Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана № 929 от 13.06.1995 Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов Спецавтохозяйством г.Кургана


Тема:  Экология
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  929
Дата:  13.06.1995
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
13.06.95  N 929



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     ____1995.06.13__N_929___________
                 г.Курган

     @Об утверждении "Правил предос-
      тавления услуг по вывозу твердых
      и жидких бытовых  отходов  Спец-
      автохозяйством  г.Кургана^


     В соответствии с "Правилами предоставления услуг по выво-
зу твердых и жидких бытовых отходов",  утвержденными постанов-
лением Правительства Российской Федерации от 26 сентября  1994
года N 1099,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  "Правила  предоставления  услуг  по  вывозу
твердых и жидких бытовых отходов Спецавтохозяйством г.Кургана"
(Приложение).

     2. Решение исполнительного комитета Курганского городско-
го Совета депутатов трудящихся от 26 июня 1974 года N 226 счи-
тать утратившим силу.



     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

.


     Проект подготовлен и внесен

     Директор Спецавтохозяйства              М.А.Кавешников

     Согласовано:

     Первый заместитель главы
     администрации города                    В.В.Миронов

     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова


     Зам. главы администрации
     директор департамента
     жилищно-коммунального
     хозяйства г.Кургана                     Е.Л.Кулешов

     Начальник городского
     финансового управления                  Р.В.Титовская

     Начальник  отдела
     экономики и прогнозирования
     администрации  города                   В.Ф.Исакова

     Начальник правового
     отдела  администрации                   О.И.Маклакова


.

                                            @Приложение
                                      к постановлению главы
                                      администрации города
                                      от 13.06.95 г. N 929^



                        П Р А В И Л А
            предоставления услуг по вывозу твердых
         и жидких бытовых отходов Спецавтохозяйством
                          г.Кургана


                     I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     1.1. Правила  предоставления  услуг  по  вывозу твердых и
жидких бытовых отходов разработаны на основе Закона РФ"О защи-
те прав потребителей" и в соответствии с "Правилами предостав-
ления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых  отходов",  ут-
вержденными  постановлением  Правительства  РФ  от 26.09.94 г.
N 1099 и регулируют отношения, возникающие между потребителями
и  исполнителями  в  сфере  оказания услуг по вывозу твердых и
жидких бытовых отходов.

     1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
      _потребитель  .-  гражданин,  предприятие,  организация  или
другое юридическое лицо,  использующие, заказывающие или имею-
щие намерение заказать услуги по вывозу твердых и жидких быто-
вых отходов;
      _исполнитель  .- "Спецавтохозяйство", предоставляющее услуги
по вывозу твердых и жидких бытовых  отходов (далее услуги);
      _нормативы  .- санитарные нормы и правила, инструкции и дру-
гие нормативные документы,  которые устанавливают требования к
услугам;
      _недостаток  .- отдельные несоответствия  услуги  по  вывозу
твердых и жидких бытовых отходов обязательным требованиям нор-
мативов, условиям договора либо обычно предъявляемым  требова-
ниям к  качеству  этой  услуги,  а также информации об услуге,
предоставленной исполнителем.
      _Нормы накопления .:
     твердых бытовых отходов  - 1,2 куб.м. в год на человека;
     жидких отходов  - 1,8 куб.м. в год на человека.

           2.  _ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ И
                          _ОПЛАТЫ УСЛУГ

     2.1. Исполнитель принимает заказы на услуги, виды которых
не запрещены  законодательством РФ и соответствуют профилю его
деятельности, предусмотренному уставом.

     2.2. Заказ оформляется в виде документа,  форма  которого
устанавливается исполнителем (договор, квитанция, талон).

     2.3. Условия договора, которым оформляется заказ, ущемля-
ющие права потребителей по сравнению с предусмотренными  Зако-
ном РФ  "О  защите  прав потребителей" и настоящими Правилами,
признаются недействительными.

     2.4. Форма оплаты услуг в наличном или в безналичном  по-
рядке:
     а) для населения - по тарифам, утвержденным администрацией
г.Кургана, в течение расчетного периода в один календарный ме-
сяц, срок внесения платежей до 10 числа следующего за истекшим
месяца.
     Уровень платежей граждан за услуги устанавливается в  со-
ответствии  с  постановлением  Правительства РФ от 22.09.93 г.
N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг  и  порядке предоставления гражданам компенсаций (субси-
дий) при оплате жилья и коммунальных  услуг"  и  постановления
администрации Курганской области от 21.12.93 г. N 325 "О поло-
жении о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оп-
лату жилья и коммунальных услуг". Жилищные организации соглас-
но заключенных договоров производят оплату за услуги  исполни-
телю,  а разницу между платежами граждан и фактическими расхо-
дами за оказанные услуги жилищные организации относят на  зат-
раты  по  содержанию жилого фонда.  Убытки по вывозу твердых и
жидких бытовых отходов,  сложившиеся в  результате  применения
для ЖСК тарифов для населения, включаются спецавтохозяйством в
расчет среднего тарифа для прочих потребителей.

    б) для  предприятий  и  других организаций - по договорным
тарифам, оплата услуг предварительная,  в течение текущего ме-
сяца оказания услуг.

              3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

     3.1. Потребитель имеет право на получение услуги в  соот-
ветствии заключенного договора. При заключении договора потре-
битель имеет право установить срок оказания услуг,  исходя  из
необходимости своевременного удаления твердых и жидких бытовых
отходов  и действующих нормативов.

     3.2. Сроки оказания услуг не могут  превышать  предельных
сроков вывоза  бытовых  отходов,  установленных органами госу-
дарственного контроля за  соблюдением  санитарно-эпидемиологи-
ческих нормативов.  Началом  срока выполнения услуги считается
следующий рабочий день после принятия заказа /подписания дого-
вора/, если иное не обусловлено в заказе /договоре/. Окончани-
ем срока выполнения услуги  считается  день,  к  которому  она
должна быть выполнена полностью.
     Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию ус-
луги или во время ее выполнения стало очевидным, что услуга не
будет выполнена в установленный срок,  а также в случае  прос-
рочки оказания услуги, потребитель имеет право по своему выбо-
ру:
     - назначить исполнителю новый срок, в течение которого он
должен выполнить услугу;
     - поручить  выполнение услуги другому лицу за счет испол-
нителя;
     - потребовать уменьшения вознаграждения за услугу;
     - расторгнуть договор и потребовать  возмещения убытков.

     3.3. При обнаружении  недостатков  в  выполненной  работе
потребитель вправе по своему выбору потребовать:
     - безвозмездного устранения недостатков в оказанной услу-
ге;
     - соответствующего уменьшения вознаграждения за оказанную
услугу;
     - возмещение понесенных им расходов по устранению  недос-
татков своими средствами.

     Потребитель вправе расторгнуть договор, если им обнаруже-
ны существенные недостатки в оказанной услуге или иные сущест-
венные отступления от условий договора. Назначенный потребите-
лем срок устранения недостатков /но не более 20 дней/ фиксиру-
ется в акте, подписываемом сторонами.

     3.4. Потребитель обязан:
     - приобретать,  изготовлять и устанавливать на территории
домовладений исправные контейнера в необходимом количестве;
     - обеспечить исполнителю свободный доступ к месту  произ-
водства работ по оказанию услуги;
     - содержать подъездные пути,  контейнерные площадки, сеп-
тики, выгребные ямы  в исправном состоянии;
     - обеспечить освещение площадок, септиков в темное  время
суток.

     3.5. Если в результате несоблюдения потребителем  указан-
ных требований  /отсутствие  подъезда  к площадкам и септикам,
неисправные, замороженные,  горящие  контейнера,  захламленные
септики и  др./ произошло нарушение сроков и качества оказания
предусмотренных договором  услуг, ответственность за это нару-
шение возлагается на потребителя  и оплата производится в пол-
ном размере за весь период невывозки.

     3.6. Потребитель вправе расторгнуть договор  об  оказании
услуги, предупредив об этом исполнителя за один месяц, уплатив
вознаграждение за оказанную часть услуги и возместив ему  пря-
мые убытки, причиненные  расторжением  договора.

          _4. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ

     4.1. Исполнитель  обязан  обеспечить  выполнение услуги в
соответствии с предусмотренными договором сроками, качеством и
предъявляемыми  требованиями.

     4.2. Исполнитель обязан:
     - предоставлять потребителю необходимую информацию об ус-
луге, порядке  ее  оказания;
     - обеспечивать соблюдение  режима работы.

     4.3. Исполнитель  несет ответственность в виде:
     - неустойки  за нарушение сроков оказания услуги и сроков
устранения недостатков, обнаруженных в услуге;
     - возмещение  убытков  за невыполнение своих обязательств
перед потребителем;
     - возмещение вреда,  причиненного жизни,  здоровью и иму-
ществу потребителя.

     4.4. При нарушении срока  выполнения  услуги  или  сроков
устранения недостатков  в  оказанной услуге исполнитель обязан
выплатить неустойку за каждый день просрочки  в  размере  трех
процентов от стоимости услуги.

     4.5. Моральный  вред,  нанесенный  потребителю вследствие
нарушения исполнителем его прав, предусмотренных Законом РФ "О
защите прав потребителей",  подлежит  возмещению  исполнителем
(при наличии его вины).
     Размер возмещения вреда определяется решением суда,  если
иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации.

     4.6. Контроль за соблюдением настоящих Правил возлагается
на Департамент жилищно-коммунального хозяйства г.Кургана, Кур-
ганский городской центр госсанэпиднадзора,  органы  по  защите
прав потребителей  в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации  и в пределах своей компетенции.





     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова











268














  

Возврат к списку