Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 3939-р от 28.07.1998 О дополнительных мерах по экономии бюджетных средств и оздоровлению муниципальных финансов


Тема:  Финансы
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  3939-р
Дата:  28.07.1998
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_3939-р ____

г.Курган

й О дополнительных мерах по

экономии бюджетных средств и

оздоровлению муниципальных

финансов ы

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации

от 5 мая 1998 года N 495 "О дополнительных мерах по обеспече-

нию выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оз-

доровлению государственных финансов" и постановления Админист-

рации Курганской области от 16.06.98 г. N 303 "О дополнитель-

ных мерах по экономии бюджетных средств и оздоровлению госу-

дарственных финансов области":

1. Отделам, Департаментам и Финансовому Комитету Адми-

нистрации города усилить контроль за выполнением мероприятий

по реализации Программы стабилизации и устойчивого социаль-

но-экономического развития города Кургана на 1998 год, приня-

той решением городской Думы N 66 от 15.04.98 г. "О прогнозе

социально-экономического развития и мероприятиях по реализации

Программы стабилизации и устойчивого социально-экономического

развития города Кургана на 1998 год. Ежемесячно (до 10 числа

следующего за отчетным месяца) предоставлять в отдел экономи-

ческой политики отчет о выполненных мероприятиях для формиро-

вания сводной информации.

2. Финансовому Комитету Администрации города (Титовская

Р.В.):

- в срок до 1 августа подготовить изменения и дополнения

по порядку ведения взаимозачетов по платежам в бюджет города,

позволяющие увеличить поступления платежей в денежной форме;

- ежемесячно готовить и принимать решения, определяющие

предельный объем платежей, поступающих в бюджет города в неде-

нежной форме и строго соблюдать эти ограничения;

- определить целевым решением категорию плательщиков, от

которых осуществлять прием платежей в бюджет города только в

денежной форме;

- совместно с отделом промышленности и развития предпри-

нимательства (Нечаев В.В.) проанализировать эффективность

действия заключенных соглашений о взаимных обязательствах, о

реструктуризации задолженности платежей в бюджет города, кон-

сервации имущества и внести соответствующие предложения (ав-

густ 1998 г.);

- ежемесячно направлять на выплату заработной платы ра-

ботникам бюджетной сферы не менее 50% собственных доходов,

поступающих в бюджет города "живыми деньгами";

- обеспечить реализацию всех предусмотренных Программой

стабилизации мер, направленных на сокращение расходов.

3. Отделу промышленности и развития предпринимательства

(Нечаев В.В.):

- продолжить индивидуальную работу с предприятиями про-

мышленности и представителями малого бизнеса по увеличению

объемов производства и поступлению платежей в бюджет города;

- определить и подготовить 2-3 базовых предприятия для

отработки на их примере всех направлений мотивации производс-

тва, расширения сферы услуг, увеличения денежных потоков и

обеспечения своевременности выплаты заработной платы (сентябрь

1998 г.);

- совместно с налоговой инспекцией (Вавилов В.Ф.) финан-

совым комитетом (Титовская Р.В.) организовать активную работу

по реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюдже-

том согласно разработанного графика, а также рассмотрению тех-

нико-экономических обоснований по заключению налоговых согла-

шений (в течение года).

4. Департаменту муниципальной собственности (Пшеничников

Н.Д.):

- провести анализ оптимальных уровней арендной платы, эф-

фективность и обоснованность предоставленных льгот по арендной

плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собс-

твенности и внести соответствующие предложения (август 1998

г.);

- провести инвентаризацию имущества, переданного предпри-

ятиям в аренду, с целью полноты взимания платы за

пользование муниципальным имуществом (срок - до 1 октября 1998

г.);

- целенаправленно активизировать и проводить дивидендную

политику в акционерных обществах по обеспечению поступлений в

бюджет города, сформировать целевую Программу мер (срок - ав-

густ 1998 г.);

- усилить контроль за полным и своевременным поступлением

в бюджет города отчислений от прибыли за пользование муници-

пальным имуществом муниципальных предприятий.

- совместно с ДЖКХ (Попов О.В.), ДСП (Серков В.В.), ДРГХ

(Хайсаров А.Ф.), финансовым комитетом (Титовская Р.В.), отде-

лом экономической политики и разработки инвестиционных прог-

рамм (Светус В.А.) по итогам работы муниципальных предприятий

за 1 полугодие 1998 года организовать проведение балансовых

комиссий (с заслушиванием руководителей предприятий) для оцен-

ки их деятельности по экономическим показателям работы и вы-

полнению обязательств перед бюджетами всех уровней, внебюджет-

ными государственными фондами, погашению задолженности по оп-

лате труда, кредиторской задолженности.

По результатам представленных хозяйствующими субъектами

(МП, МУП) перечня мер, разработать сводный график оздоровления

финансов каждого муниципального предприятия, включающий пога-

шение задолженности по заработной плате работников (август

1998 г.).

5. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по

городу Кургану (Вавилов В.Ф.) совместно с финансовым Комитетом

Администрации города (Титовская Р.В.):

- вести индивидуальную работу с предприятиями-недоимщика-

ми по ликвидации задолженности по платежам в бюджет города

для этого:

- затребовать планы-мероприятия предприятий-недоимщиков

по оздоровлению их финансового состояния и графики погашения

задолженности по платежам в бюджет города;

- активизировать работу по усилению контроля за реализа-

цией алкогольной продукции в городе;

- совместно с управлением Федеральной службы налоговой

полиции по Курганской области, городским УВД, административ-

но-технической инспекцией проводить еженедельные рейды по соб-

людению налогового законодательства торгующими предприятиями и

физическими лицами;

- совместно с МУП "Абрис" обеспечить полное и своевремен-

ное уведомление и взыскание с плательщиков (физических лиц) -

владельцев недвижимости в бюджет города налога на имущество

физических лиц.

6. Департаменту социальной политики (Серков В.В.) сов-

местно с финансовым комитетом (Титовская Р.В.) разработать и

реализовать комплекс мер, позволяющих снизить задолженность по

зарплате в бюджетных учреждениях, выплатам пенсий и детских

пособий, используя путь неденежной формы расчетов до среднеоб-

ластного уровня (срок Ш квартал 1998 г.).

7. Отделу экономической политики и разработки инвестици-

онных программ Администрации города (Светус В.А.):

- провести анализ перекрестного субсидирования различных

категорий потребителей города, использующих продукцию и поль-

зующихся услугами предприятий-монополистов и внести соответс-

твующие предложения (август 1998 г.);

- совместно с финансовым комитетом (Титовская Р.В.) про-

вести анализ налогооблагаемой базы за 1 полугодие 1998 года,

определить совместно с ГНИ по городу Кургану (Вавилов В.Ф.)

возможные (расчетные) суммы поступлений по всем видам налогов,

сравнить с объемами начисленных сумм налогов и предоставленных

городской Думой льгот (август-сентябрь 1998 г.), подготовить

информацию городской Думе (срок сентябрь 1998 г.).

Совместно с Департаментом по управлению жилищно-коммуналь-

ным, дорожным хозяйством и благоустройству города (Попов

О.В.):

- провести анализ уровня тарифов на услуги жилищно-комму-

нального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответс-

твии с федеральными стандартами и внести соответствующие пред-

ложения (срок - сентябрь 1998 г.);

- разработать основные направления городской политики в

сфере услуг предприятий - монополистов (срок - сентябрь 1998

г.).

8. Всем Департаментам, Финансовому Комитету, отделам Ад-

министрации города принять действенные меры по увеличению объ-

емов муниципального заказа, (доведя его уровень к концу 1998

года до 50 млн.рублей) и привлечению внебюджетных фондов для

покрытия непредвиденных расходов бюджетных организаций.

Первый заместитель мэра

города Кургана В.В. Пчельников

Проект распоряжения подготовлен и внесен

отделом экономической политики и

разработки инвестиционных программ

совместно с Финансовым комитетом

Администрации города Кургана

Заведующая отделом В.А.Светус

Председатель Финансового Р.В.Титовская

Комитета

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель мэра

города Кургана, директор

Департамента социальной

политики В.В.Серков

Заместитель мэра города,

директор Департамента

по управлению жилищно-

коммунальным, дорожным

хозяйством и благоустройству О.В.Попов

Заместитель мэра города,

директор Департамента

муниципальной собственности Н.Д.Пшеничников

Заместитель мэра города,

директор Департамента

развития городского хозяйства А.Ф. Хайсаров

Управляющая делами

Администрации города Р.А.Новоселова

Начальник налоговой инспекции

по городу Кургану В.Ф. Вавилов

Заведующий отделом

промышленности и развития

предпринимательства В.В. Нечаев

Заведующая юридическим

отделом Администрации

города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку