Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 3291-р от 30.06.1998 Об образовании контрольно - ревизионного отдела в составе контрольного управления Финансового Комитета Администрации города


Тема:  Финансы
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  3291-р
Дата:  30.06.1998
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______N_3291-р ____

г.Курган

й Об образовании контрольно -

ревизионного отдела в составе

контрольного управления Финансового

Комитета Администрации города ы

В целях усиления контроля за рациональным использованием средств бюджета города и в соответствии с Федеральным законом финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”:

1. Создать контрольно-ревизионный отдел в составе контрольного управления Финансового Комитета Администрации города с 1 июля 1998 года.

2. Утвердить Положение о контрольно -ревизионном отделе контрольного управления Финансового Комитета Администрации города, его структуру и штаты согласно приложений №№ 1 и 2.

3. Управляющей делами Администрации города Новоселовой Р.А. и председателю Финансового Комитета Титовской Р.В. внести изменение в штатное расписание Финансового Комитета Администрации города.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Финансовый Комитет (Титовская Р.В.).

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Проект распоряжения подготовлен и внесен:

Финансовым Комитетом

Администрации города

Председатель Финансового

Комитета Р.В.Титовская

Проект согласован:

Управляющая делами

Администрации города Р.А.Новоселова

Заведующая юридическим

отделом Администрации

города Кургана Л.Н.Неупокоева

Начальник управления

персоналом Администрации

города Кургана Н.А.Румянцева

Приложение № 1

к распоряжению мэра

города Кургана

от 30.06.98 № 3291-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-ревизионном отделе Финансового Комитета.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел входит в структуру контрольного управления Финансового Комитета, непосредственно подчиняется зам. председателя комитета, начальнику контрольного управления.

1.2. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Р.Ф., законодательством Р.Ф., Законами Курганской области, правовыми актами Администрации области, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями Администрации города, приказами председателя комитета, положением о финансовом комитете и настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Основными задачами контрольно-ревизионного отдела являются:

2.1. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и внебюджетных фондов, а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений.

2.2. Проверка соблюдения финансовой дисциплины муниципальными предприятиями и учреждениями, обеспечения сохранности муниципального имущества.

2.3. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

- проводит комплексные ревизии в муниципальных предприятиях и учреждениях. При проведении ревизии руководствуется инструкцией “О порядке проведения ревизии и проверок КРУ МФ СССР”, утвержденной МФ РФ СССР от 20.06.75 г. № 61;

- осуществляет проверки предприятий и организаций всех форм собственности, работающих по заключенным договорам с Администрацией города и ее структурными подразделениями;

- проводит проверки по просьбе правоохранительных органов муниципальных предприятиях и учреждениях;

- изучает и обобщает материалы проведенных ревизий и проверок, готовит предложения о принятии мер по результатам ревизий и проверок, предупреждению нарушений финансовой дисциплины представляет их на рассмотрение председателю комитета;

- участвует в подготовке материалов к балансовым комиссиям муниципальных предприятий и учреждений;

- проводит и организует семинар-совещания с руководителями финансово-бухгалтерских служб муниципальных предприятий и учреждений;

- сроки проведения проверок и ревизий определяются в зависимости от объема работы. Предельный срок проведения ревизий и проверок - 30 дней;

- результаты проведенных ревизий и проверок оформляются актами.

3. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел для выполнения возложенных функций имеет право:

- для более качественного проведения ревизий и проверок привлекать специалистов Департаментов и других структурных подразделений Администрации города, а также сотрудников налоговых органов;

- проверять в ревизуемых предприятиях и учреждениях денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, сметы и др. документы, при наличие денежных сумм и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при производстве ревизий и проверок;

- проверять соблюдение условий заключенных договоров по рациональному и эффективному использованию муниципального имущества закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, аренды;

- проводить контрольные обмеры объемов выполненных работ объектам социально-культурной сферы, жилого фонда, коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и т.д.;

- получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления проверок за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города, а также справки и копии документов по операциям и расчетам с реализуемыми предприятиями, учреждениями и организациями;

- получать от учреждений ЦБ РФ и других кредитных учреждений необходимые сведения, справки и копии документов, связанных с операциями ревизуемых предприятий, учреждений и организаций; о состоянии счетов и оборотов по ним, о состоянии кредитов, открытых ревизуемым предприятиям, учреждениям и организациям, и по другим вопросам.

4. УПРАВЛЕНИЕ

Отдел работает по плану, утверждаемому начальником управления.

Планы и сроки, проводимых отделом проверок утверждаются мэром города с учетом предложений его заместителей и управляющего делами Администрации города.

Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность, мэром города на контрактной основе.

Заведующий отделом несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и самостоятельно решает все вопросы, относящиеся к компетенции отдела в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной мэром города.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Отдел несет ответственность за обеспечение проведения проверок и ревизий, Проверки и ревизии проводятся по мере возникающей необходимости, но не реже одного раза в два года. Сотрудники отдела несут ответственность за качественное и своевременное проведение проверок.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА.

Управляющая делами

Администрации города Р.А.Новоселова

Возврат к списку