Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 77 от 07.10.1997 Об утверждении Положения об Администрации города Кургана


Тема:  Городское самоуправление
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  77
Дата:  07.10.1997
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 22.11.2006 N 6895 О признании утратившими силу правовых актов Администрации города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______N_77 ____

г.Курган

й Об утверждении Положения об

Администрации города Кургана ы

В соответствии с Уставом города Кургана ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение об Администрации города Кургана сог-

ласно приложения.

Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель мэра

города Кургана В.В. Пчельников

Первый заместитель мэра,

директор Департамента

социальной политики города В.В. Серков

Заместитель мэра города,

директор Департамента

муниципальной собственности Н.Д. Пшеничников

Заместитель мэра города,

директор Департамента по

управлению жилищно-коммунальным,

дорожным хозяйством и

благоустройству О.В. Попов

Управляющая делами

Администрации города Р.А. Новоселова

Приложение

к постановлению

Администрации

города Кургана

от 07.10.97 N 77

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации города Кургана

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 1. Администрация города Кургана - орган городского

самоуправления

1.1. Администрация города Кургана является исполнитель-

но-распорядительным органом городского самоуправления, подот-

четным городской Думе.

1.2. Правовую основу деятельности Администрации города

составляют Конституция РФ, законодательство РФ и Курганской

области, Устав города Кургана, настоящее Положение, правовые

акты Курганской городской Думы, мэра города, должностных лиц

Администрации города, принятые в пределах их компетенции.

1.3. В соответствии со ст.32.4 Устава города Кургана Ад-

министрация города является юридическим лицом.

СТАТЬЯ 2. Принципы организации деятельности

Администрации города

Основными принципами организации деятельности Администра-

ции города являются:

- Законность.

- Гласность.

- Соблюдение прав жителей города в осуществлении городс-

кого самоуправления.

- Разграничение компетенции и взаимодействие с представи-

тельным органом городского самоуправления - Курганской городс-

кой Думой.

- Ответственность Администрации города и ее должностных

лиц перед населением города.

- Единоначалие.

- Подконтрольность деятельности должностных лиц и струк-

турных подразделений Администрации города мэру города.

- Коллегиальность обсуждения принимаемых решений.

- Достаточность и соответствие материальных и финансовых

ресурсов города полномочиям, задачам и функциям Администрации

города.

- 2 -

- Эффективность деятельности, профессионализм и компе-

тентность муниципальных служащих.

- Экономичность и оптимальность организации.

- Планирование деятельности.

- Разграничение компетенции и сотрудничество с органами

государственной власти, органами местного самоуправления дру-

гих муниципальных образований, органами территориального об-

щественного самоуправления, действующими в пределах города.

СТАТЬЯ 3. Основные цели и задачи Администрации города

В интересах социально-экономического развития города Кур-

гана, создания надлежащих условий жизнедеятельности горожан

Администрация города обеспечивает в пределах компетенции, оп-

ределенной федеральным и областным законодательством, а также

Уставом города Кургана:

- исполнение федерального и областного законодательства,

решений Курганской городской Думы, правовых актов мэра города,

иных должностных лиц Администрации города;

- управление муниципальной собственностью;

- управление городскими финансами, формирование и испол-

нение городского бюджета;

- подготовку проектов программ социально-экономического

развития территории города, правовых актов городской Думы,мэра

города, иных должностных лиц Администрации города;

- исполнение программ социально-экономического развития

территории города;

- содержание и использование муниципальных жилищного фон-

да и нежилых помещений;

- организацию, содержание и развитие муниципальных учреж-

дений дошкольного, основного общего и профессионального обра-

зования;

- организацию, содержание и развитие муниципальных учреж-

дений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия

населения;

- охрану общественного порядка, организацию и содержание

муниципальных органов охраны общественного порядка, контроль

за их деятельностью;

- контроль за строительством на территории города в соот-

ветствии с правилами планировки и застройки города;

- создание условий для жилищного и социально-культурного

строительства;

- контроль за использованием и охраной земель города;

- контроль за использованием водных объектов городского

значения, месторождений общераспространенных полезных ископае-

мых, а также недр для строительства подземных сооружений мест-

ного значения;

- 3 -

- организацию, содержание и развитие муниципальных энер-

го-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;

- организацию снабжения населения и муниципальных уч-

реждений топливом;

- муниципальное дорожное строительство и содержание до-

рог городского значения;

- благоустройство и озеленение территории муниципального

образования;

- организацию утилизации и переработки бытовых отходов;

- организацию ритуальных услуг и содержание мест захоро-

нения;

- организацию и содержание муниципальных архивов;

- организацию транспортного обслуживания населения и му-

ниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи;

- создание условий для обеспечения населения услугами

торговли,

общественного питания и бытового обслуживания;

- создание условий для деятельности учреждений культуры в

городе;

- сохранение памятников истории и культуры, находящихся в

муниципальной собственности;

- организацию и содержание муниципальной информационной

службы;

- создание условий для деятельности средств массовой ин-

формации города;

- создание условий для организации зрелищных мероприятий;

- создание условий для развития физической культуры и

спорта в городе;

- социальную поддержку и содействие занятости населения;

- участие в охране окружающей среды на территории города;

- противопожарную безопасность в городе, организацию му-

ниципальной пожарной службы;

- содействие созданию, развитию, координации деятельности

органов территориального общественного самоуправления и осу-

ществлению их полномочий;

- иные задачи в соответствии с законодательством российс-

кой Федерации, Курганской области, нормативными правовыми ак-

тами городской Думы, мэра города;

- реализацию отдельных государственных полномочий, пере-

данных Администрации города в установленном порядке, в преде-

лах поступивших на реализацию указанных полномочий материаль-

ных и финансовых средств.

СТАТЬЯ 4. Финансирование деятельности Администрации города

4.1. Расходы на содержание Администрации города осущест-

вляется за счет средств городского бюджета.

- 4 -

4.2. Расходы на содержание отдельных структурных подраз-

делений Администрации города могут частично покрываться за

счет иных источников в порядке и пределах, установленных феде-

ральным и областным законодательством, правовыми актами Кур-

ганской городской Думы, мэра города.

4.3. Дополнительные расходы на содержание структурных

подразделений Администрации города , связанные с выполнением

отдельных государственных полномочий, переданных Администрации

города в установленном порядке, производятся за счет средств,

переданных на выполнение указанных полномочий на основе феде-

рального или областного законодательств, соглашений (догово-

ров) с органами государственной власти.

II. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

СТАТЬЯ 5. Полномочия Администрации города в области

регулирования экономики

Администрация города в области регулирования экономики:

5.1. Подготавливает прогнозы социально-экономического

развития города, определяет приоритеты социально-экономическо-

го развития города в области строительства, транспорта, произ-

водства промышленных и продовольственных товаров, обеспечения

иных потребностей населения города.

5.2. Разрабатывает и представляет мэру города проекты

планов и программ социально-экономического развития города.

5.3. Обеспечивает комплексное социально-экономическое

развитие города.

5.4. Получает от органов, предприятий и организаций, рас-

положенных на территории города, необходимые сведения о проек-

тах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологичес-

кие, демографические, социальные и иные последствия, затраги-

вающие интересы населения города.

5.5. Вносит предложения по проектам планов социально-эко-

номического развития области и областным программам, а также

по проектам планов организаций, расположенных на территории

города, по вопросам, связанным с экономическим и социальным

развитием города, удовлетворением потребностей населения горо-

да;

5.6. Обеспечивает составление балансов: финансового, де-

нежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и дру-

гих, необходимых для управления экономическим и социальным

развитием города.

5.7. Осуществляет лицензирование отдельных видов экономи-

ческой деятельности в соответствии с законодательством.

5.8. Осуществляет регулирование цен (тарифов) на продук-

цию (услуги) муниципальных предприятий, в соответствии с зако-

нодательством контроль за правильностью формирования и приме-

нения цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) на террито-

рии города.

- 5 -

5.9. Осуществляет финансовую поддержку деятельности

предприятий и организаций в приоритетных для социально-эконо-

мического развития города направлениях.

5.10. Обеспечивает создание экономической среды для раз-

вития малого предпринимательства, привлечения инвестиций и

увеличения занятости населения.

5.11. Осуществляет в указанной области иные полномочия в

соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 6. Полномочия Администрации города в области

бюджета и городских финансов

Администрация города в области бюджета и финансов:

6.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение мэра города

проект бюджетного послания, проект городского бюджета и отчет

об его исполнении.

6.2. Исполняет городской бюджет.

6.3. Осуществляет налоговую политику в городе путем ана-

лиза системы налогообложения в городе, подготовки и внесения

на рассмотрение мэра города предложений об установлении мест-

ных налогов и сборов, системы их взимания, а также льгот по их

уплате и реализации иных полномочий в указанной области;

6.4. Вносит предложения мэру города по формированию го-

родского бюджета, управлению городскими финансами, обеспечива-

ет их надлежащее использование.

6.5. Вырабатывает и вносит на рассмотрение мэра города

предложения о создании внебюджетных фондов, обеспечивает их

формирование и целевое использование их средств.

6.6. Осуществляет в указанной области иные полномочия в

соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 7. Полномочия Администрации города по управлению

и распоряжению муниципальной собственностью

Администрация города в области управления и распоряжения

муниципальной собственностью в соответствии с законодательст-

вом и правовыми актами городской Думы, мэра города:

7.1. Осуществляет полномочия по владению, пользованию и

распоряжению объектами муниципальной собственности: передает

объекты муниципальной собственности в оперативное управление

или хозяйственное ведение, сдает в аренду, отчуждает, а также

совершает с имуществом, находящимся в муниципальной собствен-

ности, иные сделки, определяет в договорах и соглашениях усло-

вия использования приватизируемых или передаваемых в пользова-

ние объектов.

- 6 -

7.2. Решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации

муниципальных предприятий и учреждений, контролирует целевое

использование и сохранность переданного им имущества; вносит

мэру города представления о назначении и освобождении от долж-

ности их руководителей; заключает с ними трудовые контракты.

7.3. Вносит мэру города предложения о внесении вкладов в

уставные капиталы юридических лиц, создаваемых с участием Ад-

министрации города.

7.4. Осуществляет управление долями (пакетами акций) в

уставном капитале юридических лиц.

7.5. Разрабатывает и представляет мэру города проект

программы приватизации объектов муниципальной собственности;

исполняет ее, представляет отчеты об ее исполнении.

7.6. Подготавливает и представляет мэру города планы ис-

пользования объектов муниципальной собственности.

7.7. Осуществляет учет объектов муниципальной собствен-

ности.

7.8. Реализует в указанной области иные полномочия в со-

ответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 8. Полномочия Администрации города в области

землепользования и охраны окружающей природной среды

Администрация города в области землепользования и охраны

окружающей природной среды в соответствии с законодательством

и правовыми актами городской Думы и мэра города:

8.1. На основании генерального плана города, проектов

планировки и застройки, зонирования территории города, изымает

и предоставляет земельные участки в пределах городской черты.

8.2. Планирует использование земель, находящихся в веде-

нии города.

8.3. Организует разработку и осуществление земельно-хо-

зяйственного устройства.

8.4. Устанавливает базовые ставки арендной платы за зем-

лю, ведет учет арендаторов, взимает плату за землю.

8.5. Обеспечивает проведение инвентаризации земель на

территории города, осуществляет контроль за использованием и

охраной земель.

8.6. Осуществляет контроль за использованием водных объ-

ектов местного значения, месторождений общераспространенных

полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных

сооружений местного значения.

8.7. Обеспечивает проведение на территории города мероп-

риятий по охране окружающей природной среды.

8.8. Организует проведение на территории города гигиени-

ческих и санитарно-эпидемиологических мероприятий; а также

обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиеничес-

ких нормативов.

- 7 -

8.9. Реализует полномочия в области экологической экспер-

тизы.

8.10. Информирует население об экологической обстановке,

принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспе-

чению безопасности населения; сообщает в специальные государс-

твенные органы о действиях организаций, нарушающих законода-

тельство о природопользовании.

8.11. Участвует в разработке и координирует выполнение

отраслевых межведомственных программ по оздоровлению городской

природной среды, соответствующих планов предприятий, организа-

ций и учреждений.

8.12. Организует, ведет учет и оценку состояния природных

ресурсов, качества природной среды города Кургана.

8.13. Осуществляет контроль за своевременным поступлением

платежей за пользование природными ресурсами и загрязнение ок-

ружающей среды в доходную часть городского бюджета, во внебюд-

жетный экологический фонд города и за целевым использованием

выделенных из этого фонда денежных средств.

8.14. Организует и выполняет общее руководство по норми-

рованию выбросов, сбросов загрязняющих веществ в природную

среду предприятиями города.

8.15. Устанавливает приоритеты финансирования мероприятий

по охране окружающей среды и рациональному использованию при-

родных ресурсов.

8.16. Осуществляет в указанной области иные полномочия в

соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 9. Полномочия Администрации города в области

строительства, транспорта и связи

Администрация города в области строительства, транспорта

и связи в соответствии с законодательством и правовыми актами

городской Думы, мэра города:

9.1. Обеспечивает создание условий для жилищного и соци-

ально-культурного строительства на территории города.

9.2. Организует подготовку генерального плана города и

проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и дру-

гих градостроительных комплексов; проектов инженерных сооруже-

ний и благоустройства города; разрабатывает правила планировки

и застройки города; на основе градостроительной документации

города обеспечивает исполнение утвержденных программ строи-

тельства муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйс-

тва, социально-культурного назначения.

9.3. Осуществляет контроль за строительством; выдает раз-

решения на строительство объектов; приостанавливает строитель-

ство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов норм и

правил;

- 8 -

9.4. Выступает заказчиком на строительство и ремонт муни-

ципальных объектов жилищного, социально-культурного назначе-

ния, объектов энерго-,газо-,тепло-, водоснабжения и канализа-

ции, производственного назначения, дорог городского назначе-

ния.

9.5. Назначает государственные приемочные комиссии, ут-

верждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строитель-

ством объектов жилищно-гражданского назначения, а также прини-

мает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объ-

ектов, расположенных на территории города.

9.6. Обеспечивает транспортное обслуживание населения го-

рода и муниципальных учреждений, руководство транспортными ор-

ганизациями, находящимися в муниципальной собственности; прив-

лекает на основе договоров к транспортному обслуживанию насе-

ления организации, действующие на территории города, устанав-

ливает социально-допустимый тариф на перевозку муниципальным

пассажирским транспортом; обеспечивает мобилизационную готов-

ность муниципального транспорта для выполнения мероприятий по

гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных си-

туаций.

9.7. Организует обеспечение населения услугами связи.

9.8. Осуществляет в указанной области иные полномочия в

соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 10. Полномочия Администрации города в области

жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового

обслуживания населения

Администрация города в области жилищного хозяйства, ком-

мунально-бытового и торгового обслуживания населения обеспечи-

вает:

10.1. Содержание и использование муниципального жилищного

фонда и нежилых помещений, распределяет в установленном поряд-

ке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающих-

ся в улучшении жилищных условий, предоставляет им жилые поме-

щения в домах муниципального жилищного фонда, выдает ордера на

заселение жилой площади, находящейся в государственной и муни-

ципальной собственности.

10.2. Организацию, содержание и развитие муниципальных

энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации.

10.3. Организацию снабжения населения и муниципальных уч-

реждений топливом;

10.4. Муниципальное дорожное строительство и содержание

дорог городского назначения.

10.5. Благоустройство и озеленение территории города;

привлечение на договорной основе к этой работе организаций,

население; контроль за благоустройством производственных тер-

риторий; охрану зеленых насаждений; создание мест отдыха граж-

дан.

- 9 -

10.6. Организацию утилизации и переработки бытовых отхо-

дов.

10.7. Присвоение наименований районам, микрорайонам, ули-

цам и другим частям города, определение нумерации домов.

10.8. Создание условий для обеспечения населения услугами

торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

10.9. Контроль за соблюдением цен и правил торговли, са-

нитарным состоянием мест торговли.

10.10. Организацию ритуальных услуг и содержание мест за-

хоронения.

10.11. Осуществление в указанной области иных полномочий

в соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 11. Полномочия Администрации города в области

социально-культурного обслуживания населения

Администрация города в области социально-культурного

обслуживания обеспечивает:

11.1. Планирование, организацию и контроль деятельности

городских органов управления образованием, образовательных уч-

реждений в целях осуществления государственной политики в об-

ласти образования.

11.2. Гражданам, проживающим на территории города, воз-

можности выбора общеобразовательного учреждения.

11.3. Создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных

образовательных учреждений.

11.4. Строительство зданий и сооружений муниципальных об-

разовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним тер-

риторий.

11.5. Изучение результатов педагогической деятельности

всех типов учреждений городской системы образования.

11.6. Организацию, содержание, развитие, управление муни-

ципальными учреждениями культуры, здравоохранения и спорта.

11.7. Создание условий для деятельности учреждений куль-

туры в муниципальном образовании.

11.8. Сохранение памятников истории и культуры, находя-

щихся в муниципальной собственности.

11.9. Разработку комплексных программ укрепления здоровья

и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды оби-

тания человека и условий его жизнедеятельности.

11.10. Организацию проведения общегородских мероприятий в

области здравоохранения, культуры и спорта.

11.11. Создание условий для деятельности средств массовой

информации города.

11.12. Осуществление в указанной области иных полномочий

в соответствии с законодательством.

- 10 -

СТАТЬЯ 12. Полномочия Администрации города в области

социальной защиты

Администрация города в области социальной защиты:

12.1. Организует учет лиц, помощь которым осуществляется

за счет средств городского бюджета; назначает и выплачивает за

счет средств городского бюджета и привлеченных средств допол-

нительные доплаты к государственным пенсиям и пособиям.

12.2. Принимает меры по улучшению жилищных и материаль-

но-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и

престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры

по устройству нуждающихся граждан в учреждения социальной за-

щиты.

12.3. Предоставляет льготы и преимущества, связанные с

охраной материнства и детства, улучшением условий жизни много-

детных семей; обеспечивает устройство детей, оставшихся без

попечения родителей в детские дома, школы-интернаты.

12.4. В соответствии с законодательством реализует полно-

мочия в области опеки и попечительства.

12.5. В соответствии с законодательством осуществляет

полномочия в области занятости населения.

12.6. Осуществляет в указанной области иные полномочия в

соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 13. Полномочия Администрации города в области

обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и

свобод граждан

Администрация города в области обеспечения законности,

правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

13.1. Обеспечивает на территории города исполнение Конс-

титуции РФ, федеральных и областных законов, правовых актов

городской Думы, мэра города.

13.2. Обращается в органы государственной власти Курганс-

кой области, предприятия, учреждения, организации, к их долж-

ностным лицам в рамках установленной законодательством компе-

тенции.

13.3. Предъявляет в суд или арбитражный суд требования о

признании недействительными законов и иных правовых актов ор-

ганов государственной власти Курганской области, а также актов

предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц, на-

рушающих права органов городского самоуправления, права и за-

конные интересы граждан, проживающих на территории города.

- 11 -

13.4. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологи-

ческих катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нару-

шений общественного порядка предусмотренные законом меры, свя-

занные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья

и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием по-

рядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, ор-

ганизаций.

13.5. В соответствии с законодательством обеспечивает

противопожарную безопасность в городе, организует муниципаль-

ную пожарную службу.

13.6. Налагает в пределах своей компетенции администра-

тивные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные

ими административные правонарушения.

13.7. Принимает предусмотренные законодательством меры,

связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и

демонстраций, организаций спортивных, зрелищных и других мас-

совых общественных мероприятий.

13.8. Регистрирует в соответствии с законодательством ор-

ганы территориального общественного самоуправления, действую-

щие на территории города.

13.9. До издания Федерального Закона о регистрации юриди-

ческих лиц осуществляет регистрацию организаций.

13.10. Обеспечивает охрану общественного порядка; органи-

зацию и содержание муниципальных органов охраны общественного

порядка;контроль за их деятельностью.

13.11. В соответствии с законодательством осуществляет

полномочия в области записи актов гражданского состояния.

13.12. Содействует органам суда, прокуратуры, юстиции и

нотариата в их работе.

13.13. Организует прием населения, а также рассмотрение

жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необ-

ходимые меры в пределах своей компетенции.

13.14. В соответствии с законодательством осуществляет

полномочия в области обеспечения исполнения воинской обязан-

ности граждан.

13.15. В соответствии с законодательством осуществляет

полномочия в области гражданской обороны.

13.16. Рассматривает ходатайства и вносит представления в

соответствующие органы о награждении государственными награда-

ми и присвоении почетных званий.

13.17. Оказывает содействие избирательным комиссиям при

проведении выборов, референдумов.

13.18. Реализует иные полномочия в соответствии с законо-

дательством.

- 12 -

Ш. СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

СТАТЬЯ 14. Глава городского самоуправления - мэр

города Кургана - руководитель Администрации города

14.1. Глава городского самоуправления - мэр города, явля-

ясь высшим должностным лицом города, осуществляет непосредс-

твенное руководство деятельностью Администрации города на

принципах единоначалия.

14.2. Мэр города несет ответственность за деятельность

Администрации города.

14.3. В вопросах руководства городским хозяйством мэр го-

рода:

14.3.1. вносит на утверждение городской Думы проекты го-

родского бюджета, доходов и расходов внебюджетных фондов, пла-

нов и программ развития города, отчеты об их исполнения;

14.3.2. утверждает схему управления отраслями городского

хозяйства и социальной сферой, а также схему организации охра-

ны общественного порядка;

14.3.3. ведет реестр объектов муниципальной собственнос-

ти, включая земельные участки;

14.3.4. распоряжается в установленном городской Думой по-

рядке объектами муниципальной собственности, средствами го-

родского бюджета, внебюджетных фондов;

14.3.5. в пределах компетенции городского самоуправления

в установленном городской Думой порядке распоряжается земель-

ными участками и местными природными ресурсами на территории

города;

14.3.6. принимает решения о передаче отдельных полномо-

чий, объектов и финансовых средств органам территориального

общественного самоуправления;

14.3.7. выносит решения о приостановлении строительства

или эксплуатации объектов на территории города в случае нару-

шения экологических, санитарных, строительных норм; о запреще-

нии на территории города мероприятий, которые могут вызвать

неблагоприятные экологические изменения, изменения демографи-

ческой ситуации, другие негативные последствия;

14.3.8. осуществляет регулирование цен и тарифов на про-

дукцию (услуги) муниципальных предприятий, учреждений и орга-

низаций;

14.3.9. в порядке, установленном городской Думой, назна-

чает и освобождает от должности руководителей муниципальных

предприятий и учреждений.

14.3.10. утверждает структуру Администрации города, опре-

деляет основные направления ее деятельности;

14.3.11. назначает и освобождает от должности заместите-

лей мэра города, руководителей структурных подразделений Адми-

нистрации города;

- 13 -

14.3.12. осуществляет общее руководство Администрацией

города и ее структурными подразделениями, утверждает их штаты;

14.3.13. организует работу с кадрами, их аттестацию, при-

нимает меры по повышению квалификации работников;

14.3.14. организует и контролирует исполнение Администра-

цией города, хозяйствующими субъектами и гражданами актов го-

родского самоуправления;

14.3.15. организует и ведет прием граждан в Администрации

города, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и

органов территориального общественного самоуправления, приня-

тие по ним решений;

14.3.16. имеет право наделять отдельными исполнительными,

распорядительными и контрольными полномочиями должностных лиц

Администрации города, органы территориального общественного

самоуправления.

14.4. С согласия городской Думы мэр города:

14.4.1. вносит предложения в органы государственной влас-

ти Курганской области о выделении земель, необходимых для раз-

вития города;

14.4.2. объявляет природные и иные объекты городского

значения, представляющие собой экологическую, историческую или

культурную ценность, памятниками природы, истории и культуры;

14.4.3. учреждает городские средства массовой информации.

14.5. Не подлежат передаче полномочия мэра города:

- по назначению и освобождению от должности должностных

лиц Администрации города;

- по отмене правовых актов мэра города, структурных под-

разделений Администрации города;

- по вынесению протестов на решения Курганской городской

Думы;

- по заключению договоров с органами местного самоуправ-

ления других муниципальных образований и органами государс-

твенной власти;

- права первого распорядителя кредитов при исполнении

бюджета города;

- по внесению предложений об изменении, дополнении и пе-

ресмотре Устава города.

14.6. В качестве совещательного органа мэр города может

создать коллегию, работающую на общественных началах.

СТАТЬЯ 15. Структура Администрации города

15.1. В структуру Администрации города входят:

15.1.1. должностные лица Администрации города;

15.1.2. структурные подразделения Администрации города,

исполняющие полномочия по решению вопросов городского значения;

15.1.3. структурные подразделения Администрации города,

исполняющие отдельные государственные полномочия;

15.1.4. структурные подразделения внутригородских терри-

торий административного управления.

- 14 -

СТАТЬЯ 16. Должностные лица Администрации города

16.1. Должностными лицами Администрации города являются

муниципальные служащие, выполняющие властные, организацион-

но-распорядительные, административно-хозяйственные или управ-

ленческие функции по отношению к муниципальной собственности,

муниципальным землям, муниципальным служащим, муниципальным

предприятиям и учреждениям.

16.2. Мэром города назначаются на должность должностные

лица Администрации города:

первый заместитель мэра города;

заместители мэра города по основным вопросам жизнеобеспе-

чения города в соответствии с распределением обязанностей, ус-

тановленным распоряжением мэра города;

управляющий делами Администрации города;

руководители структурных подразделений Администрации го-

рода.

16.3. Первый заместитель мэра города организует работу

Администрации города в пределах и порядке, установленном мэром

города и подотчетен и подконтролен мэру города.

Первый заместитель мэра города:

- осуществляет в пределах своей компетенции координацию

работы структурных подразделений Администрации города;

- исполняет поручения мэра;

- предварительно рассматривает проекты распоряжений мэра

города, постановлений Администрации города, решений городской

Думы;

- в период временного отсутствия мэра города исполняет

его обязанности и осуществляет его полномочия в пределах ком-

петенции, определяемой мэром города.

Первый заместитель мэра города временно исполняющий обя-

занности мэра, не вправе созывать и распускать городскую Думу,

назначать выборы городской Думы, мэра города, вносить предло-

жения о поправках и пересмотре Устава города, решать иные воп-

росы, возложенные на мэра города, как Главу городского самоуп-

равления.

При назначении на должность первого заместителя мэра го-

рода претендент на эту должность должен иметь высшее образова-

ние и стаж работы на главных муниципальных должностях не менее

трех лет, либо стаж государственной службы на должностях не

ниже высших и главных государственных должностей категории "Б"

не менее трех лет, или стаж работы по специальности с опытом

работы руководителя не менее пяти лет.

16.4. Заместители мэра города и управляющий делами Адми-

нистрации города осуществляют полномочия по руководству от-

дельными направлениями деятельности Администрации города в

пределах и порядке, определенных мэром города, подотчетны и

подконтрольны ему в своей деятельности.

- 15 -

Заместители мэра города и управляющий делами Администра-

ции города по вопросам своего ведения:

- руководят возглавляемыми ими структурными подразделени-

ями Администрации города;

- направляют и курируют в пределах своей компетенции дея-

тельность других структурных подразделений Администрации горо-

да, совещательных и консультативных органов при Администрации

города, муниципальных предприятий и учреждений;

- исполняют поручения мэра города и первого заместителя

мэра города;

- выполняют иные функции в соответствии с распределением

обязанностей.

При назначении на должность заместителя мэра города или

управляющего делами Администрации города претендент на эту

должность должен иметь высшее образование и стаж муниципальный

службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет,

или стаж государственной службы на должностях не ниже высших и

главных государственных должностей категории "Б" не менее двух

лет, или стаж хозяйственного руководителя в соответствующей

сфере городского хозяйства не менее пяти лет.

Число заместителей мэра города и распределение обязаннос-

тей между ними устанавливается мэром города в соответствии со

структурой Администрации города.

Распределение обязанностей между заместителями мэра горо-

да и управляющим делами Администрации города доводится до све-

дения Курганской городской Думы.

16.5. Руководители структурных подразделений Администра-

ции города осуществляют свою деятельность в соответствии с

функциональными обязанностями, которые определяются Положением

о структурном подразделении Администрации города, утверждаемым

мэром города.

При назначении на должность руководителя структурного

подразделения Администрации города претендент на эту должность

должен иметь высшее образование, соответствующее компетенции

структурного подразделения и стаж работы по специальности на

руководящей работе не менее пяти лет, либо стаж муниципальной

службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет,

либо стаж государственной службы на должностях не ниже ведущих

государственных должностей категории "В" не менее двух лет.

СТАТЬЯ 17. Структурные подразделения Администрации города

17.1. Структурными подразделениями Администрации города

являются субъекты управления городом, наделенные распоряди-

тельными функциями в определенной сфере, или отрасли городско-

го хозяйства, созданные в соответствии со схемой управления

городом.

- 16 -

Структурные подразделения Администрации города, наделен-

ные отдельными функциями объектов управления в определенной

отрасли городского хозяйства, являются органами управления со-

ответствующими отраслями городского хозяйства.

В их управлении могут находится муниципальные предприятия

и учреждения, иные муниципальные объекты.

17.2. Структурные подразделения Администрации города мо-

гут быть юридическими лицами. В этом случае их имущество зак-

репляется за ними на правах оперативного управления.

17.3. Структурные подразделения Администрации города са-

мостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению, руково-

дят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждения-

ми при соблюдении гарантий их самостоятельности, установленных

законодательством.

17.4. Структурные подразделения Администрации города по

вопросам своего ведения осуществляют:

- исполнение федерального, областного законодательства в

области городского самоуправления, правовых актов городской

Думы, мэра города;

- подготовку проектов правовых актов городской Думы, мэра

города, иных должностных лиц Администрации города;

- организацию исполнения правовых актов городской Думы,

мэра города, иных должностных лиц Администрации города;

- обеспечение взаимодействия Администрации города с го-

родской Думой, органами государственной власти, организациями,

гражданами;

- иные полномочия, предусмотренные Уставом города, поло-

жением о структурном подразделении;

17.5. Структурные подразделения Администрации города на-

ходятся в подчинении мэра города, а их руководители подотчетны

ему и перед ним ответственны за свою деятельность.

Структурные подразделения Администрации города, выполняю-

щие отдельные государственные полномочия, подконтрольны орга-

нам государственной власти в части выполнения этих полномочий

в соответствии с законодательством или специальным договором.

СТАТЬЯ 18. Виды структурных подразделений Администрации

города

18.1. В систему структурных подразделений Администрации

города входят: Департаменты, Комитеты, управления, отделы, го-

родские службы и инспекции.

18.2. Департамент, управление Администрации города -

структурное подразделение Администрации города, проводящее по-

литику городского самоуправления по вопросам городского значе-

ния и осуществляющее управление в установленной сфере деятель-

ности, а также координирующую деятельность в этой сфере иных

структурных подразделений Администрации города. Возглавляет

Департамент Администрации города директор, управление - на-

чальник.

- 17 -

18.3. Комитет, отдел Администрации города - структурное

подразделение Администрации города, осуществляющее межотрасле-

вую координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, а также

регулирование в определенной сфере деятельности. Возглавляет

Комитет Администрации города председатель, отдел - заведующий.

18.4. Городская служба, инспекция - структурное подразде-

ление Администрации города, осуществляющее специальные (испол-

нительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие)

функции в установленных сферах ведения. Городскую службу возг-

лавляет руководитель, инспекцию - начальник.

СТАТЬЯ 19. Состав структурных подразделений Администрации

города

В составе Департаментов, Комитетов, управлений, отделов,

городских служб и инспекций могут быть образованы другие под-

разделения: управления, отделы, подотделы и сектора.

Структура, порядок их организации и деятельности, а также

полномочия определяются положениями, утверждаемыми мэром горо-

да.

Эти подразделения могут быть наделены мэром города права-

ми юридического лица.

Руководители структурных подразделений в составе Департа-

ментов, Комитетов, управлений, отделов, городских служб и инс-

пекций в своей деятельности подотчетны и подконтрольны соот-

ветствующему директору Департамента, председателю Комитета,

начальнику управления, заведующему отделом, руководителю служ-

бы, начальнику инспекции.

СТАТЬЯ 20. Совещательные и консультативные органы

при Администрации города

20.1. Совещательные и консультативные органы при Адми-

нистрации города создаются в целях выработки рекомендаций по

вопросам, относящимся к компетенции органов городского самоуп-

равления, а также переданным по соглашениям (договорам) в ус-

тановленном порядке, оказания консультативной помощи при под-

готовке проектов правовых актов городской Думы, мэра города,

иных должностных лиц Администрации города, а также взаимодейс-

твия Администрации города с органами государственной власти,

организациями, общественными объединениями, гражданами, средс-

твами массовой информации.

20.2. Порядок организации и деятельности, полномочия со-

вещательных и консультативных органов при Администрации города

определяются мэром города.

СТАТЬЯ 21. Порядок формирования Администрации города

21.1. Мэр города Кургана избирается населением города на

четыре года на альтернативной основе путем всеобщего, равного

и прямого избирательного права при тайном голосовании.

- 18 -

Вступление в должность мэра города в соответствии со

ст.18 Устава города осуществляется не позднее 20 дней со дня

его регистрации.

21.2. В соответствии со ст.36 Устава города:

21.2.1. не позднее четырех недель после вступления в

должность мэр города утверждает структуру Администрации горо-

да, ее структурных подразделений и их штатные расписания;

21.2.2. не позднее пяти недель после вступления в долж-

ность мэр города утверждает регламент деятельности Администра-

ции города, Положения о структурных подразделениях Администра-

ции города;

21.2.3. не позднее шести недель после вступления в долж-

ность мэр города назначает должностных лиц Администрации горо-

да.

СТАТЬЯ 22. Срок полномочий должностных лиц Администрации

города

22.1. Должностные лица Администрации города, перечислен-

ные в статье 16.2. настоящего Положения назначаются на срок,

который не может быть более срока полномочий мэра города.

Перед вступившим в должность вновь избранным мэром города

они слагают свои полномочия.

Срок полномочий иных должностных лиц Администрации города

ограничивается сроком трудового договора (контракта).

22.2. Мэр города вправе поручить лицам, указанным в части

1 настоящего пункта, исполнение должностных обязанностей до

замещения этих должностей в порядке, установленном Положением

о муниципальной службе города Кургана, иными правовыми актами

городской Думы, Положением о порядке замещения муниципальных

должностей муниципальной службы города Кургана.

22.3. Полномочия должностных лиц Администрации города мо-

гут быть прекращены досрочно по основаниям и в порядке, уста-

новленном Уставом города Кургана, Положением о муниципальной

службе города Кургана, действующим законодательством.

1У. ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

СТАТЬЯ 23. Формы работы Администрации города

Формами работы Администрации города являются:

- издание должностными лицами Администрации города право-

вых актов;

- дача указаний и поручений;

- Коллегия Администрации города;

- 19 -

- рабочие совещания;

- деятельность рабочих комиссий и групп;

- планирование деятельности Администрации города;

- иные формы, предусмотренные регламентом работы Адми-

нистрации города, иными правовыми актами должностных лиц Адми-

нистрации города.

СТАТЬЯ 24. Правовые акты должностных лиц Администрации

города

24.1. Правовые акты должностных лиц Администрации города

принимаются в соответствии, во исполнение и в развитие феде-

рального, областного законодательства, а также решений городс-

кой Думы.

24.2. Мэр города в пределах своей компетенции в соответс-

твии с законодательством и решениями городской Думы издает

постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на

территории города.

Постановления Администрации города издаются по вопросам

нормативного характера.

Распоряжения мэра города издаются по вопросам правоприме-

нения и организации деятельности Администрации города.

24.3. В период временного отсутствия мэра города, либо

досрочного прекращения его полномочий, первый заместитель мэра

города подписывает постановления Администрации города и распо-

ряжения мэра города в пределах полномочий, определенных мэром

города или Уставом города.

24.4. Руководители структурных подразделений Администра-

ции города в пределах своей компетенции в соответствии с зако-

нодательством, решениями городской Думы и правовыми актами мэ-

ра города издают приказы.

24.5. Правовые акты должностных лиц Администрации города

вступают в силу с момента их принятия, если иное не определено

Уставом города или самим актом.

24.6. Правовые акты должностных лиц Администрации города,

затрагивающие права, обязанности и интересы граждан и юриди-

ческих лиц, вступают в силу после их официального опубликова-

ния в городских средствах массовой информации.

24.7. Официальное толкование и разъяснение правовых актов

должностных лиц Администрации города осуществляется лицами, их

издавшими.

24.8. Правовые акты должностных лиц Администрации города

могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в

порядке прокурорского надзора в соответствии с федеральным за-

конодательством.

24.9. Правовые акты должностных лиц Администрации города

могут быть отменены мэром города, должностными лицами, их из-

давшими, либо признаны недействительными по решению суда.

- 20 -

24.10. Порядок подготовки и принятия правовых актов долж-

ностных лиц Администрации города определяется Регламентом Ад-

министрации города.

СТАТЬЯ 25. Дача указаний и поручений

25.1. Мэр города дает указания и поручения первому замес-

тителю мэра города, заместителям мэра города, управляющему де-

лами Администрации города, руководителям структурных подразде-

лений Администрации города и иным должностным лицам Админист-

рации города.

Первый заместитель мэра города в пределах своей компетен-

ции дает указания и поручения заместителям мэра города, управ-

ляющему делами Администрации города, руководителям структурных

подразделений и иным должностным лицам Администрации города.

Заместитель мэра города, управляющий делами Администрации

города, иные должностные лица в пределах своей компетенции да-

ют указания и поручения находящимся в их непосредственном под-

чинении должностным лицам Администрации города.

25.2. Указания и поручения даются в устной либо письмен-

ной форме. Письменные указания и поручения могут быть в форме

правовых актов: постановлений, распоряжений, приказов и слу-

жебных записок.

Неисполнение поручений и указаний влечет ответственность

в соответствии с федеральным и областным законодательством,

Положением о муниципальной службе города Кургана.

СТАТЬЯ 26. Коллегия Администрации города

26.1. Коллегия Администрации города является коллегиаль-

ным совещательным органом при мэре города.

В состав Коллегии Администрации города входят по должнос-

ти первый заместитель, заместители мэра города, управляющий

делами Администрации города по решению мэра города - иные ли-

ца.

26.2. В работе Коллегии имеют право принимать участие де-

путаты городской Думы, прокурор города, начальник городской

налоговой инспекции, представители общественных объединений,

средств массовой информации, жители города.

26.3. Мэр города, а в его отсутствие первый заместитель,

вправе назначить закрытое заседание Коллегии Администрации го-

рода.

На закрытом заседании Коллегии присутствуют только ее

члены.

26.4. Основные задачи Коллегии Администрации города:

26.4.1. Выработка предложений по различным направлениям

деятельности Администрации города.

26.4.2. Определение приоритетных направлений, задач в

экономической, финансовой и социально-культурной сферах.

- 21 -

26.4.3. Обсуждение проектов правовых актов мэра города и

городской Думы, выработка по ним предложений.

26.4.4. Обсуждение кадровых вопросов.

26.4.5. Заслушивание отчетов и информаций первого замес-

тителя мэра, заместителей мэра, управляющего делами Админист-

рации города, руководителей структурных подразделений Адми-

нистрации города.

26.4.6. Рассмотрение иных вопросов по решению мэра

города.

26.5. Порядок работы Коллегии Администрации города опре-

деляется регламентом работы Администрации города.

СТАТЬЯ 27. Рабочие совещания.

27.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных воп-

росов должностными лицами Администрации города могут прово-

диться рабочие совещания.

В целях эффективности проведения совещаний предварительно

формируется повестка, вопросы для обсуждения, назначаются ра-

ботники, ответственные за подготовку материалов.

27.2. Порядок созыва, проведения, состав участников рабо-

чих совещаний определяются должностным лицом Администрации го-

рода, назначившим рабочее совещание.

СТАТЬЯ 28. Рабочие комиссии и группы

28.1. С целью подготовки нормативно-правовых и правовых

актов, а также для решения иных вопросов мэр города, должност-

ные лица Администрации города образуют рабочие комиссии и

группы.

В состав рабочих комиссий и групп могут включаться долж-

ностные лица Администрации города, по согласованию - депутаты

городской Думы, специалисты и иные лица.

28.2. Руководитель комиссии или группы:

28.2.1. Организует работу и обеспечивает своевременное

выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач.

28.2.2. Дает отдельные поручения членам комиссий и

групп.

28.2.3. Приглашает на заседания представителей государс-

твенных органов, организаций, а также граждан.

28.2.4. Представляет комиссию или группу в отношениях с

органами, организациями, гражданами.

28.2.5. Отчитывается перед должностным лицом, создавшим

рабочую комиссию или группу по вопросам выполнения возложенных

на рабочую комиссию или группу задач и несет ответственность в

порядке, установленном законодательством, за полноту и обосно-

ванность выработанных рабочей комиссией или группой решений.

28.2.6. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные

правовыми актами должностных лиц, создавших комиссии, Положе-

нием о комиссии или группе.

28.2.7. Решения комиссии принимаются коллегиально боль-

шинством голосов из числа присутствующих.

- 22 -

СТАТЬЯ 29. Планирование деятельности

Администрации города

29.1. Деятельность Администрации города осуществляется в

соответствии с планами работы Администрации города и ее струк-

турных подразделений.

29.2. Планы определяют основные направления деятельности

Администрации города.

Планы работы Администрации города разрабатываются на

квартал.

Планы работы разрабатывают исходя из планов работы го-

родской Думы, правовых актов городской Думы, мэра города,

программ, планов социально-экономического развития города, по-

ручений мэра города, других документов.

29.3. План работы Администрации города утверждаются мэром

города, планы работы структурных подразделений Администрации

города, их руководителями по согласованию с первым заместите-

лем мэра города, заместителями мэра города, управляющим делами

Администрации города в соответствии с существующим распределе-

нием обязанностей.

29.4. Ответственность за выполнение плана работы Адми-

нистрации города несут заместители мэра города и управляющий

делами Администрации города в соответствии с распределением

обязанностей.

Ответственность за выполнение планов работы структурных

подразделений Администрации города несут их руководители.

Y. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С КУРГАНСКОЙ

ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ

СТАТЬЯ 30. Принципы взаимодействия Администрации

города с Курганской городской Думой

Администрация города строит свои взаимоотношения с го-

родской Думой на основе:

- разграничения функций и полномочий;

- координации и сотрудничества;

- подконтрольности деятельности Администрации города го-

родской Думе в соответствии с Уставом города;

- гласности;

- законности.

СТАТЬЯ 31. Формы взаимодействия Администрации города

и городской Думы

Взаимодействие Администрации города с городской Думой

осуществляется в следующих формах:

- 23 -

- участие должностных лиц Администрации города в заседа-

ниях городской Думы;

- участие депутатов городской Думы в работе Администрации

города;

- участие Администрации города в разработке проектов пра-

вовых актов городской Думы;

- представление отчетов и информации городской Думе, де-

путатам городской Думы;

- иные формы.

СТАТЬЯ 32. Участие должностных лиц Администрации

города в заседаниях городской Думы

32.1. Мэр города, как Глава городского самоуправления,

решает вопросы, возложенные на Главу городского самоуправления

федеральным, областным законодательством, Уставом города и ре-

шениями городской Думы.

Мэр города представляет Администрацию города в городской

Думе.

32.2. В заседаниях городской Думы в обязательном порядке

принимают участие:

- первый заместитель мэра города;

- управляющий делами Администрации города;

- заместитель мэра города, директор Департамента муници-

пальной собственности;

- председатель Финансового Комитета;

- заведующие организационного и юридического отделов;

- пресс-секретарь Главы городского самоуправления.

Остальные заместители мэра города принимают участие в за-

седаниях городской Думы по решению мэра города или по собс-

твенной инициативе.

Руководители структурных подразделений Администрации го-

рода могут участвовать в заседаниях городской Думы по решению

соответствующих заместителей мэра города при рассмотрении воп-

росов, относящихся к их ведению.

32.3. Первый заместитель мэра города, заместители мэра,

управляющий делами Администрации города, руководители струк-

турных подразделений Администрации города вправе участвовать с

правом совещательного голоса в заседаниях временных комиссий,

рабочих групп депутатов, депутатских слушаниях.

На основании представления мэра города, как Главы городс-

кого самоуправления, должностные лица Администрации города

включаются в состав временных комиссий, рабочих групп, форми-

руемых городской Думой.

СТАТЬЯ 33. Участие Администрации города в подготовке

правовых актов городской Думы

- 24 -

33.1. Администрация города осуществляет подготовку проек-

тов правовых актов городской Думы.

Порядок подготовки Администрацией города проектов

правовых актов городской Думы определяется Положением о

нормативных правовых актах Главы городского самоуправления,

мэра города, городской Думы, регламентом Администрации города.

33.2. Проекты правовых актов о введении или отмене нало-

гов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных зай-

мов,об изменении финансовых обязательств города, иные правовые

акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет городско-

го бюджета, могут быть внесены в городскую Думу только при на-

личии заключения Администрации города.

Заключение должно содержать:

- финансово-экономическое обоснование акта;

- выводы о соответствии его требованиям законодательства.

Заключение подписывается должностным лицом, которому мэ-

ром города поручена его подготовка.

СТАТЬЯ 34. Представление отчетов, информации

городской Думе

34.1. Мэр города представляет городской Думе ежегодный

отчет об исполнении программ социально-экономического развития

города, городского бюджета.

34.2. Должностные лица Администрации города дают ответы

(информацию) на запросы и обращения депутатов по вопросам, от-

несенным к компетенции городской Думы, в порядке, предусмот-

ренном Положением о статусе депутата городской Думы.

YI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

СТАТЬЯ 35. Взаимоотношения Администрации города с

органами государственной власти, органами

местного самоуправления других

муниципальных образований

Взаимоотношения Администрации города с органами государс-

твенной власти, органами местного самоуправления других муни-

ципальных образований осуществляется в соответствии с феде-

ральным и областным законодательством, Уставом города.

- 25 -

YII. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

СТАТЬЯ 36. Виды контроля за деятельностью Администрации

города

Контроль за деятельностью Администрации города осущест-

вляют мэр города и городская Дума.

СТАТЬЯ 37.Контроль за деятельностью Администрации

города мэром города

37.1. Мэр города осуществляет контроль за деятельностью

должностных лиц и структурных подразделений Администрации го-

рода в порядке, определенном правовыми актами мэра города.

37.2. Должностные лица Администрации города представляют

очередные и внеочередные отчеты о своей работе мэру города.

Очередные отчеты представляются мэру города в январе

месяце года, следующего за отчетным. Внеочередные отчеты

представляются по требованию мэра города в установленные им

сроки.

В отчете должны содержаться сведения о деятельности по-

дотчетного структурного подразделения Администрации города за

отчетный период.

37.3. В случае поступления информации, а также обнаруже-

ния фактов нарушения должностными лицами Администрации города

законодательства, могут быть назначены служебные проверки.

Порядок проведения конкретных служебных проверок опреде-

ляется распоряжением мэра города.

При подтверждении фактов нарушения законодательства либо

иных недостатков в работе по результатам служебных проверок

могут приниматься решения:

- о применении мер по повышению эффективности деятельнос-

ти должностных лиц и структурных подразделений Администрации

города;

- о применении мер дисциплинарного взыскания к виновным

должностным лицам Администрации города;

- иные решения в соответствии с законодательством.

СТАТЬЯ 38. Контроль городской Думы за деятельностью

Администрации города

Городская Дума осуществляет контроль за деятельностью Ад-

министрации города по исполнению решений Думы, исполнению бюд-

жета, программ социально-экономического развития, иной дея-

тельностью в соответствии с Уставом города, иными нормативными

правовыми актами городской Думы.

Контрольная деятельность городской Думы осуществляется в

формах:

- заслушивания отчетов должностных лиц Администрации го-

рода;

- 26 -

- направления депутатских запросов;

- истребования информации;

- депутатских расследований;

- депутатских слушаний.

Порядок осуществления городской Думой контрольных функций

в конкретных формах определяется регламентом городской Думы,

Положением о статусе депутата Курганской городской Думы

СТАТЬЯ 39. Прокурорский надзор за деятельностью

Администрации города

Прокурором города в соответствии с законодательством РФ

осуществляется надзор за исполнением Администрацией города за-

конов, а также за соответствием действующему законодательству

издаваемых ее должностными лицами правовых актов.

СТАТЬЯ 40. Ответственность должностных лиц

Администрации города.

40.1. Действие (бездействие) должностных лиц Администра-

ции города, совершенные с нарушением законодательства, а равно

с превышением их полномочий, ущемляющие права или законные ин-

тересы граждан и юридических лиц, влекут за собой дисциплинар-

ную, административную, уголовную и иную ответственность в по-

рядке, установленном федеральным и областным законодательст-

вом, правовыми актами мэра города и городской Думы.

40.2. Мэр города может быть отрешен от должности,

отозван;

заместителям мэра может быть выражено недоверие в порядке и по

основаниям, предусмотренным Уставом города.

Управляющая делами

Администрации города Р.А. Новоселова

Возврат к списку