Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 4425-р от 08.08.2001 Об утверждении договора подряда


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  4425-р
Дата:  08.08.2001
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 08.08.2001

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 0, размер: 17.50 KB)

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_4425-р ____

г.Курган

й Об утверждении договора подряда ы

Утвердить договор подряда № 3 от 11 января 2001 года между Администрацией города Кургана и ОАО “Монтажное управление № 78” на проведение капитального ремонта электроосвещения и электрооборудования здания администрации.

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Утвержден

распоряжением Мэра

от 08.08.2001 № 4425-р

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 3

г.Курган

11 января 2001 г.

Заказчик: Администрация г.Кургана, в лице заместителя Мэра города, управляющего делами Администрации г.Кургана Новоселовой Р.А., действующего на основании Положения.

Адрес: 64000, г.Курган, площадь Ленина.

Телефоны: 2-15-91, 2-33-95, 2-29-71.

Расчет\счет: 40206810800000310001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Курганской области.

БИК 043735001; ИНН-4501005007; ОКПО-04031865; ОКОНХ-97600.

Подрядчик: Открытое акционерное общество “Монтажное управление № 78”, в лице Генерального директора Крохмаля А.Н., действующего на основании Устава.

Адрес: 640638, г.Курган, пр.Машиностроителей, 26.

Телефоны: 32341, 34723, 30388, 30354, факс 37186.

Расчет\счет: 40702810932020000201\30101810100000000650 в Курганском ОСБ № 8599 БИК -043735650. Коды ИНН-4501016680; ОКПО-22982883; ОКОНХ-61124.

заключили настоящий договор о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора.

1.1. Подрядчик в счет оговоренной статьей 2 настоящего договора стоимости выполнит собственными силами электромонтажные работы в соответствии с условиями договора, заданием заказчика и проектной документацией по объекту: Капитальный ремонт электроосвещения и электрооборудования здания администрации.

Статья 2. Стоимость работ по договору.

2.1. Стоимость работ определяется по фактическим затратам подрядчика на основании формы 2в рассчитанной с применением индекса удорожания, утвержденного межведомственной комиссией (МВК) областной администрации на период производства работ.

Статья 3. Обязательства сторон.

Заказчика:

3.1. Выполнить своими силами работы, предусмотренные настоящим договором.

Заказчика:

3.2. Передать подрядчику за 30 дней до начала работ утвержденную проектно-сметную документацию, составленную в соответствии со строительными нормами и правилами.

3.3. Обеспечить подрядчика электроэнергией для производства работ и бытовых нужд.

3.4. Предоставить строительную готовность для производства работ.

3.5. Предоставить временные сооружения для складирования материалов и размещения бригады монтажников.

3.6. Произвести оплату выполненных работ в порядке, предусмотренном статьей 5.

Если заказчик не выполнит в полном объеме все свои обязательства, что приведет е задержке выполнения работ, подрядчик имеет право на продление срока окончания работ на соответствующий период, и он освобождается на этот период от уплаты штрафа за просрочку сдачи работ в эксплуатацию.

Статья 4. Обеспечение работ материалов и оборудованием.

4.1. Заказчик обеспечивает поставку материалов и оборудования или оплачивает счета, представленные подрядчиком.

4.2. Если заказчик передоверяет комплектацию материалов и оборудования подрядчику, то он оплачивает эти услуги в размере 2% от стоимости прямых затрат на приобретение, включая транспортные и заготовительно-складские расходы, и передает подрядчику необходимые средства для оплаты счетов на материалы и оборудование.

Статья 5. Платежи и расчеты.

5.1. Расчеты за выполненные работы производятся денежными средствами ежемесячно не позднее пяти банковских дней после оформления первичных документов по формам 2 или 3 и представления счета-фактуры по форме налоговой инспекции.

5.2. При расчетах за выполненные работы учитываются переданные заказчиком авансы или оплаченные счета за материалы, пропорционально выполненным объемам работ.

Статья 6. Производство, сдача и приемка работ, гарантии.

6.1. Заказчик осуществляет контроль и технический надзор за соответствием объема, качества и стоимости работ без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

6.2. Передаваемые заказчиком для производства работ материалы и оборудование должны соответствовать проектно-сметной документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы удостоверяющие их качество. Материалы и оборудование, забракованные в установленном порядке, должны быть заменены заказчиком в срок, обеспечивающий бесперебойное выполнение работ.

6.3. Поставляемые заказчиком материалы и оборудование передаются подрядчику по приемо-сдаточным документам на приобъектном складе.

6.4. Пожарно-сторожевая охрана выполненных работ, смонтированного оборудования и материальных ценностей подрядчика, находящихся на строительной площадке, осуществляется заказчиком.

6.5. Для обеспечения безопасных условий производства работ на территории действующего предприятия (действующей установки) заказчик обязан до начала работ разработать и утвердить по согласованию с подрядчиком мероприятия по технике безопасности.

6.6. Заказчик в течение 72 часов после предъявления подрядчиком к сдаче выполненных работ производит приемку и оформление первичных документов по формам 2 или 3. Разногласия по расчетам за материалы и услуги не могут служить основанием для задержки приемки и оплаты выполненных работ.

6.7. Срок гарантии нормальной работы смонтированных установок и выполненных работ устанавливается шесть месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке установок и систем в эксплуатацию.

6.8. Подрядчик не несет ответственности за поставленное заказчиком оборудование, не прошедшее предмонтажную ревизию, а также в случае неправильной эксплуатации установок и систем или их преднамеренного повреждения.

Статья 7. Расторжение договора.

7.1. Заказчик вправе требовать расторжения договора в следующих случаях:

- нарушение подрядчиком условий договора;

- аннулирование лицензии на право производства работ.

7.2. Подрядчик вправе требовать расторжение договора в следующих случаях:

- утрата заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ;

- при остановке заказчиком выполнения строительно-монтажных работ по причинам, не зависящим от подрядчика.

7.3. При расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне понесенные ею убытки.

Статья 8. Особые условия.

8.1. При изменении реквизитов каждая из сторон обязана оповестить контрагента в пятидневный срок.

8.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения договора, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия Арбитражным судом Курганской области.

3.3. Срок действия договора устанавливается с 3 января 2001 года по 31 декабря 2001 года.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах: по одному для каждой стороны.

Приложения к договору, являющиеся его неотьемлемой частью:

1. Проектно-сметная документация.

2. Протоколы межведомственной комиссии (МВК).

ЗАКАЗЧИК

ПОДРЯДЧИК

________________Р.А.Новоселова

__________________А.Н.Крохмаль

________________2001 г.

___________________2001 г.

Возврат к списку