Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Распоряжение мэра города Кургана № 122 от 13.03.1995 Об утверждении положения о постоянно действующей экспертной комиссии


Тема:  Разное
Тип:  РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  122
Дата:  13.03.1995
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word
13.03.95  N 122

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА


                         РАСПОРЯЖЕНИЕ


     _____1995.03.13__N_122__________
                   г.Курган


     @Об утверждении положения
      о постоянно действующей
      экспертной комиссии^



     Утвердить положение о  постоянно  действующей  экспертной
комиссии администрации г.Кургана (прилагается).



     Мэр города Кургана                      А.Ф.Ельчанинов

.

     Проект распоряжения внесен общим отделом
     администрации города

     Начальник отдела                        Л.А.Алексеева


     Проект согласован:


     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова

     Начальник правового отдела
     администрации города                    О.И.Маклакова



.

                                  Приложение
                                  к распоряжению администрации
                                  города от 13.03.95 N 122


                      П О Л О Ж Е Н И Е
         о постоянно действующей экспертной комиссии
                 администрации города Кургана

     I. Общие положения

     1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК)  соз-
дается для  организации и проведения методической и практичес-
кой работы по экспертизе ценности документов,  отбору и подго-
товке к передаче на государственное хранение документов архив-
ного фонда России, включая управленческую, научно-техническую,
аудиовизуальную, машиночитаемую  и другую специальную докумен-
тацию, образующуюся в процессе деятельности учреждения,  орга-
низации, предприятия.

     1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным  ор-
ганом при главе администрации, мэре города.
     Решения комиссии вступают в силу после их утверждения мэ-
ром города. В необходимых случаях решения комиссии утверждают-
ся после их предварительного  согласования  с  соответствующим
учреждением Государственной архивной службы России (Госархив).

     1.3. В  своей работе ЭК руководствуется Положением об ар-
хивном фонде Российской Федерации,  основами  законодательства
Российской Федерации  об архивном фонде Российской Федерации и
архивах, распорядительными документами отраслевого федерально-
го органа управления,  приказами руководителя учреждения, нор-
мативно-методическими документами Росархива и архивного органа
субъекта Российской Федерации, курирующего госархива, типовыми
и ведомственными перечнями документами  со  сроками  хранения,
положением об ЭК учреждения.

     1.4.Экспертная комиссия  возглавляется управляющим делами
администрации города.  Секретарем комиссии является заведующий
общим отделом администрации города.
     Персональный состав ЭК назначается распоряжением мэра го-
рода.
     В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться
представители любых  сторонних организаций.

     2. Основные задачи ЭК

     2.1. Организация  и  проведение экспертизы ценности доку-
ментов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры
дел и формировании дел.

     2.2. Организация  и  проведение экспертизы ценности доку-
ментов на стадии подготовки их к архивному хранению.

     2.3. Организация и проведение отбора и  подготовки  доку-
ментов к передаче на государственное хранение.

     3. Основные функции ЭК

     3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводствен-
ной и архивной службами работу по ежегодному отбору документов
учреждения для дальнейшего хранения и к уничтожению.

     3.2. Осуществляет  методическое  руководство  работой  по
экспертизе ценности документов администрации по подготовке  их
к архивному  хранению,  по  разработке номенклатуры дел,  дает
экспертную оценку проектам нормативно-методических  документов
по названным вопросам.

     3.3. Рассматривает,  принимает  решения  об  одобрении  и
представляет:

     3.3.1. на утверждение ЭПК архивного учреждения,  а  затем
на утверждение главы администрации,  мэра города Кургана описи
дел постоянного хранения управленческой и специальной докумен-
тации; акты  о  выделении к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения;  документов со сроками хранения 10 лет и бо-
лее, с  отметкой "ЭПК" в перечне документов до 1945 года вклю-
чительно;

     3.3.2. на согласование ЭПК архивного учреждения,  а затем
на утверждение мэра города Кургана:
     сводную номенклатуру дел администрации;
     описи дел по личному составу;
     акты об утрате  или  неисправном  повреждении  документов
постоянного хранения.

     3.3.3. на рассмотрение ЭПК архивного учреждения:
     предложения об изменении сроков хранения категорий  доку-
ментов, установленных перечнем, и об определении сроков хране-
ния документов, не предусмотренных перечнем.

     3.3.4. на утверждение главы администрации, мэра г.Кургана:
     акты о  выделении  к  уничтожению  документов с истекшими
сроками хранения (кроме перечисленных в п.3.3.1.).
     акты по  утрате или неисправном повреждении документов по
личному составу.

     3.4. Проводит для сотрудников администрации  консультации
по вопросам работы с документов, участвует в проведении мероп-
риятий по повышению  их деловой квалификации.

     4. Права ЭК:

     4.1. В пределах  своей  компетенции  давать  рекомендации
структурным подразделениям  и отдельным сотрудникам учреждения
по вопросам разработки номенклатур дел и  формирования  дел  в
делопроизводстве, экспертизы ценности документов,  розыска не-
достающих дел постоянного срока хранения и дел по личному сос-
таву, упорядочения и оформления документов.

     4.2. Запрашивать от руководителей структурным подразделе-
ний:
     письменные объяснения о причинах утраты,  порчи или неза-
конного уничтожения  документов  постоянного и долговременного
сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
     предложения и  заключения,  необходимые  для  определения
сроков хранения документов.

     4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей струк-
турных подразделений о ходе подготовки документов к  архивному
хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности доку-
ментов архивного фонда России, о причинах утраты документов.

     4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консуль-
тантов и  экспертов  специалистов  структурных  подразделений,
представителей учреждений Государственной архивной службы Рос-
сии, сторонних организаций.

     4.5. ЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет
право не принимать к рассмотрению и возвращать  для  доработки
некачественно и небрежно подготовленные документы.

     4.6. Информировать  руководство  администрации  города по
вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

     4.7. В установленном порядке представлять свое учреждение
в органах Государственной архивной службы России.

     5. Организация работы ЭК

     5.1. Экспертная  комиссия администрации работает в тесном
контакте с экспертно-проверочными комиссиями (ЭПК)  Росархива,
с Центральной  экспертной  комиссией  (ЦЭК) отраслевого органа
управления, получает от них соответствующие организационно-ме-
тодические указания.

     5.2. Вопросы,  относящиеся к компетенции ЭК, рассматрива-
ются и ее заседаниях,  которые проводятся по мере необходимос-
ти, но не реже 2 раз в год.  Все заседания комиссии протоколи-
руются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы  рассматрива-
ются на ее заседании не позднее, чем через 10 дней.

     5.3. Заседание  ЭК  и  принятые  на нем решения считаются
правомочными, если в голосовании приняли участие не менее  по-
ловины присутствующих на заседании членов ЭК.  Право решающего
голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и экс-
перты имеют  право  совещательного  голоса,  в  голосовании не
участвуют.
     Решение принимается  простым  большинством голосов,  при-
сутствующих на заседании членов. При разделении голосов поров-
ну решение принимает председатель ЭК и руководство администра-
ции (в необходимых случаях по согласованию с учреждениями  Го-
сархива).

     5.4. Ведение делопроизводства ЭК,  хранение и использова-
ние ее документов,  ответственность за их сохранность, а также
контроль за  исполнением  принятых  ЭК  решений возлагается на
секретаря комиссии.


     Управляющая делами
     администрации города                    Р.А.Новоселова
  

Возврат к списку