Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 4889-р от 17.08.2004 О проведении конкурса “Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане”


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  4889-р
Дата:  17.08.2004
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 90 от 19.08.2004
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_4889-р ____

г.Курган

й О проведении конкурса

“Лучший объект наружной рекламы и информации в городе

Кургане” ы

Руководствуясь Решением Курганской городской Думы № 158 от 18.12.2002 г. “О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане”, учитывая важное эстетическое и социальное значение внешнего облика города, в целях повышения выразительности городской застройки:

1. Отделу архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства (В.Влеско), муниципальному учреждению “Административно-техническая инспекция г.Кургана” (М.Дубанич) организовать проведение конкурса “Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане” с 16.08.2004 г. по 16.09.2004 г.

2. Утвердить “Порядок проведения конкурса “Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане” согласно Приложение.

3. Отделу информационной политики и связей с общественностью обеспечить оперативное информирование населения о проведение конкурса “Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане”.

4. Настоящее распоряжение опубликовать в газете “Курган и курганцы”.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора Департамента развития городского хозяйства (А.Хайсарова).

Мэр города Кургана А.Ельчанинов

Приложение

к распоряжению. мэра города

от 17.08.2004 № 4889-р

Порядок проведения конкурса

“Лучший объект наружной рекламы и информации в городе Кургане”

1. Общие условия проведения конкурса

1.1. Конкурс проводится среди организаций, предприятий, рекламных агентств и частных предпринимателей города Кургана, основным видом деятельности которых является разработка, изготовление и размещение объектов наружной рекламы и информации ( далее НРиИ).

1.2. Целью и задачами конкурса являются:

- выявление лучших образцов городских визуальных объектов НРиИ с эстетической точки зрения, основываясь на таких важных критериях оценки объекта НРиИ, как стилевое и колористическое единство рассматриваемого объекта с окружающей его городской средой и практическая ценность объекта НРиИ, как средства несущего важную информацию и формирующего визуальный образ города;

- создание значимого прецедента в культурной и экономической жизни нашего города, призванного служить дальнейшему плодотворному развитию городской инфраструктуры, отвечающей требованиям настоящего момента.

1.3. Участие в конкурсе осуществляется по заявкам.

Заявка на участие в конкурсе подается в Административно-техническую инспекцию г.Кургана до 06.09.2004 г. (отдел размещения наружной рекламы и информации в г.Кургане тел. 45-53-01).

Одна заявка участвовать в нескольких номинациях.

Количество заявок от одного участника не ограничивается.

1.4. Заявка должна содержать полное наименование участника (Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц), наименование разработчика объекта НРиИ, место расположения объекта, выставленного на конкурс, полную характеристику объекта НРиИ. К заявке прилагается планшет размером 0,5 м х 0,7 м (пластик ПВХ, полистирол, ДВП оклеенное), на котором должны быть размещены несколько качественных фотографий объекта.

2. Состав жюри.

2.1. Итоги конкурса подводит комиссия в составе представителей:

- Департамент развития городского хозяйства (А.Хайсаров);

- Отдела архитектуры и градостроительства (В.Влеско);

- Муниципального учреждения “Административно-техническая инспекция города Кургана” (М.Дубанич);

- Отдел культуры Департамента социальной политики (В.Гостюхин);

- Отдел информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью (Н.Бакалкина).

3. Номинации конкурса.

3.1. Конкурс среди объектов коммерческой рекламы и информации проводится по следующим номинациям:

3.1.1. вывеска световая;

3.1.2. вывеска не световая;

3.1.3. вывеска в связке “вывеска+фасад”;

3.1.4. кронштейн - световой короб, независимо от места и способа его размещения;

3.1.5. крышная установка;

3.1.6. реклама на транспорте;

3.1.7. транспарант - перетяжка;

3.1.8. рекламный плакат;

3.1.9. проект, не воплощенный в реальность.

3.2. Конкурс среди объектов социальной рекламы и информации проводится по следующим номинациям:

3.2.1. социальная реклама;

3.2.2. объект НРиИ в связке с праздничным оформлением, посвященным празднованию Дня города.

3.3. Жюри конкурса оставляет за собой право на классификацию заявок по номинациям.

4. Подведение итогов

4.1. Комиссия 16.09.2004 года подводит итоги конкурса и распределяет призовые места путем голосования, решение принимается большинством голосов от всего состава комиссии.

4.2. По итогам конкурса участникам и победителям вручаются почетные грамоты и выдаются дипломы.

Дипломы выдаются:

- за вклад в развитие рекламных технологий среди рекламодателей;

- за самую долговечную вывеску.

4.3. Результаты конкурса публикуются в газете “Курган и курганцы”.

Заместитель мэра, управляющая

делами Администрации города Р.Новоселоваа

Возврат к списку