Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 2171 от 17.06.1997 Об утверждении Положения о Департаменте муниципальной собственности и положений об отделах Департамента


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2171
Дата:  17.06.1997
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
17.06.97 N 2171-р


                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

                         РАСПОРЯЖЕНИЕ

     ____1997.06.17__N_2171__________
                  г.Курган



     @Об утверждении Положения о
      Департаменте муниципальной
      собственности и положений об
      отделах Департамента^



     В соответствии с постановлением Администрации города Кур-
гана от 05.01.97 г. N 1 "О структуре Администрации города Кур-
гана" и распоряжением Администрации города Кургана от 02.04.97
г. N 1213-р "О реорганизации и сокращении  штата  Комитета  по
управлению муниципальным имуществом города Кургана":

     1. Утвердить Положение о Департаменте муниципальной собс-
твенности ( приложение N 1).
     2. Утвердить  положение  об  отделах Департамента муници-
пальной собственности согласно приложения NN 2-7.




     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

61pril

 .

     Проект подготовлен:

     Городским комитетом по управлению
     муниципальным имуществом

     И.О. председателя комитета              Н.Д.Пшеничников

     Проект согласован:

     Заведующая юридическим
     отделом                                 Л.Н.Неупокоева

     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова
.

                                       Приложение N 1
                                       к распоряжению мэра
                                       города Кургана
                                       от 17.06.97г.N 2171-р

                       П О Л О Ж Е Н И Е
          о Департаменте муниципальной собственности
                        города Кургана


     1. Общие положения

     1.1. Департамент  муниципальной собственности города Кур-
гана (в дальнейшем по тексту - Департамент) образован в  соот-
ветствии с  постановлением  Администрации  города  Кургана  от
05.01.97 г. N 1 "О структуре Администрации города Кургана" пу-
тем реорганизации  городского  Комитета  по управлению муници-
пальным имуществом с передачей ему функций городского  самоуп-
равления в области земельных отношений.

     1.2. Департамент  является  правопреемником  всех  прав и
обязанностей городского Комитета по  управлению  муниципальным
имуществом  и  части прав городского Комитета по земельным ре-
сурсам и землеустройству в пределах компетенции городского са-
моуправления.
     1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самос-
тоятельный баланс, счета в банке, гербовую печать круглой фор-
ма со своим наименованием, штампы и фирменные бланки.
     1.4. Департамент в своей работе руководствуется Конститу-
цией РФ,  нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ,
Федеральными и  областными  Законами,  Уставом города Кургана,
правовыми актами Курганской области и города Кургана,  настоя-
щим Положением.
     1.5. Департамент находится в подчинении мэра города  Кур-
гана, в  своей  работе  взаимодействует с другими структурными
подразделениями Администрации города,  общественными организа-
циями, государственными и муниципальными учреждениями и предп-
риятиями, хозяйственными обществами.

     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     2.1.1. Распоряжение  и управление объектами муниципальной
собственности в пределах его компетенции.
     2.1.2. Осуществление процесса приватизации объектов муни-
ципальной собственности.
     2.1.3. Юридическое оформление имущественных отношений.
     2.1.4. Реализация мер,  направленных на повышение  эффек-
тивности использования муниципальной собственности.
     2.1.5. Распоряжение земельными участками,  находящимися в
муниципальной собственности, в порядке предусмотренном Положе-
нием об управлении муниципальными землями города Кургана.

     2.2. Департамент, в соответствии с возложенными задачами,
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. От имени органов  городского  самоуправления  осу-
ществляет права  собственника  в отношении муниципальной собс-
твенности в пределах его компетенции.
     2.2.2. разрабатывает  и  вносит  в  установленном порядке
предложения по передаче объектов федеральной и областной собс-
твенности в муниципальную собственность.
     2.2.3. Осуществляет юридические действия по созданию, ре-
организации и ликвидации в установленном порядке унитарных му-
ниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
     2.2.4. Ведет реестр муниципальной собственности:
     - имущество унитарных муниципальных предприятий и муници-
пальных учреждений;
     - акции, доли (паи), муниципальное имущество, находящееся
у предприятий  и  организаций не муниципальной формы собствен-
ности;
     - муниципальный нежилой фонд;
     - объекты незавершенного строительства;
     - муниципальный жилой фонд.
     2.2.5. Ведет контроль за рациональным использованием  му-
ниципальных земель:
     - организует работы по  землеустройству,  земельному  ка-
дастру, охране земель;
     - заключает договоры аренды и контролирует их выполнение;
     - осуществляет  ведение  земельно-кадастрового банка дан-
ных.
     2.2.6. Ведет  работу  с арендаторами и балансодержателями
помещений по вопросам исполнения условий договоров.
     2.2.7. Заключение,  расторжение,  изменение условий, про-
лонгация и учет договоров аренды рекламного пространства.
     2.2.8. Контролирует полноту и своевременность поступления
арендной платы.
     2.2.9. Проводит  экономический  анализ  эффективности ис-
пользования муниципальной собственности.
     2.2.10. Управляет и распоряжается объектами муниципальной
собственности, передавая их по договору в аренду и  субаренду,
хозяйственное ведение, оперативное управление, залог, ипотеку.
     2.2.11. Выступает учредителем  и  покупает  паи  и  акции
предприятий, деятельность  которых направлена на решение задач
социально-экономического развития города, за исключением муни-
ципальных унитарных предприятий.
     2.2.12. Разрабатывает с учетом требований государственной
Программы приватизации  государственных и муниципальных предп-
риятий в РФ и представляет на  утверждение  в  городскую  Думу
проект городской программы приватизации,  изменения и дополне-
ния к ней,  а также проекты нормативных актов по вопросам  уп-
равления и распоряжения муниципальной собственностью.
     2.2.13. Организует реализацию городской программы  прива-
тизации, отчитывается о ее выполнении перед органами городско-
го самоуправления.
     2.2.14. Принимает, регистрирует и рассматривает заявки на
приватизацию муниципальных предприятий, их подразделений, объ-
ектов муниципального нежилого фонда и земельных участков.
     2.2.15. Создает комиссии по приватизации объектов муници-
пальной собственности, привлекает к участию в них представите-
лей органов городского самоуправления,  специалистов Админист-
рации города, независимых экспертов.
     2.2.16. Осуществляет регистрацию прав на недвижимость  на
территории города  Кургана  и ведение государственного реестра
прав на недвижимое имущество.
     2.2.17. Выполняет    функции    продавца    муниципальной
собственности, в т.ч.  земельных  участков,  заключает  сделки
купли-продажи муниципальной  собственности  и  обеспечивает из
регистрацию в Администрации г.Кургана,  выдает свидетельства о
праве собственности на приватизационное предприятие,  недвижи-
мое имущество.
     2.2.18. Выступает  учредителем  открытых  акционерных об-
ществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предпри-
ятий в соответствии с Законом РФ "О приватизации государствен-
ных и муниципальных предприятий в РФ".
     2.2.19. Получает и распределяет в порядке,  установленном
законодательством РФ,  средства от приватизации объектов муни-
ципальной собственности.
     2.2.20. Осуществляет контроль за исполнением условий  до-
говоров купли-продажи приватизированных объектов.
     2.2.21. Осуществляет контроль за предоставлением  предус-
мотренных законодательством  льгот  работникам приватизируемых
предприятий.
     2.2.22. Рассматривает  жалобы,  заявления  и  обращения в
пределах предоставленных полномочий.


     3. Права

     Департамент в пределах своей компетенции имеет право:

     3.1. Получать информацию от федеральных и областных орга-
нов власти и управления.
     3.2. Запрашивать информацию от всех предприятий,  органи-
заций, учреждений на территории города Кургана в объемах,  не-
обходимых для ведения реестра муниципального имущества, прове-
дения и оценки хода приватизации.
     3.3. Являться правопреемником по договорам аренды муници-
пального имущества,  включая договоры с правом выкупа,  заклю-
ченные ранее,  в т.ч. по договорам аренды муниципального нежи-
лого фонда.
     3.4. Выступать   продавцом,   покупателем,   посредником,
представителем при совершении сделок с недвижимым имуществом и
ценными бумагами на вторичном рынке.
     3.5. Направлять администрациям приватизируемых  предприя-
тий обязательные для исполнения предписания по вопросам прове-
дения приватизации.
     3.6. Привлекать  для  содействия в выполнении функций ко-
миссии по приватизации юридические и физические лица.
     3.7. Выступать  в качестве истца и ответчика в суде и ар-
битражном суде.
     3.8. Направлять в органы прокуратуры и внутренних дел ма-
териалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

     4. Обязанности

     Департамент обязан:

     4.1. Отчитываться о результатах своей деятельности  перед
органами городского самоуправления.
     4.2. В случае нарушения действующего законодательства  РФ
при заключении  имущественных  сделок с участием муниципальной
собственности своевременно ставить  вопрос  об  изменении  или
расторжении договоров и привлечения виновных лиц к ответствен-
ности.
     4.3. Отчитываться  по  статистической и бухгалтерской от-
четности в установленные сроки согласно законодательству РФ.
     4.4. Осуществлять  контроль  за  соблюдением покупателями
арендаторами объектов  муниципальной  собственности   условий,
заключенных с ними договоров купли-продажи,  аренды, пользова-
ния и в необходимых случаях принимать меры для их  расторжения
в установленном порядке.


     5. Структура,  организационные  и
        финансово-экономические основы деятельности

     5.1. Для  выполнения  возложенных  на Департамент задач в
его состав включается следующие подразделения:
     - финансово-экономический отдел;
     - отдел по управлению муниципальной собственностью;
     - отдел  аренды нежилых помещений и рекламного пространс-
тва;
     - отдел по работе с недвижимостью;
     - отдел территориального (городского) земельного  кадаст-
ра;
     - общий отдел.

     5.2. Состав и численность сотрудников Департамента  опре-
деляются штатным расписанием, утвержденным мэром города.
     5.3. Департамент возглавляет директор, который несет пер-
сональную ответственность  за выполнение возложенных на Депар-
тамент задач и самостоятельно решает все вопросы  деятельности
Департамента, относящиеся  к  его компетенции в соответствии с
должностной инструкцией, утвержденной мэром города.
     5.4. Директор  Департамента,  руководствуясь  действующим
законодательством и настоящим Положением:
     - отвечает  за своевременное и квалифицированное выполне-
ние основных функций Департамента и порученных заданий;
     - издает приказы по основной деятельности Департамента;
     - в пределах своей компетенции действует  без  договорен-
ности от имени Департамента, представляет его во всех учрежде-
ниях и организациях;
     - открывает  и закрывает счета в банке,  совершает по ним
операции, подписывает денежные документы;
     - распоряжается  в  соответствии с законодательством иму-
ществом и средствами Департамента;
     - обеспечивает  разработку  и  утверждение Функциональных
обязанностей всех работников Департамента,  в случае необходи-
мости осуществляет их перераспределение;
     - реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполни-
тельной дисциплины, вносит предложения мэру города о поощрении
или наложении дисциплинарных взысканий на работников  Департа-
мента и руководителей курируемых муниципальных предприятий;
     - визирует в пределах своей компетенции проекты постанов-
лений и распоряжений мэра, решения городской Думы, дает заклю-
чения по рассматриваемым вопросам;
     - ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявле-
ния и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры.
     5.5. Все  работники Департамента назначаются и освобожда-
ются от должности мэром города и работают на условиях срочного
трудового договора (контракта).
     5.6. При Департаменте созданы следующие комиссии:
     - по приватизации;
     - по продаже имущества;
     - по продаже земли.
     Состав комиссий и положение о них утверждается мэром  го-
рода Кургана.
     5.7.
     Финансирование деятельности  Департамента  осуществляется
за счет средств городского бюджета.
     5.8. Имущество  департамента является муниципальной собс-
твенностью города Кургана,  находится в оперативном управлении
Департамента.
     5.9. Реорганизация и ликвидация Департамента производится
в соответствии с действующим законодательством РФ.


     6. Заключительные положения

     6.1. Настоящее положение вступает в силу  с  момента  ут-
верждения его мэром города.
     6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее  положе-
ние утверждается мэром города.




     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова












  

Возврат к списку