Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 4045-р от 25.07.2001 О комиссии по урегулированию споров


Тема:  Финансы
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  4045-р
Дата:  25.07.2001
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_4045-р ____

г.Курган

й О комиссии по урегулированию споров ы

В целях разрешения споров и разногласий, возникающих в результате проверок выполненных работ по текущему содержанию, текущему и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства, экономии средств бюджета города, руководствуясь Федеральным Законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”:

1. Утвердить состав комиссии по урегулированию споров (приложение № 1).

2. Утвердить “Положение о комиссии по урегулированию споров” (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Брагина Е.Ю.

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Приложение № 1

к распоряжению мэра

города Кургана

от 25.07.2001 № 4045-р

СОСТАВ

комиссии по урегулированию споров

1. Брагин Евгений Юрьевич

- председатель Финансово -

казначейского комитета,

председатель комиссии;

2. Широносов Вадим Рудольфович

- начальник контрольно -

ревизионного управления

Финансово-казначейского

Комитета Администрации

города, заместитель

председателя комиссии

3. Фомичев Владимир Иванович

- заместитель мэра города,

директор Департамента по

управлению жилищно-

коммунальным, дорожным

хозяйством и благоустройству

4. Стрельцов Сергей Викторович

- Депутат Курганской

городской Думы;

5. Представитель подрядчика

- руководитель предприятия;

6. Городничев Евгений

Александрович

- директор Муниципального

предприятия городского

пассажирского транспорта;

7. Колупаев Виктор Анатольевич

( по согласованию)

- начальник Государственной

инспекции безопасности

дорожного движения УВД г.Кургана;

8. Неупокоева Лариса Николаевна

- заведующая юридическим

отделом Администрации

города Кургана

9. Романюк Валерий Иванович

( по согласованию)

- руководитель Курганского

областного отделения

Российской транспортной

инспекции

10. Светус Валентина Алексеевна

- заведующая отделом

экономической и

промышленной политики,

развития предпринимательства,

транспорта и связи

11. Сурикова Валентина Павловна

- директор МУ

“Административно-техническая

инспекция города Кургана”

12. Хан Ирина Львовна

- ведущий специалист

контрольно-ревизионного

управления Финансово-

казначейского Комитета

Администрации города,

секретарь комиссии

Заместитель мэра города,

Управляющая делами

Администрации города Р.Новоселова

Приложение № 2

к распоряжению мэра

города Кургана

от 25.07.2001 № 4045-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О комиссии по урегулированию споров

1. Общие положения.

1.1. Комиссия по урегулированию споров ( далее Комиссия) образована в целях рассмотрения и принятия решений по вопросам рассмотрения разногласий по актам проверок Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана. Данные проверки организуются и проводятся Финансово-казначейским Комитетом по вопросу обоснованности принятых к оплате объемов выполненных работ муниципальным заказчиком, и соответственно, обоснованно предъявленными к оплате объемов выполненных работ подрядными организациями, выполняющих работы по текущему содержанию, текущему и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства города.

1.2. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Конституцией РФ и Законами Российской федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами правительства Российской Федерации, законами Курганской области, Уставом города Кургана, правовыми актами мэра города, решениями городской Думы и настоящим Положением.

2. Основные функции комиссии.

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение разногласий на акты проверок Финансово-казначейского Комитета Администрации города, представленных муниципальным заказчиком и (или) подрядной организацией, выполняющей работы по текущему содержанию, текущему и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства города, согласно договору подряда.

При установлении грубых нарушений - выработка предложений по устранению недостатков и внесению предложений о принятии мер дисциплинарной ответственности к виновным лицам, выступающих от лица “Заказчика” при приемке объемов и стоимости выполненных работ.

3. Организация работы Комиссии.

3.1. Общее руководство работой Комиссии осуществляется Председателем Финансово-казначейского Комитета Администрации города Комиссии ( при его отсутствии - заместителем).

3.2. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на Комиссии, подписывает решения Комиссии.

3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Мэра города.

3.4. Заседания проводятся председателем или его заместителем и правомочны при присутствии не менее 50% состава Комиссии.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов “за” и “против” председатель Комиссии ( при его отсутствии - заместитель ) имеет право решающего голоса.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии ( при отсутствии - заместителем) и секретарем Комиссии.

Решения, принятые на заседаниях Комиссии не требуют дополнительного согласования с другими административными органами за исключением представленных в Комиссии и присутствующих на заседаниях.

3.5. Протокол Комиссии доводится до заинтересованных лиц в 5-ти дневный срок.

3.6. Обеспечение членов Комиссии рабочими материалами по рассматриваемым вопросам , ведение делопроизводства, оповещение членов Комиссии о созыве очередного заседания осуществляется секретарем комиссии.

3.7. Вопросы организации работы комиссии возлагаются на Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана, который осуществляет координационную, организационную и методическую работу Комиссии, рассмотрение разногласий к актам проверок Финансово-казначейского Комитета Администрации г.Кургана для обсуждения на Комиссии.

4. Полномочия и ответственность Комиссии.

Для исполнения установленных функций Комиссия имеет следующие полномочия:

4.1. Привлекать специалистов МУ “Административно-техническая инспекция города Кургана” и других участвующих в Комиссии органов для проведения экспертизы представляемых разногласий к актам проверок Финансово-казначейского Комитета Администрации города.

4.2. Контролировать исполнение принятых решений Комиссии.

4.3. При исполнении своих функций и полномочий Комиссия несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.

4.4. Деятельность Комиссии прекращается или приостанавливается распоряжением Мэра города Кургана.

Заместитель мэра города Кургана,

Управляющая делами Администрации

города Р.Новоселова

Возврат к списку