Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 3874-р от 19.07.2001 Об утверждении договора подряда на изготовление адресных табличек


Тема:  Жилищно-ком. хозяйство
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  3874-р
Дата:  19.07.2001
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_3874-р ____

г.Курган

й Об утверждении договора подряда на изготовление адресных табличек ы

Во исполнение Постановления Администрации города от 11.04.2000 г. № 15 “О Всероссийской переписи населения 2002 года на территории города Кургана”:

1. Утвердить договор подряда на изготовление адресных табличек между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.) и Государственным учреждением “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление при УВД Курганской области” (Соломеин Ю.Н.).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджет города на данные цели по статье: “Расходы на проведение переписи населения”.

3. Контроль за выполнение настоящего распоряжения возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству.

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением мэра г.Кургана

от 19.07.2001 № 3874-р

ДОГОВОР ПОДРЯДА

г.Курган

17.07.2001 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству , именуемый в дальнейшем “Заказчик” , в лице директора Фомичева Владимира Ивановича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и Государственное учреждение “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление при УВД Курганской области”, именуемое в дальнейшем “Подрядчик”, в лице начальника Соломеина Юрия Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем :

1. Предмет договора.

Подрядчик обязуется выполнить работы по изготовлению адресных табличек с наименованием улиц и номеров домов, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить.

2. Качество работ. Порядок выполнения и приемки работ.

2.1. Адресные таблички изготавливаются Подрядчиком по заранее согласованным с Заказчиком образцам, описаниям, эскизам.

2.2. Количество, виды адресных табличек с указанием конкретных наименований улиц и номеров домов, сроки выполнения Подрядчиком работ по настоящему договору устанавливаются заявкой Заказчика. Допускается направление Заказчиком заявки, предусматривающей общее количество адресных табличек и сроков выполнения работ, с последующим сообщением Подрядчику конкретного количества адресных табличек с определенным наименованием улиц и номеров домов.

Стороны вправе вносить изменения в объемы и сроки выполнения работ. Изменение объемов и сроков производства работ Подрядчиком допускается только по согласованию с Заказчиком.

2.3. Адресные таблички производятся из материала Подрядчика. Используемый материал согласовывается с Заказчиком и указывается в калькуляции цены работ.

2.4. Гарантия качества работ по настоящему договору ( пригодности использования табличек) составляет три года с момента их сдачи Заказчику.

Подрядчик не несет ответственности за недостатки качества результата работ, если они вызваны форс-мажорными обстоятельствами ( пожар, стихийные бедствия, хулиганские действия и т.п.)

2.5. Приемка выполненной работы производится Заказчиком в течение 10-ти дней после получения уведомления Подрядчика о готовности результатов работ к сдаче. Приемка работ удостоверяется двусторонним актом и т.п.

2.6. В случае нарушения сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных ( просроченных) работ за каждый день просрочки.

3. Финансовые условия.

3.1. Цены на работу, подлежащую выполнению по настоящему договору, определяются калькуляциями Подрядчика, согласованными с Заказчиком.

В случае изменения факторов, обуславливающих цену работ, на протяжении срока действия настоящего договора допускается изменение цены работ. Изменение цены работ производится по согласованию сторон. Сторона, внесшая предложение об изменении цены, одновременно с этим предоставляет другой стороне документы, обосновывающие новую цену работы. Новая цена фиксируется подтверждением калькуляции, подписанием двустороннего протокола согласования цены и т.п. и вводится в действие после ее утверждения сторонами либо в согласованный ими срок.

3.2. Заказчик до наступления установленного заявкой начального срока выполнения работ ( этапа работ) уплачивает Подрядчику аванс в размере 50% от стоимости подлежащих выполнению работ ( этапа работ); окончательный расчет производится Заказчиком после окончательной сдачи Подрядчиком результатов работы в течение 7-ми дней после поступления Заказчику средств на эти цели из бюджета города Кургана.

3.3. Заказчик производит расчет в безналичном порядке-платежным поручением.

3.4. За просрочку оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику проценты согласно от 395 ГК РФ в размере 0,1 ставки рефинанирования ЦБ РФ.

4. Срок действия договора. Прочие условия.

4.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с “18” июля 2001 года по 31 декабря 2001 года.

4.2. Подрядчик обязан в 7-ми дневный срок уведомить Заказчика об изменении своего местонахождения, банковских и пр.реквизитов.

4.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

4.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон.

Заказчик

Подрядчик

640000 г.Курган, пл.им.Ленина

640000 г.Курган, пр.Машиностроителей, 35-Б

ИНН 4501011089 БИК 043735001

ИНН 45010228815 БИК 04373500

р\с 40205810400000210146 в ГРКЦ

р\с 406003810200002000046 в ГРКЦ

ГУ ЦБ РФ по Курганской области

ЦБ РФ АКБ по Курганской области

г.Курган

г.Кургане

Заместитель мэра города,

Начальник Государственного учреждения

Директор Департамента по управлению

“Специализированного монтажно -

жилищно-коммунальным, дорожным

эксплуатационного управления

хозяйством и благоустройству

при УВД Курганской области”

______________В.И.Фомичев

_______________Ю.Н.Соломеин

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель мэра города

управляющая делами

Администрации города

Р.А.Новоселова

Председатель Финансово -

казначейского Комитета

Е.Ю.Брагин

Заведующая

юридическим отделом

Л.Н.Неупокоева

.

Возврат к списку