том числе:

- публикует в органах печати извещение о ликвидации Предприятия (Учреждения), о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;

- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия (Учреждения);

- по истечении срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Предприятия (Учреждения), перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;

  • осуществляет продажу имущества Предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений, если имеющиеся у ликвидируемого Предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов;

  • после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс Предприятия (Учреждения);

- формирует и передает в архив документы ликвидируемого Предприятия (Учреждения);

- передает имущество Предприятия (Учреждения), оставшееся после удовлетворения требований кредиторов в Департамент, либо по его распоряжению иному Предприятию (Учреждению).

6.8. Если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия такого Предприятия должна в срок не позднее одного месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании данного Предприятия банкротом.

6.9. Ликвидация Предприятия (Учреждения) считается завершенной, а Предприятие (Учреждение) - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц.

6.10. Председатель ликвидационной комиссии Предприятия (Учреждения) обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в единый Государственный Реестр юридических лиц представлять их в Департамент для внесения соответствующих сведений в раздел Реестра «Юридические лица муниципальной формы собственности».

ГЛАВА 7. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Контроль за деятельностью Предприятий (Учреждений) осуществляется отраслевыми Департаментами, уполномоченным органом по финансам Администрации города Кургана, Контрольно-счетной палатой города Кургана в пределах предоставленных им полномочий.

_______________________________

Возврат к списку