Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 6119-р от 22.10.2001 Об утверждении договора подряда № 37 от 26.04.2001 г. на выполнение работ по ямочному ремонту улиц города


Тема:  Жилищно-ком. хозяйство
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  6119-р
Дата:  22.10.2001
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_6119-р ____

г.Курган

й Об утверждении договора подряда № 37 от 26.04.2001 г.

на выполнение работ по ямочному ремонту улиц города ы

В целях улучшения благоустройства города Кургана:

1. Утвердить договор подряда № 37 от 26.04.2001 г. между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству города и ЗАО “Кургандорстрой” ( Нелюбин А.Г.) на выполнение работ по ямочному ремонту улиц города, согласно приложению.

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: “текущий ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства”.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.).

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Утвержден

распоряжение мэра города

№ 6119-р от 22.10.2001 г.

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 37

г.Курган

“26” апреля 2001 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана, именуемый далее “Заказчик”, в лице директора Департамента Фомичева В.И., действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного распоряжением администрации г.Кургана № 4337-р от 21.10.97 г. с одной стороны, и Закрытое акционерное общество “Кургандорстрой”, именуемое далее “Подрядчик”, в лице генерального директора Нелюбина А.Г., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение подрядных работ по ямочному ремонту проезжей части улиц, предусмотренных календарным планом выполнения работ ( приложение 1), являющимся неотъемлемой частью договора. Заказчик согласовывает схему выполнения работ по конкретной улице.

1.2. Выполнение работ, не предусмотренных настоящим договором, оформляются в установленном порядке.

1.3. Если выявляется нецелесообразность дальнейшего выполнения работ, то каждая из сторон вправе письменно внести предложение о приостановке работ. После получения подтверждающего согласия, работа на данном участке прекращается.

2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

2.1. Подрядчик ежемесячно представляет Заказчику акт сдачи - приемки работ с приложением к нему схем ямочного ремонта улиц, предусмотренных календарным планом. Выполненные работы должны соответствовать требованиям действующего законодательства, государственным стандартом, нормативным правовым актам.

2.2. Заказчик в течение 3 дней со дня получения акта сдачи - приемки работ и исполнительной документации обязан принять выполненные работы или направить Подрядчику мотивированный отказ.

2.3. В случае выполнения Подрядчиком работ ранее определенного договором срока ее досрочная приемка и оплата производится Заказчиком в установленном порядке.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется в сумме 5690,0 тыс.руб. (Пять миллионов шестьсот девяносто тысяч рублей с учетом НДС) в соответствии с утвержденным сторонами протокол соглашения о договорной цене, являющимся неотъемлемой частью договора ( приложение 2).

3.2. Заказчик производит ежемесячное авансирование работ, предусмотренных настоящим договором согласно календарного плана в размере 60% от стоимости объекта. Оплата выполненных работ производится ежемесячно после сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком работ, оформленных актом сдачи-приемки.

Счета Подрядчика с приложенными к ним актами сдачи-приемки работ оплачиваются Заказчиком, в установленном действующим законодательством порядке.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан по требованию Заказчика представить необходимую документацию для контроля за ходом исполнения настоящего договора.

4.2. Подрядчик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с заказчиком, устранять дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине. В случае не устранения дефектов в согласованный сторонами срок, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% стоимости работ по исправлению.

4.3. В случае полного или частичного невыполнения настоящего договора одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых по настоящему договору обязательств.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с 26 апреля 2001 года по 30 октября 2001 года.

5.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Подрядчик - ЗАО “Кургандорстрой”

Адрес - г.Курган, ул.Омская, 179-б

Расчетный счет - № - 0702810332020001350 Курганский ОСБ № 8,

к\с 30101810100000000650, БИК 043735650, ИНН 4510009752.

Заказчик - Администрация г.Кургана

Адрес - 640000 г.Курган, пл. им.Ленина

Расчетный счет - 38112

5.3. К настоящему договору прилагаются: календарный план выполнения работ, а также протокол соглашения о договорной цене.

Подрядчик

Заказчик

Генеральный директор

ЗАО “Кургандорстрой”

Директор Департамента ЖКХ

города Кургана

________________А.Г.Нелюбин

________________В.И.Фомичев

Согласовано:

Финансово-казначейский

комитет

Юридический отдел

Заместитель мэра

управляющая делами

Администрации города Р.А.Новоселова

Возврат к списку