Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 6121-р от 22.10.2001 Об утверждении договора № 3 от 20.04.2001 г. на выполнение работ по текущему ремонту улиц


Тема:  Жилищно-ком. хозяйство
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  6121-р
Дата:  22.10.2001
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_6121-р ____

г.Курган

й Об утверждении договора № 3 от 20.04.2001 г.

на выполнение работ по текущему ремонту улиц ы

В целях улучшения благоустройства города Кургана:

1. Утвердить договор № 3 от 20.04.2001 г. между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству города и ООО “Курганское ДСУ-1” (Тришкин В.М.) на выполнение работ по текущему ремонту улиц, согласно приложению.

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: “текущий ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства”.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству.

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Утвержден

распоряжением мэра г.Кургана

от 22.10.2001 № 6121-р

ДОГОВОР

подряда № 3

г.Курган

20 апреля 2001 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству города именуемый в дальнейшем “Заказчик”, в лице заместителя директора Ергина Е.Е., действующего на основании Положения о Департаменте с одной стороны и ООО “Курганское ДСУ-1”, именуемое в дальнейшем “Подрядчик”, в лице директора Тришкина В.М., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту улиц в г.Кургане и сдать его результат Заказчику, Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

2. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Настоящий договор заключен на период с 20 апреля 2001 года по 01 октября 2001 г.

2.2. Срок выполнения работ может быть продлен по согласованию сторон, если нарушение сроков произошло не по вине Подрядчика.

3. ЦЕНА РАБОТЫ И РАСЧЕТ ЗА

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

3.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется по фактически выполненным объемам работ на основании договорной цены, согласованной с Заказчиком.

3.2. Расчеты за выполненные работы производятся ежемесячно согласно акта выполненных работ форма № 2 и справки № 3 до 10 числа следующего месяца.

3.3. В случае неисполнения Заказчиком п. 3.2 Подрядчик вправе приостановить работы и возобновить их после проведения расчетов.

3.4. Часть расчетов возможна путем погашения задолженности Подрядчика по налогам, подлежащих зачислению в бюджет города.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. ПОДРЯДЧИК:

4.1.1. Выполняет работу своими силами и средствами.

4.1.2. Имеет право самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.

4.1.3. Отвечать за качество выполняемых работ.

4.1.4. Немедленно предупреждает Заказчика обо всех не зависящих от него обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результата выполненных работ, либо создают невозможность завершения работы в срок.

4.1.5. По требованию Заказчика и Финансово-казначейского комитета Администрация города Подрядчик обязан предоставить счета, накладные на отпуск материалов, подтверждающие объемы выполненных работ. В случае завышения объемов работ стоимость работ, предъявленная к оплате Подрядчиком, уменьшается в установленном порядке.

4.1.6. В случае некачественного выполнения работ Подрядчик обязан по требованию Заказчика устранить недостатки за счет своих сил и средств без дополнительной платы.

4.1.7. Обязан предоставить Заказчику лицензию на право производства работ, предусмотренных договором.

4.2. ЗАКАЗЧИК

4.2.1. Вправе в течении всего времени действия договора проверять ход и качество выполняемой работы.

4.2.2. Обязуется с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ в срок, не превышающий 5-ти дней с момента сообщения Подрядчиком о выполненной работе.

4.2.3. Вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не выполняет условия настоящего договора.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

5.1. Изменение и расторжение договора допускаются по соглашению обеих сторон.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

5.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания и утверждения распоряжением Администрации города, составлен в трех экземплярах.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Подрядчик:

Департамент по управлению

Жилищно-коммунальным, дорожным

хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган, пл. им.Ленина

р\с 4020581040000210146

в ГРКЦ г.Кургана БИК 48735001

ИНН 4501011089, ОКПО 34064307

ООО “Курганское ДСУ-1”

640000, г.Курган, ул.Гоголя 55-А

р\с 40702810132020001550

АК СБ РФ (ОАО) Курганский

банк г.Курган, БИК 043735650

ИНН 4501081921, ОКПО 36589356

ОКОНХ 61129

Заместитель директора департамента

Директор ООО “Курганское ДСУ-1”

_________________Е.Е.Ергин

________________В.М.Тришкин

СОГЛАСОВАНО:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города

Юридический отдел

Администрации города

Заместитель мэра города,

Управляющая делами Администрации города_________________Р.Новоселова

Возврат к списку