Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 43 от 18.06.1997 О проведении эксперимента по строительству жилья за счет задолженностей в городской бюджет и средств очередников города, состоящих на учете по улучшению жилищных условий


Тема:  Жилищное хозяйство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  43
Дата:  18.06.1997
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 28.02.2006 N 958 О признании утратившими силу правовых актов Администрации города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word
18.06.97 N 43

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     ____1997.06.18__N_43__________
                г. Курган



     @О проведении эксперимента по
      строительству жилья за счет
      задолженностей в городской
      бюджет и средств очередников
      города, состоящих на учете
      по улучшению жилищных условий ^



     В целях  отработки механизма исполнения Указов Президента
РФ N 2281 от 24.12.93 г.  "О разработке и внедрении внебюджет-
ных форм инвестирования жилищной сферы", N 1005 от 23.05.94 г.
"О дополнительных мерах по нормализации расчетов и  укрепления
платежной дисциплины  в  народном  хозяйстве"  и Постановления
Правительства РФ "Об утверждении  положения  о  предоставлении
гражданам РФ,  нуждающимся в улучшении жилищных, безвозмездных
субсидий на строительство или приобретение жилья":

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Ввести  эксперимент по строительству жилья для очеред-
ников города по улучшению жилищных условий. Программу проведе-
ния эксперимента по строительству жилья за счет задолженностей
в городской бюджет и средств очередников города,  состоящих на
учете    по  улучшению   жилищных   условий (приложение N 1) -
утвердить.

     2. Перечень предприятий,  имеющих задолженность по плате-
жам в бюджет  (приложение N 2) - утвердить.

     3. Перечень  предприятий,  участвующих в строительстве по
реализации  программы на  конкурсной основе (приложение N 3) -
утвердить.

     4. Схему финансирования жилищного строительства (приложе-
ние N 6) и типовой договор о долевом участии  в  строительстве
(приложение N 7) - утвердить.

     5. Установить долю средств городского  бюджета  в  строи-
тельстве жилья  для каждого конкретного гражданина,  участника
эксперимента согласно  приложению N 4.

     6. Положение  о  финансировании  строительства  жилья для
граждан, состоящих на очереди по улучшению жилищных условий  в
Администрации города Кургана (приложение N 5) - утвердить.

     7. Принять городскую программу по строительству  жилья  в
1997 году в объеме 5,0 млрд.рублей на условиях эксперимента по
строительству жилья для очередников города.

     8. Городскому финансовому комитету (Титовская Р.В.):
     8.1. В  соответствии  с Постановлением N 26 от 18.04.97г.
"О порядке проведения зачетов по доходам и расходам городского
бюджета в неденежной форме" провести зачет просроченной задол-
женности и пени по налогам,  в части перечисляемой в городской
бюджет,  на  общую  сумму до 5,0 млрд.рублей по организациям и
предприятиям, указанным в приложении N 2.
     8.2. Проработать вопрос заключения договора  с  уполномо-
ченным банком  для  кредитования  физических  лиц - участников
эксперимента.

     9. Координацию  работы  участников эксперимента возложить
на отдел инвестиций,  жилищной политики и строительства (Стар-
цев  В.Г.) и МУП"Управление капитального строительства" (Миро-
польский В.И.).

     10. Контроль за выполнением настоящего постановления  воз-
ложить на заместителя мэра города Кулешова Е.Л.


     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

15
.
     Проект постановления подготовлен
     и внесен отделом инвестиций, жилищной политики,
     строительства, транспорта и связи и отделом
     экономической политики Администрации города

     Заведующий отделом                      В.Г.Старцев

     Заведующий отделом                      В.А.Светус

     Проект согласован:

     Первый заместитель мэра
     города Кургана                          В.В.Пчельников

     Заместитель мэра города                 Е.Л.Кулешов

     Заместитель мэра города                 Н.Д.Пшеничников

     Председатель финансового
     комитета                                Р.В.Титовская

     Начальник МУП"Управление
     капитального строительства"             В.И.Миропольский

     Заведующий отделом маркетинга
     и расчетов с бюджетом                   В.Н.Скиндирев

     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

     Заведующая  юридического
     отдела Администрации
     города Кургана                          Л.Н.Неупокоева

.

                                         Приложение N 1
                                       к Постановлению
                                       Администрации города
                                       от _________ N _____




                      П Р О Г Р А М М А

    проведения эксперимента по строительству жилья за счет
         задолженностей в городской бюджет и средств
     очередников города,  состоящих на учете по улучшению
                       жилищных условий

                     I ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА
     Проведение эксперимента преследует  несколько  взаимосвя-
занных целей:
     1.1. Улучшение  жилищных  условий  граждан,  состоящих на
учете в Администрации города с использованием  их  собственных
средств и средств городского бюджета;
     1.2. Снижение задолженности предприятий городскому бюдже-
ту за  счет  замены налогов натуральными поставками продукции,
выполненными работами и услугами;
     1.3. Поддержание производственных мощностей и объемов ра-
бот строительных предприятий и организаций строительного комп-
лекса.
                 II. УЧАСТНИКИ  ЭКСПЕРИМЕНТА

     Участниками эксперимента являются следующие юридические и
физические лица:
     2.1. Администрация города;
     2.2. Предприятия,  имеющие  значительную просроченную за-
долженность по платежам в городской бюджет,  согласившиеся  на
погашение их задолженности в учетной сумме;
     2.3. Генподрядная  организация и МУП"Управление капиталь-
ного строительства",  согласившееся принять замену налогов на-
туральными поставками продукции на сумму задолженности.
     2.4. Уполномоченный  банк,  согласившийся  выдать кредиты
Администрации города или другим юридическим лицам и  гражданам
- участникам эксперимента под гарантию Администрации.
     2.5. Строительные организации и предприятия по производс-
тву строительных материалов и конструкций,  согласившиеся осу-
ществлять перевод задолженности в материальные ресурсы.
     2.6. Граждане,  нуждающиеся  и желающие улучшить свои жи-
лищные условия,  согласившиеся приобретать жилье  частично  за
счет собственных средств.

          III. МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОДА НЕПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
            В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ  РЕСУРСЫ ДЛЯ
                        СТРОИТЕЛЬСТВА

     Учитывая, что с одной стороны, участвующие в эксперименте
предприятия имеют значительную просроченную  задолженность  по
платежам  в городской бюджет,  а с другой стороны бюджет имеет
ограниченные ресурсы на строительство жилья, целесообразно ис-
пользование недоимок  по налогам для частичного финансирования
жилищного строительства.  В структуре себестоимости строитель-
но-монтажных  работ материальные затраты составляют около 60%,
поэтому налицо возможность финансирования строительства финан-
совыми потоками:
     материальные затраты - недоимками по налогам (натуральны-
ми поставками продукции и услугам); трудовые - деньгами.
     Механизм перевода  неплатежей  в  материально-технические
ресурсы состоит в следующем:
     1) Предприятия, должники городского бюджета, далее имену-
емые  "должниками"  оформляют  пакет  документов на
проведение зачетов согласно постановлением Администрации N 26
от 18.04.97г. и представляют их в финансовый комитет Админист-
рации города.
     2) Финансовый комитет Администрации города через комиссию
проводит зачет просроченной задолженности и  пени  недоимщикам
по  налогам,  зачисляемым  в городской бюджет и передает копии
документов на проведение зачета генподрядной организации.
     Генподрядная организация  и  МП  "Управление капитального
строительства" рассчитываются с участниками строительного кон-
вейера за выполненные объемы работ, услуги, проводя замену на-
логов натуральными поставками продукции недоимщика.
     3) Граждане,  участвующие в эксперименте, вносят МУП"УКС"
денежные средства в объеме и на условиях,  устанавливаемых Ад-
министрацией города.
     4) Построенное в результате эксперимента жилье передается
гражданам-очередникам эксперимента в соответствии  с  механиз-
мом, утвержденным Администрацией города.

                     IY. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Ответственность участников эксперимента  регламентируется
соответствующими договорами.



     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

.

                                          Приложение N 5
                                        к Постановлению
                                        Администрации города
                                        от __________ N ______



                      П О Л О Ж Е Н И Е
      о финансировании  строительства жилья для граждан,
      состоящих на очереди по улучшению жилищных условий
                в Администрации города Кургана

                        _ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Данное Положение имеет целью снижение  очередности  на
получение  и улучшение жилищных условий граждан,  состоящих на
учете в Администрации города,  путем уменьшения  задолженности
предприятий и организаций города Кургана городскому (местному)
бюджету за счет перевода материальных ресурсов  в  денежные  и
поддержания  производственных мощностей и объемов работ строи-
тельных организаций и предприятий строительного комплекса про-
ведением  эксперимента  по строительству жилья для очередников
города Кургана по улучшению жилищных условий.
     На строительство жилья до 70%  направляется из городского
бюджета в виде безвозмездных субсидий;  30%  и более берут  на
себя его будущие собственники,  причем авансовый платеж в раз-
мере 10%  стоимости жилья в  качестве  первоначального  взноса
вносит  заказчику-застройщику  сам  будущий  собственник жилой
квартиры, остальные средства - в рассрочку по договору с упол-
номоченным органом заказчика строительства.

     2. Положение  регулирует основные права участников экспе-
римента - юридических организаций и и физических лиц,  состоя-
щих в  списках очередности на улучшение жилищных условий и вы-
разивших согласие на участие в эксперименте.

     3. Положение гарантирует участникам эксперимента -  физи-
ческим лицам реализацию предоставленного действующим законода-
тельством права на улучшение жилищных условий с использованием
бюджетных средств в виде безвозмездных субсидий по действующим
нормативам,  реальное использование права на получение в собс-
твенность жилой квартиры, соответствующей норме предоставления
жилой площади в городе, и возможность приобретения в собствен-
ность  жилой  квартиры,  не ограниченной нормой предоставления
жилья, за счет собственных средств.

     4. Участники эксперимента - физические лица,  нуждающие в
улучшении  жилищных  условий,  принимают участие в эксперимен-
тальной программе на добровольной основе,  при этом  отказ  от
участия  в  эксперименте не лишает участника права состоять на
очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий.

     5. Размер субсидий определяется постановлением  Админист-
рации города Кургана N 40 от 03.06.97 г. "Об утверждении поло-
жения о предоставлении гражданам,  нуждающимся в улучшении жи-
лищных условий,  безвозмездных  субсидий  на строительство или
приобретение жилья в г.Кургане",  разработанным во  исполнение
Постановления Правительства  Российской Федерации от 3 августа
1996 года N 937.

     6. Участники эксперимента -  физические  лица  наделяются
полномочиями в соответствии с условиями настоящего Положения и
имеют право на судебную защиту своих прав и охраняемых законом
интересов.

     7. Положение  применимо к участникам эксперимента на рав-
ных условиях и не может содержать положений и изъятий,  проти-
воречащих действующему  жилищному законодательству.

                     _УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА

     8. Физические  лица - граждане.  состоящие в списках оче-
редности по городу Кургану на  улучшение  жилищных  условий  и
представившие письменное согласие всех совершеннолетних членов
семьи на участие в эксперименте и получение жилья на  условиях
настоящего Положения.

     9. Заказчик Программы - Администрация города Кургана.

    10. Застройщик жилья - муниципальное унитарное предприятие
"Управление капитального строительства".

    11. Генеральный подрядчик - строительно-монтажная  органи-
зация - победитель конкурса,  имеющая самую низкую стоимость 1
кв.м.  общей площади вводимого жилья и  проявившая  инициативу
осуществлять перевод материальных ресурсов предприятий-должни-
ков местных налогов в денежные. Заказчик Программы, застройщик
и генеральный подрядчик принимают на себя обязательства по ре-
ализации Программы с соблюдением условий настоящего Положения.

              _ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА

    12. Застройщик - МУП"Управление капитального  строительст-
ва" уполномочивается  заказчиком Программы собрать необходимый
пакет  документов в составе:
    12.1. Список  очередности нуждающихся в улучшении жилищных
условий;
    12.2. Список  согласившихся  на  участие  в эксперименте с
приложением письменных заявлений всех совершеннолетних  членов
семьи  участника эксперимента - о согласии на участие в экспе-
рименте и условиях получения жилой  квартиры,  передаваемой  в
собственность в результате эксперимента.
    12.3. Расчет  права на получение безвозмездной субсидии на
приобретение жилья,  подтвержденный документами  о  совокупном
годовом доходе семьи и сроках постановки на очередь нуждающих-
ся в улучшении жилищных условий через комиссию по предоставле-
нию гражданам безвозмездных субсидий.
    12.4. Заявления всех собственников жилых квартир -  участ-
ников эксперимента  о  согласии заключить договор с заказчиком
на реализацию имеющейся у них жилой квартиры с целевым исполь-
зованием средств от ее реализации на оплату стоимости строяще-
гося жилья,  с приложением документов о праве собственности на
предлагаемое к реализации жилье (справка МП"Абрис").
    12.5. Обязательство ответственного квартиросъемщика  муни-
ципального или  ведомственного жилья и совершеннолетних членов
семьи об освобождении ранее занимаемой жилой  площади  для  ее
повторного заселения после получения нового жилья в результате
эксперимента. По ведомственному жилью - разрешение администра-
ции предприятия на повторное заселение квартиры.

                        _ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

     13.1 Представляют застройщику (уполномоченному органу за-
казчика  программы),  документы  и заявления,  предусмотренные
разделом 12 данного Положения.
     13.2. При решении участника эксперимента реализовать име-
ющуюся в собственности жилую квартиру для расчетов по приобре-
тению  жилья,  им заключается договор с уполномоченным органом
заказчика.  Программы на предоставление правового  обеспечения
сделки купли-продажи жилья другому участнику эксперимента, при
отсутствии покупателей среди участников - иным лицам, с обяза-
тельным  соблюдением  условий данного Положения в части оценки
жилья и целевого использования средств от его реализации.
     13.3. Для реализации п.13.2 Положения  участник  экспери-
мента и  другие  собственники жилья наделяют представителя за-
казчика - (застройщика) правом на совершение сделки купли-про-
дажи жилой квартиры на условиях договора, заключенного в соот-
ветствии с п.13.2 Положения,  с оформлением нотариальной дове-
ренности, отзыв или прекращение которой до заключения договора
купли-продажи, влечет отмену всех соглашений по участию в экс-
перименте и  является отказом участника от дальнейшего участия
в эксперименте.
     13.4. Собственник квартиры - участник эксперимента  имеет
право:  произвести оценку квартиры,  предлагаемой к реализации
для расчетов за приобретаемое жилье, с привлечением специалис-
та  представителя  заказчика-исполнителя;  за счет собственных
средств и по своему усмотрению выбрать оценщика предлагаемой к
реализации  квартиры,  заключение  которого  о стоимости жилья
представляется Заказчику-застройщику.
     Разногласия сторон по оценке жилья рассматриваются участ-
никами эксперимента в досудебном порядке и могут быть переданы
физическим  лицом  на рассмотрение третейского суда в составе:
представителя Администрации города,  назначаемого Главой Адми-
нистрации или уполномоченным лицом - представителя Администра-
ции (или профсоюза) по месту работы участника  эксперимента  -
представителя заказчика - исполнителя решения третейского суда
является обязательным для всех  участников  эксперимента,  при
этом участник,  нуждающейся в улучшении жилищных условий и вы-
разивший согласие на участие в эксперименте,  сохраняет  право
отказаться от предложенных условий расчета и предоставить иные
средства платежа за  приобретаемое  жилье  или  отказаться  от
дальнейшего участия в эксперименте.
     13.5. Участник эксперимента имеет право на получение сви-
детельства о праве собственности на жилую квартиру, строитель-
ство которой профинансировано им за счет собственных средств и
субсидий,  рассчитанный в соответствии с действующим законода-
тельством и представленными документами.
     13.6. Участник  эксперимента,  обязан  соблюдать  условия
данного Положения и условия,  заключенного с заказчиком  прог-
раммы  договора,  добросовестно  пользоваться предоставленными
ему полномочиями, освободить и сдать предложенную к реализации
квартиру  в  технически  исправном и санитарно - пригодном для
проживания состоянии, с проведением необходимого ремонта.

          _ЗАСТРОЙЩИК (УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ЗАКАЗЧИКА)
     14.1. Выполняет обязанности заказчика при выполнении  ра-
бот по  капитальному строительству жилых домов для обеспечения
программы строительства жилья в пределах  обеспечения  условий
финансирования строительства.
     14.2. Осуществляет правомочия, предоставленные - застрой-
щику данным  Положением и заключаемым при его реализации дого-
ворам.
     14.3. Во  исполнение  Программы  и  условий  договоров  с
участниками эксперимента:  принимает и рассматривает документы
участников эксперимента и в течении 15 дней уведомляет  о  го-
товности к заключению договора на долевое участие в строитель-
стве жилья;  заключает договоры с участниками эксперимента  на
долевое  участие  в строительстве жилья в виде адресного конт-
ракта с указанием категории квартиры и размера общей  и  жилой
площади;  производит  оценку стоимости предложенных к "зачету"
жилых квартир;  реализует принятые к зачету оплаты квартиры по
списку  очередников  или  использует  вырученные от реализации
средства на финансирование строительства жилья;  принимает  от
участников  эксперимента денежные средства по оплате договоров
на долевое участие в строительстве жилья - передает принятые в
эксплуатацию жилые квартиры по акту приема - передачи участни-
кам  эксперимента  заключившим  адресные  жилищные  контракты;
оформляет  право собственности участника эксперимента на жилую
квартиру.

                     _ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК

     15.1. Выполняет обязанности и условия договора  на  капи-
тальное строительство жилого дома, предназначенного для реали-
зации Программы - эксперимента строительства жилья для  участ-
ников эксперимента , самостоятельно определяя условия договора
с субподрядными организациями на выполнение специализированных
строительных работ,
     15.2. Обеспечивает  освоение бюджетных средств в денежной
и неденежной форме и привлеченных средств участников  экспери-
мента, в  согласованных  с  заказчиком  Программы объемах,  на
строительство жилья.
     15.3. Сдает  Государственной  комиссии законченные строи-
тельством жилые дома по Программе - эксперимента.

                  _АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

     16.1. Разрабатывает и утверждает Положение о финансирова-
нии строительства  жилья  для  очередников  города  Кургана по
улучшению жилищных условий - участников эксперимента.
     16.2. Определяет перечень предприятий - участников экспе-
римента.
     16.3. Формирует список физических лиц - участников экспе-
римента из числа очередников города по улучшению жилищных  ус-
ловий.
     16.4. Через  застройщика  -  МУП "Управление капитального
строительства" на конкурсной  основе  определяет  генерального
подрядчика  и  направляет  ему средства бюджета в виде безвоз-
мездных субсидий в денежной  и  неденежной  форме  и  средства
граждан на финансирование строительства жилья, предусмотренно-
го Программой - экспериментом.
     16.5. Утверждает  порядок  ценообразования  стоимости   1
кв.м. общей (приведенной) площади строящегося жилья.
     16.6. Совместно  с Комитетом по управлению имуществом го-
рода Кургана решает вопрос о наделении участников эксперимента
правом собственности на жилье квартиры, профинансированные при
строительстве за счет средств городского бюджета в виде выплат
субсидий и собственных средств участников,  выдачей свидетель-
ство о праве собственности на жилые квартиры каждому участнику
и членам его семьи ( по заявлению членов семьи).
     16.7. Решает  вопросы  вторичного  заселения имеющегося у
участников эксперимента муниципального (не приватизированного)
жилья.
     16.8. Решает вопрос о  порядке  и  условиях  принятия  от
участников эксперимента  муниципального (не приватизированного
жилья для зачета по внесению  взносов  на  долевое  участие  в
строительстве жилья.
     16.9. Определяет размер субсидий участников  эксперимента
и представляет  застройщику  сведения  о распределении средств
бюджета участникам эксперимента.

                 _СРОКИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ

     17.1. Положение и Программа строительства жилья -  экспе-
римент предусматривают следующие сроки:
     - срок строительства дома - нормативный срок строительст-
ва по проектно-сметной документации, исчисляемый со дня начала
строительства до  дня сдачи дома Государственной комиссии (ис-
числяется месяцами);
     - срок  ввода  дома  в эксплуатацию и предоставление акта
приема-передачи жилья участникам долевого строительства - один
месяц со дня сдачи дома Государственной комиссии,  срок предс-
тавления юридическими лицами участниками эксперимента  списков
документов  работников  -  участников эксперимента - 30 дней с
момента предложения об участии в эксперименте; срок рассмотре-
ния материалов участников эксперимента 15 дней,  при необходи-
мости истребования дополнительных документов и проведения  ос-
мотров, экспертиз - 30 дней, срок оценки стоимости жилой квар-
тиры,  предлагаемый к реализации участниками эксперимента - 15
дней  с  момента  представления  необходимых документов;  срок
рассмотрения спора сторон об оценке стоимости  квартиры  -  10
дней  с момента представления материалов для рассмотрения спо-
ра;  сроки оплаты платежей участниками эксперимента по догово-
рам долевого участия в строительстве жилья с заказчиком:
     а). внесение 100%  стоимости строящегося жилья - за 2 ме-
сяца до окончания строительства дома;
     б). внесение не менее 70%  стоимости строящегося жилья  -
за 4 месяца до окончания строительства дома;
     в). внесение  не менее 50%  стоимости строящегося жилья -
при заключении договора,  но не более,  чем за  5  месяцев  до
окончания строительства жилого дома; сроки применения действу-
ющей цены на день надлежаще  оформленного  банком  плательщика
перечисления платежа на расчетный счет заказчика - застройщика
при условии соблюдения сроков прохождение безналичных расчетов
между банками  плательщика  и  получателя,  освобождение жилых
квартир, занимаемых участниками эксперимента и переданных  для
расчетов по  финансированию  строительства - 10 дней с момента
представления заказчиком акта приема - передачи  передаваемого
в собственность жилья;  срок передачи вторичного (принятого от
других участников) жилья для заселения -  10  дней  с  момента
окончания нормативного  срока ремонта освобождаемого жилья или
10 дней с момента освобождения жилья,  при соглашении сторон о
выполнении ремонта собственными силами и средствами вновь все-
ляемого участника эксперимента; срок предъявления претензий по
исполнению условий заключаемых с работниками договоров,  но не
более 30 дней с момента обнаружения нарушенного права участни-
ка  эксперимента  - срок выдачи свидетельств о праве собствен-
ности на жилые квартиры участникам эксперимента -  30  дней  с
момента представления полного комплекта документов, требуемого
Комитетом по управлению имуществом города, но не ранее 30 дней
с момента инвентаризации дома МУП "Абрис".

              _УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
                  _СТОИМОСТИ СТРОЯЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ

     18.1. Стоимость 1 кв.м.  общей площади определяется базо-
вой ценой стоимости 1 кв.м.  в ценах 1984 года, увеличенной на
процент удорожания строительных работ и материалов, рекоменду-
емый  Межведомственной  комиссией  города на месяц надлежащего
перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика  или
генерального подрядчика. На расчетную цену производится начис-
ление НДС в размере 20%.
     18.2. Стоимость жилой квартиры,  предложенной  участником
эксперимента и собственниками для расчетов по договору долево-
го участия в  строительстве  жилья,  определяется  заключением
специалиста  -  оценщика,  согласованным  заказчиком Программы
заключением специалиста -  оценщика  заказчика,  согласованным
собственниками квартиры, решением третейского суда, если с ре-
шением согласны собственники квартиры.
     Обязательному учету при определении стоимости жилой квар-
тиры подлежит  срок  строительства дома и процент начисленного
износа, наличие видов благоустройства,  место расположения до-
ма: зональность,  инфраструктура  микрорайона,  удаленность от
производственных объектов  и  транспортных  потоков;  а  также
этажность, наличие  улучшенной планировки и состояние инженер-
ных коммуникаций,  спрос на предлагаемую категорию жилья и др.
обстоятельства, влияющие на рыночный спрос данной квартиры.
     Не подлежит оценке и  не  может  быть  принято  к  зачету
жилье, признанное негодным для проживания - ветхое, аварийное,
расположенное в санитарной зоне промышленного предприятия,  не
имеющее всех видов благоустройства и нуждающееся в капитальном
ремонте, а также комнаты в коммунальной квартире.
     18.3. Участники эксперимента,  заключившие договоры доле-
вого участия в строительстве жилья и адресные контракты -  до-
полнительно оплачивают  разовый сбор за выдачу свидетельства о
праве собственности Комитетом по управлению имуществом  города
в размере  однократной  минимальной оплаты труда в месяц физи-
ческими лицами и десятикратной минимальной оплаты труда в  ме-
сяц юридическими  лицами на день получения свидетельства с на-
числением налога на добавленную стоимость.
     18.4. Участники  эксперимента,  предложившие к реализации
собственные квартиры для расчета по договору долевого  участия
в строительства жилья,  дополнительно возмещают затраты по но-
тариальному оформлению договоров купли-продажи жилья и получе-
нию необходимой для сделки документации МП "Абрис".



     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова


.

                                      Приложение N 2
                                   к Постановлению
                                   Администрации города
                                   от ________ N ______




                           ПЕРЕЧЕНЬ

              предприятий, имеющим задолженность
                     по платежам в бюджет



     1. ОАО "Корвет"
     2. ОАО "Икар"
     3. ОАО "ПАТ-1"
     4. ОАО "Кургансельмаш"
     5. Автоколонна 1229
     6. ОАО "Лодия"
     7. ОАО "ЗДС"
     8. ОАО "КАВЗ"
     9. ОАО "ЖБИ-1"
     10. ОАО "ЖБИ-2"
     11. ОАО "ПЖБ"
     12. ОАО  "ЖБИ-3"
     и другие организации,  согласившиеся участвовать в экспе-
рименте.







     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А. Новоселова


.


                                       Приложение N 3
                                     к Постановлению
                                     Администрации города
                                     от _______ N ______



                           ПЕРЕЧЕНЬ

           предприятий, участвующим в строительстве
         по реализации программы на конкурсной основе




      1. МУП "Управление капитального строительства"
      2. ОАО "Промстрой" и субподрядные организации
      3. ОАО "ПАТ-1"
      4. ОАО "ЖБИ-1"
      5. ОАО "ЖБИ-2"
      6. ОАО "ПЖБ"
      7. ОАО "Спецстрой-2"
      8. АП "Строймеханизация"
      9. ОАО "Отдел гражданстрой"
      10. АО "Стройтранспорт"
      11. ПСО "Зауралсервис" и другие.





     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А. Новоселова


.

                                           Приложение N 4
                                         к Постановлению
                                         Администрации  города
                                         от ___________ N ____



                                          ТАБЛИЦА
                 для определения размера субсидии (в процентах от средней
                 стоимости  строительства или приобретения жилья на момент
                                  получения субсидии

________________________________________________________________________________________________________
Отношение  _¦Количество полных лет ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий         .¦
месячного ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
дохода на ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
одного    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
члена к   ¦  0  ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4 ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦  11 ¦  12 ¦  13 ¦  14  ¦  15  ¦
установле-¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
нному ми- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
нимуму    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
 _зар/платы ¦      .¦ _      .¦ _      .¦ _     ¦     .¦ _     .¦ _     .¦ _     .¦ _      .¦ _      .¦ _      .¦ _     ¦     ¦      .¦ _      ¦       .¦

4 и менее   64    66    68    70    70   70   70   70   70    70    70     70    70    70    70     70

    5       60    62    64    66    68   70   70   70   70    70    70     70    70    70    70     70

    6       56    58    60    62    64   66   68   70   70    70    70     70    70    70    70     70

    7       52    54    56    58    60   62   64   66   68    70    70     70    70    70    70     70

    8       48    50    52    54    56   58   60   62   64    66    68     70    70    70    70     70

    9       44    46    48    50    52   54   56   58   60    62    64     66    68    70    70     70

   10       40    42    44    46    48   50   52   54   56    58    60     62    64    66    68     70

   11       36    38    40    42    44   46   48   50   52    54    56     58    60    62    64     66

   12       32    34    36    38    40   42   44   46   48    50    52     54    56    58    60     62

   13       28    30    32    34    36   38   40   42   44    46    48     50    52    54    56     58

   14       24    26    28    30    32   34   36   38   40    42    44     46    48    50    52     54

   15       20    22    24    26    28   30   32   34   36    38    40     42    44    46    48     50



              Управляющая делами
              Администрации города                        Р.А. Новоселова

.

                                             Проект













                     СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА



            "ЖИЛЬЕ ДЛЯ ОЧЕРЕДНИКОВ ГОРОДА КУРГАНА"















              Курганская городская Администрация,

                           1997 год
.




                          СОДЕРЖАНИЕ



     1. Постановление Администрации города.

     2. Программа  проведения  эксперимента  по  строительству
        жилья (Приложение N 1).

     3. Положение о финансировании строительства (Приложение N
        5).

     4. Перечень предприятий-участников эксперимента по  недо-
        имкам в городской бюджет (Приложение N 2).

     5. Перечень предприятий-участников эксперимента по реали-
        зации программы (Приложение N 3).

     6. Таблица для определения субсидий для участников (физи-
        ческих лиц) эксперимента (Приложение N 4).

     7. Схема  финансирования  жилищного  строительства.



.



                                        Приложение N 7
                                       к Постановлению
                                       Администрации города
                                       от__________ N ______








                   Т И П О В О Й                 Проект

                   Д О Г О В О Р   N ______

              о долевом участии в строительстве

г.Курган                             "____"__________ 199__г.

     Администрация города  Кургана в лице заместителя мэра го-
рода Кулешова Евгения Леонидовича,  действующего на  основании
Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления
в РФ" и Постановления N __ от _____________, именуемая в даль-
нейшем Администрация,       с       одной       стороны      и
______________________________________________________________
именуемый(ая) в дальнейшем инвестор,  с другой стороны,  руко-
водствуясь Положением о финансировании строительства жилья  для
граждан, состоящих  на  очереди  по улучшению жилищных условий
в Администрации города, заключили настоящий договор о нижесле-
дующем.
                     1. Предмет договора

     1.1. Администрация обязуется построить за счет  инвестора
квартиру, а  инвестор  обязуется принять необходимое участие в
долевом строительстве,  в соответствии с условиями  настоящего
договора и принять квартиру в собственность на условиях насто-
ящего договора.
     1.2. Предметом  договора  является квартира со следующими
характеристиками: количество комнат  ____;  количество  метров
общей площади  согласно  проектной  документации  ____  метров
квадратных; количество метров жилой площади _____м2, место на-
хождения: г.Курган, район, этаж ___ номер квартиры ______.

                2. Срок строительства квартиры

     2.1. Квартира должна быть предъявлена к сдаче госкомиссии
не позднее ________________
     2.2. Администрация  вправе осуществить досрочное исполне-
ние принятых на себя обязательств - построить квартиру  инвес-
тору ранее  срока,  указанного  в  договоре,  но  не ранее чем
___________. Инвестор обязуется в этом случае принять квартиру
в собственность, при условии внесения взноса в полном объеме.

           3. Порядок и условия участия инвестора в
                    долевом строительстве

     3.1. Для выполнения своих обязательств по данному догово-
ру инвестор обязуется внести:
     а) не менее 50 % стоимости строящегося жилья - при заклю-
чении договора;

                            - 2 -
     б) не менее 70 % стоимости строящегося жилья - за 4 меся-
ца до окончания строительства дома;
     в) 100 %  стоимости строящегося жилья - за  2  месяца  до
окончания строительства дома;
     г) освобождение жилых квартир,  занимаемых  инвестором  и
переданных для  расчетов  по финансированию строительства - за
10 дней с момента предоставления заказчиком акта  приема-пере-
дачи передаваемого в собственность жилья.
     3.2. В случае, если инвестор не может оплатить неоплачен-
ную стоимость строящегося жилья, он обязан за 15 дней до нача-
ла оплаты сообщить Администрации о невозможности оплаты.
     В этом случае Администрация имеет право предложить инвес-
тору возможность приобрести другой вид жилья и ему  пересчиты-
вается размер выделяемой субсидии.


         4. Момент возникновения права собственности
                         на квартиру

     4.1. Администрация выдает инвестору свидетельство о праве
собственности на квартиру в соответствии с действующим  поряд-
ком регистрации  прав собственности на квартиры,  приобретаемые
гражданами по договорам долевого участия в строительстве. Сви-
детельства выдаются  Департаментом муниципальной собственности
при Администрации города.
     Право собственности  на квартиру у инвестора возникает (в
соответствии с ст..131 ГК РФ) с момента регистрации  им  в  МП
"Абрис" свидетельства о праве собственности на квартиру.

                  5. Срок действия договора

     5.1. Договор  вступает в силу с момента подписания.Обяза-
тельства, возникшие на основании настоящего договора, действу-
ют до надлежащего их выполнения сторонами.

    6. Ответственность сторон за невыполнение обязательств
       Условия изменения и досрочного прекращения договора.

     6.1. Стороны могут изменить условия договора:
     - по инициативе инвестора (только при наличии возможности
для изменения условий у Администрации). В этом случае инвестор
обязуется уплатить штраф в размере двух минимальных окладов;
     - по инициативе Администрации (по согласованию с инвесто-
ром). В  этом случае Администрация производит оформление дого-
вора и дополнительных соглашений за свой  счет,  без  штрафных
санкций для инвестора.
     6.2. В случае,  если Администрация в срок,  установленный
договором, не построила инвестору квартиру, Администрация обя-
зуется:
     а) по  требованию  инвестора расторгнуть договор и выдать
распоряжение о возврате средств инвестору. В этом случае Адми-
нистрация выплачивает  штраф в размере 10%  от суммы внесенных
наличных средств на момент расторжения договора.

     б) по желанию  инвестора  предоставить  другую  свободную
квартиру (в том или другом доме по согласованию с инвестором),
с зачетом участия,  осуществленного инвестором ранее, в полном
объеме.
     В этом случае,  заключается дополнительное соглашение,  в
котором устанавливается новый срок получения квартиры и указы-
вается ее месторасположение,  а  также  сроки  дополнительного
внесения средств,  либо  возврата,  в  зависимости  от площади
квартиры.
     6.3. Администрация  вправе в соответствии со ст.330 ГК РФ
взыскать с инвестора штраф в размере 2-х минимальных окладов и
предложить инвестору  заключить  новый договор на приобретение
квартиры, если инвестор не внес средства в срок, установленный
п.3.1 настоящего  договора.  Новый договор может быть заключен
только после уплаты инвестором штрафа,  установленного настоя-
щим пунктом.
     6.4. В случае если инвестор отказывается перезаключить до-
говор согласно  пп.6.3 настоящего договора или не является для
его перезаключения в течение 10 дней, Администрация имеет пра-
во расторгнуть договор в одностороннем порядке.

                  7. Дополнительные условия

     7.1. Администрация  во время действия настоящего договора
может предложить иные варианты квартир для рассмотрения инвес-
тором.
     7.2. Во время действия настоящего договора порядок  нуме-
рации квартир и домов может быть изменен.

                      8. Прочие условия

     8.1. Права и обязанности инвестора, вытекающие из данного
договора, не могут быть переданы другому лицу без согласия Ад-
министрации.
     8.2. Все стороны по договору разрешаются  в  установленном
законом порядке.
     Настоящий договор составлен в двух экземплярах,  один  из
которых передается Администрации,другой инвестору.

                        Подписи сторон

     Администрация                           Инвестор

_________________________              ________________________




     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

dog1

  

Возврат к списку