Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 1577-р от 25.03.2002 Об утверждении временного Положения о порядке финансирования расходов бюджета города и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в условиях казначейского исполнения бюджета


Тема:  Бюджет
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  1577-р
Дата:  25.03.2002
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 22.02.2006 N 847 О признании утратившим силу Распоряжение мэра города Кургана от 25 марта 2002г.N 1577-р «Об утверждении временного Положения о порядке финансирования расходов бюджета города и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателе

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_1577-р ____

г.Курган

й Об утверждении временного Положения о порядке финансирования

расходов бюджета города и ведения лицевых счетов главных

распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных

средств в условиях казначейского исполнения бюджета ы

В соответствии со статьей 215 «Казначейское исполнение бюджета»Бюджетного Кодекса РФ и решением городской Думы № 176 от 02.12.1998 года «О возложении функций в части казначейского исполнения бюджета города на Финансовый Комитет Администрации города»:

1. Утвердить временное Положение о порядке финансирования расходов бюджета города и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в условиях казначейского исполнения бюджета (Приложение № 1).

2. Финансово-казначейскому Комитету на период перевода всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейское исполнение бюджета города использовать бюджетный счет, открытый в ГРКЦ ЦБ РФ по Курганской области г.Курган.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана Брагина Е.Ю.

Мэр города Кургана А.Ельчанинов

Приложение № 1

к распоряжению мэра

города Кургана

от 25.03.2002 г. № 1577-р

Временное положение

о порядке финансирования расходов бюджета

города и ведения лицевых счетов главных

распорядителей, распорядителей и получателей

бюджетных средств в условиях казначейского

исполнения бюджета

В соответствии со статьей 215 «Казначейское исполнение бюджетов» Бюджетного Кодекса РФ и решением городской Думы № 176 от 02.12.1998 года «О возложении функций в части казначейского исполнения бюджета города на Финансовый Комитет Администрации города» на финансовый орган местного самоуправления города в лице Финансово-казначейского Комитета Администрации города возлагаются функции поэтапного перевода на казначейскую систему исполнения бюджета города, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Финансово-казначейский Комитет Администрации г.Кургана является кассиром главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Настоящим временным Положением устанавливается порядок финансирования расходов бюджета города и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города и получателей бюджетных средств в условиях казначейского исполнения бюджета.

1. Общие положения

1.1. Финансово-казначейский Комитет Администрации города осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств со счета по казначейскому исполнению бюджета города, открытого в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Курганской области.

1.2. Данный счет открывается временно, на период перехода всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейское исполнение бюджета.

1.3. Перечисление средств на текущие бюджетные и расчетные счета организаций, открытые в учреждениях банка России, прекращается.

При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств совместно с Финансово-казначейским Комитетом анализируют причины ее возникновения и принимают меры направленные на ликвидацию картотеки.

1.4. Бухгалтерия Финансово-казначейского Комитета Администрации города ведет журнал регистрации главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открывает и ведет их лицевые счета, отражает операции произведенные по лицевым счетам в бухгалтерском учете.

1.5. Прием и оформление расчетно-денежных документов осуществляется в строго определенное время: 80% документов представляет главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств предварительно (накануне) с 13-00 до 15-00 часов; 20% документов главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств доставляют в Финансово-казначейский Комитет с 8-30 часов до 10 часов 30 минут; операции по расчетно-денежным документам, представленным в Финансово-казначейский Комитет по окончании операционного дня (после 10-30 часов) производятся по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств следующим рабочим днем.

1.6. Финансово-казначейский комитет Администрации города вправе вносить предложения об изменении и дополнении в настоящее временное Положение.

2. Порядок формирования и утверждения лимитов

2.1. Отдел доходов Финансово-казначейского Комитета составляет прогноз поступления собственных и других доходов на очередной месяц и предоставляет его в отдел составления и казначейского исполнения бюджета Финансово-казначейского Комитета Администрации города не позднее 20 числа месяца, предшествующему планируемому.

2.2. Отраслевые отделы Финансово-казначейского Комитета не позднее 22 числа каждого месяца составляют лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям кредитов и получателям бюджетных средств (приложение № 1) и доводят не позднее 24 числа месяца эти лимиты до главных распорядителей, распорядителей кредитов и прямых получателей средств, а копии - в бухгалтерию Финансово-казначейского Комитета.

2.3. Распорядители и получатели бюджетных средств распределяют лимиты по статьям бюджетной классификации, а главные распорядители бюджетных средств распределяют лимиты по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и представляют лимиты в отраслевые отделы Финансово-казначейского Комитета не позднее 26 числа (приложение № 2).

2.4. Отраслевые отделы Финансово - казначейского Комитета Администрации города на основании полученной ин6формации формируют кассовый план по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, лицевых счетов и статьей расходов бюджетной классификации. (приложение № 3).

2.5. После проверки кассовый план представляется на утверждение председателю Финансово-казначейского Комитета Администрации города.

Отраслевые отделы в срок до 28 числа каждого месяца доводят до бухгалтерии кассовый план в целом по отрасли, по главным распорядителям кредитов (приложение № 3), лимиты по каждому распорядителю и по получателю бюджетных средств (приложение № 2).

2.6. Отдел составления и казначейского исполнения бюджета, отдел взаимоотношений с бюджетом городского муниципального хозяйства Финансово - казначейского Комитета направляют главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям и получателям бюджетных средств уведомления об утвержденных лимитах и представляют их в бухгалтерию не позднее 29 числа. (приложение № 4).

2.7. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств на основании полученных от бухгалтерии Финансово-казначейского Комитета выписок банка о поступлении и расходовании средств по лицевым счетам за предыдущий месяц, не позднее 7 числа уточняют лимиты текущего месяца на сумму остатков открытого финансирования предыдущего месяца и представляют в отраслевые отделы Финансово-казначейского Комитета.

2.8. При необходимости, уточнение утвержденных лимитов производится на основании ходатайств председателю Финансово-казначейского Комитета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

3. Порядок открытия, ведения и закрытия лицевых счетов

3.1. Лицевые счета каждому главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств открываются по мере их перевода на казначейскую систему исполнения бюджета города исполнения бюджета

3.2. Бухгалтерия открывает индивидуальный лицевой счет каждому главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств.

3.3. Для открытия лицевого счета главные распорядители, распорядители бюджетных средств, или получатели бюджетных средств представляют в бухгалтерию Финансово-казначейского Комитета следующие документы:

3.3.1. заявление главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств на открытие лицевого счета (приложение 5);

3.3.2. заверенную учредителем копию устава или положения главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств;

3.3.3. копию документа о государственной регистрации главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств;

3.3.4. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3.3.5. два экземпляра карточек с образцами подписей и оттиска печати, заверенные вышестоящей организацией или нотариально;

3.3.6. доверенность на кассира бюджетного учреждения на проведение операций и получение платежных документов по лицевым счетам;

Юридическое дело главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств хранится в бухгалтерии Финансово-казначейского Комитета Администрации города.

3.4. Книга регистрации лицевых счетов хранится у главного бухгалтера, которая пронумеровывается, прошнуровывается, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера и скрепляется печатью.

3.5. При открытии лицевого счета ему присваивается девятизначный номер, причем первые три знака содержат индивидуальный код главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетных средств по журналу регистрации главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, следующие два знака - индивидуальный номер главных распорядителей или распорядителей, получателей бюджетных средств, затем три знака - тип лицевого счета и один знак - индивидуальный номер подведомственных получателей бюджетных средств.

3.6. При открытии лицевого счета ему присваивается бюджетная классификация, по которой будет проводиться финансирование по этому счету.

3.7. Номер лицевого счета проставляется на заявлении об открытии лицевого счета.

3.8. При отражении операций, произведенных по лицевым счетам, в лицевом счете главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств указывается:

3.8.1. полное наименование главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств и их индивидуальные номера (ИНН);

3.8.2. девятизначный номер лицевого счета;

3.8.3. суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов;

3.8.4. сумма поступившего открытого финансирования;

3.8.5. дата, номер, сумма ( с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию расходов данного главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств;

3.8.6. сумма остатка бюджетных ассигнований;

3.8.7. сумма остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц ( на каждый день по мере отражения операций на лицевом счете).

3.9. Бухгалтерия Финансово-казначейского Комитета оформляет извещения об открытии лицевого счета (приложение 6) подписывает у Председателя Финансово-казначейского Комитета и главного бухгалтера и направляет их соответствующему главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, или получателю бюджетных средств.

3.10. Открытые в Финансово-казначейском Комитете лицевые счета являются регистрами аналитического учета. Операции, отраженные на этих лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета города и исполнения расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Учет операций по исполнению расходов бюджета города на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

3.11. На основании полученной выписки из лицевого счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств со счета по казначейскому исполнению бюджета города и проведенным платежным документам бухгалтерией осуществляется отражение кассовых операций приложение 7).

3.12. Главные распорядители, распорядители или получатели бюджетных средств, при необходимости, в течение трех дней после вручения выписки по лицевому счету обязаны письменно сообщить в Финансово-казначейский Комитет о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на лицевом счете считаются подтвержденными.

3.13. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету бухгалтерия производит проверку правильности отражения операций на лицевом счете и вносит в него соответствующие исправления.

3.14. В случае утери выписки по лицевому счету главными распорядителями, распорядителями или получателями бюджетных средств ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя учреждения на имя председателя Финансово-казначейского Комитета.

3.15. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации.

3.16. Закрытие лицевого счета производится в случае ликвидации в установленном порядке главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств, а также если решением о местном бюджете на новый год не предусмотрено финансирование указанного бюджетного учреждения.

3.17. Финансово-казначейский Комитет закрывает лицевые счета на основании заявления главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетный средств. Бухгалтерия оформляет извещение о закрытии лицевого счета (приложение № 8), подписывает его у председателя Финансово-казначейского Комитета, главного бухгалтера и направляет его соответствующему главному распорядителю, распорядителю или получателю бюджетных средств.

Финансово-казначейский Комитет в пятидневный срок после закрытия лицевого счета главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств, сообщает об этом налоговому органу.

3.18. Главные распорядители, распорядители или получатели бюджетных средств, которым открываются лицевые счета, представляют в Финансово-казначейский Комитет два экземпляра карточек с образцами подписей и оттиска печати.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному распорядителю, распорядителю или получателю бюджетных средств и их заместителям.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств и их заместителям, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).

3.19. В карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств включается образец оттиска присвоенной им гербовой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

3.20. При временном отсутствии печати у вновь созданного главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати, председатель Финансово-казначейского Комитета Администрации города или его заместитель предоставляет главному распорядителю, распорядителю или получателю бюджетных средств срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной подписью руководителя Финансово-казначейского Комитета с указанием срока на заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати. В этих случаях главным бухгалтером Финансово-казначейского Комитета производится соответствующая отметка в карточке.

Главные распорядители, распорядители или получатели бюджетных средств, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложенными документами операционного дня выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, которая хранится в документах по открытию лицевого счета.

3.21. Карточки с образцами подписей и оттиска печати заверяется подписью руководителя или его заместителя вышестоящей организации и оттиском печати данной организации или нотариально.

3.22. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.

При смене руководителя, новый руководитель главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств обязан сообщить об этом в Финансово-казначейский Комитет.

При смене главного бухгалтера, руководитель главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств обязан сообщить об этом в Финансово-казначейский Комитет.

3.23. Один экземпляр карточки с образцами подписей главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств и оттиска печати находится в бухгалтерии Финансово-казначейского Комитета Администрации города, второй - хранится в юридическом деле главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств.

3.24. В карточках с образцами подписей главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств и оттиска печати бухгалтерией Финансово-казначейского Комитета Администрации города указывается номер лицевого счета.

4. Порядок финансирования расходов

4.1. Казначейская система исполнения бюджета города предусматривает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за использованием средств бюджета города посредством проверки документов, подтверждающих обоснованность расходов.

4.2. Отраслевые отделы направляют в бухгалтерию распоряжение на перечисление с основного бюджетного счета Финансово-казначейского Комитета средств в пределах утвержденного на месяц кассового плана на счет по казначейскому исполнению бюджета города в разрезе главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетных средств.

4.3. бухгалтерия перечисляет средства с основного бюджетного счета на счет по казначейскому исполнению бюджета города.

главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

4.5. Главные распорядители, распорядители получатели бюджетных средств оформляют в соответствии с требованиями банка платежные документы за поставленные товары, выполненные услуги, а также документы на получение чека для выдачи наличных денег из учреждения банка и представляют их в отраслевые отделы.

Платежные поручения представляются в 6-7 экземплярах, второй экземпляр подписывается главным распорядителем, распорядителем и получателем средств.

В представленных платежных документах должна быть указана полная бюджетная классификация получателя ассигнований, статьи экономической классификации.

4.6. Платежные поручения оформляются в установленном порядке с указанием всех необходимых реквизитов для совершения платежа в соответствии с требованиями установленными Банком России с учетом следующего:

В графе «Плательщик» после указания идентификационного номера указывается наименование Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана;

- в графе «Банк плательщика» указывается наименование банка, в котором открыт счет по казначейскому исполнению бюджета города, в графе «Код» указывается БИК учреждения банка;

- в поле счет плательщика проставляется счет Финансово-казначейского Комитета по казначейскому исполнению бюджета города.

4.7. Отраслевые отделы осуществляют проверку платежных документов на предмет целевого использования бюджетных средств, наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования в разрезе статей бюджетной классификации. При этом главный распорядитель, распорядитель или получатель бюджетных средств прилагает документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт выполненных работ и др.), оригиналы которых после проверки возвращаются главному распорядителю, распорядителю или получателю средств, а копии остаются в отраслевом отделе. По решению Председателя (заместителя) Финансово-казначейского Комитета документы могут быть переданы для проверки в контрольно - ревизионное управление Финансово-казначейского Комитета.

После завершения проверки поступивших платежных поручений на оборотной стороне второго экземпляра работник отраслевого отдела, проводивший проверку проставляет дату приемку платежного поручения, свою подпись. После чего этот экземпляр платежного поручения подписывается начальником отраслевого отдела.

Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств только в пределах объемом финансирования

4.8. Бухгалтерия, осуществляет проверку платежных документов на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных в платежных поручениях и чеках реквизитов, соответствия карточек образцов подписей. Производит проверку расчетов с внебюджетными фондами и бюджетом города. Затем подписывает платежные поручения у Председателя Финансово-казначейского Комитета и главного бухгалтера (их заместителей в случае временного отсутствия Председателя Финансово-казначейского Комитета и главного бухгалтера Финансово-казначейского Комитета).

4.9. Финансово-казначейский Комитет ежедневно передает платежные документы в банк, получает из банка выписки и платежные документы для проведения операций в лицевых счетах.

4.10. Бухгалтерия Финансово-казначейского Комитета на основании выписки банка производит пометку платежных поручений признаком «Проведено» и выдает владельцам лицевых счетов выписки из них в сроки, установленные по согласованию с владельцами лицевых счетов, к которым прикладываются платежные документы,

4.11. Ежедневно бухгалтерия формирует оборотно - сальдовую ведомость по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета города (приложение 9).

Кроме того, проводит обработку документов по счету по казначейскому исполнению бюджета города, составляет бухгалтерский мемориальный ордер, производит записи в книгу журнал Главная.

4.12. По окончании месяца бухгалтерия формирует :

-сводный отчет о поступлении и кассовых расходах учреждений и предприятий, финансируемых из местного бюджета.

5. Расчеты чеками и выдача наличных денежных средств

5.1. Порядок и условия использования чеков в платежном обороте регулируются законодательством, утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и настоящим временным Положением.

5.2. По мере потребности в денежной наличности главные распорядители, распорядители бюджетных средств или получатели бюджетных средств за день до получения денег в банке представляют в отраслевые отделы (до 10-30 часов) доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета по казначейскому исполнению бюджета города. Отраслевые отделы при приемке доверенности осуществляют проверку наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования в разрезе статей бюджетной классификации, после чего передают доверенность в бухгалтерию Финансово-казначейского Комитета.

5.3. Бухгалтерия, после проверки правильности указанных в доверенности реквизитов, соответствия карточек образцов подписей подписывает чек владельцу лицевого счета и подписывает его председателем Финансово-казначейского Комитета и главным бухгалтером или их заместителями.

5.4. Чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, возвращается бухгалтерией главному распорядителю, распорядителю или получателю бюджетных средств, на имя которого он выписан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность под расписку в журнале регистрации акцептованных чеков.

5.5. На следующий день бухгалтерия получает от банка выписку с текущего счета по казначейскому исполнению бюджета города, на основании которой списываются выданные суммы денежной наличности с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетных средств в расход.

5.6. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется владельцем лицевого счета путем их сдачи в учреждение банка. Принятые учреждением банка денежные средства зачисляются на счет по казначейскому исполнению бюджета города. При получении выписки из банка, бухгалтерия Финансово-казначейского Комитета производит записи в соответствующем лицевом счете на основании квитанции на сдачу наличных денег.

5.7. Накануне дня выдачи наличных денег Финансово-казначейский Комитет переводит денежные средства со своего счета по казначейскому исполнению местного бюджета, открытого в учреждении банка на лицевые счета Финансово-казначейского Комитета.

5.8. Финансово-казначейский Комитет осуществляет контроль за порядком ведения кассовых операций главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Финансово-казначейском Комитете.

6. Бухгалтерский учет и отчетность

6.1. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, на основании выписок по лицевым счетам.

6.2. Главные распорядители, распорядители или получатели бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете сумму финансирования всех бюджетных учреждений как финансирование, полученное и переданное по дебету счета 140 «Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия» м кредиту счета 230 «Финансирование из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия».

6.3. Главные распорядители, распорядители или получатели бюджетных средств в установленные сроки представляют в Финансово-казначейский Комитет свободную отчетность по исполнению бюджета города согласно Инструкции «О годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью» № 54Н от 15.06.2000 года.

6.4. Бухгалтерский учет исполнения бюджета города ведется Финансово-казначейским Комитетом в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.02.99 г. № 15Н.

Заместитель мэра города Кургана,

управляющая делами Администрации города Р.Новоселова

Возврат к списку