Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 2929-р от 08.06.2001 Об утверждении договора № 2 от 10.04.2001 г. на выполнение художественных, оформительских работ по реставрации стеллы “Героям Зауральцам”


Тема:  Жилищно-ком. хозяйство
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2929-р
Дата:  08.06.2001
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_2929-р ____

г.Курган

й Об утверждении договора № 2 от 10.04.2001 г.

на выполнение художественных, оформительских

работ по реставрации стеллы “Героям Зауральцам” ы

Для выполнения работ по реставрации стеллы “Героям Зауральцам”

1. Утвердить договор № 2 от 10.04.2001 г. между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству города и Курганской городской общественной творческой организацией “Вектор” (Лытченко-Меткий В.П.) на выполнение художественных, оформительских работ по реставрации стеллы “Героям Зауральцам” согласно приложению.

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: “текущий ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства”.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству.

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Утвержден

распоряжением мэра города

от 08.06.2001 № 2929-р

ДОГОВОР

на выполнение художественных, оформительских и проектных работ

г.Курган

Регистрационный номер № 2

“10”.04.2001 г.

Курганская городская общественная творческая организация “Вектор”, именуемая в дальнейшем Исполнитель, в лице председателя Лытченко-Меткий В.П___________________________________________,

( фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава организации с одной стороны и Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству________________________________

(полное наименование организации-заказчика)

именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице заместителя директора Ергина Е.Е.________________________

( должность)

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _____________________________________________________________с другой

стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Заказчик поручает, п Исполнитель принимает на себя выполнение художественных, оформительских, проектных и др. работ Авторскую реставрацию стеллы, посвященной “Героям Зауральцам”.___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Дополнительные работы ( корректировка документации в случае изменения условий, размножения дополнительных экземпляров чертежей и т.д.) выполняются Исполнителем по заявке Заказчика и оплачиваются дополнительно к договорной цене по соглашению сторон.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. За выполненные основные работы согласно настоящего договора Заказчик уплачивает Исполнителю

44423 (Сорок четыре тысячи четыреста двадцать три)_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________ руб.,

в том числе НДС 1234 ( Одна тысячи двести тридцать четыре) ___________________________________руб.

2.2. Оплата работ производится Заказчиком авансовым платежом в размере 40% от стоимости, т.е.

17770 (Семнадцать тысяч семьсот семьдесят)_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Окончательный расчет- по мере поступления средств из городского бюджета.

2.3. Стоимость работ, указанная в п. 2.1., является открытой и уточняется дополнительным соглашением сторон в случае изменения цен, условий оплаты труда работников Исполнителя, а также в случае принятия новых законов, издания указов и других нормативных актов, регулирующих инфляционные процессы и индексацию цен. Заказчик вправе не соглашаться на изменение стоимости, если обстоятельства, ведущие к ее увеличению, наступили после истечения срока окончания работ.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ.

3.1.Начало работ:___________________________________________________________________________

Окончание:_____________________________________________________________________________________

3.2. При завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт готовности работ и счет на оплату сумм окончательного расчета с приложением одного комплекта готовой документации.

3.3. Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения акта готовности обязан направить Исполнителю подписанный акт.

В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

3.4. Если в 10-дневный срок подписанный акт готовности или мотивированный отказ от приемки не поступит от Заказчика к исполнителю, работа считается принятой и подлежащей оплате по оформленному исполнителем одностороннему акту готовности.

4. ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. При обнаружении недостатков, ошибок, выявленных экспертизой или допущенных по вине Исполнителя, последний обязан доработать заказ без дополнительной оплаты в сроки, установленные Заказчиком.

4.2. При задержке сроков выдачи, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 0,2% стоимости задержанной работы за каждый день просрочки.

4.3. Заказчик обязан принять готовую продукцию в соответствии с п. 3.3. настоящего договора.

4.4. Все спорные вопросы разрешаются сторонами путем переговоров, при недостижении согласия - в Арбитражном суде по месту нахождения Заказчика.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

5.1. Заказчик вправе использовать произведения только на цели, предусмотренные настоящим договором , не вправе использовать произведение в других целях без согласия Исполнителя.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

6.1. Договор вступает в действие со дня подписания и утверждения мэром города.

6.2. Срок окончания действия договора определяется датой окончания денежных расчетов между Заказчиком и исполнителем при условии выполнения сторонами всех договорных обязательств.

6.3. Юридические адреса сторон:

Исполнителя:

Адрес: 640023, г.Курган, 3 мкр. д. 14, кв. 41, тел. 6-24-08.

Банковские реквизиты: ИНН 4501059411 ФАКБ Курганский “Авангард” г.Курган

р\с 40703810503000000348 к\с 30101810200000000880

БИК 043735880

Заказчика:

Адрес:

_________________________________________________________________________________________

Банковские

реквизиты:________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

6.4. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

1. Сметно-финансовый расчет

Заказчик:

Исполнитель:

М.П.________________________

( подпись руководителя)

М.П.______________________

( подпись руководителя)

Согласовано:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города

Юридический отдел

Администрации города

Заместитель мэра города,

управляющая делами

Администрации города Р.Новоселова

Возврат к списку