Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.04.2013 № 2475 О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8891 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67» в новой редакции»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2475
Дата:  02.04.2013
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 02.12.2011 N 67
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 02.12.2011 N 8891 О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана "Средняя общеобразовательная школа № 67" и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»________апреля 2013________ г. N__2475___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 67», утверждённый постановлением Администрации города Кургана

от 02 декабря 2011 г. № 8891 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67»

в новой редакции»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8891 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67» в новой редакции», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Предоставить Орловой Зинаиде Ивановне полномочия по государственной регистрации изменений в Устав учреждения в ИФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Прошкина О.А.

65-02-29

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _02.04.__2012 г. № _2475____

«О внесении изменений в Устав

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

города Кургана «Средняя

общеобразовательная школа № 67»,

утверждённый постановлением

Администрации города Кургана

от 02 декабря 2011 г. № 8891

«О переименовании муниципального

общеобразовательного учреждения

города Кургана «Средняя

общеобразовательная школа № 67»

и утверждении Устава муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа

№ 67» в новой редакции»»

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 67», утверждённый постановлением Администрации города Кургана

от 02 декабря 2011 г. № 8891 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 67»

в новой редакции»

№ пункта Устава, в который вносятся изменения и дополнения

Содержание изменений и дополнений

Пункт 2.3.2.: пятнадцатый абзац

Исключить

Раздел III: абзац изложить в следующей редакции

«III. Организация образовательного процесса

Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

В Учреждении преподаются в качестве иностранных языков - английский, немецкий.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ начального общего образования, воспитание и развитие обучающихся: овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет). Обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, создаёт условия для развития интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий вводится обучение по различным профилям и направлениям. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в различных формах: очной, в форме семейного образования, экстерната, а также по индивидуальным программам. Допускается сочетание различных форм получения образования.

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно­-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от их мест нахождения.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действуют единые федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами и расписаниями занятий.

Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования.

Учреждение обеспечивает организацию обучения больных детей на дому на основании медицинского заключения. В соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, определяющими количество учебных часов в неделю, Учреждение разрабатывает учебный план, составляет расписание, приказом определяет персональный состав педагогов, организует учёт проведённых занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

Основанием приёма в Учреждение является заявление гражданина, достигшего совершеннолетнего возраста, или родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан по установленной форме.

При отсутствии документов об уровне образования Учреждение самостоятельно определяет уровень образования гражданина.

В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет независимо от уровня их подготовки. Приём ребенка в Учреждение в более раннем или более позднем возрасте осуществляется на основании разрешения Учредителя.

Приём граждан в Учреждение осуществляется с учётом закрепления органом местного самоуправления определённой территории (далее - закреплённая территория) за муниципальным образовательным учреждением. Гражданам, которые проживают на закреплённой территории и имеющим право на получение общего образования (далее - закреплённые лица), места в Учреждении предоставляются во внеочередном порядке. Для удобства родителей (законных представителей) детей Учреждение вправе установить приказом директора график приёма документов в зависимости от адреса регистрации.

Закреплённым лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. В случае отказа в предоставлении места в Учреждении администрация Учреждения направляет родителей (законных представителей) в управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана для решения вопроса об устройстве ребёнка в другое учреждение.

Приём закреплённых лиц в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

С целью проведения организованного приёма в первый класс закреплённых лиц Учреждение не позднее 10 марта текущего года размещает на информационном стенде, на официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 01 августа - информацию о наличии свободных мест для приёма детей, не зарегистрированных на закреплённой территории.

Приём граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять приём указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Приём заявлений в первый класс Учреждения для закреплённых лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) дата и место рождения;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка.

Родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории. Для граждан, не проживающих на закреплённой территории, оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства не требуются.

Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

При приёме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приёме в Учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребёнка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Документы, представленные родителями (законными представителями детей), регистрируются в журнале приёма заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям детей) выдаётся расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приёме ребёнка в Учреждение. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за приём документов.

Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения в течение 7 рабочих дней после приёма полного пакета документов. Пакет документов считается полным при отсутствии медицинского заключения о состоянии здоровья детей. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

Учреждение, закончив приём в первый класс всех детей, зарегистрированных на закреплённой территории, вправе осуществлять приём детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, ранее 01 августа, если на дату начала приёма проведён учёт детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы.

При приёме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закреплённой территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Для определения уровня знаний, умений и навыков используются оценки:

5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося в тот же день.

Промежуточные оценки в баллах выставляются за каждую четверть. В конце учебного года выставляются годовые оценки. Обучающиеся первого класса не аттестуются.

В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом Учреждения.

Обучающимся во 2-9 классах выставляются четвертные оценки по учебным предметам, в 10-11 классах - полугодовые. По предметам, на изучение которых отводится 1 час в неделю, во 2-9 классах выставляются полугодовые оценки. В конце учебного года выставляются годовые оценки. Обучающиеся первого класса не аттестуются.

Для установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана проводится текущий контроль знаний обучающихся во 2-11 классах и полугодовые, годовые административные контрольные работы по русскому языку и математике. По остальным предметам в 5-11 классах проводится срез знаний в форме тестов, контрольных работ в соответствии с планом внутришкольного контроля.

Цели контроля:

1) установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;

2) определение уровня усвоения обязательного минимума содержания образования обучающихся;

3) контроль уровня сформированности учебных умений и навыков обучающихся;

4) соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

5) контpoль выполнения учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов;

6) обеспечение выполнения педагогами образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования.

Тексты для проведения письменных контрольных и тестовых работ разрабатываются преподавателями с учётом дифференцированного подхода к обучению.

В день проводится только одна контрольная работа или срез знаний.

Результаты контрольных работ и срезов знаний рассматриваются на заседаниях методических объединений.

Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, а Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль своевременности её ликвидации.

Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Общее образование является обязательным. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с расписаниями занятий.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9-х и 11-х классов. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится в строгом соответствии с действующим законодательством.

Учреждение выдаёт лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверенные печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам четвертные и годовые оценки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Лица, не завершившие образование на ступени основного общего образования или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, оставляются на повторное обучение или продолжают образование в других учреждениях с согласия родителей (законных представителей).

Лицам, не завершившим образования на ступени среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдаётся справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

Наполняемость классов и групп продлённого дня Учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продлённого дня с меньшей наполняемостью с разрешения Учредителя.

При проведении занятий по иностранному языку (первая, вторая, третья ступени общего образования), трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, а также с учётом требований учебного плана, если наполняемость класса составляет 25 человек.

В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в установленном порядке. Наполняемость классов компенсирующего обучения - 9-12 человек. Предельная наполняемость специальных (коррекционных) классов - 12 человек.

Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

Учреждение осуществляет свою деятельность в режиме шестидневной недели на второй и третьей ступенях обучения, а организация образовательного процесса в начальной школе осуществляется в режиме пятидневной недели. В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий, воспитательных и физкультурных мероприятий. Занятия проводятся в две смены. В первую смену обучаются в обязательном порядке 1-е, 5-е, 9-е и 11-е классы.

Начало уроков в I смене - 8.30, во II смене - 13.30, продолжительность урока - не более 45 минут, продолжительность перемен составляет не менее 10 минут, после третьего урока - большая перемена продолжительностью 30 минут или после второго и третьего уроков перемены - по 20 минут каждая.

В целях облегчения процесса адаптации в 1-х классах применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре-октябре 3 урока по 35 минут; в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен превышать для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счёт урока физической культуры. После второго урока в 1-х классах проводится динамический час. Обучение первоклассников проводится без балльного оценивания знаний и домашних заданий. Дополнительные недельные каникулы проводятся в середине III четверти.

Учебный год в Учреждении начинается с 01 сентября календарного года. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

Учреждение осуществляет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, установленном действующим законодательством.

В целях осуществления основной и иных видов деятельности в Учреждении создана социально-психологическая служба, которая координирует усилия как администрации, педагогов, обучающихся и их родителей между собой, так и внешних социальных структур для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям, обеспечении социального и психологического здоровья участников образовательного процесса, обеспечении защиты прав и интересов детей, создания благоприятных условий для их полноценного развития, в том числе по профилактике возможных девиаций в развитии.

Учреждение организует в соответствии с требованиями санитарных правил качественное горячее питание обучающихся, с учётом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. В Учреждении предусмотрено специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым органами здравоохранения, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся. Учреждение предоставляет помещение для работы медицинских работников.

Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги на основании договоров оказания платных дополнительных образовательных услуг.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг производится сверх установленных федеральных государственных стандартов, которые представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Платные услуги оказываются в порядке, установленном действующим законодательством.»

_____________________________________________________________________________

16

Возврат к списку