Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 3043 от 05.08.1997 Об утверждении Положения об Административнотехнической инспекции города Кургана


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  3043
Дата:  05.08.1997
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
05.08.97 N 3043-р

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                         РАСПОРЯЖЕНИЕ


     ____1997.08.05__N_3043__________
                   г.Курган


     @Об утверждении Положения
      об Административно- техни-
      ческой инспекции города
      Кургана^



     Утвердить Положение  об  Административно-технической инс-
пекции города Кургана согласно приложения.




     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

54pril
.

     Проект распоряжения внесен:

     Финансовым Комитетом
     Администрации г.Кургана

     Председатель                            Р.В.Титовская

     Согласовано:

     Заведующая юридическим
     отделом Администрации
     города                                  Л.Н.Неупокоева

     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

.

                                             Приложение
                                         к распоряжению мэра
                                         города Кургана
                                         от 05.08.97 N 3043-р


                      П О Л О Ж Е Н И Е
           Об Административно-технической инспекции
                        города Кургана

     1. Общие положения
     1.1. Административно-техническая инспекция города Кургана
является структурным подразделением Финансового Комитета горо-
да, финансируемым за счет средств бюджета города.
     1.2. Административно-техническая инспекция города Кургана
имеет спецсчет в банке, круглую печать со своим наименованием,
штампы и бланки.
     1.3. Административно-техническая инспекция города Кургана
в своей работе руководствуясь  Конституцией  РФ,  нормативными
актами Президента РФ, Правительства РФ, Федеральными и област-
ными Законами,  правовыми актами Курганской области  и  города
Кургана, Положением  о Финансовом Комитете и настоящим Положе-
нием.
     1.4. Административно-техническая инспекция города Кургана
находится в непосредственном подчинении председателя  Финансо-
вого Комитета и его заместителя. В своей работе взаимодейству-
ет с другими структурными подразделениями Администрации  горо-
да, общественными  организациями,  государственными  и муници-
пальными учреждениями, предприятиями всех форм собственности.

     2. Основные задачи и функции
     2.1. Основными  задачами Административно-технической инс-
пекции города Кургана, в дальнейшем "инспекции" являются:
     - контроль  за  эффективным использованием и сохранностью
жилищного фонда,  независимо от ведомственной принадлежности и
форм собственности  и  связанным с ним объектов жилищно-комму-
нального хозяйства;
     - организация  и  осуществление контроля за деятельностью
расположенных на территории города  предприятий,  объединений,
учреждений, организаций  и иных хозяйственных структур,  осно-
ванных на государственной,  частной и смешанных  формах  собс-
твенности, в  части  своевременного и качественного выполнения
на всей территории города решений и постановлений органов  го-
родского самоуправления,  Правил и инструкций по внешнему бла-
гоустройству, содержанию территорий и зеленых насаждений, объ-
ектов строительства  и транспорта,  предприятий торговли,  об-
щественного питания,  бытового и  коммунального  обслуживания,
мест массового посещения граждан, зон отдыха, действующих Пра-
вил по строительству, реконструкции и ремонту подземных комму-
никаций, дорог,  инженерных сооружений и др.объектов.  В соот-
ветствии с Положением об административной комиссии профилакти-
ка и пресечение административных правонарушений;
     - контроль за содержание объектов мелкорозничной  оптовой
торговли и  прилегающих  (станционарных  и  временных объектов
торговли) территорий;
     - контроль  за полнотой и своевременным взиманием местных
налогов и сборов.
     2.2. Административно-техническая инспекция города Кургана
в соответствии с возложенными задачами осуществляет  следующие
функции:
     2.2.1. Осуществляет контроль за:
     - использованием и сохранностью жилого фонда и придомовых
территорий;
     - техническим состоянием жилищного фонда и его инженерно-
го оборудования, своевременным выполнением работ по его содер-
жанию и  ремонту в соответствии с действующими нормативно-тех-
ническими и проектными документами;
     - за соответствием фасадов и административных зданий и их
отдельных элементов, предъявляемым к ним требованиям;
     - осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фон-
да к сезонной эксплуатации;
     - соблюдением  правил  пользования  жилыми  помещениями и
придомовыми территориями,  санитарным состоянием  мест  общего
пользования; лестничных клеток, лифтов, придомовых территорий;
     - соблюдением порядка и правил пользования жилых домов  и
помещений, признания  их непригодными для постоянного прожива-
ния, а также перевод их в нежилые и наоборот;
     - контроль  за  выполнением работ по перепланировке и ре-
конструкции жилых домов и помещений;
     - соблюдением чистоты и порядка на территории города Кур-
гана (проспекты,  улицы,  площади,  набережные, парки, скверы,
бульвары, дворы,  зоны отдыха,  колхозные рынки,  микрорынки и
т.д.):
     - сроками  производства работ и соответствием проекту ор-
ганизации строительства, выполняемых работ по прокладке, пере-
устройству и ремонту подземных коммуникаций, инженерных соору-
жений и др.объектов;
     - выполнением заказчиками и подрядными организациями пра-
вил производства работ по строительству, реконструкции и капи-
тальному ремонту подземных коммуникаций, дорог и других объек-
тов, правил и инструкций по благоустройству и содержанию  тер-
риторий и зеленых насаждений.
     2.2.2. Участвует в приемке:
     - в эксплуатацию объектов нового строительства,  объектов
после реконструкции, перепланировки и капитального ремонта;
     - выполненных работ по прокладке, переустройству и ремон-
ту инженерных коммуникаций и восстановлению благоустройства.
     2.2.3. Производит регистрацию, оформление и выдачу разре-
шений (ордеров, договоров, пропусков);
     - на  производство работ,  связанных с разрытием и плани-
ровкой грунта,  вскрытием и восстановлением дорожных  покрытий
при  прокладке,  переустройстве и ремонте подземных и наземных
коммуникаций,  включая устранение аварий на инженерных сетях и
сооружениях с закрытием или ограничением движения транспорта и
пешеходов, или нарушением благоустройства;
     - на  установку  объектов мелкорозничной торговли (столы,
лотки, палатки автомашины и т.п.);
     - на проезд автотранспорта в период бездорожья.
     2.2.4. Производит изготовление,  хранение,  учет и выдачу
хозяйствующим субъектам  талонов  разового сбора за право тор-
говли, пропусков и т.п.
     2.2.5. Разрабатывает нормативно-методическую документацию
по вопросам деятельности инспекции.
     2.2.6. Участвует  в  разработке нормативно-правовых доку-
ментов городской Администрации по вопросам входящим  в  компе-
тенцию инспекции.
     2.2.7. Рассматривает письма,  заявления и обращения граж-
дан и  организаций  по вопросам входящим в компетенцию инспек-
ции.
     2.2.8. В порядке и на условиях определяемых Администраци-
ей города Кургана выполняет  иные  исполнительные,  распоряди-
тельные и  управленческие функции,  направленные на выполнение
решений органов городского самоуправления и  решение  вопросов
местного значения.

     3. Права инспекции
     Инспекции для выполнения возложенных на нее функций  пре-
доставляется право:
     3.1. Проводить инспекционные обследования и проверки под-
контрольных объектов  в  соответствии  с задачами и функциями,
определенными данным Положением.
     3.2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостове-
рения, подконтрольные объекты.
     3.3. Требовать от всех предприятий,  учреждений и органи-
заций города независимо  от  их  ведомственной  подчиненности,
предоставления информации  по  запросам входящим в компетенцию
инспекции.
     3.4. Составлять  акты,  протоколы и давать,  обязательные
для исполнения,  предписания собственникам, владельцам и поль-
зователям жилищного фонда, административных зданий, придомовых
территорий, инженерных коммуникаций,  объектов торговли и иных
подконтрольных инспекции объектов об устранении выявленных на-
рушений.
     3.5. Давать  представления  об аннулировании или приоста-
новлении действия лицензии на осуществление юридическими и фи-
зическими лицами,  допускающими грубые нарушения жилищного за-
конодательства, правил и нормативов, связанных с использовани-
ем, содержанием  и  ремонтом жилищного фонда и объектов жилищ-
но-коммунального хозяйства,  а также лиц нарушающих  законода-
тельство о градостроительной деятельности, СНиПы, Правила тор-
говли и правила осуществления иных  видов  лицензируемой  дея-
тельности.
     3.6. Давать заключения о пригодности  домов  и  помещений
для проживания.
     3.7. Подготавливать и согласовывать проекты постановлений
и распоряжений Администрации города и решений городской Думы.
     3.8. Вносить предложения о привлечении должностных лиц  и
граждан к дисциплинарной, административной и уголовной ответс-
твенности в соответствии с действующим законодательством.
     3.9. В порядке и на условиях, устанавливаемых федеральным
и областным законодательством, применять финансовые санкции за
несоблюдение нормативно-технических требований по ремонту, ис-
пользованию и содержанию жилых и административных зданий, при-
домовых территорий и неисполнение предписаний и выявленных не-
достатков.
     3.10. В  соответствии с Федеральным и областным законода-
тельством составлять и рассматривать протоколы об  администра-
тивных правонарушениях на физических и юридических лиц,  нару-
шающих установленные правила и нормы по  вопросам  входящим  в
компетенцию инспекции.

     4. Структура,  организационные  и финансово-экономические
основы деятельности.

     4.1. Для выполнения возложенных на инспекцию задач  в  ее
состав включается следующие подразделения:
     - отдел по контролю за содержание жилого фонда и благоус-
тройством городской территории;
     - сектор по контролю за содержанием микрорынков и  полно-
той взимания налогов;
     - Административная комиссия;
     - Общий отдел.
     4.2. Состав и численность сотрудников инспекции определя-
ется штатным расписанием, утвержденным мэром города.
     4.3. "Инспекцию"  возглавляет  начальник,  который  несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на инс-
пекцию задач и самостоятельно решает все вопросы  деятельности
инспекции, относящиеся  к  его  компетенции  в  соответствии с
должностной инструкцией, утвержденной мэром города.
     4.4. Начальник инспекции,  руководствуясь действующим за-
конодательством и настоящим Положением:
     - отвечает  за своевременное и квалифицированное выполне-
ние основных функций инспекции и порученных заданий;
     - издает приказы по основной деятельности инспекции;
     - в пределах своей компетенции действует без доверенности
от имени инспекции,  представляет ее во всех учреждениях и ор-
ганизациях;
     - обеспечивает разработку функциональных обязанностей ра-
ботников инспекции, в случае необходимости осуществляет их пе-
рераспределение и представляет их на утверждение мэру города;
     - реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполни-
тельской дисциплины,  вносит  по  согласованию с председателем
Финансового Комитета предложения мэру города о  поощрении  или
наложении дисциплинарных взысканий на работников инспекции;
     - подписывает и визирует  в  пределах  своей  компетенции
проекты постановлений и распоряжений мэра,  дает заключения по
рассматриваемым вопросам;
     - ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявле-
ния и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры.
     4.5. Все  работники инспекции назначаются и освобождаются
от должности мэром города по представлению начальника  инспек-
ции и работают на условиях срочного договора (контракта).
     5. Финансирование деятельности "инспекции" осуществляется
за счет средств бюджета города, отчислений от административных
штрафов и других не запрещенных действующим  законодательством
поступлений на спецсчет "инспекции". Порядок зачислений средс-
тв на спецсчет и их расходование определяется Положением,  ут-
вержденным Администрацией города.
     6. Материальное обеспечение и хозяйственное  обслуживание
возлагается на Финансовый Комитет Администрации города.
     7. Реорганизация и ликвидация "инспекции" производится  в
соответствии с действующим законодательством.
     8. Заключительные положения
     8.1. Настоящее  Положение  вступает  в силу с момента ут-
верждения его мэром города.
     8.2. Внесение  изменений и дополнений в настоящее положе-
ние утверждается мэром города.




     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова
  

Возврат к списку