Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 2116 от 25.07.1996 Об оказании платных услуг населению муниципальными жилищными предприятиями


Тема:  Жилищно-ком. хозяйство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2116
Дата:  25.07.1996
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
25.07.96.    N 2116



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     ____1996.07.25__N_2116__________
                 г.Курган

     @Об  оказании  платных услуг
      населению    муниципальными
      жилищными     предприятиями^




     С целью  совершенствования организации работы муниципаль-
ных жилищных предприятий по увеличению объема  платных  услуг,
оказываемых населению,  в соответствии с Постановлением Прави-
тельства РФ от 07.03.95 г.  N 239 "О мерах по упорядочению го-
сударственного регулирования  цен  (тарифов)  и  на  основании
"Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",  ут-
вержденных приказом МЖКХ РСФСР  от 05.01.89 г.  N 8,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение о порядке оказания  платных  услуг
работниками муниципальных жилищных предприятий населению горо-
да согласно приложения N 1.

     2. Утвердить перечень платных услуг,  оказываемых населе-
нию работниками  муниципальных  жилищных  предприятий согласно
приложения N 2.

     3. Установить предельный уровень рентабельности на  услу-
ги, оказываемые  муниципальными предприятиями населению в раз-
мере 10%.

     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  воз-
ложить на  заместителя  Главы Администрации города,  директора
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кулешова Е.Л.




     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов
.

     Проект внесен
     Департаментом  жилищно-коммунального
     хозяйства города                        Е.Л.Кулешов


     Проект согласован:

     Первый заместитель главы
     администрации города                    В.В.Миронов

     Заместитель главы
     Администрации города                    Ю.П.Родюшкин

     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова

     Начальник отдела экономики
     и прогнозирования
     Администрации города                    В.Ф.Исакова

     Начальник правового
     отдела администрации                    О.И.Маклакова

     Начальник городского
     финансового управления                  Р.В.Титовская



.

                                           Приложение N 1
                                     к постановлению главы
                                     Администрации города
                                     от 25.07.96.  N 2116


                      П О Л О Ж Е Н И Е

         о порядке оказания платных услуг работниками
         муниципальных жилищных предприятий населению
                        города Кургана


     I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Прием заказов от населения на  платные  услуги  осу-
ществляется муниципальными  жилищными  предприятиями,  которые
несут ответственность за правильную организацию приема  и  вы-
полнения заказов.

     1.2. За  счет средств населения выполняются только те ра-
боты, которые согласно "Правилам пользования жилым помещением"
входят в обязанности квартиронанимателей.
     Рабочим муниципальных жилищных предприятий,  наряду с ос-
новной работой,  разрешается  оказывать платные услуги за счет
средств населения по заявкам.

     1.3. Стоимость услуг устанавливается на основании кальку-
ляции, разработанной  по каждому виду услуг и утверждается ди-
ректором предприятия,  согласовывается с Департаментом  ЖКХ  и
утверждается Администрацией города.

     1.4. Перечень платных услуг дан в приложении N 2.
Работы по ликвидации засоров выполняются за счет средств квар-
тиронанимателя, в том случае,  когда установлена вина заказчи-
ка. При этом составляется акт с указанием причины засора и ви-
новного лица, подписанный исполнителем и заказчиком. (Приложе-
ние ).  Акт о причине засора с наряд-квитанцией на выполненную
работу по ликвидации засора представляется в бухгалтерию муни-
ципального предприятия.

     1.5. Замена санитарно-технического оборудования (раковин,
моек, умывальников, унитазов, ванн, смесителей) выполняется за
счет средств населения в том случае,  когда оборудование, нор-
мативный срок службы которого не истек,  вышло из строя и тре-
бует замены по вине нанимателя жилого помещения.  Если для по-
вышения уровня  комфортности  нанимателем  приобретается новое
сантехоборудование, то работы по его установке выполняются  за
счет средств нанимателя.

     1.6. Работы  по  платным услугам выполняются из материала
заказчика, и только в исключительных случаях,  когда поступают
заявки на срочные работы (вставка стекла,  ремонт электроосве-
щения и др.) возможно выполнение этих работ из материала муни-
ципального жилищного предприятия.  В этом случае стоимость ма-
териала берется по данным бухгалтерского учета.

     1.7. Оплата рабочим,  занятым выполнением платных  услуг,
оказываемых населению производится в соответствии с положением
о премировании,  разработанном  по  муниципальному   жилищному
предприятию.

     1.8. Работы  по платным услугам выполняются в течение 3-х
дней, а срочные работы - день  поступления  заявки  и  оплаты.
Время выполнения работ согласовывается с заказчиком.

     1.9. При выполнении работ в помещении с наличием мебели и
других предметов,  создающих неудобства и снижающих производи-
тельность труда,  с заказчика взымается дополнительная плата в
размере 10%  от  общей стоимости материалов.

     1.10. Стоимость выполненных работ заказчиком оплачивается
в кассу предприятия по наряд-квитанции,  оформленной инженером
муниципального предприятия на основании заявления заказчика.

     1.11. С инженерно-техническими работниками,  назначенными
по приказу  ответственными за прием,  регистрацию и выполнение
платных услуг,  и со всеми рабочими, выполняющими услуги, зак-
лючаются договора на материальную ответственность.

     1.12. О видах выполнения платных услуг с указанием адреса
и телефона, по которому следует обратиться с заявками на услу-
ги, а  также адреса и телефоны выполняющей услуги организации,
население информируется через объявления, которые вывешиваются
в муниципальных  жилищных предприятиях и на специальных досках
объявлений города.

               2. Документация в муниципальном
                    жилищном предприятии.


     В каждом муниципальном жилищном предприятии вводится сле-
дующий перечень документации по оказанию платных услуг:

     1. Приказ по муниципальному жилищному предприятию,  в ко-
тором отражаются вопросы:
     - о  назначении  ответственных лиц из числа ИТР за прием,
оформление и выполнение платных  услуг;
     - о заключении договора на материальную ответственность;
     - о назначении ответственного лица из  штата  бухгалтерии
за прием денег;
     - о порядке оформления наряд-задания и расчета  заказчика
согласно наряд-задания.

     2. Журнал  регистрации  приема  и  выполнения  заказов на
платные услуги.

     3. Журнал выдачи бланков наряд-квитанция по установленной
форме.

     4. Папка пронумерованных наряд-квитанция на оказанные ус-
луги в бухгалтерии муниципального жилищного предприятия.

     5. Положение о порядке оказания платных услуг работниками
муниципальных жилищных предприятий населению с приложениями.

                     3. Организация работ

     Работа в  муниципальных жилищных предприятиях по оказанию
платных услуг осуществляется следующим образом:
     Заказы на  платные услуги принимаются ответственным лицом
- из числа ИТР.
     Регистрация заказов  на услуги ведется в журнале установ-
ленного образца.
     В зависимости от вида работы выполнение услуг осуществля-
ется рабочими аварийно-диспетчерской службы или передаются для
выполнения на соответствующие службы, участки.
     Ответственные лица получают у бухгалтера под расписку на-
ряд-квитанции и передают их также под расписку рабочим, выпол-
няющим платные услуги,  затем принимают от рабочих  наряд-кви-
танции и деньги за оказанные услуги   и  сдают  бухгалтеру.

                4. Оформление наряд-квитанции

     Бланки наряд-квитанция являются документом строгой отчет-
ности. При получении они пронумеровываются бухгалтером муници-
пального жилищного  предприятия,  после  чего выдаются ответс-
твенному лицу из числа ИТР под расписку с регистрацией в  жур-
нале установленной формы.
     На каждый заказ выдается три бланка под одним номером, из
которых первый  экземпляр  после  выполнения работ сдается под
расписку бухгалтеру муниципального жилищного предприятия, вто-
рой остается  у  ответственного лица из числа ИТР,  третий - у
заказчика.
     При оформлении квитанции включается весь перечень оказан-
ных услуг,  их стоимость согласно калькуляции.
     В наряд-квитанции  проставляется  оценка  качества работ,
данная заказчиком и его подпись.
     В случае некачественного выполнения работ оплата, предус-
мотренная настоящим Положением,  не выплачивается и  повторное
выполнение работ производится за счет средств исполнителя.



     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова

.

                                            Приложение N 2
                                       к постановлению главы
                                       Администрации  города
                                       от 25.07.96.  N 2116


                       П Е Р Е Ч Е Н Ь

       платных услуг, оказываемых населению работниками
              муниципальных жилищных предприятий


     Электромонтажные работы

     1. Установка электрозвонка с кнопкой и прокладкой  прово-
да.
     2. Установка  электрозвонка  без прокладки провода.
     3. Установка  выключателя.
     4. Установка  штепсельной розетки.
     5. Установка  выключателя для открытой проводки с пробив-
кой гнезд.
     6. Установка  потолочного  или стенного патрона.
     7. Установка  подвесного  светильника.
     8. Установка  светильника типа "Бра".
     9. Установка  однофазного электросчетчика.
    10. Подвеска люстры.
    11. Установка  щитка для электросчетчика.
    12. Пробивка гнезд шлямбуром с постановкой пробок.
    13. Прокладка шнура электропроводки.
    14. Соединение  и прозвонка жил,  ранее проложенных прово-
дов.
    15. Установка люминисцентных ламп.
    16. Смена или перетяжка шнура ПРД на опорах с рамками.
    17. Снятие   выключателей или переключателей.
    18. Демонтаж  бра, плафонов, светильников.
    19. Демонтаж щитка со счетчиком.

     Сантехнические работы.

     1. Смена сидений к унитазам.
     2. Смена смесителей для умывальников.
     3. Смена смесителей для ванны с гибким шлангом.
     4. Смена унитазов всех видов.
     5. Смена смывного бачка.
     6. Смена умывальников, моек, раковин, ванн.
     7. Установка кронштейнов под санитарные приборы.
     8. Установка  креплений  для  водо-,  газопроводных  труб
(пробивка гнезд).


     Столярно-плотницкие  и стекольные работы

     1. Смена оконных ручек.
     2. Смена форточных задвижек.
     3. Установка дверных ручек с ключевиками.
     4. Смена дверных   замков.
     5. Смена автоматических замков.
     6. Врезка глазка.
     7. Установка одного цепного запора.
     8. Врезка внутреннего замка,
     9. Врезка автоматического замка с ключевиной.
    10. Остекленение  деревянных  оконных переплетов и дверных
полотен стеклами 2-3 мм на двойной замазке при площади  стекла
до 1 м2.
    11. То же, на штапиках по замазке.
    12. Остекленение дверей узорчатым стеклом.
    13. Остекленение дверей по замазке.
    14. Смена оконных петель.
    15. Снятие оконных створок и дверных полотен.
    16. Укрепление дверных и оконных коробок.
    17. Подгоночные столярно-плотницкие работы.


     Управляющая делами
     Администрации города                    Р.А.Новоселова




































  

Возврат к списку