Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 72 от 25.11.1998 О создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кургана


Тема:  Финансы
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  72
Дата:  25.11.1998
Статус:  Утратило силу

Скачать документ в формате Microsoft Word

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______N_72 ____

г.Курган

й О создании резервов материальных

и финансовых ресурсов для ликвидации

чрезвычайных ситуаций на территории

города Кургана ы

Во исполнение Закона Курганской области от 28.10.97 г. № 82 “О резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, на основании Постановлений Правительства РФ от 10.11.96 г. № 1340 “О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” и от 13.05.97 г. № 576 “О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий”, в целях заблаговременного создания материальных и финансовых ресурсов для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Кургана

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить “Временное Положение о резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кургана” (Приложение № 1).

2. Возложить функции по созданию и управлению резервами основных видов материальных ресурсов:

- продовольствия и пищевого сырья - на отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей (Сурин А.В.);

- медицинского имущества и медикаментов - на городской отдел здравоохранения (Клачков А.В.);

- транспортных средств - на МПГПТ (Городничев Е.А.);

- топлива и горюче-смазочных материалов - на ОАО “Роснефть-Курган-нефтепродукт” (Латыпов К.М.);

- средств связи - на городскую телефонную сеть (ГТС) (Кныш В.П.);

- индивидуальных средств защиты - на управления по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.);

- средств электроснабжения - на Курганские электрические сети “Курганэнерго” (Пономарев В.А.);

- коммунально-технических, дорожных средств на Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству (Попов О.В.);

- противопожарных средств ГПС города (Тарунин Г.С.);

- технических средств - на АООТ “Ремзавод Курганский” (Статных В.Б.);

- инженерных средств - на ОАО “Промстрой” (Суханов В.С.),

Генеральным заказчиком и ресурсодержателем материальных ценностей, направляемых в резерв, назначить - Департамент развития городского хозяйства (Хайсаров А.Ф.).

3. Генеральному заказчику и ресурсодержателю материальных ценностей, направляемых в резерв (Хайсаров А.Ф.), совместно с управлением по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.) определить номенклатуру и объемы материальных ресурсов, направляемых в резерв с учетом масштаба прогнозируемых чрезвычайных ситуаций и предполагаемого объема работы по их ликвидации.

В срок до 1.12.98 г. представить в финансовый комитет Администрации города (Титовская Р.В.) бюджетные заявки на 1999 год на выделение необходимых финансовых средств для закупки и поставки материальных ценностей и резерв с приложением расчетов и обоснований.

4. Департаменту развития городского хозяйства (Хайсаров А.Ф.), Финансовому комитету Администрации города (Титовская Р.В.) включить в прогноз развития городского хозяйства на 1999 год и последующие годы резервы материальных и финансовых ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

5. Генеральному заказчику и ресурсодержателю (Хайсаров А.Ф.), отделу формирования и размещения муниципального заказа (Стрижова Т.И.) до 1.01.99 г. закончить формирование и распределение заказов на поставки материальных ценностей в резерв.

6. Финансовому комитету Администрации города (Титовская Р.В.) обеспечить финансирование работ, связанных с закупкой, поставкой и хранением материальных ресурсов, направляемых в резерв, предусмотрев соответствующие объемы средств в бюджете на 1999 год и последующие годы.

7. Финансовому комитету Администрации города (Титовская Р.В.), отделу экономической политики и разработки инвестиционных программ (Светус В.А.), управлению по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.)

- сформировать на 1999 год и последующие годы целевой резервный фонд для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в размере до 1,5% общего дохода бюджета города, выделив его в структуре расходов отдельной строкой;

- разработать и утвердить нормативно-правовые документы, регламентирующие правила выделения средств из целевого резервного фонда, учета, отчетности и контроля за использованием финансовых на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- в трехмесячный срок подготовить предложения по созданию внебюджетного фонда страхования промышленных объектов - источников повышенной опасности.

Размерам отчислений. Направляемых в этот фонд из всех источников и др.

8. Рекомендовать:

8.1. Руководителям потенциально-опасных объектов в двухмесячный срок создать объектовые резервы материальных и финансовых ресурсов, самостоятельно определить номенклатуру и объем материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Список потенциально опасных объектов прилагается (Приложение № 2).

8.2. Начальникам служб ГО города Кургана (созданным Постановлением “СЗ” № 5-С от 3.07.98 г.) в двухмесячный срок создать резервы материальных и финансовых ресурсов, самостоятельно определить номенклатуру и объем материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Список служб ГО прилагается (Приложение № 3).

8.3. Руководителям организаций, независимо от форм собственности, попадающих или находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, принять нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

9. Департаменту развития городского хозяйства (Хайсаров А.Ф.) создать резерв плавсредств и индивидуальных средств спасения на случай ЧС водного характера.

10. Резерв хранить на территориях резервосодержателей материальных ресурсов и приводить в готовность по распоряжению председателя КЧС города или приказа начальника управления по делам ГО и ЧС города Кургана от имени председателя КЧС города.

Хранение, обслуживание и поддержание в постоянной готовности производить силами и средствами резервосодержателей материальных ресурсов.

11. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных и финансовых ресурсов возложить на управление по делам ГО и ЧС города Кургана (Мартышкин В.В.)

12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского самоуправления, мэра города - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана (Пчельников В.В.).

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

Проект постановления подготовлен и внесен

управлением по делам ГО и ЧС города Кургана

ВрИО начальник управления по

делам ГО и ЧС города Кургана

полковник С.Ионов

Согласовано:

Первый заместитель главы

городского самоуправления,

мэра города Кургана В.В.Пчельников

Первый заместитель мэра

города Кургана, директор

департамента социальной

политики В.В.Серков

Председатель финансового

комитета Администрации

города Кургана Р.В.Титовская

Первый заместитель мэра

города Кургана - директор

Департамента развития

городского хозяйства А.Ф.Хайсаров

Заведующая отделом экономической

политики и разработки

инвестиционных программ В.А.Светус

Заведующий отделом общественного

питания, бытового обслуживания

и защиты прав потребителей А.В.Сурин

Заведующий городского отдела

здравоохранения А.В.Клачков

Директор МПГПТ Е.А.Городничев

Заместитель генерального

директора ОАО “Роснефть -

Курганнефтепродукт” К.М.Латыпов

.

Возврат к списку