Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 3845-р от 19.07.2001 Об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана


Тема:  Транспорт
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  3845-р
Дата:  19.07.2001
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрация города Кургана от 17.06.2002 N 3114-р Об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана
Вносились изменения:
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрация города Кургана от 01.10.2001 N 5649-р О внесении дополнений в распоряжение мэра города Кургана от 19 июля 2001г. № 3845-р “Об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_3845-р ____

г.Курган

й ы

В соответствии с Федеральным Законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, принятым Государственной Думой 12 августа 1995 года, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994г. N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий", письмом Министерства труда РФ от 28 апреля 1994г. N 727-РБ, Постановлением областного комитета по управлению государственным имуществом от 29 апреля 1994 года N 238, Уставом муниципального образования города Курган и в целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана при заключении с ними трудовых договоров (контрактов):

1. Утвердить "Положение об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана" (Приложение N 1).

2. Руководителям муниципальных предприятий представлять в отдел экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи согласованные с отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Кургана экономические показатели (Приложение N 2) для формирования должностных окладов руководителей.

3. Настоящее распоряжение ввести в действие с 1 октября 2001 г.

4. Считать утратившим силу c 1 октября 2001 г. постановление Администрации города от 28 октября 1997г. № 85 “Об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана”, а также изменения и дополнения к нему, внесенные постановлениями Администрации города от 25 ноября 1997 г., № 89, от 23 марта 1998г. № 16, от 28 апреля 1998г. № 26, от 23 июня 1998г. № 35, от 1 сентября 1998г. № 56, от 24 декабря 1998г. № 74, от 4 ноября 1999г. № 64, от 25 мая 2000г. № 21, от 7 августа 2000г. № 36.

5. Управлению персоналом (Румянцева Н.А.) и отделу экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи (Светус В.А.) ознакомить под роспись руководителей муниципальных предприятий города с настоящим распоряжением.

6. Контроль за соблюдением установленных в Положении условий оплаты труда руководителей муниципальных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) возложить на заместителей мэра города (Серков В.В., Пшеничников Н.Д., Хайсаров А.Ф., Фомичев В.И., Новоселова Р.А.), отдел экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи (Светус В.А.).

Мэр города Кургана А.Ельчанинов

Приложение N 1

к распоряжению мэра

города Кургана

от 19.07.2001 № 3845-р

П О Л О Ж Е Н И Е

об оплате труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА.

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, принятого Государственной Думой 12 августа 1995 года Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994г. N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)," письма Минтруда РФ от 28 апреля 1994г. N 727-РБ, постановления областного комитета по управлению государственным имуществом от 29 апреля 1994 г. N 238, Устава муниципального образования город Курган с целью упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных предприятий, расположенных на территории города Кургана, и обязательно для применения на муниципальных предприятиях производственных и непроизводственных отраслей.

1.2. Оплата труда руководителей муниципальных предприятий в соответствии с настоящим Положением формируется с учетом следующих факторов:

- не допустить необоснованного разрыва в оплате труда руководителей предприятий и рабочих основных профессий;

- регламентировать структуру и величину оплаты труда руководителей предприятий;

- применять регулируемую заработную плату в связи с ограниченными средствами бюджетного финансирования.

1.3. Оплата труда руководителей состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

1.4. Максимальный размер оплаты труда руководителей муниципальных предприятий определяется согласно всех выплат, уста-новленных данным Положением, в пределах имеющихся у предприятия собственных источников и обеспечения устойчивого финансового состояния предприятия.

2. ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

2.1. Должностной оклад руководителей муниципальных предприятий формируется исходя из его тарифного оклада.

2.2. Тарифный оклад руководителей предприятий устанавливается в фиксированной сумме, то есть в рублях в зависимости от величины тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии (которая занимает наибольший удельный вес по категории рабочих), исходя из списочной численности работников предприятия:

_____________________________________________________________

Списочная численность | Кратность к величине

работников предприятий | тарифной ставки 1 разряда

на 1 число месяца, в кото- | рабочего основной профессии

ром заключается контракт | на предприятии Кк

_____________________________________________________________

До 20 человек до 6

от 21 до 60 до 7

от 61 до 100 до 8

от 101 до 150 до 9

от 151 до 200 до 10

от 201 до 500 до 11

от 501 до 1500 до 12

от 1501 до 10000 до 14

свыше 10000 до 16

Положением предусматриваются верхние пределы кратности к величине тарифных ставок 1 разряда, из которой устанавливаются тарифные оклады руководителям предприятий. Если при расчете исходя из максимального количества ставок 1 разряда (верхнего предела кратности) оклад руководителя резко возрастает, то он устанавливается из меньшего количества ставок с таким расчетом, чтобы сохранить оклад на прежнем уровне. Конкретный должностной оклад руководителю определяется городской Администрацией с учетом 4 факторов:

- сложность управления предприятием;

- техническая оснащенность;

- объем производства продукции;

- уровень организации производства.

Корректировка должностных окладов на учетные факторы производится по показателям, определенным в соответствии с Приложением к настоящему Положению.

При этом должностной оклад руководителей предприятия определяется по формуле:

Дор = Тр х (Коп х Ксу х Кто х Куо),

где: Дор - должностной оклад руководителя

Тр - тарифный оклад руководителя

Коп - коэффициент объема производства

Ксу - коэффициент сложности управления

предприятием

Кто - коэффициент технической

оснащенности

Куо - коэффициент уровня организации

производства

2.3. Тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии определяется на основе тарифных ставок и окладов, предусмотренных в Постановлении Правительства от 17 сентября 1986г. N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства", Постановлении Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 21 февраля 1990г. № 66/3-138 “О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников за счет собственных средств предприятий (объединений) и организаций жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения (непроизводственные виды услуг)”, ЕТС.

2.4. Установление составляющих оплаты труда руководителей муниципальных предприятий города Кургана производится 1 раз в год по результатам работы предприятия за год.

Для этого руководители муниципальных предприятий ежегодно до 15 апреля представляют в отдел экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи согласованные с отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Кургана экономические показатели за прошедший год (согласно Приложению № 2 распоряжения) с приложением всех годовых бухгалтерских отчетных форм с отметкой ИМНС РФ по городу Кургану и Курганской области, составленных исходя из допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности (“по отгрузке”).

Не подлежит повышению должностной оклад руководителя МП в случае превышения в отчетном году разрыва в доходах наиболее и наименее оплачиваемых групп работников предприятия по сравнению с предыдущим годом. В связи с этим в представляемых экономических показателях необходимо указывать данные о среднемесячной заработной плате с выплатами социального характера наиболее и наименее оплачиваемых групп работников МП за отчетный и предыдущий годы.

2.5. Муниципальные учреждения, одним из видов деятельности которых является обслуживание жилищно-коммунального хозяйства микрорайонов города (“Тополя”, “Черемушки”, “Затоболье”), отнести по оплате труда и премированию руководителей к муниципальным предприятиям. При расчете окладов руководителей учесть коэффициент многопрофильности обслуживаемых объектов Кмо = 1,2-1,5.

2.6. В связи с принятием постановлений и распоряжений Администрации города, влияющих на составляющие оплаты труда руководителей муниципальных предприятий, изменения в контракты в части оплаты труда вносятся в рабочем порядке. Срок представления экономических показателей - 1 месяц с момента начала действия указанных постановлений и распоряжений.

2.7. За непредставление экономических показателей в установленные Положением сроки или представление недостоверных данных руководители муниципальных предприятий могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

Оплата труда руководителей МП, представивших экономические показатели с нарушением сроков, в сторону увеличения не пересматривается.

3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

3.1. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности вводится взамен ранее установленных видов и условий премирования (вознаграждения) и выплачивается руководителям при следующих условиях, учитываемых нарастающим итогом с начала года:

- обеспечения расчетных (согласованных с Администрацией города) прибыли по предприятию; снижения убытков и сокращения дотации из бюджета города;

- для руководителей МП, выполняющих работы по договорам с Администрацией города по себестоимости (если доля этих работ составляет более 80% в общем объеме работ) при безубыточной работе предприятия предусматривается премирование руководителя при условии обеспечения расчетного (согласованного с Администрацией города) дохода по предприятию;

- для муниципальных предприятий жилищного хозяйства - 100% перечисления поставщикам жилищно-коммунальных услуг собранных с населения денежных средств.

Для муниципальных предприятий, которым Администрацией города утверждаются предельные экономические нормативы, установлено дополнительное условие премирования - выполнение утвержденных нормативов.

3.2. Показателями премирования руководителей устанавливаются:

- масса полученной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (с учетом фактически внесенной платы с пенями за пользование муниципальным имуществом), за вычетом средств, направленных на потребление;

- сумма снижения убытков (сумма сокращения дотации из бюджета города, на которую предприятие за истекший период не претендует, или которая автоматически уменьшается в плане бюджетного финансирования, о чем сообщается Администрации города в письменном виде);

- сумма дохода предприятия;

- для МП жилищного хозяйства - процент фактической собираемости с населения начисленных сумм за содержание и текущий ремонт жилья и коммунальные услуги.

3.3. Размер вознаграждения руководителей муниципальных предприятий, кроме МП жилищного хозяйства, устанавливается Администрацией города по нормативу, определяемому как отношение 12-месячных утвержденных должностных окладов руководителей с учетом персональной муниципальной надбавки к сумме согласованных показателей премирования на текущий год (расчетная прибыль, сумма дотации, сумма снижения убытков, доход).

Норматив вознаграждения не должен быть больше единицы. В случае, если расчетная прибыль (сумма снижения убытков или доход) за вычетом налогов и средств на потребление меньше нормативной величины (суммы 12 окладов), то по этим предприятиям норматив премирования не устанавливается, и вознаграждение руководителям не выплачивается.

Фактическая сумма вознаграждения руководителей муниципальных предприятий, кроме МП жилищного хозяйства, определяется путем умножения норматива на сумму прибыли по балансу (дохода, снижения убытков) за отчетный период за вычетом из нее налога на прибыль и других обязательных платежей в бюджет (кроме фактически внесенной платы с пенями за пользование муниципальным имуществом), штрафов и пеней за счет прибыли, отраженных по статье “Налог на прибыль и иные аналогичные платежи” (строка 150 Формы № 2 “Отчет о прибылях и убытках”) и средств, направленных на потребление.

При этом размер вознаграждения руководителей в процентах к установленному должностному окладу с персональной муниципальной надбавкой не должен превышать средний размер премий и вознаграждений работающих на предприятии и не должен быть более 100%.

При исчислении среднего процента премий работников учитываются некоторые выплаты, утвержденные Госкомтрудом СССР и ВЦСПС 18 ноября 1986г. в Перечне доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников объединений, предприятий и организаций производственных отраслей народного хозяйства, на которые начисляются премии.

Для руководителей муниципальных предприятий жилищного хозяйства устанавливается квартальное премирование в размере:

- 45% (из расчета 15% ежемесячно) должностного оклада с персональной муниципальной надбавкой с учетом отработанного времени, если процент собираемости с населения платежей за жилищно-коммунальные услуги за премируемый период (нарастающим итогом с начала года) сложился на уровне от 70% до 80% ;

- 60% (из расчета 20% ежемесячно), если собираемость свыше 80% до 90%;

- 75% (из расчета 25% ежемесячно), если собираемость свыше 90%.

Основанием премирования является распоряжение мэра города.

3.4. Выплаты вознаграждения руководителям муниципальных предприятий, кроме МП жилищного хозяйства, производятся поквартально с ежемесячными авансовыми выплатами в размере 50% от расчетной суммы на основании распоряжений мэра города.

Показатели премирования учитываются нарастающим итогом с начала года (6 месяцев, 9 месяцев, год). Расчеты премии руководителей представляются в отдел экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи Администрации города.

Для поквартального премирования наряду с расчетом представляются составленные исходя из допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности (“по отгрузке”) Бухгалтерский баланс (Форма № 1) и “Отчет о прибылях и убытках” (Форма № 2) с расшифровкой статьи “Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи” (строка 150), справка о выполнении утвержденных Администрацией города предельных экономических нормативов (по форме А-11, утвержденной распоряжением мэра города от 21 декабря 2000г. № 6647-р “О регулировании экономической деятельности муниципальных предприятий города Кургана в 2001 году”), справка о среднем размере премий и вознаграждений работающих на предприятии и справка о премиях, выплаченных руководителю с начала года.

По концу года представляется Бухгалтерский баланс в полном объеме форм и приложений.

Для корректировки прибыли на сумму внесенной платы за пользование муниципальным имуществом в соответствии с Решением Курганской городской Думы от 28 декабря 2000г. № 115 “Об утверждении Положения “О порядке взимания и размерах платы за пользование муниципальным имуществом” прилагается справка, согласованная с Департаментом муниципального имущества и потребительского рынка, о сумме начисленной платы (с пенями) за пользование муниципальным имуществом и сумме фактически внесенной платы за премируемый период.

Для премирования руководителей муниципальных предприятий жилищного хозяйства до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономической и промышленной политики представляются согласованные с Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству справки за подписью руководителей и главных бухгалтеров:

- о начисленных и фактически оплаченных населением суммах за содержание и текущий ремонт жилья и коммунальные услуги нарастающим итогом с начала года с указанием доли оплаты в процентах;

- о суммах средств, собранных с населения и перечисленных поставщикам жилищно-коммунальных услуг за премируемый период, нарастающим итогом с начала года с указанием доли перечисления в процентах.

3.5. Выплаты премий руководителям муниципальных предприятий, кроме МП жилищного хозяйства, за отчетный период с начала года осуществляются с учетом ранее произведенных выплат.

3.6. В случаях, если показатели премирования в последующие периоды ухудшены против истекших, и премия руководителю оказалась выплаченной выше, чем причитается, то предприятие обязано немедленно сообщить об этом в отраслевые Департаменты для принятия соответствующего решения.

3.7. Вознаграждение, выплачиваемое руководителю предприятия, учитывается при определении его среднего заработка.

3.8. Мэру города Кургана при рассмотрении материалов на премирование предоставляется право на лишение премии руководителя частично или полностью за личные упущения в работе, нарушение правил трудового законодательства, нездоровый психологический климат в коллективе и другие недостатки.

3.9. Мэр города имеет право дополнительно разрешить выплату руководителям МП единовременных премий за достижение высоких результатов в их деятельности.

4. ЛЬГОТЫ И ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ.

4.1. Дополнительный оплачиваемый отпуск руководителю предприятия устанавливается в зависимости от сложности управления предприятием и уровня организации производства.

_____________________________________________________________

Комплексный | Продолжительность

коэффициент | дополнительного

| отпуска (рабочих дней)

К = (Коп х Ксу х Кто х Куо) |

_____________________________________________________________

от 1 до 1,2 2

от 1,21 до 1,4 4

от 1,41 до 1,6 6

от 1,61 до 1,8 8

от 1,81 до 2,0 10

свыше 2 12 дней

Оплата дополнительных отпусков производится исходя из оплаты труда и премирования руководителей в соответствии с данным Положением.

4.2 За обеспечение руководителем муниципального предприятия стабильной работы предприятия, активное участие в реализации городской политики в федеральных, областных и городских отраслевых программах руководителю муниципального предприятия может быть установлена персональная муниципальная надбавка.

4.3. Командировочные и представительские расходы оплачиваются в соответствии с действующим законодательством.

4.4. В исключительных случаях на основании распоряжения мэра города руководителям муниципальных предприятий может быть разрешена выплата материальной помощи:

- на похороны близких родственников (отца, матери, мужа, жены, детей);

- в связи с понесенным материальным ущербом (кражи, пожары и др).;

- другие причины (свадьба руководителя МП, рождения у него ребенка, юбилейная дата).

Заместитель мэра,

Управляющая делами

Администрации города Р.Новоселова

Заведующая отделом экономической и

промышленной политики, развития

предпринимательства, транспорта и связи В.А.Светус

Приложение № 2

к распоряжению

мэра города Кургана

от 19.07.2001 № 3845-р

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности муниципальных предприятий, применяемые

для корректировки тарифного (должностного) оклада

руководителей при заключении с ними трудовых договоров

(контрактов) и внедрении системы премировании

№ п/п

Показатели

Год

Год

Прирост

% роста

1

2

3

4

5

6

1.

Объем производства (в натуральных показателях) (для предприятий торговли - товарооборот)*

2.

Сложность управления предприятием

2.1.

Валовый доход (тыс.руб.) (стр.10+90+120 формы № 2 “Отчет о прибылях и убытках”)

2.2.

Доход от реализации продукции (услуг) основной деятельности (стр.10 формы № 2 “Отчет о прибылях и убытках”)

2.3.

Средняя цена продукции (услуги) (стр.2.2.: стр.1) (для предприятий торговли-торговая наценка. Расчет наценки прилагается)

2.4.

Прирост доходов за счет:

- изменения цены

(стр.2.3 гр.5*стр.1 гр.4)

- объема производства

(стр.1 гр.5*стр.2.3 гр.3)

- прочих факторов

(стр.2.1 гр.4-стр.2.2 гр.4)-(стр.2.1 гр.3-стр.2.2 гр.3)

х

х

х

3.

Техническая оснащенность

3.1.

Начислено амортизации (износа)

х

3.2.

Использовано начисленной амортизации

х

3.3.

Для жилищного хозяйства:

доля изношенного (износ более 40%) и неблагоустроенного жилого фонда

х

3.4.

Работа механизмов, оборудования, сооружений (час/сутки) (перечень механизмов с указанием количества и часов работы прилагается)

х

3.5.

Доля особо сложного оборудования в общем количестве оборудования в натуральных единицах.

Под особо сложным подразумевается оборудование, работающее 24 часа в сутки и требующее круглосуточного обслуживания.

х

4.

Уровень организации производства

4.1.

Коэффициент ритмичности:

100% - % простоя (в днях,

часах, др.показателях)_____

100%

х

4.2.

Коэффициент качества:

100% - % рекламаций, актов на брак, жалоб на некачественное оказание услуг, продукции и др.

(в % к общ. объему)__________

100%

х

4.3.

Уровень организации производства с учетом ритмичности и качества (стр.4.1 гр.4*стр.4.2 гр.4)

х

4.4.

Организация производства, требующая по своим особенностям привлечения работников (рабочих) только высшей квалификации

- численность работников высшей квалификации

(перечислить должности)

- списочная численность работников МП на 1 число месяца, в котором пересматривается контракт)

х

х

5.

Соотношение заработной платы наиболее и наименее оплачиваемых групп работников (п.5.1:п.5.2)

5.1.

Заработная плата с выплатами социального характера наиболее оплачиваемой группы работников

5.2.

Заработная плата с выплатами социального характера наименее оплачиваемой группы работников

Справочно

1.

Минимальная тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии (в рекомендации)

- по отраслевому тарифному соглашению

- по коллективному договору

- по положению об оплате труда работников предприятия (указывать профессию основного рабочего)

2.

Задолженность по выплате заработной платы на предприятии, наличие недоимки по платежам в бюджет, плате за пользование муниципальным имуществом, отчислениям в ПФ РФ:

- до 3 месяцев

- свыше 3 месяцев

(справка-расшифровка прилагается)

х

х

Финансовые показатели**

1.

Прибыль (убытки) (тыс.руб.) (стр.140/190 формы № 2)

2.

Прибыль (убытки от основной деятельности) (тыс.руб.) (стр.50 формы № 2)

*Объем производства (в натуральных показателях) (для предприятий торговли - товарооборот): за базовый 1996 год - ___________

** Плановое значение прибыли и дохода согласовываются с Администрацией города.

Руководитель МП _________________

(подпись)

Исп.Ф.И.О.,___________

тел.__________________

Заместитель мэра,

управляющая делами

Администрации города Р.Новоселова

Приложение

к Положению об оплате труда

руководителей муниципальных

предприятий города Кургана

Объем

производства

Коп ( рост объема производства или

соотношение со

среднеотраслевым

объемом)

Сложность

управления

предприятием

Ксу

(коэффициент)

Техническая

оснащенность

Кто

(коэффициент)

Уровень

организации

производства

Куо

(коэффициент)

1

2

3

4

5

6

7

а) объем

производства

предприятий

б) среднеотрас-левой объем ( на

предприятиях

этой группы)

1) Весь прирост

продукции

(доходов)

получен за счет

роста цены

(тарифа) или

допущено снижение

доходов при

росте цены

- до 0,8

1) Использование

начисленного

износа

(амортизации)

на обновление

производства

- до 30%

- от 31 до 50%

- от 51 до 80%

- свыше 80%

- Кто 1

- до 0,8

- до 0,9

- до 1,1

- 1,2

1) Качество

работы

предприятия

- Куо 1=

= Коур х Куок,

где Куор-

коэффициент

ритмичности,

Куок-

коэффициент

качества

для жилищного

хозяйства:

доля

изношенного

(износ более 40%) и неблагоустроен-ного жилого

фонда

- от 10 до 30%

- от 31 до 50%

- свыше 50%

- Кто 1

- до 1,1

- до 1,2

- до 1,3

2) Прирост

доходов за

счет роста цен

свыше 50%

опережает

прирост

доходов за

счет

субъективных

факторов или

допущено

снижение

доходов при

неизменной

цене

- до 0,9

2) Интенсивность

работы

оборудования,

механизмов

Время работы

фактич.

(час): норма -

тивное ( 8 часов

в сутки)

- до 0,8

- от 0,81 до 1

- свыше 1

- Кто 2

- до 1,0

- до 1,1

- до 1,3

2) Организация

производства,

требующая по

своим

особенностям

привлечения

работников

(рабочих)

только высшей

квалификации

- до 30%

общей

численности

- от 31 до 50%

- свыше 50%

- Куо 2

- до 1,1

- до 1,2

- до 1,3

3) Прирост

доходов за

счет

субъективных

факторов

опережает

объем доходов,

наращиваемых

за счет

удорожания цен

(тарифов)

свыше 50%

- до 1,0

3) Наличие

особо сложного

оборудования

- до 30%

- от 31 до 50%

- свыше 50%

Под особо

сложным

подразумевается

оборудование,

работающее 24

часа в сутки и

требующее

круглосуточного

обслуживания

- Кто 3

- до 1,1

- до 1,2

- до 1,3

3) Задолженность

по выплате

заработной

платы на

предприятии,

наличие

недоимки по

платежам в

бюджет, плате

за пользование

муниципальным

имуществом,

отчислениям в

ПФ РФ

- до 3 месяцев

- свыше 3

месяцев

- Куо 3

- до 0,9

- до 0,8

4) Прирост

доходов

получен только

за счет

субъективных

факторов

до 10%

свыше 10%

- до 1,1

- до 1,35

х) по

фактическим

данным за

истекший период

расчет:

Коп+

Объем

производ. по

предприятию

средне-отрасл.

объем ( на 1

предпр.) по

данной группе

или

Коп=изменение

объема

производ.

Ограничение:

Коп - не менее

0,8 и не более

2,0

х) по

фактическим

данным за

истекший период

х) по

фактическим

данным за

истекший

период

( Кто=Кто 1*

Кто2*Кто3)

комплексный

Ограничение:

Кто не больше

2,0

Для

корректировки

должностных

окладов

руководителей

муниципальных

предприятий

наряду с

экономическими

показателями

представляются

перечни

оборудования и

механизмов

с указанием

количества и

времени работы

каждой единицы

оборудования

в сутки

х) по

фактическим

данным

текущего

периода (Куо=

Куо 1* Куо2*

*Куо3)

комплексный

Ограничение:

Куо 1 - не менее

0,8

Заведующая отделом экономической

и промышленной политики, развития

предпринимательства, транспорта

и связи В.А.Светус

Возврат к списку