Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 39 от 29.05.1997 О порядке формирования и размещения муниципального заказа


Тема:  Разное
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  39
Дата:  29.05.1997
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 66 от 10.06.1997
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 25.05.2006 N 2870 Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению муниципального заказа

Скачать документ в формате Microsoft Word
29.05.97 N 39

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     ____1997.05.29__N_39__________
                г. Курган



     @О порядке формирования и
      размещения муниципального
      заказа^



     В целях обеспечения эффективного расходования средств Фе-
дерального, областного и городского бюджетов, государственных,
областных и городских внебюджетных фондов,  содействия подъема
экономики городского хозяйства,  решения социальных  задач,  а
также  пресечения злоупотреблений муниципальных служащих своим
служебным положением при поставках продукции для муниципальных
нужд города Кургана, и в соответствии с Указом Президента Рос-
сийской Федерации "О первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации за-
купки продукции для государственных нужд"  от  08.04.97  г.  N
305,  постановлением областной Администрации от 26.02.97 N 133
"О порядке поставок продукции для государственных региональных
нужд социальной сферы",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Установить,  что:

     1.1. Муниципальные нужды -  это  потребность  структурных
подразделений Администрации города,  муниципальных предприятий
и учреждений в продукции (услугах),  необходимых  для  решения
задач жизнеобеспечения городского хозяйства и социально-эконо-
мической поддержки населения.
     Поставки продукции (услуг) для муниципальных нужд обеспе-
чиваются за счет средств городского бюджета посредством закуп-
ки и поставки продукции (услуг),  осуществляемых на договорной
основе между предприятиями-изготовителями продукции и предпри-
ятиями,  оказывающими услуги, расположенными на территории го-
рода и области, и муниципальными заказчиками.

     1.2. Заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее име-
нуются - продукция) для муниципальных нужд размещаются на кон-
курсной основе.

     1.3. Отношения, возникающие в связи с конкурсным размеще-
нием заказов на закупку продукции для  муниципальных  нужд  за
счет средств городского бюджета,  государственных, областных и
городских внебюджетных фондов,  не урегулированные Гражданским
Кодексом  Российской  Федерации,  а также другими федеральными
законами о поставке продукции для государственных нужд,  опре-
деляются Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г.
N 305,  региональных - постановлением областной  Администрации
от 26.02.97 г.  N 133, муниципальных - настоящим постановлени-
ем.
     Положения настоящего постановления распространяются также
на заказчиков,  использующих средства городского бюджета, пре-
доставляемые в качестве государственной поддержки, включая га-
рантийные обязательства.

     2. Утвердить перечень муниципальных заказчиков по жизнео-
беспечению социальной сферы (приложение N 1).

     3. Утвердить Положение "О порядке формирования и размеще-
ния муниципального заказа" (приложение N 2).

     4. Настоящее  постановление  вступает в силу с 1 мая 1997
года.

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  воз-
ложить на  первого заместителя мэра города Кургана Пчельникова
В.В.


     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

12
.
     Проект постановления подготовлен
     и внесен отделом экономической
     политики и маркетинга
     Администрации города

     Заведующая отделом                      В.А.Светус

     Согласовано:

     Первый заместитель
     мэра города                             В.В.Пчельников

     Первый заместитель
     мэра города, директор
     Департамента социальной
     политики                                В.В.Серков

     Заместитель мэра
     города                                  Е.Л.Кулешов

     Заместитель мэра города,
     директор Департамента
     муниципальной собственности             Н.Д.Пшеничников

     Заместитель мэра города,
     директор Департамента по
     управлению жилищно-комму-
     нальным, дорожным хозяйством
     и благоустройству города                О.В.Попов

     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

     Председатель финансового
     комитета                                Р.В.Титовская

     Заведующая юридическим
     отделом Администрации
     города                                  Л.Н.Неупокоева

.

                                          Приложение N 1
                                          к постановлению
                                          Администрации города
                                          от 29.05.97 N 39

                        2П Е Р Е Ч Е Н Ь

      _а) муниципальных  заказчиков по жизнеобеспечению социаль-
 _ной сферы города:
     1. Департамент социальной политики;
     2. Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорож-
ным хозяйством и благоустройству;
     3. Департамент муниципальной собственности;
     4. Муниципальное унитарное предприятие "УКС Администрации
города";

      _б) уполномоченных органов заказчика:
     1. Муниципальное унитарное предприятие "Кургансоцопт";
     2. Муниципальное унитарное предприятие "Кургангорресурс".



     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

.

                                        Приложение N 2
                                   к постановлению Администрации
                                   города
                                   от 29.05.97 N 39


                       2П О Л О Ж Е Н И Е
             о порядке формирования и размещения
                    муниципального заказа

                      2I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с За-
коном  РФ"Об общих принципах организации местного самоуправле-
ния в Российской Федерации", Положением об организации закупки
товаров,  работ и услуг для государственных нужд, утвержденным
Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N
305  Законом  Курганской  области  "О местном самоуправлении в
Курганской области", Уставом города Кургана и определяет поря-
док  формирования и размещения муниципального заказа на терри-
тории города.
     1.2. Муниципальный заказ - это форма хозяйственных  отно-
шений между  Администрацией города и хозяйствующими субъектами
всех форм собственности. На его основе регламентируются эконо-
мические, организационно-технические и другие  взаимоотношения
муниципальных заказчиков и поставщиков,  возникающие в связи с
размещением муниципальных заказов, в том числе путем организа-
ции и проведения торгов (конкурса),  на закупку и поставку то-
варов, работ и услуг для муниципальных нужд.
     1.3. В состав муниципального заказа включаются заказы  на
выполнение работ по благоустройству территории города,  комму-
нальному обслуживанию населения,  строительству и ремонту объ-
ектов социальной инфраструктуры,  производству продукции, ока-
занию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социаль-
но-культурных потребностей населения города и других работ.
     1.4. Состав и объем продукции, закупаемой для муниципаль-
ных нужд без проведения  торгов  (конкурсов),  устанавливаются
Администрацией города.
     1.5. Средства,  необходимые для оплаты муниципального за-
каза по отраслям муниципального хозяйства, включаются в расхо-
ды бюджета города или внебюджетных фондов.

                   22.ЦЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
     Муниципальный заказ размещается с целью обеспечения:
     - снижения затрат на отдельные виды товаров,  продукции и
услуг;
     - адресного предоставления услуг муниципальным предприяти-
ям, а также гражданам, нуждающимся в социальной поддержке;
     - приоритетного развития отдельных видов услуг первой не-
обходимости, объемы которых по разным причинам не регулируются
рыночными механизмами;
     - сокращение  сроков и обеспечение качества предоставляе-
мых услуг, работ и производимой продукции.

              23. ИСПОЛНИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
     3.1. Исполнителями муниципального заказа могут  быть
уполномоченные предприятия, юридические лица любой организаци-
онно-правовой формы,  а также  физические  лица,  занимающиеся
предпринимательской деятельностью без образования юридического
лица при условии их  государственной  регистрации  в  качестве
предпринимателей,  подтвердившие  свое  согласие на выполнение
муниципального заказа согласно предъявленных требований, кото-
рым  муниципальные  заказчики  на конкурсной договорной основе
передали выполнение части своих функций по закупкам  продукции
для муниципальных нужд за счет средств бюджета города и  госу-
дарственных внебюджетных фондов.
     3.2. Для участия в процедуре по размещению заказов на за-
купки продукции  для муниципальных нужд юридические лица и ин-
дивидуальные предприниматели (далее  именуются  -  поставщики)
должны удовлетворять квалификационным требованиям,  определяе-
мым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры
по размещению заказов отдельно.
     3.3. Поставщик:
     должен иметь необходимые профессиональные знания и квали-
фикацию, финансовые средства, оборудование и другие материаль-
ные возможности,  опыт и положительную репутацию,  быть надеж-
ным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для  выполнения
муниципального контракта,  исполнять  обязательства  по уплате
налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в госу-
дарственные внебюджетные фонды;
     не должен быть неплатежеспособным,  находиться в процессе
ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятель-
ным (банкротом).
     Поставщиком не  может являться организация,  на имущество
которой наложен арест и (или) экономическая деятельность кото-
рой приостановлена.
     3.4. Муниципальный заказчик или  юридическое  лицо,  осу-
ществляющее по  договору с муниципальным заказчиком размещение
заказов на закупки продукции  для  муниципальных  нужд  (далее
именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков,участ-
вующих в указанной  процедуре,  представления  документов  или
иной информации,  необходимых для удостоверения квалификации в
соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положе-
нием, если  это  не нарушает прав поставщиков на защиту их ин-
теллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
     Любое требование,  предусмотренное  настоящим Положением,
должно содержаться в квалификационной  документации  в  случае
проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации
или в иной документации по привлечению  заявок  на  участие  в
торгах (конкурсе),  предложений,  оферт или котировок и должно
относиться ко всем поставщикам.
     Установление иных  критериев,  требований  или процедур в
части определения квалификации поставщиков не допускается.
     3.5. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в со-
ответствии с критериями,  требованиями или процедурами,  уста-
новленными в квалификационной документации,  в случае проведе-
ния квалификационного отбора или в конкурсной документации ли-
бо в иной документации по привлечению заявок на участие в тор-
гах (конкурсе), предложений, оферт или котировок.
     Не допускается  установление  критериев,  требований  или
процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении ква-
лификации поставщиков или категорий таковых,  если это не пре-
дусмотрено решениями городской Думы или постановлениями  Адми-
нистрации города.
     Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в проце-
дуре по  размещению  заказов  на закупки продукции для муници-
пальных нужд в случае умышленного представления последним лож-
ной информации  о своей квалификации.  Заказчик вправе отстра-
нить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в
случае представления  последним неполной или неточной информа-
ции о своей квалификации.
     3.6. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для
выявления поставщиков,  квалификация   которых   соответствует
предъявляемым требованиям,  до представления заявок на участие
в торгах (конкурсе),  предложений, оферт или котировок в соот-
ветствии с настоящим Положением.
     В случае  проведения  квалификационного  отбора  заказчик
обязан предоставить комплект квалификационной документации  по
требованию каждого поставщика,  который запрашивает ее в связи
с приглашением к участию в квалификационном  отборе  и  вносит
плату за предоставляемую документацию, если таковая установле-
на.  Плата за квалификационную  документацию  включает  только
расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и
доставку ее поставщикам.
     3.7. Квалификационная документация должна содержать:
     а) инструкции  по  подготовке  и  представлению заявок на
участие в квалификационном отборе;
     б) краткое   изложение  основных  условий  муниципального
контракта, заключаемого на поставки продукции для  муниципаль-
ных нужд;
     в) любые документы или  иную  информацию,  которые  могут
быть представлены  поставщиками в подтверждение своей квалифи-
кации;
     г) порядок  представления заявок на участие в квалифика-
ционном отборе и срок их представления (с  указанием  места  и
времени), обеспечивающий  поставщикам  достаточное  время  для
представления заявок;
     д) другие  требования,  установленные  заказчиком в соот-
ветствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми
актами, которые  касаются подготовки и представления заявок на
участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
     3.8. Заказчик  обязан ответить на любой запрос поставщика
о разъяснении  квалификационной  документации,  полученный  не
позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок
на участие в квалификационном отборе.  Ответ заказчика  должен
быть направлен  в  срок,  позволяющий  поставщику своевременно
представить заявку на участие  в  квалификационном  отборе.  В
случае когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет
интерес для других поставщиков,  он доводится до сведения всех
поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную до-
кументацию, без указания источника поступления запроса.
     3.9. Заказчик  оценивает  квалификацию всех поставщиков и
принимает решение в отношении каждого поставщика,  представив-
шего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии
такого решения  заказчик  руководствуется  только  критериями,
требованиями или процедурами, установленными в квалификационной
документации.
     Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого постав-
щика, представившего заявку на участие в квалификационном  от-
боре, о  результатах  прохождения им такого отбора и предоста-
вить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
     Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошед-
шего квалификационный отбор,  с обоснованием  принятия  такого
решения.
     3.10. До заключения муниципального контракта заказчик мо-
жет потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщи-
ка, с которым он  намерен  заключить  контракт,  подтверждения
квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями
или процедурами, которые применялись при проведении квалифика-
ционного отбора в отношении этого поставщика.
     3.11. Обмен документами,  уведомлениями, решениями и дру-
гими предусмотренными  настоящим Положением материалами,  нап-
равляемыми заказчиком или Администрацией города поставщику ли-
бо поставщиком заказчику,  должен осуществляться в форме, обес-
печивающей запись содержания сообщения,  с учетом других  норм
настоящего Положения  и  любых  требований  в  отношении  фор-
мы,предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков
к участию  в процедуре по размещению заказов на закупки продук-
ции для муниципальных нужд.  Обмен документами между поставщи-
ком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи,
которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при усло-
вии, что  сразу  после  этого  получателю сообщения высылается
подтверждение в форме,  обеспечивающей запись его  содержания.
Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении постав-
щиков на основании формы,  в которой они передают или получают
документацию, уведомления,  решения или другие материалы, если
эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.
     Заказчик не  вправе предъявлять какие-либо дополнительные
требования к поставщикам в отношении установления  подлинности
документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установлен-
ных федеральными законами.
        3.12. При  осуществлении размещения заказов на закупки
продукции для муниципальных нужд,  в случае если предполагает-
ся, что  цена  муниципального контракта превысит 2500 установ-
ленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, за-
казчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в ко-
тором содержится следующая информация:
     а) краткое  описание закупаемой продукции при потребности
в закупках,  в отношении которых заказчик запросил предложения
или оферты;
     б) наименования и адреса поставщиков, представивших заяв-
ки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или ко-
тировки, а также наименование и адрес  поставщика,  с  которым
заключается муниципальный контракт, и цена такого контракта;
     в) информация о квалификации  поставщиков,  представивших
заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или
котировки, либо информация об отсутствии таких данных;
     г) цена или основание для установления цены и краткое из-
ложение других основных условий каждой  заявки  на  участие  в
торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки и муници-
пального контракта;
     д) краткое  изложение  оценки  и  сопоставления заявок на
участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок,
включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии
с настоящим Положением;
     е) информация с указанием мотивов принятого решения в со-
ответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все
заявки на участие в торгах (конкурсе),  предложения, оферты или
котировки;
     ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае
если результатом проведения процедуры по размещению заказов на
закупки продукции для муниципальных нужд, основанной на спосо-
бах закупок, отличных от торгов (конкурса), не является заклю-
чение муниципального контракта;
     з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в
случае если  заявка на участие в торгах (конкурсе),  предложе-
ние, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим
Положением;
     и) информация с указанием оснований,  которыми  руководс-
твовался заказчик при выборе способа размещения заказов на за-
купки продукции для муниципальных нужд,  в случае  если  кроме
торгов (конкурса) использовались иные способы размещения зака-
зов, предусмотренные настоящим Положением;
     к) информация с указанием оснований и обстоятельств,  ко-
торыми руководствовался заказчик, в случае применения ограниче-
ний на участие поставщиков в торгах  (конкурсе)  на  основании
страны их местонахождения или по иным основаниям;
     л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалифика-
ционной или  конкурсной  документации,  ответов на них а также
обобщенное изложение изменений в документации.
     3.13. После  вскрытия  конвертов  с заявками на участие в
торгах (конкурсе),  ознакомления с предложениями, офертами или
котировками информация, предусмотренная в подпунктах "а" и "б"
пункта 3.12 настоящего Положения,  предоставляется по требова-
нию любого поставщика,  принявшего участие в процедуре по раз-
мещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд.
     После поведения итогов процедуры на размещение заказов на
закупки продукции для муниципальных нужд  информация,  предус-
мотренная в подпунктах "в",  "г",  "д",  "е", "ж" и "л" пункта
3.12 настоящего Положения, предоставляется по требованию пос-
тавщиков, которые представили заявки на участие в торгах (кон-
курсе), предложения,  оферты или котировки либо подали  заявки
на участие в квалификационном отборе, или после окончания ука-
занной процедуры,  которые не привели к заключению муниципаль-
ного контракта.
     За исключением случаев,  когда предоставление информации,
предусмотренной подпунктами "в",  "г",  "д",  "е" и "л" пункта
3.12 настоящего Положения, осуществляется по решению суда, за-
казчик не вправе предоставлять:
     а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным
законам, препятствует  исполнению  законодательства Российской
Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам  сто-
рон или препятствует добросовестной конкуренции;
     б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении зая-
вок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или ко-
тировок либо о цене указанных заявок,  предложений,  оферт или
котировок, за исключением информации, предусмотренной подпунк-
том "д" пункта 3.12 настоящего Положения.
     Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур заку-
пок продукции не являются основанием для  возникновения  права
поставщика требовать возмещение убытков.
     3.14 При осуществлении процедуры по размещению заказов на
закупки продукции для муниципальных нужд в тех случаях,  когда
предполагается, что цена контракта составит менее  2500  уста-
новленных законом  размеров минимальной месячной оплаты труда,
заказчик должен вести  краткие  записи  с  указанием  основных
действий, которые  предпринимались  при  проведении  указанной
процедуры, и их обоснованием.
     3.15 Заказчик в соответствии с настоящим Положением впра-
ве отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе),  пред-
ложения, оферты или котировки в любое время до подведения ито-
гов процедуры по размещению заказов на закупки  продукции  для
муниципальных нужд при наличии соответствующего указания в кон-
курсной или иной документации.
     Уведомление об отклонении всех заявок на участие в торгах
(конкурсе), предложений оферт  или  котировок  незамедлительно
направляется заказчиком  всем поставщикам,  представившим ука-
занные заявки, предложения, оферты или котировки.
     3.16 Перед  заключением муниципального контракта заказчик
направляет уведомление поставщику,  выигравшему торги (конкур-
с).
     Применительно ко всем другим способам  закупок  продукции
для муниципальных  нужд поставщики уведомляются о порядке зак-
лючения муниципального  контракта  при  запросе   предложений,
оферт или котировок.
     Если муниципальным контрактом предусмотрена поставка про-
дукции покупателю (покупателям), то такая поставка осуществля-
ется на основе договора поставки продукции  для  муниципальных
нужд, заключаемого  между поставщиком и покупателем (покупате-
лями), определяемым заказчиком.
     3.17 Муниципальный  контракт должен предусматривать право
заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. В случае
расторжения контракта по инициативе заказчика последний  обязан
возместить поставщику  понесенные  им  на  момент  расторжения
контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщи-
ку должна  быть выплачена контрактная стоимость товаров,  пол-
ностью или частично произведенных в соответствии с  контрактом
и не  имеющих  на момент его расторжения спроса на рынке,  при
этом все товары должны быть переданы заказчику.  В случае если
товары имеют рыночный спрос,  поставщику должны быть возмещены
убытки, причиненные в результате продажи товаров.
     3.18 Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе
торгов (конкурса) не позднее, чем через 10 дней после подведе-
ния их итогов.  Такая информация должна включать  наименование
поставщика  -  победителя  торгов  (конкурса),  предмет и цену
(предполагаемую цену) муниципального контракта.  Порядок опуб-
ликования  решения  о заключении контракта устанавливается го-
родской Администрацией.
     Требования об опубликовании указанной информации не  при-
меняются, в случае если цена заключаемого муниципального конт-
ракта составляет менее 2500 установленных законом размеров ми-
нимальной месячной оплаты труда.
     3.19 К недобросовестным действиям  поставщиков  относятся
действия, которые выражаются в том, что поставщик, представив-
ший заявку на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферту
или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо согла-
шается дать любому настоящему или  бывшему  должностному  лицу
(служащему) заказчика либо другого подразделения городской Ад-
министрации вознаграждение в любой форме (предложение о  найме
или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение)
в целях оказания воздействия на проведение процедуры по разме-
щению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, со-
вершения иного действия,  принятия решения или применения  ка-
кой-либо процедуры заказчиком.  Заказчик в случае установления
им указанных действий поставщика отстраняет его от  участия  в
процедуре по размещению заказов.
Информация об этом и мотивы принятого  решения  указываются  в
протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообща-
ются поставщику.
     3.20 Технические спецификации и иные характеристики заку-
паемой продукции должны давать ясное представление об  объекте
закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой
конкуренции между поставщиками.  Необходимо  четкое  изложение
требований заказчика в отношении качества, стандартов, резуль-
татов работы,  тестирования,  безопасности, размеров, условных
обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или про-
цессов и методов производства,  а также иных действий, связан-
ных с определением соответствия закупаемой продукции этим тре-
бованиям.
     Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или опи-
сания, требуемые заказчиком, содержат:
     а) непосредственное описание закупаемой продукции,  осно-
ванное на объективных технических и качественных характеристи-
ках;
     б) показатели функционирования продукции в случае,  когда
непосредственное описание  является нецелесообразным или когда
целесообразнее указать показатели ее функционирования;
     в) стандарты, требования, условные обозначения и термины;
стандартные условия сделок,  касающиеся технических и  качест-
венных характеристик  закупаемой  продукции  (в случае наличия
таковых), с учетом международных стандартов или  широко  расп-
ространенных национальных  стандартов или строительных норм (в
случае наличия таковых).
     Технические спецификации  не  должны  содержать ссылок на
конкретные торговые марки,  фирменные  наименования,  патенты,
эскизы или модели,  источник происхождения или на производите-
ля. В случаях,  когда такие ссылки вызваны объективной необхо-
димостью, спецификация  должна  содержать  слова  "или эквива-
лент".
     3.21 Квалификационная,  конкурсная и иная документация по
привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений
оферт или котировок составляется на русском языке.


           24. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

     4.1 Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов
на закупки  продукции  для муниципальных нужд путем проведения
открытых торгов (открытого конкурса) как  наиболее  предпочти-
тельного способа закупок.
     4.2 Заказчик вправе использовать иные процедуры по разме-
щению заказов  на закупки продукции для муниципальных нужд по-
мимо проведения открытых торгов (открытого конкурса) только  в
соответствии с пунктами 4.3 - 4.7 настоящего Положения.
     4.3 Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции
для муниципальных  нужд  путем  проведения  2-этапных торгов в
случаях, когда:
     а) заказчик не имеет возможности составить подробные тех-
нические спецификации товаров или работ,  определить  характе-
ристики услуг  в целях наиболее полного удовлетворения потреб-
ности в закупках. По этой причине ему необходимо:
     привлечь заявки, предложения или оферты;
     провести переговоры с поставщиками в силу  особенностей
технических характеристик  товаров или строительных работ либо
в силу характера услуг;
     б) заказчик  намерен  заключить  муниципальный контракт в
целях проведения научных исследований,  экспериментов, изыска-
ний  или  разработок,  за исключением случаев,  когда контракт
предусматривает производство продукции в объемах,  достаточных
для  обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов
на указанные работы;
     в) имеются  обстоятельства,  позволяющие заказчику прово-
дить специализированные закрытые торги  (закрытый  конкурс)  в
соответствии с настоящим Положением,  если заказчиком установ-
лено, что избранный способ является наилучшим;
     г) поставщики  не  представили заявки на участие в торгах
(конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком в со-
ответствии с  настоящим  Положением,  если при этом проведение
новых торгов  (конкурса) не приведет,  по мнению заказчика,  к
заключению муниципального контракта.
     4.4. Заказчик  вправе размещать заказы на закупки продук-
ции для муниципальных нужд путем  проведения  закрытых  торгов
(закрытого конкурса) в случаях, когда:
     а) продукция в силу уровня технической сложности или спе-
циального характера может быть закуплена только у ограниченно-
го круга поставщиков;
     б) цена  муниципального  контракта  составляет менее 2500
установленных законом  размеров  минимальной  месячной  оплаты
труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмот-
рения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (кон-
курсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой про-
дукции, - по согласованию с координационным советом при  Адми-
нистрации города.
     4.5. Заказчик вправе размещать заказы на закупки  продук-
ции для муниципальных нужд на специализированных закрытых тор-
гах (закрытом конкурсе),  в случае если муниципальный контракт
заключается на  приобретение  продукции  для нужд национальной
обороны или для обеспечения национальной безопасности в части,
составляющей государственную  тайну в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации.
     4.6. Заказчик  вправе размещать заказы на закупки продук-
ции для муниципальных нужд с применением способа запроса коти-
ровок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая про-
изводится или предоставляется не по конкретным заявкам  заказ-
чика и для которой существует сложившийся рынок,  при условии,
что цена муниципального контракта не превышает  2500  установ-
ленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
     4.7. Заказчик вправе размещать заказы на закупки  продук-
ции для муниципальных нужд у единственного источника по согла-
сованию с координационным советом при Администрации  города  в
следующих случаях:
     а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с
чем проведение  торгов (конкурса) или применение иного способа
размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд
нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие
срочную потребность,  невозможно было предусмотреть заранее  и
они не явились результатом медлительности действий заказчика;
     б) если вследствие  чрезвычайных  обстоятельств  возникла
срочная потребность  в  определенной продукции,  в связи с чем
применение иных способов размещения заказов на закупки продук-
ции для  муниципальных  нужд  нецелесообразно  с учетом затрат
времени;
     в) если  продукция  может  быть получена только от одного
поставщика либо единственный поставщик обладает исключительны-
ми правами  в отношении данной продукции и отсутствует ее рав-
ноценная замена;
     г) при наличии обстоятельств,  позволяющих заказчику про-
водить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс)  в
соответствии с  настоящим  Положением,  в случае если заказчик
установил,что проведение закупок  из  единственного  источника
является наилучшим способом закупок.
     4.8. Заказчик вправе поводить внутренние торги  (внутрен-
ний конкурс) в случаях, если:
     а) в закупках принимают участие только поставщики  города
Кургана;
     б) заказчик считает,  что в участии в  торгах  (конкурсе)
будут заинтересованы только поставщики города Кургана.

            25. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА)


     5.1. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (кон-
курсе) или в квалификационном отборе путем опубликования в пе-
чатных средствах массовой информации приглашения к  участию  в
торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе.
     5.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно со-
держать следующую информацию:
     а) наименование и адрес заказчика;
     б) спецификацию,  количество  и место поставки продукции,
оказанию услуг;
     в) желательные  или  требуемые  сроки поставки продукции,
оказанию услуг;
     г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     д) не подлежащие впоследствии изменению объявление о воз-
можности участия  в  закупках продукции для муниципальных нужд
поставщиков независимо от их местонахождения или  о  необходи-
мости ограничиться определенным кругом поставщиков;
     е) способ,  порядок и место получения конкурсной докумен-
тации;
     ж) размер платы,  взимаемой заказчиком за получение  кон-
курсной документации, в случае установления таковой;
     з) порядок,  место и срок представления заявок на участие
в торгах (конкурсе).
     5.3. Приглашение к участию в предварительном квалификаци-
онном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунк-
том 5.2 настоящего Положения,  в случае если такая  информация
известна, а также следующую информацию:
     а) порядок и место получения квалификационной  документа-
ции;
     б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квали-
фикационной документации, в случае установления таковой;
     в) место и срок представления заявок на участие в  квали-
фикационном отборе.
     5.4. Заказчик предоставляет конкурсную  документацию  пос-
тавщикам, прошедшим  квалификационный отбор (в случае проведе-
ния такового) и оплатившим документацию (в случае установления
платы за нее),  в соответствии с правилами и требованиями, ус-
тановленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Раз-
мер платы,  взимаемой  заказчиком за предоставление конкурсной
документации, не может превышать размера расходов на ее  изго-
товление и доставку поставщикам.
     5.5. Конкурсная документация должна  содержать  следующую
информацию:
     а) инструкции по подготовке заявок на  участие  в  торгах
(конкурсе);
     б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков , а
также порядок  повторного подтверждения квалификации поставщи-
ков;
     в) требования,  предъявляемые к документации или иной ин-
формации, представляемой  поставщиком  в  подтверждение  своей
квалификации;
     г) характер и необходимые технические и качественные  ха-
рактеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходи-
мости, технические спецификации,  планы, чертежи и эскизы, ко-
личество товаров,  любые подлежащие предоставлению сопутствую-
щие услуги,  место выполнения работ или предоставления  услуг,
желательные или необходимые сроки поставки продукции;
     д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выиг-
равшей заявки,  включая предоставление преимуществ и иные фак-
торы (помимо цены);
     е) условия муниципального контракта, известные заказчику,
и форму муниципального контракта в случае установления таковой;
     ж) соответствующее  описания способа оценки и сопоставле-
ния альтернативных заявок, если допускаются альтернативные ха-
рактеристики продукции и такая возможность предусмотрена усло-
виями контракта или иными положениями конкурсной документации;
     з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае
если поставщикам разрешается представлять только на часть  за-
купаемой продукции;
     и) способ расчета или выражения цены муниципального конт-
ракта,  в том числе указание на то,  включает ли  цена  помимо
стоимости самой продукции расходы на транспортировку,  страхо-
вание, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей;
     к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предостав-
ляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в
отношении характера, формы, количества и других основных усло-
вий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляе-
мого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также лю-
бые подобные требования в части обеспечения исполнения муници-
пального контракта, включая наличие необходимых трудовых и ма-
териальных ресурсов;
     л) соответствующее разъяснение,  в случае если поставщику
не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие
в торгах  (конкурсе)  до  истечения срока представления заявок
без утраты права на предоставленное обеспечение указанной  за-
явки;
     м) порядок,  место и срок представления заявок на участие
в торгах (конкурсе);
     н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяс-
нений конкурсной  документации,  и  сведения о наличии или от-
сутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками
на этом этапе;
     о) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
     п) место,  дату  и время вскрытия конвертов с заявками на
участие в торгах (конкурсе);
     р) порядок  вскрытия  конвертов  и рассмотрения заявок на
участие в торгах (конкурсе);
     с) ссылки на пункты настоящего Положения,  иные норматив-
ные правовые акты о закупках.  При этом отсутствие любой такой
ссылки не  является  для обжалования или возникновения ответс-
твенности заказчика;
     т) имя, должность и адрес одного или нескольких должност-
ных лиц  (служащих)  заказчика,  уполномоченных   поддерживать
связь непосредственно  с  поставщиками  и  получать от них без
посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
     у) любые  обязательства,  которые  должен принять на себя
поставщик помимо предусматриваемых  муниципальным  контрактом,
например обязательства  по  бартерной торговле или по передаче
технологий;
     ф) разъяснения  права  на обжалование незаконных действий
или решений заказчика либо используемых им процедур;
     х) соответствующее указание,  в случае если если заказчик
оставляет за собой право отклонить все  заявки  на  участие  в
торгах (конкурсе);
     ц) другие требования,  установленные заказчиком  в  соот-
ветствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми
актами о закупках, в отношении подготовки и представления зая-
вок на участие в торгах (конкурсе),  а также по вопросам, свя-
занным с закупками.
     5.6. Поставщик  вправе потребовать от заказчика разъясне-
ния конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой
запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полу-
ченный в разумные сроки до истечения срока представления  зая-
вок на участие в торгах (конкурсе).  Заказчик должен направить
ответ в разумные сроки,  позволяющие  поставщику  своевременно
представить заявку  на участие в торгах (конкурсе),  и довести
данное разъяснение до сведения всех поставщиков,  которым пре-
доставлена конкурсная  документация,  без  указания  источника
поступления запроса.
     В любое  время  до истечения срока предcтавления заявок на
участие в торгах (конкурсе)  заказчик  вправе  по  собственной
инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изме-
нить конкурсную документацию путем издания дополнения.  Допол-
нение незамедлительно  доводится до сведения всех поставщиков,
которым заказчик предоставил конкурсную документацию,  и имеет
для них обязательную силу.
     В случае проведения  обсуждения  с  поставщиком  заказчик
составляет протокол, в который заносится представленные в ходе
этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без
указания источников их поступления и ответы на запросы. Прото-
кол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым за-
казчик предоставил конкурсную документацию,  в целях учета со-
держащейся в протоколе информации  при  подготовке  заявок  на
участие в торгах (конкурсе).
     5.7. Заказчиком устанавливается место представления  зая-
вок на  участие  в  торгах (конкурсе),  дата и время окончания
приема указанных заявок.  Дата представления заявок на участие
в торгах  (конкурсе) на может быть установлена до истечения 45
дней со дня изданий конкурсной документации.
     В случае, если заказчик издает разъяснение конкурсной до-
кументации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение  с
поставщиками,  он  до  истечения срока представления заявок на
участие в торгах (конкурсе)  при  необходимости  устанавливает
для  поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заяв-
ках этих разъяснений (изменений) или информации,  содержащейся
в протоколе обсуждения, и продлевает срок представления заявок
на участие в торгах (конкурсе).
      Заказчик по  своему усмотрению до истечения срока предс-
тавления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить
срок их представления.
     Уведомление о продлении  срока  представления  заявок  на
участие в  торгах (конкурсе) незамедлительно направляется каж-
дому поставщику,  которому заказчик предоставил конкурсную до-
кументацию.
     Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в пись-
менном  виде,  скрепляется подписью и представляется в запеча-
танном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчи-
ком в конкурсной документации.  Заказчик по запросу поставщика
выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заяв-
ки.
     Конверт с  заявкой на участие в торгах (конкурсе),  полу-
ченной заказчиком по истечении срока приема заявок,  не вскры-
вается и возвращается предоставившему ее поставщику.
     5.8. Заявки  на  участие  в  торгах (конкурсе) признаются
действительными в течение срока, установленного конкурсной до-
кументацией.  До  истечения срока действия заявок на участие в
торгах (конкурсе) заказчик вправе предложить поставщикам прод-
лить этот срок.  Поставщик вправе отклонить такое предложение.
В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей  за-
явки,  однако  ее действие заканчивается в первоначально уста-
новленный срок.
     Поставщики, которые  согласны на продление срока действия
заявок на участие в торгах (конкурсе),  продлевают или обеспе-
чивают продление срока действия предоставленного ими обеспече-
ния заявок либо предоставляют новое обеспечение  для  покрытия
продленного срока действия этих заявок.  Поставщик, срок дейс-
твия обеспечения заявки которого не продлевается,  или который
не  предоставляет новое обеспечение,  рассматривается как пос-
тавщик, отклонивший предложение о продлении срока действия за-
явки на участие в торгах (конкурсе).
     Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, пос-
тавщик вправе  изменить  или отозвать свою заявку на участие в
торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок,  не
утрачивая права  на  обеспечение этой заявки.  Такое изменение
или уведомление об отзыве действительно,  если  оно  поступило
заказчику до истечения срока представления заявок на участие в
торгах (конкурсе).
     5.9. При закупках продукции для муниципальных нужд заказ-
чик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспече-
ния заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  одновременно с
представлением указанной заявки.  Это требование распространя-
ется на всех поставщиков.
     Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе)  может
быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
     Конкурсная документация может предусматривать,  что лицо,
предоставившее обеспечение  заявки  (при наличии такового),  а
также форма и условия обеспечения заявки должны быть  приемле-
мыми для заказчика.
     До представления заявки на участие  в  торгах  (конкурсе)
поставщик может  потребовать от заказчика подтверждения прием-
лемости лица,  готового предоставить обеспечение  заявки,  или
предполагаемого поручителя.  Заказчик  обязан  незамедлительно
направить  ответ на такой запрос.
     Подтверждение приемлемости  лица,  готового  предоставить
обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), или поручи-
теля не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на
том основании,  что данное лицо или поручитель стали  неплате-
жеспособными или утратили  кредитоспособность.
     При закупках продукции на сумму менее 2500  установленных
законом  размеров  минимальной  месячной оплаты труда заказчик
вправе не требовать от поставщика обеспечения заявки на  учас-
тие в торгах (конкурсе).
     Размер обеспечения заявки на участие в торгах  (конкурсе)
не должен  превышать  3  процентов предполагаемой цены муници-
пального контракта.
     5.10. Заказчик  незамедлительно  возвращает  документ  об
обеспечении заявки на участие в торгах (конкурсе) или  обеспе-
чивает его  возвращение  после наступления одного из следующих
событий:
     а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие
в торгах (конкурсе);
     б) заключения  муниципального  контракта и предоставления
обеспечения исполнения этого  контракта,  если  предоставление
такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
     в) прекращения заказчиком торгов (конкурса) без  заключе-
ния муниципального контракта;
     г) отзыва заявки на участие в торгах (конкурсе) до  исте-
чения срока предоставления заявок,  если конкурсной документа-
цией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
     5.11. Заказчик  формирует  конкурсную  комиссию,  которая
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах
(конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выиграв-
шей заявке (предложении,  оферте или котировке) в соответствии
с настоящим Положением. В состав конкурсной комиссии входит не
менее трех должностных лиц заказчика и представителя поставщи-
ков.
     5.12. Заказчикам запрещается осуществлять координацию де-
ятельности поставщиков, которая ведет или может привести к ог-
раничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо  пос-
тавщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть соз-
даны преимущественные условия,  в том числе  путем  доступа  к
конфиденциальной  информации  и  материальной  базе,  а  также
уменьшения размера обеспечения  заявки  на  участие  в  торгах
(конкурсе).
     Ограничение доступа или недопущение любых  поставщиков  к
участию в торгах (конкурсе),  а также приостановление их учас-
тия в торгах (конкурсе) может быть осуществлено только в  слу-
чаях, предусмотренных настоящим Положением.
     Должностные лица  (служащие)  заказчика  не  могут   быть
участниками  торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц с
участником торгов (конкурса),  при этом все  участники  торгов
(конкурса),  входящие  в одну группу лиц,  рассматриваются как
одно лицо.
     Торги (конкурс),  в  которых участвовали только один пос-
тавщик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
     Заказчики обязаны  хранить коммерческую тайну поставщиков
и предоставлять достоверную информацию о торгах  (конкурсе)  в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

 Оценка и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе)

     5.13. Конверты  с заявками на участие в торгах (конкурсе)
вскрываются по наступлении срока,  указанного в конкурсной до-
кументации  в качестве даты окончания представления заявок (по
окончании продленного срока),  в соответствии с порядком, пре-
дусмотренным конкурсной документацией.
     Все поставщики,  представившие заявки на участие в торгах
(конкурсе), или  их  представители  могут  присутствовать  при
вскрытии конвертов с заявками.
     Наименование, адрес  и  цена  заявки  на участие в торгах
(конкурсе) каждого  поставщика,  конверт  с  заявкой  которого
вскрывается,  объявляются  лицам,  присутствующим при вскрытии
конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол проце-
дуры  закупок.  Эти  сведения  сообщаются отсутствующим или не
направившим своих представителей  поставщикам,   представившим
заявки, по их требованию.
     5.14.Для упрощения процедуры рассмотрения ,  оценки и со-
поставления заявок  на  участие  в  торгах (конкурсе) заказчик
вправе потребовать от поставщиков разъяснения  положений  зая-
вок. Не допускаются требования,  направленные на изменение со-
держания заявки, включая изменение цены.
     Заказчик вправе  рассматривать заявку на участие в торгах
(конкурсе) как отвечающую формальным требованиям только в слу-
чае, если она:
     соответствует всем требованиям,  предусмотренным конкурс-
ной документацией;
     содержит незначительные отклонения,  которые  существенно
не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмот-
ренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки
или неточности, которые можно устранить, не меняя существа за-
явки.
     5.15. Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (кон-
курсе) в случаях, если:
     поставщик, предоставивший заявку,  не отвечает квалифика-
ционным  требованиям;
     поставщик, предоставивший  заявку,  не соглашается с исп-
равлением выявленной ошибки;
     заявка не  отвечает формальным требованиям, предусмотрен-
ным конкурсной документацией;
     выявлены недобросовестные действия поставщика.
     5.16. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки
на участие в торгах (конкурсе) для определения победителя тор-
гов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями,  помимо
предусмотренных конкурсной  документацией.  Использование иных
критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не
допускается.
     При определении наиболее предпочтительной заявки на учас-
тие в  торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только сле-
дующее:
     цену заявки  с учетом преимуществ,  установленных в соот-
ветствии с настоящим Положением;
     расходы на  эксплуатацию,  техническое обслуживание и ре-
монт продукции,  сроки доставки товаров,  завершения работ или
предоставления услуг, функциональные характеристики продукции,
порядок и сроки осуществления платежей и условия  предоставле-
ния гарантий на продукцию;
     обеспечение национальной обороны и безопасности.
     5.17. Заказчик вправе потребовать от поставщика,  с кото-
рым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения
квалификации в соответствии с критериями,  требованиями и про-
цедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от
проведения заказчиком квалификационного отбора.  Для подтверж-
дения используются критерии, требования или процедуры, которые
применялись заказчиком  при проведении квалификационного отбо-
ра.
     В случае,  если поставщик не подтверждает свою квалифика-
цию по требованию заказчика,  заявка на участие в торгах (кон-
курсе) такого поставщика отклоняется и установление выигравшей
заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из
числа остальных  действующих заявок.  При этом заказчик вправе
отклонить все заявки на основании  настоящего Положения.
     5.18. Информация о рассмотрении,  разъяснениях,  оценке и
сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе) не  подле-
жит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участ-
вующим в рассмотрении,  разъяснениях,  оценке и  сопоставлении
заявок, за  исключением случаев,  предусмотренных федеральными
законами и настоящим Положением.
     5.19. Проведение  переговоров между заказчиком и конкурс-
ной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие
в торгах (конкурсе) не допускается.
     5.20. Письменное уведомление о признании заявки на  учас-
тие в  торгах  (конкурсе)  выигравшей  немедленно направляется
представившему ее поставщику.  К этому моменту заказчик должен
быть готов предоставить поставщику текст проекта муниципально-
го контракта.
     Муниципальный контракт  заключается в соответствии с тре-
бованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации.
     5.21. В случае, если поставщик, которому направлено пись-
менное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал
муниципальный контракт в течение установленного срока, либо не
предоставил в  установленные  конкурсной  документацией  сроки
надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципаль-
ному контракту,  заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает
выигравшую заявку  из числа остальных действующих заявок.  При
этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоя-
щего Положения.
     5.22. Уведомление о заключении муниципального контракта с
указанием наименования и адреса поставщика, заключившего конт-
ракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключе-
ния такого контракта доводится до сведения всех иных поставщи-
ков, принимавших участие в торгах (конкурсе).

    26. 0  2ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ
                2ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

     6.1. К  2-этапным  торгам  (конкурсу) применяются правила
раздела 5 настоящего Положения, если настоящим пунктом не пре-
дусмотрено иное.
     Конкурсной документацией предусматривается, что на первом
этапе 2-этапных  торгов (конкурса) все поставщики представляют
первоначальные заявки на участие в торгах (конкурсе), содержа-
щие предложения без указания цены. Конкурсная документация мо-
жет предусматривать включение предложений,  касающихся  техни-
ческих, качественных или иных характеристик продукции, а также
предлагаемых условий и в  соответствующих  случаях  профессио-
нальной и  технической компетентности и квалификации поставщи-
ков.
     На первом  этапе  2-х  этапных торгов (конкурса) заказчик
вправе проводить переговоры с  любым  поставщиком,  заявка  на
участие в торгах (конкурсе) которого не была отклонена в соот-
ветствии с настоящим Положением,  по любым вопросам, за исклю-
чением требований к квалификации.
     На втором  этапе  2-этапных  торгов  (конкурса)  заказчик
предлагает поставщиками,  принявшим  участие  в  первом этапе,
представить окончательные заявки на участие в торгах  (конкур-
се) с указанием цены на один и тот же вид продукции.  При сос-
тавлении спецификаций данной продукции заказчик вправе  исклю-
чить или изменить любое первоначально установленное в конкурс-
ной документации положение,  включая функциональные, техничес-
кие или  качественные  характеристики закупаемой продукции,  а
также любые  первоначально  установленные  этой  документацией
критерии оценки  и сопоставления заявок и определения выиграв-
шей заявки и вправе дополнить конкурсную  документацию  новыми
характеристиками или критериями,  соответствующими требованиям
настоящего Положения. Любые исключения (изменения или дополне-
ния) в конкурсной документации доводятся до сведения поставщи-
ков в приглашении представить окончательные заявки на  участие
в торгах (конкурсе). Поставщик, не имеющий намерения представ-
лять окончательную заявку  на  участие  в  торгах  (конкурсе),
вправе выйти из участия в торгах (конкурсе), не теряя при этом
права на обеспечение заявки.
     Окончательные заявки  на участие в торгах (конкурсе) оце-
ниваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки  в
соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
     6.2. При проведении закрытых торгов (закрытого  конкурса)
в соответствии  с настоящим Положением заказчик привлекает за-
явки на участие в торгах (конкурсе) от всех поставщиков, кото-
рые могут предоставить требуемую продукцию.
     6.3. При проведении  специализированных  закрытых  торгов
(закрытого конкурса) по основаниям,  предусмотренным настоящим
Положением, опубликование информации,  составляющей  государс-
твенную тайну  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации, не допускается.
     6.4. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у
трех поставщиков.  В случае, когда после соответствующего зап-
роса установлено,  что  только два поставщика будут рассматри-
ваться в качестве кандидатов на поставку требуемой  продукции,
запрос направляется этим поставщикам.  В случае, когда продук-
ция может быть закуплена только у одного поставщика,  ему нап-
равляется запрос в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Поло-
жения. Каждый поставщик,  которому направляется запрос ценовых
котировок, должен быть проинформирован о том,  включаются ли в
стоимость продукции расходы на  транспортировку,  страхование,
уплату таможенных пошлин,  налогов, сборов и других обязатель-
ных платежей.
     Каждый поставщик  вправе  представить только одну ценовую
котировку, которая не может быть впоследствии изменена.  Между
заказчиком и  поставщиком  не проводится никаких переговоров в
отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
     Выигравшим признается поставщик, который представил самую
низкую ценовую котировку,  удовлетворяющую потребностям заказ-
чика.
     6.5. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, за-
казчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложе-
ния или  ценовой котировки у одного поставщика.

              7.  2ОБЖАЛОВАНИЕ 0  2(ПРАВА ПОСТАВЩИКА)

     7.1. Любой поставщик,  который заявляет, что он понес или
может понести убытки в результате нарушения требований настоя-
щего Положения заказчиком,  имеет право на обжалование в соот-
ветствии с  Гражданским  Кодексом Российской Федерации,  иными
федеральными законами и в порядке,  предусмотренном  настоящим
разделом.
     Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом
не могут быть:
     а) выбор способа размещения заказов на закупки  продукции
для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных нас-
тоящим Положением;
     б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положени-
ем отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе),  пред-
ложения, оферты или котировки.
     7.2. До заключения муниципального контракта  жалоба  нап-
равляется руководителю заказчика в письменной форме. В случае,
если жалоба основана на действии или  решении  заказчика, либо
использованной им процедуре, которые были утверждены уполномо-
ченным им органом в соответствии с настоящим  Положением,  она
направляется  в Координационный Совет при Администрации города.
     Если спор по жалобе не разрешен по  взаимному  соглашению
поставщика и заказчика, заказчик или уполномоченный им орган в
течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное
решение,  которое должно содержать:
     а) обоснование мотивов принятия решения;
     б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требо-
ваний, в случае  полного или частичного удовлетворения жалобы.
     7.3. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена упол-
номоченным органом заказчика, или который не удовлетворен при-
нятым им  решением,  либо  решение  по жалобе которого не было
принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Ко-
ординационный Совет Администрации города.
    О получении жалобы Координационный  Совет  незамедлительно
уведомляет заказчика или уполномоченный им орган.
     Координационный Совет,  в случае если жалоба им не откло-
нена, вправе принять одно или несколько из следующих решений:
     а) обязать заказчика, осуществившего незаконные действия,
или применившего незаконные процедуры,  либо принявшего  неза-
конное  решение,  предпринять действия или применить процедуры
на законной основе либо принять законное решение;
     б) полностью или частично отменить или пересмотреть неза-
конное решение заказчика,  за исключением решения о  признании
недействительным решения о заключении муниципального контракта
или решения о расторжении муниципального контракта  после  его
заключения;
     в) обязать заказчика возместить убытки,  понесенные  пос-
тавщиком, подавшим жалобу,  в связи с осуществлением процедуры
по размещению заказов на закупки продукции  для  муниципальных
нужд и в результате незаконного действия или решения заказчика
либо использованной им незаконной процедуры;
     г) обязать уполномоченный орган заказчика возместить рас-
ходы, предусмотренные настоящим пунктом,  в случае если причи-
нение убытков  явилось результатом незаконных действий или ре-
шений заказчика, совершенных по согласованию с этим  уполномо-
ченным органом;
     д) распорядиться о прекращении  процедуры  по  размещению
заказов на закупки продукции для муниципальных нужд.
     Координационный совет в течение 30 дней выносит по жалобе
письменное мотивированное решение.
     7.4. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть
нарушены в  результате обжалования,  имеет право участвовать в
процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой
процедуре, впоследствии  лишается права подать аналогичную жа-
лобу.
     7.5. Положения настоящего раздела не могут рассматривать-
ся как ограничение права непосредственного обращения поставщи-
ков и иных заинтересованных лиц в суд.

                28. ОПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     8.1. Оплата муниципального заказа может производиться пу-
тем:
     - перечисления денег на расчетный счет поставщика или ис-
полнителя услуг (работ) муниципального заказа;
     - зачета долгов в городской бюджет предприятий,  передаю-
щих свою продукцию уполномоченным органам заказчика или испол-
няющих услуги;
     - организации  взаимозачетных операций между поставщиками
и заказчиками;
     - использования  при  расчетах  векселей,  ценных бумаг и
иными вариантами в пределах цен на поставляемую продукцию  оп-
ределяемых в соответствии с требованиями данного Положения
     8.2. Окончание срока  действия  муниципального  контракта
(договора) наступает  при полном выполнении принятых сторонами
обязательств, расторжение договора допускается по  основаниям,
предусмотренным действующим законодательством.


     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова



  

Возврат к списку